КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 21.09.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Теоретическое обучение в профессиональном образовании 4
2 Содержание профессионального образования 9
3 Основные направления развития профессионального образования 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
2. Авдийский А.В. Букалерова Л. А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.:Юрайт, 2015.
3. Акопов В.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.: Феникс, 2015.
4. Бухарова Г.Д. Маркетинг в образовании. – М.: Юрайт, 2014.
5. Гуреева М.А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.:КноРус, 2016.
6. Капустина А.Я. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.:Юрайт , 2015.
7. Клячко Т.Л. Вызовы профессионального образования. – М.:РАНХиГС, 2014.
8. Кузибецкий А.Н. Розка В.Ю. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.:Academia, 2013.
9. Лютягина Е.А. Волков А.А. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Юрайт, 2015.
10. Платонова В.П., зав. кабинетом педагогической диагностики и аттестации, старший преподаватель кафедры педагогики ИПК и ППК. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.booksite.ru/fulltext/str/ate/gui/yar/1.htm#2
11. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.:Academia, 2016.
12. Рукина И.М., Петросян Д.С. Инновационное развитие высшего профессионального образования в России. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2014.
13. Тыщенко А.И. Правовое обеспечение профессиональной деятельности в образовательном учреждении. – М.: РИОР, 2016.
14. Шумилов В.М. Правовое обеспечение профессиональной деятельности. – М.: Юрайт, 2016.
15. ЭвальдЗеер. Психология профессионального образования. – М.:Academia, 2013.
Вопрос-ответ:
Что представляет собой концептуальные основы теоретического обучения в профессиональном образовании?
Концептуальные основы теоретического обучения в профессиональном образовании - это система принципов, подходов и методов педагогической деятельности, которая направлена на формирование у студентов теоретических знаний и понимания основных концепций в своей профессиональной области.
Какие преимущества имеет теоретическое обучение в профессиональном образовании?
Теоретическое обучение в профессиональном образовании позволяет студентам получить необходимые теоретические знания и основы своей профессии, а также развить аналитическое мышление, умение применять теоретические знания на практике, исследовательские навыки и критическое мышление. Также, теоретическое обучение позволяет студентам понять основные концепции и принципы в своей профессиональной области, что способствует более глубокому пониманию и развитию профессионализма.
Какие основные направления развития профессионального образования существуют?
Основные направления развития профессионального образования включают в себя: улучшение процесса обучения и организации образовательной среды, повышение качества подготовки специалистов, развитие профессиональных компетенций у студентов, адаптацию образования к изменяющимся потребностям рынка труда, развитие инновационных технологий обучения и использование современных информационных технологий.
Какие источники используются в статье "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ"?
В статье "КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ" используется Федеральный закон от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями от 03.07.2016 года.
Какие законы регулируют профессиональное образование в России?
Профессиональное образование в России регулируется Федеральным законом от 29.12.2012 N 273 "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями от 03.07.2016 года.
Какие концептуальные основы лежат в основе теоретического обучения в профессиональном образовании?
Концептуальные основы теоретического обучения в профессиональном образовании включают в себя системный подход, принцип активности и практическую направленность обучения.
Какие основные направления развития профессионального образования существуют?
Основные направления развития профессионального образования включают повышение качества образования, развитие инновационной деятельности в образовательном процессе, развитие системы профессионального стандарта, адаптацию образования к современным рыночным условиям и ориентацию на потребности рынка труда.
Что определяет Федеральный закон об образовании в Российской Федерации?
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации определяет правовые основы организации и функционирования системы образования, принципы государственной политики в области образования, порядок управления образовательными учреждениями и другие аспекты образовательного процесса.
Какие изменения вступили в силу в Федеральный закон об образовании?
Последнее изменение в Федеральный закон об образовании вступило в силу 15 июля 2016 года, и оно касается встраивания профессионального образования в систему высшего и среднего образования.
Какие источники были использованы при написании данной статьи?
При написании данной статьи были использованы следующие источники: Федеральный закон об образовании в Российской Федерации и базовый консультант.