без темы
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 29.10.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1.Формулировка задачи. Техническое задание 3
2.Предпроектное обследование объекта автоматизации 5
2.1.Теоретическая часть 5
2.2 Практическая часть. 10
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения разработки веб-сайта 13
3. Требования к аппаратному и программному обеспечению 23
Заключение 25
Список литературы 26
1. Андерсон С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. – Питер, 2013. – 234 с.
2. Агамирова Е. В., Чекалова К.М., Шеюхина В.М. Развитие сервисных технологий в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 29.07.2016)
3. Баронов В.В. Информационные технологии и управление предприятием / В.В. Баронов, Г.Н. Калянов., Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 321с.
4. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции / Д.. Беликов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 4. – С.19–25.
5. Волкова А.В. Информационное наполнение сайтов турфирм // Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015».–Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С.6-7.
6. Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix" [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.marketing-mix.ru/
7. Информационные системы и технологии: учебник. – 3-е изд. / Под ред. Г.А.Титоренка. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 591с.
9. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А.Э. Калинина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 148 с.
10. Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Материалы I международной научной конференции «Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия». Саратов, 15-16 апреля 2015 г.– С. 46-48.
11. Поисковая система Рамблер [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://top100.rambler.ru
12. Разработка сайта туристической компании [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.promoting.ru/services/development_travel_site/
13. Туристические порталы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://firms.turizm.ru/portals/
14. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с.
15. Халворсон К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
16. Хусаинова Г.Я., Хусаинов И.Г. Применение компьютерной технологии для автоматизации инвентаризации программных продуктов на предприятии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 1. – № 6. – С. 10–13.
17. Хусаинов И.Г. Использование новых технологий в автоматизации рабочего места // В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии» (ИТСиТ-2014) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово. 2014. С. 442–443.
18. Apache: установка и настройка веб-сервера.– Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1747.html
19. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru.
20. Проектирование и разработка корпоративных информационных систем С.Д. Кузнецов Центр Информационных Технологий, 2015. – Режим доступа – http://citforum.ru.
министерство образования российской федерации
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Горно-Алтайский государственный университет"
(Горно-Алтайский государственный университет, ГАГУ)
Факультет социального управления
Кафедра социальной поддержки
КУРСЫ
По курсу "Социальная помощь"
Тема: "Социальная помощь с детьми, оставшимися без попечения родителей"
Проведенный студент ФСУ
1 курс, группы 1212
Ульяновой Кристины Сергеевны
Научный руководитель: е. s. p., профессор Л. Г. Гуслякова
Горно-Алтайск, 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы анализа социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.1 Основные подходы к анализу социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
1.2 Нормативно-правовая база социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
Глава 2. Направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.1 адаптация как направление социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
2.2 Трудовой адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
2.3 Индивидуальное сопровождение выпускников детских домов
Вывод
библиография
Введение
социальная работа дети сироты
Актуальность темы. Социальный сирота-это ребенок, который имеет биологических родителей, но по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем. В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство[1].
Социальное сиротство - социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее[2]. В научных публикациях, средствах массовой информации постоянно повторяется тезис о том, что сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) находится в противоречии с гарантированным каждому ребенку правом на семью. Кнаиболее серьезным недостаткам данной системы государственных интернатных учреждений специалисты, являются: несовершенство законодательной базы, препятствующей усыновлению даже тогда, когда ребенок является брошенным; недостаточная "персонофицированность" помещений большинства учреждений, вследствие этого, у детей развивается своеобразная "эмоциональная глухота", т. е. специфическая невосприимчивость к чужим проблемам; разрыв, эти эмоциональные связи с переводом воспитанников по мере взросления из одного учебно-воспитательного учреждения в другое;недостаточная подготовка персонала к работе с детьми, страдающими от последствий материнской депривации; недостаточность технологий реабилитации детей, страдающих синдромом посттравматического, вследствие стресса помещения ребенка в интернатное учреждение и изъятие его из семьи,; отсутствие контактов с различными социальными институтами, что значительно затрудняет постинтернатную адаптацию выпускников; странные в прямом и переносном смысле учебно-воспитательных заведений для детей, лишенных родительской опеки.