Разработка антикризисных мер в условиях финансового кризиса
Заказать уникальную курсовую работу- 38 38 страниц
- 46 + 46 источников
- Добавлена 10.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Основные положения по разработке мер предотвращения кризиса на предприятии 5
1.2. Методы финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятия 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОДНЫЙ СТИЛЬ» 13
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия «Модный стиль» 13
2.2. Анализ основных показателей розничного предприятия 16
3.Антикризисные меры для ООО «Модный стиль» 24
3.1 Комплекс мероприятий по финансовому оздоровлению «Модный стиль» 24
3.2Экономическая эффективность реализации мероприятий. на примере магазина «Модный стиль» 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
– М.: Дашков и К, 2012.
Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности // Экономические и гуманитарные науки. — № 6. — 2013. — С. 83–93.
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2013.– 512 с.
Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2012.
Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2015.
Усатова Л.В. Роль и место управленческого учета и анализа в системе управления современным российским предприятием. //Управленческий учет. – 2013, - №2.
Юрьева Т.В. Управление в условиях несостоятельности: зарубежный опыт //Экономический анализ: теория и практика, - 10(217) - 2013 март.
Приложения
Приложение 1
Реквизиты ООО «Модный стиль»
Приложение 2
Финансовые результаты
Показатели Значения 2013 год 2014 год 2015 год Выручка от продажи товаров 4290 5372 6540 Себестоимость реализации 1170 1496 1976 Валовая прибыль 3120 3877 4564 Коммерческие расходы 3033 3782 4455 Прибыль от продаж 87 94 109 Прочие расходы 2 3 3 Прибыль до налогообложения 84 92 106 Налог на прибыль 20 18 21 Чистая прибыль 64 73 85
Приложение 3
Издержки обращения
Показатели Значения 2013 год 2014 год 2015 год Оплата труда основного персонала 300 350 400 Начисления на основную оплату труда 78 91 104 Дополнительная заработная плата основного персонала 245 320 414 Начисления на фонд оплаты труда 64 83 108 Арендная плата 1440 1680 1920 Расходы на рекламу 150 200 300 Заработная плата директора 600 840 960 Начисления на фонд оплаты труда директора 156 218 250 Итого коммерческие расходы 3033 3782 4455
Составлено по данным отчета о прибылях и убытках предприятия
Составлено по данным бухгалтерского учета предприятия.
2. Постановление Правительства РФ от 20 мая 1994 года №498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий"
3. Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25 июня 2003 г. N 367.
4. Антошкина С.В. Система поддержки принятия решений в документационном обеспечении управления //Информационные технологии в социально-экономических системах. — М.: ВНИИПВТИ, 2012. – 328 с.
5. Бакадоров, В.Л. Финансово-экономическое состояние предприятия. Учеб. пособие.– М.: Приор, 2013.– с.28.
6. Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М: Финансы и статистика, 2013.– с.218.
7. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. - СПб.: Два+Три, 2015.
8. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. – Киев: Эльга, Ника-Центр, 2012. - 653 с.
9. Вилькомир А.К. Принципы и методы финансовой стратегии предприятий в условиях экономического кризиса //Аудит и финансовый анализ, 2013. - №3.
10. Галкина Е.В. Диагностика деятельности организаций на основе цепочки финансовой эффективности //Экономический анализ: теория и практика, - 2(209) - 2013 январь.
11. Гаркавенко С.С. Маркетинг. - К.: Либра, 2015.
12. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика. - К.: Вища шк., 2012.
13. Гончаров А.И. Барулин С.В. Терентьева М.В. Финансовое оздоровление предприятия: Теория и практика. – М.: Ось-89, 2013, 544 с.
14. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2012.
15. Зубкова О.В. Калмыкова Н.А. Комплексный анализ финансовых потоков и элементов оборотного капитала промышленного предприятия //Экономический анализ: теория и практика, - 32(197) - 2012 октябрь.
16. Клейнер Г.Б., В.Л. Тамбовцев. Предприятие в нестабильной экономической среде. М.: Дело и сервис, 2013. – с.112.
17. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2013.– 328 с.
18. Ковалева Т.М. Финансы и кредит. – М.: Деловая литература, 2012, - 546с.
19. Когденко В.Г., Мельник М.В., Быковников И.Л. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 476 с.
20. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. - СПб.: Нева, 2012.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С-Пб: КОРУНА, Литера плюс. 2012.
22. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2007. -с.82.¬
23. Крейнина М. Н. Оценка финансового положения предприятия.- М.: Инфра-М, 2013. – 526 м.
24. Кретов. И. И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 2012.
25. Кузнецов Ю. В. Подлесных В. И. Основы менеджмента. М.: Изд-во «ОЛБИС», 2007. - с.284.
26. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: - СПб.: Наука, 2014.
27. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: РИОР, 2012. – 224 с.
28. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: РИОР, 2012. – 224 с.
29. Линкевич В.А. Гульманов С.Д. Методика анализа эффективности потенциала компании //Экономический анализ: теория и практика, - 6(213) - 2013 февраль.
30. Любушин Н.П. и др. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 1(166) - 2012 январь.
31. Любушин Н.П. и др. Анализ методов и моделей оценки финансовой устойчивости организаций //Экономический анализ: теория и практика, - 1(166) - 2012 январь.
32. Любушин Н.П. Экономический анализ: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.
33. Маркетинг /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014.
34. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. - М.: Вершина, 2013. - с.13.
35. Марченкова И.Н. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации для детализованной оценки показателей финансового состояния хозяйствующего субъекта //Экономический анализ: теория и практика, - 20(185) - 2012 июль.
36. Орлова Г.П.. Маркетинг. - М: ИВАКО Аналитик, 2014.
37. Попова Л.В., Константинов В.А., Маслова И.А., Степанова Е.Ю. Управленческий учет и анализ с практическими примерами: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2008. – 612 с.
38. Портер, Майкл Э. Конкуренция: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2012.
39. Поршнев А. Г., Азоев Г.Л. Маркетинг. - М.: Финстатинформ, 2013.
40. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Дашков и К, 2012.
41. Савина О.А. Организация информационно-аналитического обеспечения управленческой деятельности // Экономические и гуманитарные науки. — № 6. — 2013. — С. 83–93.
42. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Новое знание, 2013.– 512 с.
43. Стратегическое планирование маркетинга. - М.: Про-Инвест Консалтинг, 2012.
44. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. - СПб., 2015.
45. Усатова Л.В. Роль и место управленческого учета и анализа в системе управления современным российским предприятием. //Управленческий учет. – 2013, - №2.
46. Юрьева Т.В. Управление в условиях несостоятельности: зарубежный опыт //Экономический анализ: теория и практика, - 10(217) - 2013 март.
Вопрос-ответ:
Как можно охарактеризовать деятельность предприятия "Модный стиль"?
Предприятие "Модный стиль" является розничным предприятием, специализирующимся в сфере модной индустрии. Оно занимается продажей модной одежды, обуви и аксессуаров. Компания предлагает широкий ассортимент товаров и старается быть в тренде последних модных тенденций. Деятельность предприятия основана на продвижении качественных и стильных товаров на рынке.
Какие основные положения по разработке мер предотвращения кризиса на предприятии?
Основные положения по разработке мер предотвращения кризиса на предприятии включают: анализ финансового состояния предприятия, выявление факторов, способствующих возникновению кризиса, определение целей и стратегии развития, разработку мер по сокращению расходов и увеличению выручки, поиску новых источников финансирования, улучшению управленческого процесса и контроля за выполнением мероприятий.
Какие методы финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятия описываются в статье?
Статья описывает следующие методы финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятия: реструктуризация задолженности, привлечение инвестиций, снижение издержек, улучшение управления с обратной связью, диверсификация бизнеса, разработка и внедрение новых продуктов или услуг.
Какие основные показатели деятельности розничного предприятия анализируются в статье?
В статье анализируются следующие основные показатели деятельности розничного предприятия: выручка, себестоимость продаж, валовая прибыль, рентабельность продаж, оборотные активы, ликвидность, задолженность перед поставщиками и заемщиками, показатели эффективности использования трудовых и финансовых ресурсов.
Какие антикризисные меры можно предложить для ООО Модный Стиль?
Для ООО Модный Стиль можно предложить следующие антикризисные меры: снижение издержек путем оптимизации производственных процессов и сокращением ненужных расходов, увеличение эффективности рекламы и маркетинга для привлечения большего числа клиентов, расширение ассортимента товаров, привлечение дополнительных инвестиций для развития предприятия, улучшение системы управления и контроля.
Какие основные положения по разработке мер предотвращения кризиса на предприятии?
Основные положения по разработке мер предотвращения кризиса на предприятии включают следующие шаги: анализ финансового состояния предприятия, выявление причин кризиса, определение стратегии и тактики антикризисного управления, внедрение финансовых инструментов по предотвращению кризисной ситуации и мониторинг эффективности принятых мер.
Какие методы финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятия существуют?
Существует несколько методов финансового оздоровления и предотвращения банкротства предприятия, включая: снижение издержек, улучшение управления дебиторской и кредиторской задолженностью, привлечение новых инвестиций, реструктуризация долговых обязательств, диверсификация бизнеса, повышение эффективности производства и сокращение персонала.
Какова общая характеристика деятельности предприятия Модный стиль?
Предприятие Модный стиль занимается розничной торговлей. Оно специализируется на продаже модной одежды и аксессуаров. Также предприятие может предлагать услуги связанные с модными подиумами и консультации стилистов. Оно имеет свои магазины и онлайн-платформу для продажи товаров.
Какие антикризисные меры могут быть предприняты для предприятия Модный стиль?
Для предприятия Модный стиль могут быть предприняты следующие антикризисные меры: сокращение издержек, улучшение управления запасами и дебиторской задолженностью, привлечение новых клиентов и усиление маркетинговых усилий, разработка и проведение акций и скидок для привлечения покупателей, анализ и оптимизация структуры затрат, рассмотрение возможности расширения ассортимента товаров и услуг.