Анализ отрывка из
Заказать уникальные ответы на билеты- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Элементы комментари к стихотворению 4
Чувства выраженные лирическим героем. Чувства, вызываемые у читателя 7
Движение авторской мысли, чувства от начала к концу стихотворения 8
Взаимообусловленность содержания стихотворения и его художественной формы 9
Ассоциации, вызываемые данным стихотворением 10
Типичность и своеобразие данного стихотворения в творчестве поэта, глубинный нравственный или философский смысл произведения 10
Дополнительные (свободные) размышления. 11
Анализ отрывка из романа Тристаи и Изольда 12
Список литературы 16
1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%80%D1%8B – статья «Трубадуры» / Википедия, свободная энциклопедия / последние изменения статьи: 11 октября 2016.
2. https://www.proza.ru/2012/06/25/595 - статья «Поэзия трубадуров. Язык и стили» / А. Боу / 2012г / свидетельство о публикации № 212062500595
3. http://wysotsky.com/0009/249.htm - статья «Поэзия трубадуров, поэзия миннезигеров, поэзия вагантов» / Лирическая поэзия средних веков / Б. Пуршев, перевод: В. Дынник. / дата публ. не указана.
4. http://www.clubochek.ru/articles.php?id=265 – сайт «Клубочек» / список стихотворений трубадуров
5. http://www.clubochek.ru/lib.php?rat=21&dog=901 – сайт «Клубочек» / стих «Сладостно-злая грусть, что Амор мне дал» Г. Д. Кабестань / Бернант Де Вентадорн «Песни», Изд. «Наука» М., В. А. Дынник 1979.
6. http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/France/XIII/Zizneop_Trubadur/81-100/94.phtml?id= - статья Гилем Де Себастан «История песни Сладостно-злая грусть, что Амор мне дал» / Восточная литература.
Вопрос-ответ:
Какие чувства выражает лирический герой в стихотворении?
Лирический герой в стихотворении выражает чувства тоски, одиночества, грусти.
Какие чувства вызывает у читателя данное стихотворение?
Данное стихотворение вызывает у читателя чувства сопереживания, печали и размышления.
Какое движение прослеживается в авторской мысли от начала до конца стихотворения?
В авторской мысли от начала до конца стихотворения прослеживается движение от безнадежности и отрицания к принятию и пониманию собственной судьбы.
Как связано содержание стихотворения с его художественной формой?
Содержание стихотворения гармонично сочетается с его художественной формой, создавая атмосферу одиночества и меланхолии.
Какие ассоциации вызывает данное стихотворение?
Данное стихотворение вызывает ассоциации с осенним пейзажем, упадничеством и пустотой.
Какие чувства выражены в стихотворении?
В стихотворении выражены такие чувства, как любовь, тоска, грусть и ностальгия.
Какие чувства возникают у читателя при чтении стихотворения?
При чтении стихотворения у читателя возникают чувства тревоги, нежности и ностальгии.
Как развивается авторская мысль от начала до конца стихотворения?
Авторская мысль в стихотворении развивается от первоначальной тоски и грусти к более ярким эмоциям любви и нежности.
Как взаимосвязаны содержание и художественная форма стихотворения?
Содержание стихотворения тесно связано с его художественной формой: метафоры и образы, используемые в тексте, передают эмоциональную суть произведения.
Какие ассоциации вызывает данное стихотворение?
Данное стихотворение вызывает ассоциации с природой, зимними пейзажами и чувствами, связанными с любовью и утратой.
Какие чувства выражены лирическим героем в данном стихотворении?
В данном стихотворении лирический герой выражает такие чувства, как горечь, печаль, одиночество, тоска и отчаяние. Он описывает свои внутренние переживания и эмоции, связанные с потерей и разочарованием.