тема на выбор
Заказать уникальный реферат- 9 9 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 23.11.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Особенности и значение организациисамостоятельной работы студентов в ВУЗе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕСамостоятельная работа - это разнообразные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности студента, направленные на достижение намеченной дидактической цели и которые выполняются безпрямого участия научно-педагогического персонала, но по его заданию в специально отведенноедля этого время, свободное от обязательных для посещения учебных занятий.Внеаудиторнуюсамостоятельную работу рассматривают как обязательную (подготовка к текущим аудиторным занятиям)и специальную, которая направлена на углубление и закрепление знаний студентов, развитиеаналитических умений по проблемам учебной дисциплины.Самостоятельная работа студентов высших учебных заведений - важнейшая предпосылка полноценного овладения знаниями, умениями и навыками. Правильно организованнаясамостоятельная работа развивает внимание, вырабатывает способность рассуждать, анализировать и предотвращает формализм в усвоении знаний студентами, чем вызывает обязательность и разнообразиесамостоятельной работы студентов. Целью самостоятельной работы студентов является усвоение в полномобъеме учебной программы и последовательное формирование самостоятельности как черты характера,что играет существенную роль в формировании современной модели специалиста высшей квалификации. Достичь определенной цели возможно при условии внедрения личностно-ориентированныхтехнологий обучения, обеспечения основательной мотивации студентов, создания материальнометодического обеспечения самостоятельной работы студентов в процессе профессионального становления специалиста от выполнения индивидуальной учебно-исследовательской задачи к выполнению курсового,дипломного и магистерского исследования. При этом необходимо учитывать особенностиобразовательно-квалификационных характеристик и образовательно-профессиональных программ подготовки всехсубъектов учебного процесса от младшего специалиста до магистра в системе многоуровневого образования в высшей школе.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:Батыршина А. Технология организации самостоятельной работы студентов / А.Р. Батыршина // Высшее образование сегодня. – 2008. - № 9. – С. 82 – 84.Вайсеро З. Организация самостоятельной работы студентов – путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена / З.В. Вайсеро. – 2008. - № 9. – С. 4 – 8.Галицких Е. Организация самостоятельной работы студентов / Е. Галицких // Высшее образование в России. - 2004. - № 6. – С. 18 – 22.Лапина О. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие / О.А. Лапина, Н.Н. Пядушкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.Пидкасистый П. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П.И. Пидкастый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.Рубаник А. Самостоятельная работа студентов / А.И. Рубаник // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. – С. 26 – 29.Соколова И. Основы самостоятельной работы студентов / И.Б. Соколова. - Армавир, 2002. - С.152-156. Тюрикова Г. Организация самостоятельной работы – условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова // Высшее образование сегодня. – 2008. - № 10. – С. 93 – 97.
2. Вайсеро З. Организация самостоятельной работы студентов – путь к повышению качества подготовки специалистов среднего звена / З.В. Вайсеро. – 2008. - № 9. – С. 4 – 8.
3. Галицких Е. Организация самостоятельной работы студентов / Е. Галицких // Высшее образование в России. - 2004. - № 6. – С. 18 – 22.
4. Лапина О. Введение в педагогическую деятельность: учебное пособие / О.А. Лапина, Н.Н. Пядушкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.
5. Пидкасистый П. Психолого-дидактический справочник преподавателя высшей школы / П.И. Пидкастый, Л.М. Фридман, М.Г. Гарунов. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с.
6. Рубаник А. Самостоятельная работа студентов / А.И. Рубаник // Высшее образование в России. - 2005. - № 6. – С. 26 – 29.
7. Соколова И. Основы самостоятельной работы студентов / И.Б. Соколова. - Армавир, 2002. - С.152-156.
8. Тюрикова Г. Организация самостоятельной работы – условие реализации компетентностного подхода / Г. Тюрикова // Высшее образование сегодня. – 2008. - № 10. – С. 93 – 97.
Создание электронных плакатов на тему &';Деятельности в области социально-гуманитарного и профессиональный выбор&';
РАБОТА
письменную экзаменационную работу
Ученик Николаевой Татьяне Тимофеевне
группы № 311 по профессии Оператор электронно-вычислительных и
вычислительные машины (ЭВМ), Оператор электронно-вычислительных и
вычислительных машин (Компьютерные сети)
Тема: Создание электронных плакатов на тему "Деятельность в социально-гуманитарной и профессиональный выбор"
обслуживание рабочих мест:
А. пояснительная записка
Конспект
Введение.
1. Общая часть. Характеристика предприятия
2. Технологическая часть (Описание ПК, программного обеспечения и технологического процесса изготовления программного продукта)
3. Экономическая часть (расчет затрат на создание и внедрение ПП)
4. Организация труда и техника безопасности
Вывод
Список используемой литературы
Б. Практическая часть
Выполнить проектирование программного продукта: "Электронный плакат
на тему "Деятельность в социально-гуманитарной и профессиональный выбор"
Вывод:
АННОТАЦИЯ:
выбор темы: Создание электронных плакатов на тему "Деятельность в социально-гуманитарной и профессиональный выбор" обусловлен работами, выполняемыми при прохождении производственного обучения на предприятии.
Цель выпускной работы – представить материалы лекции по дисциплине "Обществознание". Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Собрать текстовый и графический материал на эту тему.
2. Для того, чтобы создать электронные плакаты по теме.
Содержание
Введение
1 Общая часть
2 Технологическая часть
2.1 Аппаратные средства
2.2 Программное обеспечение
2.3 Инструкции по использованию программного продукта
2.4 Инструкции по эксплуатации программного продукта
3 Экономическая часть
4 Описание безопасных условий труда
4.1 Общие требования безопасности
4.2 Требования безопасности перед началом
4.3 Требования безопасности во время работы
4.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.5 Требования безопасности по окончании работы
Вывод
Список источников информации
1 Общая часть. Характеристика предприятия
Производственную практику проходила в МОУ СОШ № 14.
В мои обязанности включают в себя следующие мероприятия: работа с программами Adobe Photoshop, Photo Express; сканирование документов; работа с копировальной техникой; набор текста в программе MS Word.