Темы на выбор.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 14 14 страниц
  • 26 + 26 источников
  • Добавлена 23.11.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СМК ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА 9
3 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Фрагмент для ознакомления

2015. № 4 (4). С. 150-160.Асланов З.Ю., Эфендиев Э.М. Опыт стратификации в управлении качеством машиностроительной продукции // В сборнике: SCIENCE, TECHNOLOGYANDLIFE - 2014 Proceedingsoftheinternationalscientificconference. EditorsV.A. Iljuhina,V.I. Zhukovskij, N.P. Ketova, A.M. Gazaliev, G.S.Mal'. 2015. С. 128-135.Баринова Н.А. На пути к управлению качеством: производственная система Генри Форда // Дискурс. 2016. № 1. С. 68-74.Боброва Л.В. Применение квалиметрических методик в управлении качеством образовательного процесса // Наука и Мир. 2015. Т. 3. № 3 (19). С. 38-39.Гончарова М.А., Решетникова Н.В. Содержание деятельности муниципальных методических объединений по управлению качеством математического образования в условиях реализации ФГОС // В сборнике: Новые технологии в образовании Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-инновационный центр». Красноярск, 2015. С. 131-134.Горбашко Е.А. Подготовка кадров по управлению качеством для устойчивого развития административно-территориальных образований // В сборнике: Потребность в новых кадрах для государственной администрации и гражданского общества: политика и экономика Материалы международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская. 2015. С. 36-39.Гришин С.Ю. Современные подходы к управлению качеством в туристском кластере // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015. С. 375-378.Зайцев Г.Н. Обучение кадров управлению качеством продукции с использованием международных и национальных стандартов Российской Федерации на примере машиностроения // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2016. С. 268-272.Затонская И.В., Затонская С.С. Дистанционные образовательные технологии в управлении образованием и повышении профессиональных качеств личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 4. С. 14-17.Кигель А., Петрановский А.Б. Комплексный подход к управлению средствами автоматизации аналитического контроля качеств // Автоматизация в промышленности. 2015. № 1. С. 56-60.Крохалев В.А., Худякова Т.С. Управление качеством или качество управления на предприятиях общественного питания // В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2015. С. 67-73.Михайлюк А.С. К вопросу об управлении качеством медицинских услуг в современных условиях хозяйствования // В сборнике: Проблемы и перспективы развития современной науки: социально-экономические, естественно-научные исследования и технический прогресс Материалы III Всероссийской научно-практической конференции.г. Ростов-на-Дону, 2015. С. 40-44.Никпур А., Донои Х. Основные тенденции в управлении качеством электронных банковских услуг // Банковское дело. 2015. № 3. С. 54-58.Применение принципов TQM для повышения качества высшего образования. Режим доступа: http://www.cs-alternativa.ru/text/2223/2.Протасова С.В. Методологические подходы к управлению качеством музыкально-инструментальной подготовки бакалавра // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 1-1 (52). С. 219-223.Реализация факультетом инженерной механики губкинского университета программ обучения управлению качеством в нефтегазовом комплексе / Владимиров А.И., Мурадов А.В., Прыгаев А.К. // Управление качеством в нефтегазовом комплексе. 2015. № 1. С. 5-10.Сергеева Л.В. Развитие стандартов в управлении качеством человеческих ресурсов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1 (20). С. 90-92.Тарасов А.П. Роль и направления деятельности отделения «проблемы каталогизации в управлении качеством продукции» // Качество и жизнь. 2015. № 1 (5). С. 44-47.Тема 6. Стандартизация в управлении качеством в России. В книге: Управление качеством Коршикова М.В. Учебное пособие (краткий курс лекций). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». Ставрополь, 2016. С. 60-66.Тема 9. Сертификация в управлении качеством. В книге: Управление качеством Коршикова М.В. Учебное пособие (краткий курс лекций). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». Ставрополь, 2016. С. 81-95.Юрчик П.Ф., Зин В.Т. Информационная поддержка технологических процессов в управлении качеством автодорожных покрытий // Автоматизация и управление в технических системах. 2015. № 1 (13). С. 21-26.Milkqualitymanagementincrisismanagementsystem / BezsmertnaO.V., ShvartsI.V., TarasiukN.M. // ВiсникВiнницькогополiтехнiчногоiнституту. 2015. № 1 (118). С. 43-48.http://quality.eup.ru/MATERIALY11/smk-small.htm

1. ОН-SАS 18000 Системы менеджмента промышленной безопасности и охраны труда.
2. Аладьев Н.А. Возможности использования статистических методов в управлении качеством // Инновационная наука. 2016. № 4-3. С. 12-16.
3. Аладьев Н.А. Основные статистические методы в управлении качеством // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. 2016. С. 13-16.
4. Алешкин Н.А. К вопросу о совершенствовании интеллектуальных технологий аппаратно-программного обеспечения при управлении качеством производства специальной микроэлектроники // Вопросы радиоэлектроники. 2015. № 4 (4). С. 150-160.
5. Асланов З.Ю., Эфендиев Э.М. Опыт стратификации в управлении качеством машиностроительной продукции // В сборнике: SCIENCE, TECHNOLOGYANDLIFE - 2014 Proceedingsoftheinternationalscientificconference. EditorsV.A. Iljuhina,V.I. Zhukovskij, N.P. Ketova, A.M. Gazaliev, G.S.Mal'. 2015. С. 128-135.
6. Баринова Н.А. На пути к управлению качеством: производственная система Генри Форда // Дискурс. 2016. № 1. С. 68-74.
7. Боброва Л.В. Применение квалиметрических методик в управлении качеством образовательного процесса // Наука и Мир. 2015. Т. 3. № 3 (19). С. 38-39.
8. Гончарова М.А., Решетникова Н.В. Содержание деятельности муниципальных методических объединений по управлению качеством математического образования в условиях реализации ФГОС // В сборнике: Новые технологии в образовании Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Общество с ограниченной ответственностью «Научно-инновационный центр». Красноярск, 2015. С. 131-134.
9. Горбашко Е.А. Подготовка кадров по управлению качеством для устойчивого развития административно-территориальных образований // В сборнике: Потребность в новых кадрах для государственной администрации и гражданского общества: политика и экономика Материалы международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы: Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская. 2015. С. 36-39.
10. Гришин С.Ю. Современные подходы к управлению качеством в туристском кластере // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Материалы X международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный экономический университет; ответственный редактор А.Н. Цветков. 2015. С. 375-378.
11. Зайцев Г.Н. Обучение кадров управлению качеством продукции с использованием международных и национальных стандартов Российской Федерации на примере машиностроения // В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2016. С. 268-272.
12. Затонская И.В., Затонская С.С. Дистанционные образовательные технологии в управлении образованием и повышении профессиональных качеств личности // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 4. С. 14-17.
13. Кигель А., Петрановский А.Б. Комплексный подход к управлению средствами автоматизации аналитического контроля качеств // Автоматизация в промышленности. 2015. № 1. С. 56-60.
14. Крохалев В.А., Худякова Т.С. Управление качеством или качество управления на предприятиях общественного питания // В сборнике: Потребительский рынок Евразии: современное состояние, теория и практика в условиях Евразийского экономического союза и ВТО Сборник статей III Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 2015. С. 67-73.
15. Михайлюк А.С. К вопросу об управлении качеством медицинских услуг в современных условиях хозяйствования // В сборнике: Проблемы и перспективы развития современной науки: социально-экономические, естественно-научные исследования и технический прогресс Материалы III Всероссийской научно-практической конференции.г. Ростов-на-Дону, 2015. С. 40-44.
16. Никпур А., Донои Х. Основные тенденции в управлении качеством электронных банковских услуг // Банковское дело. 2015. № 3. С. 54-58.
17. Применение принципов TQM для повышения качества высшего образования. Режим доступа: http://www.cs-alternativa.ru/text/2223/2.
18. Протасова С.В. Методологические подходы к управлению качеством музыкально-инструментальной подготовки бакалавра // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 1-1 (52). С. 219-223.
19. Реализация факультетом инженерной механики губкинского университета программ обучения управлению качеством в нефтегазовом комплексе / Владимиров А.И., Мурадов А.В., Прыгаев А.К. // Управление качеством в нефтегазовом комплексе. 2015. № 1. С. 5-10.
20. Сергеева Л.В. Развитие стандартов в управлении качеством человеческих ресурсов // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2015. № 1 (20). С. 90-92.
21. Тарасов А.П. Роль и направления деятельности отделения «проблемы каталогизации в управлении качеством продукции» // Качество и жизнь. 2015. № 1 (5). С. 44-47.
22. Тема 6. Стандартизация в управлении качеством в России. В книге: Управление качеством Коршикова М.В. Учебное пособие (краткий курс лекций). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». Ставрополь, 2016. С. 60-66.
23. Тема 9. Сертификация в управлении качеством. В книге: Управление качеством Коршикова М.В. Учебное пособие (краткий курс лекций). Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный аграрный университет». Ставрополь, 2016. С. 81-95.
24. Юрчик П.Ф., Зин В.Т. Информационная поддержка технологических процессов в управлении качеством автодорожных покрытий // Автоматизация и управление в технических системах. 2015. № 1 (13). С. 21-26.
25. Milkqualitymanagementincrisismanagementsystem / BezsmertnaO.V., ShvartsI.V., TarasiukN.M. // ВiсникВiнницькогополiтехнiчногоiнституту. 2015. № 1 (118). С. 43-48.
26. http://quality.eup.ru/MATERIALY11/smk-small.htm

Вопрос-ответ:

Что такое СМК предприятия?

СМК (система менеджмента качества) предприятия — это комплекс взаимосвязанных процессов и методов, направленных на обеспечение качества продукции или услуг, соответствующего требованиям потребителей.

Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества?

Требования к системе менеджмента качества включают необходимость определения и управления процессами, планирования и контроля качества продукции, обеспечения соответствия продукции или услуг стандартам и требованиям потребителей, постоянного улучшения системы качества.

Каково теоретическое обоснование внедрения системы менеджмента качества?

Теоретическое обоснование внедрения системы менеджмента качества заключается в использовании принципов управления качеством, разработанных в теории управления, а также в применении методов и инструментов, направленных на повышение качества продукции и процессов на предприятии.

Какое значение имеет опыт стратификации в управлении качеством машиностроительной продукции?

Опыт стратификации в управлении качеством машиностроительной продукции позволяет более точно оценивать и контролировать качество продукции путем разделения ее на различные категории с учетом характеристик и параметров, позволяющих определить уровень качества и принимать соответствующие меры по его улучшению.

Какие источники использовались при написании этой статьи?

В статье были использованы следующие источники: SCIENCE TECHNOLOGY AND LIFE 2014 Proceedings of the international scientific conference, под редакцией В.А. Ильюхина, В.И. Жуковского, Н.П. Кетовой, А.М. Газалиева, Г.С. Асланова, З.Ю. Эфендиева.

Что такое СМК предприятия?

СМК предприятия - это система менеджмента качества, которая включает в себя совокупность организационных структур, процессов, ресурсов и процедур, необходимых для реализации и управления качеством продукции или услуг предприятия.

Какие требования предъявляются к системе менеджмента качества?

К системе менеджмента качества предъявляются следующие требования: установление целей и планирование, организация и управление процессами, ресурсами и информацией, осуществление контроля и анализа, улучшение процессов и системы в целом, обеспечение удовлетворенности потребителей и заинтересованных сторон.

Какое теоретическое обоснование есть для внедрения системы менеджмента?

Внедрение системы менеджмента качества на предприятии имеет свое теоретическое обоснование. Это основано на концепциях и методологиях управления качеством, таких как TQM (управление качеством всего предприятия), ISO 9000 (международные стандарты системы менеджмента качества), PDCA (цикл управления качеством), и другие. Эти концепции и методологии помогают предприятию достичь постоянного повышения качества и улучшения производительности.