эссе по статье А.В.Васильевой и А.А.Тарасьева

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 25.11.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Номер страныКоличество мигрантов из 1000 челХКоличество мигрантов УХ2ХУУ2128,3280800,89792478400239,83901584,041552215210035,050252502500Итого47,17202409,9323696233000Определим параметры уравнения прямойyx = a +bx. Для этого решим систему уравнений:П=33а+47,1b=72047,1a+2409.93b=236963a+47,1b=720a+15,7b=240a=240-15,7b47,1(240-15,7b)+2409,93b=2369611304-739,47b+2409,93b=2369611304+1670,46b=236961670,46b=12392b=7,4Значит коэффициент регрессии равен7,4Поскольку в - положительное число, то имеется прямая связь между параметрами x и у.a=240-15,7ba=240-15,7*7,4a=240-116,18a=123,82Для определения тесноты (силы) связи между изучаемыми признаками определим величину коэффициента корреляции по формуле:23696-47,1*7203r = _________________________________ = 12392000000000000000[2409,93-47,12] *[233000-7202]1670,46 * 60200 3 3= 12392 = 12392 = 1,23 40,87*245,3 10027,45r=1,23Поскольку коэффициент корреляции больше 0,7, то связь в данном ряду сильная.математического ожидания другой.Номер страныКоличество мигрантов из 1000 челХКоличество мигрантов УХ2ХУУ2140,32501624,091007562500259,83603576,042152812960038,35068,894152500Итого108,46605269,0232018194600Определим параметры уравнения прямойyx = a +bx. Для этого решим систему уравнений:П=33а+108,4b=660108,4a+5269,02b=320183а+108,4b=660a+36,1b=220a=220-36,1b108,4(220-36,1b)+5269,02b=32001823848-3913,24b+5269,02b=3201823848+1355,78b=320181355,78b=8170b=6,02Значит коэффициент регрессии равен6,02Поскольку в - положительное число, то имеется прямая связь между параметрами x и у.a=220-36,1ba=220-36,1*6,02a=220-217,3a=2,7Для определения тесноты (силы) связи между изучаемыми признаками определим величину коэффициента корреляции по формуле:32018-108,4*6603r = _________________________________ = 8170000000000000000[5269,02-108,42] *[194600-6602]1352,17 * 49400 3 3 = 8170= 8170= 0,936,77*222,268172,5r=0,9Поскольку коэффициент корреляции больше 0,7, то связь в данном рядутоже сильная.Вывод: согласно проведенному анализу коэффициент регрессии равен 6,02, на этот показатель изменилась динамика миграции с 2006 по 2010 год. Зависимость между показателями двух годов сильная.

Авторская работа

Процесс реализации регионального компонента дошкольного образования на основе программы Васильевой М. А.

Введение

Актуальность темы и проблемы исследования. В условиях демократизации общества закономерный процесс пробуждения национального самосознания народов России. Это означает, что система образования должна быть переориентирована на возрождение и удовлетворение национально-культурных запросов общества.

Детский сад является реальным средством возрождения культуры народов России. Первые шаги к этому сделаны: в основе учебно-воспитательного план введен региональный компонент.

В последние годы все увереннее набирает силу процесс реализации регионального компонента, который реализуется как принцип культуросообразности воспитания, выполняющего стимулирующую роль и для развития самой педагогики как науки, и для совершенствования педагогической практики. "Конвенция о правах ребенка" (1989) признает ребенка, полное и законное, как личности самого субъекта общества в весь комплекс гражданских, политических, юридических, социальных и культурных правах, независимо от расы, цвета кожи, языка, религии, национального, этического происхождения. Образование должно быть направлено на подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира, терпимости и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения [c.13-22].

Во 2-й статье закона "Об образовании" российской Федерации (1992.) подчеркивает необходимость единства федерального культурного и образовательного пространства и, в то же время провозглашает важность защиты и развития региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства.

В конституции Республики Башкортостан (статья 47) (1993) отмечается, что Республика Башкортостан устанавливает национально-региональный компонент государственных образовательных стандартов, поддерживает различные формы образования и самообразования. В "Концепции дошкольного образования в Республике Башкортостан" (2001) определены цели и задачи регионального дошкольного образования:

формирование основ духовности личности;

формирование базы личной культуры на основе ознакомления с национальной культурой народов Республики Башкортостан.

Цели:

формирование самосознания личности в контексте национальной культуры народов Башкортостана;

развитие родной и речи как способ познания мира, как один из самых важных инструментов формирования личности ребенка, средством передачи национальной культуры, социализации.