Управление знаниями в организации
Заказать уникальные ответы на билеты- 19 19 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 08.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ПРИМЕР ЦЕПОЧКИ ПЕРЕХОДА ОТ «ДАННЫХ» ЧЕРЕЗ «ИНФОРМА-ЦИЮ» К «ЗНАНИЯМ» 3
ДВА ПРИМЕРА НЕЯВНЫХ ЗНАНИЙ И СИТУАЦИЙ 5
ПРИМЕР УГРОЗЫ ПОТЕРИ ЗНАНИЙ 9
ПРИМЕР СОЗДАНИЯ (ПРИОБРЕТЕНИЯ) НОВЫХ ЗНАНИЙ 10
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
1.Якимова Т.Б. Сравнительный анализ инновационной активности вузов в России и за рубежом // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39552 (дата обращения: 9.05.2016).
2.Невская Л.В. Организационные предпосылки формирования инновационных человеческих ресурсов // Креативная экономика. – 2012. – № 4 (64). – С. 101-106.
3.Антипова Д.А. Инновационный потенциал персонала как ее конкурентное преимущество//Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. – 2014. – №2. – с. 125-129.
4.Гасенко Е.В. Критерии развития инновационного персонала наукоемкого предприятия // Вестник томского государственного университета. 2012. №2. с.44-49
5.Горшеник В.П. Критерии и показатели инновационного персонала компании // Инновации № 4 (91), 2015, СПБ, с.115-119.
6.Козина Е.С. Интегральная оценка и развитие инновационного потенциала персонала организации// Вестник СГУПСа. Выпуск 25, 2011, с. 96-102.
7. Лотухина Э. Развитие инновационного потенциала персонала // Наука и инновации. – 2015. – №8 (150). – С. 38-41.
8. Горшенин В.П., Кильдибаева Ю.И. Факторы инновационности персонала предприятия в условиях быстроменяющейся конкурентной среды // Вестник южно-уральского государственного университета. серия: экономика и менеджмент. – 2014. – Т.8. №4. – с. 95101.
9. Аллахвердян А.Г., Мошкова Г.Ю., Юревич А.В., ЯрошевскийМ.Г.. Психология науки. – М., 1999. – С. 67.
10. Родин Д.В. Формирование и использование инновационного потенциала персонала на российских предприятиях / Д.В. Родин, О.А. Панькина. — Саранск: Вестник Морд. гос. ун-та им. Н.П. Огарева, 2011. – 134 с.
Вопрос-ответ:
Что такое управление знаниями в организации?
Управление знаниями в организации - это процесс организации и управления знаниями внутри организации с целью повышения ее эффективности и конкурентоспособности.
Какова цепочка перехода от данных через информацию к знаниям в организации?
Цепочка перехода от данных через информацию к знаниям в организации состоит из нескольких этапов: сбор данных, их анализ и интерпретация, преобразование в информацию, а затем использование этой информации для создания новых знаний.
Можете привести примеры неявных знаний и ситуаций, связанных с ними?
Примеры неявных знаний в организации могут включать интуитивные навыки сотрудников, техники работы, которые они не могут объяснить словами, а также знание о том, как эффективно взаимодействовать с клиентами. Ситуации, связанные с неявными знаниями, могут быть такими, когда сотрудник успешно решает сложную задачу, основываясь на своем опыте и интуиции, но не может точно описать, как он это сделал.
Какая угроза может возникнуть при потере знаний в организации?
Угроза потери знаний в организации может привести к тому, что ценные знания уходят с уволенными сотрудниками или не сохраняются в случае их пенсии. Это может снизить эффективность и конкурентоспособность организации.
Как можно создать и приобрести новые знания в организации?
Новые знания можно создавать в организации через исследования и разработки, обучение и обмен опытом сотрудников. Они могут быть приобретены также через приобретение других компаний, аутсорсинг и партнерства.
Как происходит переход от данных к знаниям?
Переход от данных к знаниям происходит через информацию. Данные обрабатываются и анализируются, получая информацию, которая в свою очередь превращается в знания при их использовании для решения задач.
Можно ли привести примеры неявных знаний и ситуаций?
Да, приведем два примера неявных знаний и ситуаций. Первый пример - знание носителя языка о том, как использовать правильное произношение и акцент в разговоре, хотя это знание не является явным образом изложенным. Второй пример - способность водителя оперативно реагировать на опасную ситуацию на дороге и принять правильное решение, основанное на опыте и интуиции.
Какие угрозы могут возникнуть в отношении потери знаний?
Возможны различные угрозы потери знаний. Например, увольнение опытного сотрудника, утрата или повреждение физического носителя знаний (такого как документация или электронные базы данных), неадекватная архивация или организация хранения знаний, а также недостаточное распространение и использование знаний внутри организации.
Как можно создать и приобрести новые знания?
Создание и приобретение новых знаний может осуществляться через различные процессы. Например, это может быть исследование и разработка новых технологий, обучение и обмен опытом с другими специалистами, анализ и использование научных статей и публикаций, а также внедрение инновационных практик и методов работы.
Можно ли получить полный список источников, где можно найти более подробную информацию на эту тему?
Да, можно получить полный список источников, где можно найти более подробную информацию на данную тему. Например, одним из источников может быть статья "Сравнительный анализ инновационной активности вузов в России и за рубежом" автора Т.Б. Якимовой, опубликованная в журнале "Современные научные исследования и инновации" в 2014 году.