Спроектировать и разработать участок ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705-31-057 <Lada Priora> седан
Заказать уникальную курсовую работу- 47 47 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 16.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 6
2.РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 10
2.1. Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава 10
2.2 Расчет коэффициентов кратности 12
2.3 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл 13
2.4 Определение суточной программы по видам ТО 15
2.5 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей 16
2.6 Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, диагностированию и ремонту 17
2.6.1 Корректирование нормативов трудоемкости 17
2.6.2 Расчет общепарковой трудоемкости 19
2.7 Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы 21
2.8 Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования 25
2.9 Подбор и расчет технологического оборудования для участка ремонта двигателей 28
2.10 Технология работ на участке ремонта двигателей 32
2.11 Определение площадей производственных и вспомогательных помещений 34
2.12 Техника безопасности при выполнении работ на участке ремонта двигателей 35
3. Планировка производственного корпуса АТП 38
3.1 Общие положения 38
3.2. Строительные размеры зданий АТП 39
3.3. Производственные помещения 39
3.4. Помещения для хранения автомобилей 41
4. Технологическая планировка производственной зоны или участка 43
Заключение 45
Список использованной литературы 46
1. Баженов С. П. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей и тракторов: учебник для вузов/С.П. Баженов – М.: Академия, 2008. – 336 с.
2. Малкин В.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учеб.пособие [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Малкин -2-e изд.- М.: Академия, 2009. - 288 с.
3. Першин В.А. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса/ В.А. Першин, А.Н. Ременцов, Ю.Г. Сапронов, С.Г. Соловьев, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 414 с.
4. Карагодин, В. И. Проектирование авторемонтных предприятий : учеб. пособие / В. И. Карагодин. - М. : Техполиграфцентр, 2009. - 358 с.
Дополнительная литература:
1. Аринин И.Н. Техническая эксплуатация автомобилей: Управление технической готовностью подвижного состава/ И.Н. Аринин, С.И. Коновалов, Ю.В. Баженов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 387 с.
2. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов : учеб. пособие для ФПК / В. И. Сарбаев [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2004. - 446 с.
3. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проекти-рования предприятий автомобильного транспорта. - М. : Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте легко¬вых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. - М. : НАМИ, 1987. - 58 с.
5. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвиж-ного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М. : Транспорт, 1986. - 73 с.
6. Напольский,Г.М. Технологическое проектирование авто-транспортных предприятий и станций технического обслуживания / Г. М. Напольский. - М. : Транспорт, 1993. - 270 с.
Вопрос-ответ:
Какие исходные данные использовались при проектировании и разработке участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057?
Исходными данными для проектирования и разработки участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 были выбраны технические характеристики и требования к этому типу автомобилей, а также данные о типичных поломках двигателей и ремонтных операциях, необходимых для их устранения.
Какие нормативы периодичности технического обслуживания и ремонта были использованы для расчета?
Для расчета были использованы корректированные нормативы периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобилей ВАЗ 21705 31 057. Эти нормативы были установлены на основе анализа пробегов и состояния автомобилей, а также рекомендаций производителя.
Каким образом были определены коэффициенты кратности для расчета?
Коэффициенты кратности были определены на основе статистических данных о пробеге автомобилей ВАЗ 21705 31 057 между ремонтами и техническим обслуживанием. Эти данные были анализированы и учтены при расчете, чтобы обеспечить надежность и эффективность участка ремонта двигателя.
Какое количество капитальных ремонтов требуется на один автомобиль за цикл?
Количество капитальных ремонтов, требуемых на один автомобиль за цикл, было определено на основе экспертных оценок и анализа статистических данных. Учитывались типовые поломки двигателей и ожидаемый ресурс перед ремонтом.
Как была определена суточная программа по видам технического обслуживания?
Суточная программа по видам технического обслуживания была определена на основе требований производителя, рекомендаций специалистов по обслуживанию и анализа статистических данных о пробегах и поломках. Важно было обеспечить достаточное количество времени для проведения всех необходимых операций по обслуживанию автомобилей.
Какие действия включает в себя проектирование и разработка участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057?
Проектирование и разработка участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 включает в себя корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта, расчет коэффициентов кратности, определение числа КР ТО на один автомобиль за цикл, определение суточной программы по видам ТО, обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей, а также проведение других технологических расчетов.
Каким образом осуществляется корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава на участке ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057?
Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава на участке ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 осуществляется путем анализа эксплуатационных данных, определения фактической потребности в обслуживании и ремонте, а также учета срока службы и технического состояния двигателя.
Какие коэффициенты кратности ремонта рассчитываются на участке ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 и как они выбираются?
На участке ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 рассчитываются коэффициенты кратности для различных видов ремонтных работ. Они выбираются на основе анализа статистических данных об отказах и поломках, прогнозирования средней наработки на отказ и рекомендаций производителя автомобиля.
Каким образом определяется суточная программа по видам ТО на участке ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057?
Определение суточной программы по видам ТО на участке ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 осуществляется путем учета количества автомобилей, обслуживаемых на участке, и их технического состояния, а также установленных нормативов периодичности проведения технического обслуживания.
Какие основные этапы предусмотрены при разработке участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057?
Разработка участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 включает следующие этапы: выбор и обоснование исходных данных, корректирование нормативов периодичности технического обслуживания и ремонта подвижного состава, расчетно-технологический раздел, определение числа КР ТО, определение суточной программы по видам ТО, обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей, расчет.
Какие методы технического обслуживания и диагностирования автомобилей рассматриваются при разработке участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057?
При разработке участка ремонта двигателя автомобиля ВАЗ 21705 31 057 рассматриваются разные методы технического обслуживания и диагностирования автомобилей. Один из них будет обоснован и выбран в зависимости от специфики автомобиля и задач ремонта.