Анализ и управление денежными потоками предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 36 36 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 13.12.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Понятие и сущность денежных потоков предприятия 5
1.2. Методика анализа денежных потоков предприятия 8
1.3. Особенности управления денежными потоками предприятия 11
2. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ НА ПРИМЕРЕ ООО "ЮДИП" 15
2.1. Организационно - экономическая характеристика деятельности предприятия 15
2.2. Анализ денежных потоков предприятия 19
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ И ОПТИМИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ В ООО "ЮДИП" 26
3.1. Мероприятия по управлению и оптимизации денежных потоков предприятия 26
3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по управлению и оптимизации денежных потоков предприятия 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36

Фрагмент для ознакомления

Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Налоги самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, государство объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления маркетинговых коммуникаций и представляет собой устойчивый бизнес на рынке услуг. Ценообразование в рыночной экономике момента создания показывает положительную динамику роста. В момент запуска за первый год работы с учетом кризисного состояния отрасли компания показала хорошие результаты деятельности. Ежегодно регулирование продолжает свое развитие - как в увеличении выручки, так и в увеличении клиентской базы. Собственники-основатели компании сконцентрированы на стратегическом управлении и дальнейшем повышении эффективности бизнеса.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осущес клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке. ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления направлено как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, государство объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления маркетинговых коммуникаций и представляет собой устойчивый бизнес на рынке услуг. Ценообразование в рыночной экономике момента создания показывает положительную динамику роста. В момент запуска за первый год работы с учетом кризисного состояния отрасли компания показала хорошие результаты деятельности. Ежегодно регулирование продолжает свое развитие - как в увеличении выручки, так и в увеличении клиентской базы. Собственники-основатели компании сконцентрированы на стратегическом управлении и дальнейшем повышении эффективности бизнеса.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Налоги самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке. ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления. ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке. ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления направлено как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, государство объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления маркетинговых коммуникаций и представляет собой устойчивый бизнес на рынке услуг. Ценообразование в рыночной экономике момента создания показывает положительную динамику роста. В момент запуска за первый год работы с учетом кризисного состояния отрасли компания показала хорошие результаты деятельности. Ежегодно регулирование продолжает свое развитие - как в увеличении выручки, так и в увеличении клиентской базы. Собственники-основатели компании сконцентрированы на стратегическом управлении и дальнейшем повышении эффективности бизнеса.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Налоги самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть твляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Налоги самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке. ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления. ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке. ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления направлено как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, государство объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления маркетинговых коммуникаций и представляет собой устойчивый бизнес на рынке услуг. Ценообразование в рыночной экономике момента создания показывает положительную динамику роста. В момент запуска за первый год работы с учетом кризисного состояния отрасли компания показала хорошие результаты деятельности. Ежегодно регулирование продолжает свое развитие - как в увеличении выручки, так и в увеличении клиентской базы. Собственники-основатели компании сконцентрированы на стратегическом управлении и дальнейшем повышении эффективности бизнеса.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" сфокусирована как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и CRM. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Налоги самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ООО "ЮДИП" как на традиционные формы продвижения товаров и услуг: креативные решения, промо-активности в торговых точках, региональные программы, события в клубах, проведение конференций и воркшопов, трейд направление; так и продает услуги в направлении диджитал и. Построение агентством бутиковой схемы этого направления позволяет привлекать персонал с сильной экспертизой в данном направлении. Компания успешно осуществляет стратегические разработки по продвижению брендов с их реализацией в виртуальной среде с интеграцией с другими каналами. Таким образом, компания объединяет традиционные и инновационные, развивающиеся направления.
ООО "ЮДИП" самостоятельно осуществляют деятельность по обслуживанию клиентов, имеет отдельную структуру клиентских команд с подчинением Генеральному директору, располагает собственными креативными ресурсами. Определением стратегии и взаимодействием внутри компании занимается единый центр, который также объединяет все вспомогательные службы. Такая структура позволяет, с одной стороны, объединять усилия и экспертизу в различных областях BTL-рынка, но с другой стороны, быть более гибкой, достаточно мобильно / быстро реагировать на потребности и запросы существующих и потенциальных клиентов и партнеров. Компания обладает своей индивидуальностью и уникальной экспертизой на рынке, у нее есть свой основной фокус и вид активности на рынке.
ИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2012, с.69.
Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 366 c.
Бусов В.И., Землянский В.А. Поляков А.П. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 430 с.
Даллакян А. Отчет о движении денежных средств // Бухгалтерия и банки. - №12. – 2012. - С114.
Другов М.Г. Особенности анализа отчета о движении денежных средств косвенным методом // Международный бухгалтерский учет. - №3. – 2015. – С.59
Жиляков, Д.И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания): Учебное пособие / Д.И. Жиляков. - М.: КноРус, 2012. - 368 c.
Зимин Н.Е., Солопова В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: КолосС, 2013. - 240 с.
Коваленко Ю.А. Методы управления денежными потоками предприятия // Финансовый менеджмент. – №6. - 2012. – С.77.
с.Корнеев Д.А. Оценка эффективности управления денежными потоками предприятия // Финансовый менеджер. - №4. – 2014. –С22-24.
Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
Нестеркина О.Н. Анализируем Отчет о движении денежных средств // Российский налоговый курьер. - №5. – 2012 - С.56.
Отчетность: бухгалтерская и налоговая (3-е изд., перераб. и доп.)/ Г.Ю. Касьянова – М.: АБАК, 2012. – 340 с.
Петров А.М.- Учет и анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014 – 255 с.
Супрунович Е.Б. Планирование денежных потоков предприятия // Консультант директора. – №3. – 2014 - С.46
Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. – Ростов н/Д: «Феникс», 2012. – 355 с. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 c.
Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 343 с.

1. Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2012, с.69.
2. Александров, О.А. Экономический анализ: Учебное пособие / О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
3. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 366 c.
4. Бусов В.И., Землянский В.А. Поляков А.П. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 430 с.
5. Даллакян А. Отчет о движении денежных средств // Бухгалтерия и банки. - №12. – 2012. - С114.
6. Другов М.Г. Особенности анализа отчета о движении денежных средств косвенным методом // Международный бухгалтерский учет. - №3. – 2015. – С.59
7. Жиляков, Д.И. Финансово-экономический анализ (предприятие, банк, страховая компания): Учебное пособие / Д.И. Жиляков. - М.: КноРус, 2012. - 368 c.
8. Зимин Н.Е., Солопова В.Н. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: КолосС, 2013. - 240 с.
9. Коваленко Ю.А. Методы управления денежными потоками предприятия // Финансовый менеджмент. – №6. - 2012. – С.77.
10. с.Корнеев Д.А. Оценка эффективности управления денежными потоками предприятия // Финансовый менеджер. - №4. – 2014. –С22-24.
11. Лысенко, Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
12. Нестеркина О.Н. Анализируем Отчет о движении денежных средств // Российский налоговый курьер. - №5. – 2012 - С.56.
13. Отчетность: бухгалтерская и налоговая (3-е изд., перераб. и доп.)/ Г.Ю. Касьянова – М.: АБАК, 2012. – 340 с.
14. Петров А.М.- Учет и анализ. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014 – 255 с.
15. Супрунович Е.Б. Планирование денежных потоков предприятия // Консультант директора. – №3. – 2014 - С.46
16. Чечевицына Л.Н. Экономический анализ. – Ростов н/Д: «Феникс», 2012. – 355 с. Чуев, И.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник для вузов / И.Н. Чуев. - М.: Дашков и К, 2013. - 384 c.
17. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 343 с.

Вопрос-ответ:

Что такое денежные потоки предприятия?

Денежные потоки предприятия - это движение денежных средств внутри организации, включающее поступления и выплаты денег, связанные с осуществлением ее деятельности.

Как проводится анализ денежных потоков предприятия?

Анализ денежных потоков предприятия проводится путем изучения и оценки поступлений и выплат денежных средств, выявления причин неплатежеспособности и оценки эффективности использования финансовых ресурсов.

Какие особенности управления денежными потоками предприятия?

Особенности управления денежными потоками предприятия включают планирование поступлений и выплат денежных средств, контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, расчет и учет платежеспособности организации.

Каким образом можно анализировать денежные потоки на примере ООО "ЮДИП"?

Анализ денежных потоков на примере ООО "ЮДИП" можно провести путем изучения финансовых отчетов предприятия, выявления поступлений и выплат денежных средств, анализа структуры поступлений и расходов, оценки платежеспособности организации.

Какие мероприятия могут быть разработаны для управления денежными потоками предприятия?

Для управления денежными потоками предприятия могут быть разработаны такие мероприятия, как оптимизация структуры финансовых поступлений и расходов, ускорение платежей, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, привлечение дополнительных источников финансирования.

Какие теоретические основы анализа и управления денежными потоками предприятия рассматриваются в данной книге?

Данная книга рассматривает понятие и сущность денежных потоков предприятий, методику анализа денежных потоков и особенности управления ими.

Какая информация содержится в разделе "Анализ денежных потоков на примере ООО ЮДИП"?

В данном разделе представлена организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО ЮДИП и проведен анализ его денежных потоков.

Что можно узнать из раздела "Разработка мероприятий"?

Данный раздел содержит разработку мероприятий по улучшению управления денежными потоками на основе анализа предприятия ООО ЮДИП.