Новая заявка
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 25.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические аспекты организации деятельности банкетной службы гостиницы 5
1.1 Определение, структура и функции банкетной службы гостиниц 5
1.2 Технология работы банкетной службы гостиницы 7
1.3 Основные требования к персоналу банкетной службы 11
Выводы по главе 1 12
Глава 2 Анализ работы банкетной службы гостиницы «Петр I» 13
2.1 Характеристика банкетной службы гостиничного предприятия гостиница «Петр I» 13
2.2 Особенности обслуживания банкетной службы гостиницы «Пётр I» 20
2.3 Перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия «Пётр I» 22
Выводы по главе 2 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Общие требования к кейтерингу». Он универсален как для ресторанного бизнеса, так и для банкетных служб при отелях и гостиницах. Приведем в рамках данной работы основные выдержки из Стандарта.Рисунок 5. Рекомендованная структура банкетной службыотеля «Пётр I»1. Характер обслуживания банкетной службы имеет уникальный стиль: вежливость, тактичность, доброжелательность, отзывчивость, галантность.2. Весь персонал имеет уникальную для мероприятия униформу – все в одном стиле и цвете.3. Персонал по обслуживанию банкетов проходит двухдневное обучение перед каждым мероприятием (проводит HR-менеджер).4. Визитная карточка банкетной службы – точность и регламент подачи блюд.5. Каждый банкет имеет уникальное меню и обязательное фирменное блюдо согласно тематике мероприятия.6. Выезднойкейтеринг оформляется по желанию клиента на дополнительных условиях договора (аутсорсинг).7. Для повышения стандарта качества каждое мероприятие снимается на видеокамеру и потом анализируется руководством банкетной службы – проводится анализ и выявление недочетов.8. Главное правило службы: «Самая лучшая реклама – это хорошо выполненная работа».2.3 Перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия «Пётр I»Предприятие на рынке существует давно, и руководство отслеживает экономические показатели деятельности предприятия за 2014-2015 год, которые представлены в таблице 10.Выручка от реализации увеличилась на 7,9% в 2015 г. (83610 руб.), себестоимость услуг возросла на 3,1% и составила 129333 руб., прибыль от реализации составила 1015167 руб., что на 8,5% больше, чем в 2014 г.Таблица 10Экономические показатели деятельности отеля «Пётр I» за 2014-2015 год, руб.Показатели2014 г.2015 г.Отклонения (+,-)Темп изменений, %Выручка от реализации услуг663485070992004643507,0Себестоимость проданных услуг12540012933339333,1Валовая прибыль650945069698674604177,1Коммерческие и управленческие расходы1400001600002000014,3Прибыль от продаж636945068098674404176,9ЕНВД400004200020005,0Чистая прибыль632945067678674384176,9Теперь произведем расчеты показателей с учетом внедрения банкетной службы отеля «Пётр I» в 2017 году (таблица 11).Таблица 11Виды предоставляемых услуг банкетной службой отеля «Пётр I»№НаименованиеЦена (на 1 гостя), руб.Планируемый объем реализации на 2017 гНормативное количество гостей ,челВсего,тыс. руб.1Услуги кейтеринга1600244015362Банкет «Деловая встреча»1500322512003Банкет «Свадебный»25001810045004Банкет «Юбилейный»235015501762,55Банкет «Корпоративный»32008701792Итого:-97-10790,5Теперь рассчитаем прогнозный финансовый план получения прибыли с учетом работы банкетной службой отеля «Пётр I» (таблица 12).Таблица 12Прогнозный финансовый план получения прибыли с учетом работы банкетной службой отеля «Пётр I»Показатели2016 г.2017 г.Отклонения (+,-)Темп изменений, %Выручка от реализации услуг81640801895458010790500232%Себестоимость проданных услуг148732,95284318726944541912%Валовая прибыль8015347,1161113938096046201%Коммерческие и управленческие расходы18400020000016000109%Прибыль от продаж7831347,1159113938080046203%ЕНВД450008000035000178%Чистая прибыль7786347,1158313938045046203%Таким образом, прибыль возрастет на 200%, что является очень хорошим показателем. Но данные результаты напрямую зависят от качества и квалификации менеджера по продажам услуг, так как основной обязанностью является поиск клиентов и заключение договоров на банкетное мероприятие.Выводы по главе 2Во второй главе было представлено описание особенности деятельности отеля «Петр 1» (г. Москва), исследованы преимущества и недостатки, а также намечены пути совершенствования и увеличения прибыли при помощи организации банкетной службы при гостинице. Также в главе разработаны стандарты обслуживания, которые будут использованы в деятельности отеля «Петр 1».Автором предложены расчеты будущей эффективности деятельности отеля «Петр 1» после внедрения банкетной службы и составлен прогнозный производственный план услуг.ЗаключениеВ данной курсовой работы было изучено технологию работы банкетной службы гостиницы, рассмотрена структура и функции банкетной службы, а также сформированы основные требования к персоналу банкетной службы.Во второй главе была дана характеристика банкетной службы гостиничного предприятия отель «Пётр I», разработан стандарт обслуживания банкетной службы отеля «Пётр I», а также предложены перспективы развития банкетной службы на примере гостиничного предприятия отеля «Пётр I».По результатам работы можно сформулировать краткие выводы.1. Гостиничный бизнес неразрывно связан с ресторанной деятельностью,а новыми тенденциями развития ресторанных услуг – это организация кейтеринга и банкетных служб.2. Услуга банкетного обслуживания – это результат деятельности предприятия и предпринимателя по удовлетворению потребителя во вкусной, разнообразной пище и организации досуга в момент празднования торжественного мероприятия личного или общественного характера.3. Персонал банкетной службы подразделяютна обслуживающий, производственный и административный. К каждой должности предъявляются повышенные требования в работе.4. В рамках данной работы планируется организовать собственную банкетную службу при отеле «Пётр I», чтобы повысить финансовые показатели деятельности и популярность отеля, как в городе, так и на рынке гостиничных услуг, в общем, в России.5. Прибыль отеля «Пётр I» возрастет на 200%, что является очень хорошим показателем. Но данные результаты напрямую зависят от качества и квалификации менеджера по продажам услуг, так как основной обязанностью является поиск клиентов и заключение договоров на банкетное мероприятие.Список использованных источниковГостиница «Петр I». Официальный сайт. Режим доступа: http://www.hotel-peter1.ru - дата обращения: 26.10.2016.Годовой отчет о финансово-экономической деятельности гостиницы «Петр I» за 2015 год. – (внутренний документ).ГОСТ Р31985-2013.Общероссийский классификатор услуг. – 2013.Алейников А.В. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма / А.В. Алейников // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов №2. – 2012. С. 46-49.Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2014. - 248 c.Арон Е. И. Методы исследования и проектирования организации труда на предприятии / Е. И. Арон. – М. : Экономика, 2011. – 112 с. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма / Г.П. Бакиева //Вестник СГУТиКД № 3 (17). - 2011. С. 16-23.Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 440 c.Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курсБатаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 c.Билоконь В. И. Организация труда: конспект лекций / В. И. Билоконь. – Х. : Изд. ХНЕУ, 2014. – 136 с. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник /В.И. Богушева. - Ростов- на-Дону: Издательство «Феникс», 2012. - 253с.Брасс А. А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 120 c.Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда - 3-е изд. перераб. и доп. – М.; Издательство «Экзамен», 2012. – 282 с.Велединский В.Г. Сервисная деятельность:Учебное пособие / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176с.Виноградский М. Д. Организация труда менеджера: учебное пособие / М. Д. Виноградский, О. М. Шканова. – К.: Кондор, 2012. – 518 с.Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c.
2. Годовой отчет о финансово-экономической деятельности гостиницы «Петр I» за 2015 год. – (внутренний документ).
3. ГОСТ Р31985-2013.
4. Общероссийский классификатор услуг. – 2013.
5. Алейников А.В. Анализ туристского потенциала Санкт-Петербурга как центра событийного туризма / А.В. Алейников // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов №2. – 2012. С. 46-49.
6. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2014. - 248 c.
7. Арон Е. И. Методы исследования и проектирования организации труда на предприятии / Е. И. Арон. – М. : Экономика, 2011. – 112 с.
8. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятий туризма / Г.П. Бакиева //Вестник СГУТиКД № 3 (17). - 2011. С. 16-23.
9. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала; Юнити-Дана - Москва, 2013. - 440 c.
10. Балашов А.И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрай, 2013. — 383 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс
11. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи; Академия - Москва, 2014. - 192 c.
12. Билоконь В. И. Организация труда: конспект лекций / В. И. Билоконь. – Х. : Изд. ХНЕУ, 2014. – 136 с.
13. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник /В.И. Богушева. - Ростов- на-Дону: Издательство «Феникс», 2012. - 253с.
14. Брасс А. А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник; Издательство Гревцова - Москва, 2012. - 120 c.
15. Бычин В.Б., Малинин С.В., Шубенкова Е.В. Организация и нормирование труда - 3-е изд. перераб. и доп. – М.; Издательство «Экзамен», 2012. – 282 с.
16. Велединский В.Г. Сервисная деятельность: Учебное пособие / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2013. - 176с.
17. Виноградский М. Д. Организация труда менеджера: учебное пособие / М. Д. Виноградский, О. М. Шканова. – К.: Кондор, 2012. – 518 с.
18. Волосский А. Мотивация и стимуляция труда; Техносфера - Москва, 2012. - 496 c.
Вопрос-ответ:
Как определить структуру и функции банкетной службы гостиницы?
Структура и функции банкетной службы гостиницы определяются исходя из ее задач и основных направлений деятельности. Обычно состав банкетной службы включает менеджеров по банкетам, координаторов банкетов, официантов, кухонный персонал и других сотрудников, занимающихся организацией и проведением банкетов. Функции включают планирование и координацию мероприятий, прием заявок от клиентов, подготовку банкетного зала, обеспечение качественного обслуживания гостей и другие.
Какова технология работы банкетной службы гостиницы?
Технология работы банкетной службы гостиницы включает несколько этапов. Сначала клиент подает заявку на проведение банкета, затем менеджеры по банкетам оценивают требования клиента и предлагают варианты проведения. После согласования деталей, банкетный зал готовится к мероприятию, кухонный персонал готовит блюда, а официанты обеспечивают обслуживание гостей. После окончания банкета, служба производит расчеты с клиентом и обеспечивает уборку зала.
Какие основные требования предъявляются к персоналу банкетной службы?
Основные требования к персоналу банкетной службы включают профессиональные навыки и опыт работы в обслуживании гостей, коммуникабельность, общительность, ответственность, умение работать в коллективе. Также персонал должен быть вежливым, внимательным, иметь хорошую физическую выносливость и быть готовым работать в нестандартных ситуациях.
Какие особенности работы банкетной службы гостиницы "Петр I"?
Особенности работы банкетной службы гостиницы "Петр I" включают высокий уровень сервиса, широкий ассортимент блюд и напитков, уникальное оформление банкетных залов, профессиональные официанты и кухонный персонал, специальные программы и мероприятия для гостей. Гостиница "Петр I" также предоставляет услуги организации банкетов на высоком уровне и гарантирует удовлетворение потребностей клиентов.
Каковы основные функции банкетной службы в гостинице?
Основные функции банкетной службы в гостинице включают организацию и проведение банкетов, приемов, свадеб, корпоративных и других мероприятий. Они также ответственны за обеспечение и поддержание высокого уровня обслуживания гостей, координацию работы персонала и управление банкетными процессами.
Какова структура банкетной службы в гостинице?
Структура банкетной службы в гостинице может варьироваться в зависимости от размера и типа гостиничного предприятия. В общем случае она включает менеджера банкетного зала, координатора банкетов, официантов, поваров и других специалистов. Менеджер банкетного зала отвечает за планирование и организацию мероприятий, координирует работу персонала, а координатор банкетов обеспечивает связь между клиентами и службой, занимается бронированием и деталями мероприятий.
Какова технология работы банкетной службы в гостинице?
Технология работы банкетной службы в гостинице включает несколько этапов. Сначала клиенты обращаются с запросом на проведение мероприятия. Затем они заключают договор с гостиницей, определяют важные детали и вносят предоплату. Далее происходит планирование и организация мероприятия, включая выбор меню, декорации, размещение гостей и т.д. Наконец, банкетная служба проводит мероприятие, обеспечивая высокий уровень обслуживания и удовлетворение потребностей клиентов.
Какие основные требования предъявляются к персоналу банкетной службы в гостинице?
Основные требования к персоналу банкетной службы в гостинице включают профессиональные навыки в области организации банкетов и мероприятий, опыт работы в гостиничной индустрии, коммуникабельность, вежливость, умение работать в команде, стрессоустойчивость и внимательность к деталям. Также желательно наличие специального образования в сфере гостеприимства или ресторанного дела.
Как определить структуру и функции банкетной службы гостиницы?
Определение структуры и функций банкетной службы гостиницы осуществляется на основе анализа требований и потребностей клиентов, а также внутренних организационных процессов гостиницы. В структуру банкетной службы входят такие подразделения, как организация мероприятий, подготовка и обслуживание банкетов, координация работы с клиентами и т.д. Основные функции банкетной службы включают планирование и координацию банкетов, учет и контроль финансовых операций, обеспечение качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Какова технология работы банкетной службы гостиницы?
Технология работы банкетной службы гостиницы включает следующие этапы: получение заявки на проведение мероприятия, составление предложения с примерным бюджетом, обсуждение деталей и утверждение с клиентом, подготовка зала и инвентаря, закупка продуктов, подготовка и сервировка банкета, обслуживание гостей, расчет и закрытие счета, оценка качества обслуживания со стороны клиента. Каждый из этих этапов требует тщательного планирования и организации, чтобы обеспечить успешное проведение мероприятия.
Какие основные требования к персоналу банкетной службы гостиницы существуют?
Основные требования к персоналу банкетной службы гостиницы включают высокий уровень профессионализма, коммуникабельность, умение работать в коллективе, гибкость и готовность к длительным рабочим часам. Персонал должен иметь хорошие навыки обслуживания клиентов, быть внимательным к деталям и уметь быстро реагировать на изменения в планах. Важной чертой персонала банкетной службы является также чистота и опрятность внешнего вида, поскольку они являются лицом гостиницы перед клиентом.