Речь о каком либо ВУЗе (нужно написать речь для рассказа о любом известном ВУЗе, чтобы я мог рассказать о нем от лица представителя этого вуза)
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 17.12.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Educational buildings built in the Gothic Revival style are located in the campus. Nearby the Botanical Gardens can be found. Apartment residence is located in Hyde Park on the shore of Lake Michigan. The University has a large library, which is located in 6 buildings. The University's location consists of 250 buildings. Some of them are in the National Register of Historic Monuments.
As for famous people, Barack Obama taught at the university. What is more, a psychologist and expert in the field of lie detection Paul Ekman is a graduate of the University of Chicago. It was he who became the prototype of the protagonist in the American TV series Lie to me. An American satirist Kurt Vonnegut received Master of Arts in the University of Chicago.
The cost of bachelor and magister programs is $48 253 and $45 000 per year respectively. The cost of living is not included in the mentioned sums and equals to about one thousand dollars a month.
In their free time, students can visit cinemas, various clubs and parties and participate in the local events.
Nowadays the university is famous for its scientific performance, friendly environment and one of the most gorgeous libraries. In 2014, the University of Chicago took the 9th position in the Academic Ranking of World Universities. Studying here is considered to be a great honour.
3
Галина Лазутина анализирует проблему адаптации новичков в профессии, поставленной в книге. Такой профессии, как журналист, трудно преподавать в университете. Главную роль играет практика. Таким образом, первые шаги в журналистике сделать трудно. Галина Лазутина пишет не только о произведение А. В. Колесниченко, но и делится своими знаниями и опытом:
"Мы, преподаватели факультетов журналистики, конечно, пытается подготовить студентов к выходу в "поле". Однако, так уж устроен человек, что для него истина, преподанная -- еще не правда, он должен открыть сам".
Важный вопрос рассматривает Андрей Колесниченко, в материале "Журналистская депрессия" [9].
Бывает, что журналист, разочаровывается в выбранной профессии. Низкие зарплаты, отсутствие времени, расшатанные нервы - это выдержать может не каждый. Андрей Колесниченко показал, профессию журналиста изнутри, без приукрашиваний.
"Журналистика многие считают, что одним из самых интересных занятий на свете. Но не только журналисты. Внутри наша работа кажется нудной, тягомотной и в этом случае бесполезно и бессмысленно. В конце концов, мы занимаемся заполнении бумаги на полосы, эфирное время или интернет-сайтов, не более того".
На страницах журнала "Журналистика и медиарынок" точкой зрения поделился директор департамента печати и массовых коммуникаций губернатора Свердловской области Дмитрий Федечкин [21]. Издание "Точка невозврата, или Лес за деревьями для Газеты-2016" является продолжением, как пишет сам автор, "фантасмагорической футурологии "Газета-2016, или Местная пресса обречена на жизнь2", опубликованной в журнале 2,5 года назад. Федечкин анализирует то, как сбываются прогнозы о развитии муниципальной прессы, которые были выставлены ранее.
Любопытно, что автор, например, настаивает на том, что даже в муниципальных средствах массовой информации", который спал через Интернет-революции и не имеет сильного и авторитетного представительства в Сети" есть шанс "пропустить шаг" и занять нишу мобильных приложений для iOs, Android и Windows, для которой, как утверждают эксперты, будущее".
Дмитрий Федечкин настаивает: "И я по-прежнему уверен, что будущее Газет-2016 находится в автономном режиме онлайн, в любом случае, ориентированный на ответ потребителю".
еще одно предложение от автора, редакторы местных средств массовой информации - я думаю, что "умудриться "запихать" узкий промежуток времени как можно больше информации, напичкать потребителя".
Написал Дмитрий Федечкин и о том, как определить, является успешной бизнес-модели развития муниципальных средств массовой информации.