Анализ рынка прикладного ПО

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Программирование
  • 21 21 страница
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 20.12.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы прикладного программирования 5
1.1 Программное обеспечение компьютера 5
1.2 Рынок ИТ-услуг 8
2 Анализ рынка прикладного программного обеспечения 11
2.1 Программы финансового анализа предприятия 11
2.2 Справочно-правовые системы 12
2.3 Бухгалтерские системы 14
Заключение 18
Список литературы и Интернет-ресурсов 20

Фрагмент для ознакомления

обслужив.) за 1 год152001920030000БезопасностьВстроенный сертифицированный комплекс средств защиты от несанкционированного доступаБлагодаря использованию промышленных СУБД исключаются сбои (повреждения индексов и т.п.)Наличие подсистемы управления доступомНаличие дополнительных сервисовнетдадаМодульный принцип(построения, внедрения, масштабирования)система состоит из набора слабосвязанных между собой модулейПлатформа разработана на трехзвенной архитектуре с выделенными сервером приложений, клиентским приложением и СУБД. Поэтому при необходимости можно наращивать производительность, распределяя эти компоненты по разным компьютерам. Это позволит работать как одному пользователю (все компоненты на одном компьютере), так и рабочей группе десятков пользователей (компоненты распределены по разным компьютерам).Компания 1С предлагает ряд типовых прикладных решений для автоматизации типовых задач учета и управления предприятиемОткрытость системы(возможность интеграции с др.ИС, созд. доп. модулей)нетдадаГибкость (механизмы настройки бизнес-логики, осуществлять быструю адаптацию к новым условиям)К дополнительным модулям относится модуль Консолидированная финансовая и бухгалтерская отчетность.В комплект поставки включены не только заполненные классификаторы и готовые отчеты, но и все настройки, необходимые для начала работы. Эти настройки будут поддерживаться специалистами корпорации, а специальный механизм обновления позволит корректно обновлять базы при изменении законодательства или версии продукта.1С:Предприятие включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лицТребования к аппаратным средствам (платформа, СУБД)Операционная система Microsoft® Windows™ 2000/XP/Vista/7 Microsoft® Windows™ Server 2000/2003/2008СУБД Microsoft® SQLServer™ 2005/2008Windows XP или Windows 2000 ProfessionalСУБД OracleMicrosoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle DatabaseВ заключении отметим, что бухгалтерские информационные системыпредназначены для решения широкого круга задач, среди которых стоит выделить следующие:оптимизация и сокращение времени обработки данных первичных документов;организация автоматизированного расчета заработной платы, амортизационных отчислений, страховых взносов, налогов и т.д.;формирование различных видов отчетности;автоматизация комплекса задач бухгалтерского учета, планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности организации;интеграция оперативного, бухгалтерского и налогового учета.ЗаключениеИнформационное общество – это достижение человеческой цивилизации, позволяющее иметь доступ кразличного рода ресурсам с целью не только узнавания всех процессов, происходящих в своей стране и в мире, но и с целью непосредственного участия в процессе формирования гражданского общества.Для информационного общества применение средств вычислительной техники стало обычным явлением, начиная от домашних компьютеров для общения и развлечения, заканчивая автоматизированными системами с огромными массивами информации различного значения. Современные условия вынуждают предприятия и компании использовать информационные системы для обеспечения эффективного выполнения процессов, значительно ускоряя и облегчая работу сотрудников предприятия.Особенно остро в современных условиях информатизации стоят вопросы выбора поставщика средств прикладного ПО.Данное исследование было направлено на анализ рынка прикладного ПО. В рамках выполнения работы были выделены особенности программного обеспечения компьютера. Кроме того, проведен теоретический анализ рынка информационных услуг в России.Особое внимание в работе уделено анализу рынка прикладного ПО, результаты которого позволили сформулировать следующие положения:рынок информационных услуг включает в себя следующие компоненты – техническая, нормативно-правовая, информационная составляющие;специалисты выделяют три направления функционирования компании на рынке информационных услуг – создание собственных информационных ресурсов, организация продажи цифровых гаджетов, покупка лицензии на информационный продукт.Для конкретизации предложений современного рынка прикладного ПО были рассмотрены примеры следующих систем и технологий – программы финансового анализа предприятий, справочно-правовые системы, бухгалтерские системы. Выбор названных сервисов обусловлен их широким распространением и востребованностью на предприятиях страны. За рамки данного исследования вышли такие системы, например, как CRM - системы автоматизации взаимоотношений с клиентами, информационные технологии кадрового учета и т.д.Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, определенных во введении.Список литературы и Интернет-ресурсовКонституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9. - Ст. 851.Воройский Ф. С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. - 768 с.ГолощаповА.Л. Microsoft Visual Studio 2010. СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 544сКашина И.А. информационно-правовые системы в экономической деятельности. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 128с.Кулаченко Д.А. Современное состояние и перспективы развития рынка электронных услуг в отечественной экономической системе// Современные проблемы науки и образования. - №5. – 2012. – С. 65-70Овчинникова Л.И. Развитие рынка информационных услуг/ Л.И. Овчинникова, А.С. Саркисян// Сборник статей по материалам XXIII студенческой международной заочной научно-практической конференции «Молодежный форум: Общественные и экономические науки», М.: Издательство «МЦНО», 2015. – С. 95-102Орлов С.А., Цилькер Б.Я. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. – 608с.Радчук В.А. Роль рынка информационных услуг в развитии социально-экономических систем// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - №1. – 2012. – С.317-319Слободняк И.А. Актуальные проблемы автоматизации бухгалтерского учета// Международный бухгалтерский учет. - №1. – 2014. – С. 16-18Таненбаум Э. Современные операционные системы. – Спб.: Питер, 2014. – 1120с.Хлебников А.А. Информационные системы в экономике.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.– 427 с.Драйверы устройств в Linux [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/drivers/linux-device-drivers-01.html


Список литературы и Интернет-ресурсов
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ. - 03.03.2014. - N 9. - Ст. 851.
2. Воройский Ф. С. Информатика. Энциклопедический словарь-справочник: введение в современные информационные и телекоммуникационные технологии в терминах и фактах. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2012. - 768 с.
3. ГолощаповА.Л. Microsoft Visual Studio 2010. СПб: БХВ-Петербург, 2011. – 544с
4. Кашина И.А. информационно-правовые системы в экономической деятельности. – М.: ДМК Пресс, 2011. – 128с.
5. Кулаченко Д.А. Современное состояние и перспективы развития рынка электронных услуг в отечественной экономической системе// Современные проблемы науки и образования. - №5. – 2012. – С. 65-70
6. Овчинникова Л.И. Развитие рынка информационных услуг/ Л.И. Овчинникова, А.С. Саркисян// Сборник статей по материалам XXIII студенческой международной заочной научно-практической конференции «Молодежный форум: Общественные и экономические науки», М.: Издательство «МЦНО», 2015. – С. 95-102
7. Орлов С.А., Цилькер Б.Я. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2012. – 608с.
8. Радчук В.А. Роль рынка информационных услуг в развитии социально-экономических систем// Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - №1. – 2012. – С.317-319
9. Слободняк И.А. Актуальные проблемы автоматизации бухгалтерского учета// Международный бухгалтерский учет. - №1. – 2014. – С. 16-18
10. Таненбаум Э. Современные операционные системы. – Спб.: Питер, 2014. – 1120с.
11. Хлебников А.А. Информационные системы в экономике.- Ростов н/Д: Феникс, 2011.– 427 с.
12. Драйверы устройств в Linux [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rus-linux.net/MyLDP/BOOKS/drivers/linux-device-drivers-01.html

Курсы

По дисциплине "Маркетинговые исследования"

На тему: маркетинговое исследование рынка спортивной одежды, Красноярский край

Содержание

  • Введение
  • 1. Методические основы исследования рынка товаров

    1.1 область исследования рынка товаров

    1.2 Процесс маркетинговых исследований рынка товаров

    1.3 Информационное обеспечение этапов исследования рынка товаров

    2. Исследование предложения на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    2.1 Анализ тенденций формирования предложения на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    2.2 Исследование товарной политики на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    2.3 Исследование ценовой политики на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    2.4 Анализ факторов и оценка потенциала рынка спортивной одежды, Красноярский край

    3. Исследование спроса на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    3.1 Анализ спроса и потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    3.2 Сегментация потребителей на рынке спортивной одежды, Красноярский край

    3.3 Оценка емкости рынка спортивной одежды, Красноярский край

    Вывод

    библиография

    Введение

    Вопросы исследования рынка актуальны для любого предприятия в России. Основная цель любой фирмы - получение прибыли. Основная задача системы управления маркетингом - обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков. Однако успех руководства маркетинга зависит и от деятельности остальных подразделений, а также действий ее посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Мониторинг внешней среды необходимо проводить на каждом предприятии. В структуре предприятия должен быть отдел маркетинга, специалисты в области маркетинга, исследованы таких вариантов на рынке в качестве конкурентов (их цен, ассортимента продукции, стратегии), потребители (их мнение о продукции, марке, политика предприятия), рыночный потенциал (возможности реализации продукции на новых рынках). Так как предприятие работает в условиях рынка, должны знать эти условия. Каким бы опытным ни был руководитель, как бы хорошо он ни знал свою сферу деятельности, тем не менее, во вкусах покупателей и положении конкурентов постоянно происходят изменения, а это требует систематического обновления информации. Маркетинговый анализ, охватывая в комплексе всю производственной и экономической деятельности, в конечном счете, приведет к подаче новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Маркетинговые исследования - систематический для деятельности сбора, анализа и представления данных по различным аспектам маркетинговой деятельности. Эти данные должны быть использованы для принятия управленческих решений о ценообразовании, ассортиментной политики, стратегии развития предприятия.