Управление знаниями в организации

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Управление
  • 6 6 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.12.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

Опубликовано

32

33

План

Введение

1. Теоретический анализ

1.1 Роль знания и информации в современном обществе

1.2 Виды знаний в организациях

1.3 Категория "управление знаниями"

2. Анализ управления знаниями на практике, в PF

2.1 Не хочу все знать

2.2 Сочи будет принимать в Пекине лучший

Вывод

библиография

Введение

Потребности общества являются мощным стимулом развития экономики.

Главной экономической предпосылкой возникновения потребности "управление знаниями" было превращение знания в ценный рыночный актив и стремление предприятий и организаций использовать его для усиления своих конкурентных преимуществ. Для этого, прежде всего, организации должны повернуться лицом к потребителю, использовать свои знания для решения проблем потребителя, организовать мониторинг сферы потребления с точки зрения управления и создания новых знаний, научиться управлять творческим потенциалом.

Современный этап развития общества характеризуется огромным объемом накопленных знаний узкими, даже в тематических областях. Создалась интересная и парадоксальная ситуация: с одной стороны, один человек не в состоянии охватить всю массу существующих знаний, с другой стороны, человечество постоянно их пополняет в расширяющемся объеме, что больше скорости. Это определяется острая необходимость в формировании специальной методологии, которая позволит вам осуществлять поиск и использование новых знаний с меньшими эвристическими затратами, в то время как увеличение вероятности достижения поставленной цели. Возникла потребность управления творческим потенциалом самих творцов новых знаний.

Одной из причин повышенного интереса к управлению знаниями является так же развитие коммуникационных и информационных технологий. Эти технологии позволяют обмениваться огромными массивами информации независимо от географического положения участников процесса и реального времени.

Поток информации-мы только, что многие люди начинают сомневаться в необходимости создания новых знаний, так как не справиться с управлением накопленные знания.

Хотя термин "управление знаниями" в последние десятилетия стал очень популярен за рубежом, очень часто его категориальные рамки vag - знаний управления определили, если не прямо, то по смыслу и словоупотреблению, интеллектуальный капитал, иногда, с направлением научных исследований и разработок.