нокиа: история успеха и провала

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История современная
  • 12 12 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 28.12.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. О компании Nokia 3
2. История логотипов Nokia 4
3. Первые мобильные телефоны Nokia 5
4. Участие Nokia в разработке GSM 6
5. Персональные компьютеры и IT-оборудование Nokia 8
6. Современные мобильные телефоны Nokia 9
7. Альянс Nokia и Microsoft 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12



Фрагмент для ознакомления

24 августа 2009 года корпорация Nokia вновь вышла на рынок ПК, выпустив Mini-ноутбук NokiaBooklet 3G. Новинка получила процессор IntelAtom 1600 МГц, 10.1 дюймовый, с разрешением 1280x720, широкоформатный дисплей, 1 гигабайт оперативной памяти и жесткий диск емкостью 120 Гб.6. Современные мобильные телефоны NokiaВ середине 1990-х годов, когда мобильная связь во всем мире начала становиться повсеместной, Nokia практически сразу заняла лидирующие позиции на рынке. В данный момент она одна из немногих, кому удалось сохранить свое имя до наших дней в условиях жесткой конкуренции развивающегося рынка мобильных устройств. На сегодняшний день в линейке мобильных телефонов Nokia насчитывается порядка 250 моделей.В 2003 году Nokia запускает свой первый 3G телефон, модель Nokia 6650 и серию игровых телефонов N-Gage. В 2005 году Nokia представляет новое поколение мультимедийных устройств под названием NokiaNseries. Новое слово "Смартфоны" до сих пор прочно ассоциируется с мобильными аппаратами Nokia серии N. Ключевой особенностью всех смартфонов является серьезная аппаратная начинка и операционная система, серьезно расширяющая функционал телефонов. Теперь телефоны не только звонят, они еще и выполняют роль маленького компьютера, на котором можно выполнять операции с документами, файлами, ходить в Интернет, осуществлять редактирование музыки и видео. Смартфоны стоят дороже обычных телефонов, тем не менее они быстро завоевывают популярность. В 2007 году Nokia признан пятым самым ценным брендом в мире. Рисунок .6. Современные телефоны компании Нокиа7. Альянс Nokia и Microsoft11 февраля 2011 года исполнительный директор корпорации Nokia Стивен Элоп представил новый стратегический альянс с корпорацией Microsoft и объявил о намерении заменить Symbian на WindowsPhone 7. Тем не менее, компания Nokia желает сохранить Symbian для использования в средних и бюджетных моделях мобильных устройств. Она также будет инвестировать средства в платформу Series 40 и продолжать совместный проект с Intel - ОС MeeGo в 2011 году.В рамках плана реструктуризации Nokia планирует сократить расходы на исследования и разработку и перенаправить все силы на расширение и настройку программного обеспечения для WindowsPhone 7. Магазин приложений Ovi будет интегрирован в MicrosoftMarketplace. После заявления об альянсе цены на акции Nokia упали на 14%, что было самым большим падением с июля 2009 года. Так как Nokia является крупнейшим производителем мобильных телефонов во всем мире, этот альянс сделает ОС WindowsMicrosoftPhone 7 еще более сильным соперником Android и iOS.ЗАКЛЮЧЕНИЕФинская компания Nokia планирует вернуться на рынок смартфонов уже в 2017 году.Об этом сообщил портал Nokiapoweruser со ссылкой на имеющуюся у него информацию из презентации для инвесторов компании. В планах на 2017 год в презентации указывается возобновление выпуска смартфонов под брендом Nokia. Новые гаджеты должны выпускаться под управлением ОС Android.Подобная информация уже появлялась ранее в этом году, компания сообщала о желании возобновить выпуск смартфонов и планшетов. В стратегическом соглашении, которое затрагивает права на бренд и лицензирование собственности, NokiaTechnologies должна передать новой компании HMD GlobalOy глобальную лицензию на выпуск гаджетов под брендом Nokia.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫЯкушкин А. В. Стратегическое партнерство Nokia и Microsoft как инструмент выхода из кризиса // Успехи современного естествознания. 2012. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-partnerstvo-nokia-i-microsoft-kak-instrument-vyhoda-iz-krizisa (дата обращения: 20.11.2016).Шиляев А. В. Анализ телекоммуникационного рынка на основе теории жизненного цикла товара // УЭкС. 2012. №44 (8). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-telekommunikatsionnogo-rynka-na-osnove-teorii-zhiznennogo-tsikla-tovara (дата обращения: 20.11.2016).Козьмик В. Н. Nokia: кризисные помехи или стратегия ошибок? // Международный журнал экспериментального образования. 2011. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nokia-krizisnye-pomehi-ili-strategiya-oshibok (дата обращения: 20.11.2016).


1. Якушкин А. В. Стратегическое партнерство Nokia и Microsoft как инструмент выхода из кризиса // Успехи современного естествознания. 2012. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-partnerstvo-nokia-i-microsoft-kak-instrument-vyhoda-iz-krizisa (дата обращения: 20.11.2016).
2. Шиляев А. В. Анализ телекоммуникационного рынка на основе теории жизненного цикла товара // УЭкС. 2012. №44 (8). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-telekommunikatsionnogo-rynka-na-osnove-teorii-zhiznennogo-tsikla-tovara (дата обращения: 20.11.2016).
3. Козьмик В. Н. Nokia: кризисные помехи или стратегия ошибок? // Международный журнал экспериментального образования. 2011. №8. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nokia-krizisnye-pomehi-ili-strategiya-oshibok (дата обращения: 20.11.2016).

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятия бренд и брендинг

    2. История возникновения брендинга

    2.1 признаки крупного рогатого скота на завоевание рынка

    2.2 Пионеров брендинга

    3. История возникновения брендинга в России

    Вывод

    Список литературы

    Введение

    Сегодня нас окружают бренды. которые Известны во всем мире, или только в вашем регионе, солидные, или только начинающие свое развитие. Бренд это не просто компания, или концерн, это не только логотип, который можно узнать всегда и везде. Бренд - это нечто большее. Это история, это трудности и препятствия, поиски новых решений, случайные открытия. Сегодня, слово "бренд" означает не столько конкретную компанию, столько качество и престижность ее продукции. И будет это напиток, джинсы, автомобиль, или губная помада - "марка" вещи всегда на уровень выше, чем обычно, даже если их качество одинаковое.

    Марка - это своеобразный ярлык, который покупатель мысленно паста для продуктов той или иной компании, это отличительный признак всех товаров, это смысл, который производителем вкладывается в товар.

    Как создаются бренды? История каждой марки разные, но все и всегда начинается с идеи. Вопрос в том, кому и когда пришла в голову идея, и с которой началась его реализация. Всем известно, что популярный напиток Coca-Cola появился благодаря случайности - когда в лекарственный сироп добавить не обычной, а минеральной воды. Но не каждый знает, что история бренда Nokia началась с основания бумажно-целлюлозных заводов в юго-западной Финляндии. Не все знают, что Microsoft называет именно так, а не иначе, и многие раздумывают над тем, что означает это имя. Многим интересно, почему популярный поисковик, называется Google, и как логотип известнейшей корпорации стало надкушенное яблоко.

    Говоря о логотипах, стоит отметить, что история создания и дифференциации логотип каждой компании стоит история. Иногда, история логотипа является гораздо более интересное, чем история компании. Например, логотип компании Canon была изначально больше, как на картинке из старой книги - многорукий бог в окружении языков огня. Сегодня, это надпись лаконично, легко узнаваемый во всем мире.