детский сад будущего
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 09.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Профессия воспитателя – престижная, зарплата - достойная, отбирают сотрудников на конкурсной основе. В государствеустранена нехватка детских садов. Деятельность детского сада будет ориентироваться на духовно – нравственное воспитание всех участников процесса образования, в нем будут организованы условия для воспитания целостной личности ребенка, которая способна занять индивидуальное место в мире и само реализоваться в будущем, как зрелая личность.Таким образом, в будущем любой детский сад уникален. В нем работают счастливые люди. Дети и их родители «заражаются» позитивными эмоциями и верят лишь в хорошее. Профессия воспитателя будет более престижной, психологический климат в дошкольном учреждении – более доброжелательным. Также Детский сад будущего научит играть взрослых – воспитателей и родителей, тогда и детям будет жить в сложном мире намного легче.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГогоберидзе А.Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения.-СПб.: Питер, 2013.-464сМикляева Н.В. Дошкольная педагогика.-М.: Владос, 2008.-264с
2. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика.-М.: Владос, 2008.-264с
Государственного образовательного автономное учреждение среднего профессионального образования Ярославской
Рыбинский колледж
Контроль работы
Теория и методика математического развития дошкольников
ТЕМА
"Работа детского сада с семьей по вопросам развития элементарных математических представлений у детей"
Выполнила студентка D-61 группа
Курченко Виктория I.
Профессор
Полякова Елена
Содержание
Введение
1. Совместная работа детского сада c семьей-важное условие правильного математического развития детей
2. Формы работы детского сада с семьей
3. Содержание работы дошкольного учреждения с семьей по развитию элементарных математических представлений у детей
Вывод
Практическая часть
Конспект родительского собрания
Планирование бесед и консультаций с родителями по вопросам математического развития
Анализ опыта работы с семьей по развитию элементарных математических представлений у детей конкретной возрастной группы
детский сад, семья математически
Введение
Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят в основе нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьей и детский сад всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад - место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе.
Взаимодействие семьи и ДОУ играет важную роль в развитии ребенка и обеспечении преемственности дошкольной и школьной ступеней образования.
Дошкольный возраст - это начало всестороннего развития и формирования личности. Программы дошкольных образовательных учреждений предусматривают физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание детей. В связи с этим, во всех вариантах программы особое внимание обращается на области деятельности дошкольника: "Задача обучения детей первоначальных математических знаний и представлений, состоит в том, чтобы выделить наиболее важные из них, которые должны обеспечить общее развитие способности самостоятельного выявления связей в действие знания и навыки". Потому что приоритет остается в семье, система ценностей, было бы неправильно рекомендовать конкретные решения или ответы на часто задаваемые вопросы. Что могу рекомендовать-это продуктивные общие подходы к решению проблемных ситуаций и максимально возможную информированность в любую проблему области, что означает знакомство со многими источниками и их выбор с точки зрения применимости к конкретной ситуации или личности