Организационная психология

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 10.01.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия" (Академия ВЭГУ)

Институт современных технологий образования (ИНСТО)

030301 Психология

Организационная психология

Специальная психология

Курсы

(вид работы: контрольная работа, диссертация, диссертации, дипломного проекта, отчет по практике, письменная аттестационная работа, творческая аттестационная работа)

Особенности агрессивного поведения у учащихся детских домов

(тема курса, контрольной, дипломной работы (проекта); вопросы заданий ПАР, ТАР; вид практики)

Гарифуллина Анна Владимировна

(Выполнил студент: Ф. и. О. (полностью))

SAR, 4 курс № 010906141

(Пункт дистанционного обучения, курс обучения, № зач.книжки)

(Руководитель ВКР, КР, практики: Ф. и. О. (полностью))

(Рецензент ВКР: Ф. и. О. (полностью))

УФА 2010

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АГРЕССИВНОСТИ У ДЕТЕЙ

1.1 Исследование агрессивности в трудах отечественных и зарубежных ученых,

1.2 Особенности проявления агрессивности в младшем школьном возрасте

1.3 Социальная ситуация развития и психологические особенности детей из детского дома

1.4 Выводы по второй главе

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ

2.1 Организация и методы исследования

2.2 Результаты исследования

2.3 Анализ и обсуждение результатов исследования

2.4 Выводы по третьей главе

3. ВЫВОД

4.СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВДЕЛАЮТ

анализ результатов внутренних (Т. А. Алексеенко, И. Ф. Дементьева, I. K. Дубровина, М. Ю. Кондратьев, A. M. Прихожан А. Г. Рузская, М. Н. Толстых, и др.) и зарубежных исследований (И. Джонс, X. Вулли и др.) показывает, что ситуация социального сиротства ставит значительный отпечаток на жизнь ребенка. Дети-сироты, как правило, изначально находятся в социально - депривационной ситуации развития. В результате формирования мнимой личности и социальной дезадаптированности детей-сирот развивается своего рода "интернатская менталитет", характерными признаками которых являются отрицательный опыт общения со взрослыми и сверстниками; дефицит позитивных моделей поведения; скупые представления их скрытые способности и возможности; снижение уровня учебно-познавательной мотивации; высокий уровень дезадаптированности и агрессивность таких детей и др.