композитные материалы
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 12.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Об использовании композиционных материалов в подшипниках 4
Заключение 10
Список литературы 11
Использование данных АКС взамен бронзовых вкладышей позволило увеличить в 45 раз межремонтные циклы профилактики оборудования за счет уменьшения износа.Вопросам применения АКС в узлах трения в различном технологическом оборудовании транспорте других областях взамен традиционных антифрикционных сплавов на медной, цинковой или алюминиевой основе говориться в статье [7].Из АКС для этих применений изготавливают вкладыши, втулки, подшипники скольжения и др. Количественных сравнительных оценок по характеристикам износостойкости в данной статье не приводится.Статья [8] посвящена исследованию возможности использования керамических авиационных подшипников скольжения в конструкциях опор роторов газотурбинных двигателей. В состав металлокерамических материалов входят металлический порошок и присадки в виде карбидов, нитридов, металлов и неметаллов в различных соотношениях. Получаются эти материалы спеканием при температурах около (10002000) °С и удельных давлениях от вакуума до 7000 кг/см2 и более. Использование металлокерамических материалов в подшипниках скольжения за счет уменьшения коэффициента трения в рабочей паре удается получить величину потерь, сопоставимой с аналогичным параметром для подшипников качения. Под потерями авторами статьи [8] понимается величина механической энергии, перешедшей в тепловую энергию. В качестве примера приведем результаты расчета коэффициента потерь при радиальной нагрузке на вал 500кгс и скорости скольжения вала около 40 м/с. Испытания подшипника скольжения с расходом масла 0,1 л/мин показали расчетный коэффициент потерь 0,018. Для роликового подшипника, но при расходе масла 1 л/мин (на порядок больше!), расчетный коэффициент потерь составил 0,02.ЗаключениеВ рамках данного реферата рассмотрено использование различных композиционных материалов в подшипниках и его частях. В представленных работах показаны результаты сравнения показателей работы деталей, изготовленных из КМ, в сравнении с традиционными материалами. Так, например, замена материала вкладышей с бронзы на алюмоматричный композиционный сплав позволило увеличить в 45 раз межремонтные циклы профилактики оборудования за счет уменьшения износа. Износостойкость изделий изкарбонитрида титана, карбида кремния и диборида титанаосравнению с закаленными сталями увеличилась от 10 до 20 раз.Список литературыБондалетова, Л.И. Полимерные композиционные материалы (часть 1): учебное пособие / Л.И. Бондалетова, В.Г. Бондалетов. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 118 с.Климов, А.К.Эффективность применения наноструктурных композиционных материалов и изделий из них в авиационной промышленности//А.К.Климов, Д.А.Климов, В.Е.Низовцев, П.А.Ухов / Электронный журнал «Труды МАИ». 2013. Выпуск № 67, электронный ресурс www.mai.ru/science/trudy/.Омахов, Д.В. Изготовление подшипников скольжения методом намотки // Д.В. Омахов, С.П. Захарычев / Вестник ТОГУ: Машиностроение. 2014. №2(33). Стр. 141 – 146.Логинов, В.Т. Химическое конструирование трибокомпозитов и их производство в ОКТБ «Орион» // В.Т. Логинов, П.Д. Дерлугян / Инженерный вестник Дона: электронный научный журнал. 2007. №1.Seleznyov,Yury. Возможности применения углекомпозитных подшипников скольжения в насосах и других машинах сельскохозяйственной техники //Seleznyov, GennadyIvanov, PavloPolyansky / MOTROL. 2008.№10В. Стр. 117-123.Панфилов, А.А. Разработка алюмоматричных композиционных сплавов и усовершенствование жидкофазной технологии их получения для отливок с повышенными триботехническими свойствами / Панфилов Александр Александрович: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. – Владимир: 2011. – 21 с.Панфилов А.А. Проблемы и перспективы развития производства и применения алюмоматричных композиционных сплавов // А.А. Панфилов, Е.С. Прусов, В.А.Кечин / Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. 2013. № 2(99). Стр. 210 – 217.Критский, В.Ю. Исследованиевозможности использования керамических авиационных подшипников скольжения нового поколения в конструкциях опор роторов газотурбинных двигателей // В.Ю. Критский, А.И. Зубко / Двигатель. 2013. № 3 (87). Стр. 24 – 26.
2. Климов, А.К. Эффективность применения наноструктурных композиционных материалов и изделий из них в авиационной промышленности // А.К. Климов,
Д.А. Климов, В.Е. Низовцев, П.А. Ухов / Электронный журнал «Труды МАИ». 2013. Выпуск № 67, электронный ресурс www.mai.ru/science/trudy/.
3. Омахов, Д.В. Изготовление подшипников скольжения методом намотки //
Д.В. Омахов, С.П. Захарычев / Вестник ТОГУ: Машиностроение. 2014. №2(33). Стр. 141 – 146.
4. Логинов, В.Т. Химическое конструирование трибокомпозитов и их производство в ОКТБ «Орион» // В.Т. Логинов, П.Д. Дерлугян / Инженерный вестник Дона: электронный научный журнал. 2007. №1.
5. Seleznyov, Yury. Возможности применения углекомпозитных подшипников скольжения в насосах и других машинах сельскохозяйственной техники // Seleznyov, Gennady Ivanov, Pavlo Polyansky / MOTROL. 2008. №10В.
Стр. 117-123.
6. Панфилов, А.А. Разработка алюмоматричных композиционных сплавов и усовершенствование жидкофазной технологии их получения для отливок с повышенными триботехническими свойствами / Панфилов Александр Александрович: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук. – Владимир: 2011. – 21 с.
7. Панфилов А.А. Проблемы и перспективы развития производства и применения алюмоматричных композиционных сплавов // А.А. Панфилов, Е.С. Прусов, В.А. Кечин / Труды Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е. Алексеева. 2013. № 2(99). Стр. 210 – 217.
8. Критский, В.Ю. Исследование возможности использования керамических авиационных подшипников скольжения нового поколения в конструкциях опор роторов газотурбинных двигателей // В.Ю. Критский, А.И. Зубко / Двигатель. 2013. № 3 (87). Стр. 24 – 26.
Композитные материалы
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭСТЕТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ И БОКОВЫХ ЗУБОВ при ПЛОМБИРОВАНИИ
КОМПОЗИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
Качество композитной пломбы можно определить 3 моментами:
. Функция: функциональное восстановление зуба и дополнительную защиту от разрушения.
. Цвет: выбор цвета композитного материала в полном соответствии с цветом естественного зуба, с учетом натурального цветового расслоения, и передача спецефических цветовых нюансов (например, фиссурные изменения, эмалевые трещинки, меловые пятна).
. Форма: восстановление анатомической формы зуба и функционального фиссурного облегчение.
Чтобы добиться совершенной цветовой адаптации, specialisttrebuie, чтобы иметь в своем распоряжении комплекты композитных материалов,цветовая гамма которых содержит по крайней мере 9 цветов: А1, А2, А3,5; A4,
В2, В3, С3 и д3 цветов VITA. Этих цветов вполне достаточно для aproduce на удовлетворительном уровне большинство реставраций. Однако, вкогда речь идет о резцах у молодых людей или зубы,черные отбеливающими средствами, эти классические цвета много orise оказывается недостаточно. Для таких ситуаций желательно иметь unculoare, что было бы легче, А1 (VITA). Например, Tetric Ceram "105" или
Tetric Bleach "I", Vivadent. И все же, даже с таким reprezentativgama цветов не может поставить более или менее satisfăcătoarecea больше уплотнение. Лучшим примером здесь могут быть полости класса III и IV.
Таким образом, стоматологи, работающие исключительно с вита-оттенками, șivine обнаруживают, что при тщательном подборе цвета, в соответствии cuculoarea восстанавливаемого зуба, в итоге получается печать совсем не это "невидимой". Такая работа будет бросаться в глаза на фоне темной laringecând полуоткрытом рте: пломба будет выглядеть почти серый. В случае înнебную часть пломбы поставить просвечивающий через вызов degetulcreează светлый фон, так же, подсветка может создать нижнечелюстнойo ряд зубов - цвет пломбы будет казаться безупречно. Он объясняет это так defenomenul довольно просто: выбор цвета является верным, но печать слишком прозрачные.
Тот факт, что обычные композиты стол средней прозрачности,где-то между природными транслюцентностью эмали и дентина. Вроде astacircumstanță объясняет тот факт, что обычные композитные массы medietransparența предназначены для восстановления только небольшие tulburăriintegritatea зубов. Для того, чтобы соответствовать esteticecerințele, в частности, при восстановлении больших полостей, specialisttrebuie иметь под рукой композитные массы различной цветовой плотности. Чтобы достичь первокласных результатов необходимо анатомически одной decizieamestec композитных масс различной цветовой плотности, так же, как lade лаборатории для изготовления реставраций. Для этой цели, все cunoscuteproducătorii предлагает, на сегодня, помимо вышеупомянутых массы mijlocdensitate, так называемые или опаковые дентинные массы, а также эмалевые,резцовые и транспарантные массы. И, тем не менее, нет никакой необходимости, а lacele многих случаях и возможность приобрести еще и опаковые и транспамассыde все цвета. На самом деле, в почти всех ситуациях могут быть решены cuutilizând два-три дополнительных дентинных масс, или один или два эмалевыхde цветов. Среди опаковых масс самых успешных цвет B2, A3,5; A4