25. Современные поисковые системы, тенденции развития лидеров рынка Google, Yandex
Заказать уникальный реферат- 16 16 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 14.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание 2
Введение 3
1 Поисковая система GOOGLE 4
1.1 Сведения о системе GOOGLE 4
1.2 Тенденции развития системы GOOGLE 5
2 Поисковая система ЯНДЕКС 8
2.1. Сведения о системе ЯНДЕКС 8
2.2 Тенденции развития поисковой системы ЯНДЕКС 9
3 Сравнительные показатели популярности поисковых систем 11
3.1 Самые популярные поисковые системы в РФ на 2014- 2016 года 11
3.2. Самые популярные поисковые системы в мире на в период 2012-2015 годов 13
Заключение 15
Список использованных источников 16
Google’а и Маil.ru менее востребованы, а Bing и Рамблер в России вовсе не актуальны. Подобные исследования Liveinternet были сделаны и за 3 года (рис. 1).
Рисунок 1 – Динамика запросов самых популярных поисковых систем Российской Федерации в период 2014-2015 годов в среднем.
Что касается данных самых крупных в РФ сервисов интернет-статистики: Яндекс.Метрика, SpyLog/Openstat, LiveInternet, Hotlog, Рейтинг@Mail.ru, то согласно их исследованиям Яндекс также сохраняет лидерство на территории РФ, но его популярность к концу 2016 года в сравнении с Google упала. Поэтому отечественным разработчикам следовало бы задуматься о средствах и способах привлечения в большей степени к отечественным ресурсам всемирной сети Internet. Кроме того, Яндекс более сложен и менее удобен в пользовании при различных поисковых операциях а также на мобильных устройствах в отличие, например, от все того же Google. И над этим также стоит серьезно поразмыслить.
Рисунок 2 – Динамика запросов самых популярных поисковых систем России за 2016 год.
3.2. Самые популярные поисковые системы в мире на в период 2012-2015 годов
Согласно результатам исследовательской компании comScore , по данным сентября 2012 года были выделены 5 наиболее популярных поисковых систем в мире (рис. 3)
Рисунок 3 – Данные согласно Statista.com за 2012 год.
В апреле 2015 года были проведены исследования компанией NetMarketShare, где естественно были отмечены рост Google (в частности на территории СНГ включая мобильные устройства).
Сервис Statista.com показывает свою статистику и анализ, который сильнейшим образом отличается от Википедии (рис. 4). Из нижеприведенного рисунка четко видно, что на мировом уровне лидерство крепко держатся за Google. Учитывая степень ее надежности и удобство пользования, это будет происходить еще длительное время.
Рисунок 4 – Данные согласно Statista.com за 2015 год.
Заключение
В заключении данного реферата смело можно утверждать, что к сожалению для отечественных поисковых систем, в мировой практике наиболее востребованной является все-таки Google. Функционал, разнообразные сервисы, инструменты поиска, доступность и постоянная модернизация Google стоят пока на несколько ступенек выше европейских или российских аналогов. Не смотря на недостатки, такие как отсутствие возможности создания электронного кошелька, а также проблемы с формулировкой грамматической формы слова, она имеет значительную информационную и финансовую базу с высоким уровнем ее выдачи и мощным программным обеспечением.
Говоря про Яндекс, нельзя не отметить, что эта поисковая система и портал также постоянно и стремительно развиваются. Качество выдачи информации постоянно значительно возрастает, компания предлагает все больше удобных сервисов : яндекс.деньги, каталог, карты, новости, прогноз погоды, почта. Кроме того, система обладает хорошим механизмом распознавания одного документа на зеркальных серверах или в нескольких кодировках для выдачи результатов. Несмотря на периодическое выпадение секторов поисковой базы, эта поисковая система рассматривается многими инвесторами и разработчиками с большими перспективами.
В данном разделе реферата мы приведем статистику применения наиболее популярных поисковых систем Яндекс и Google в Российской Федерации и в мире в целом. Несмотря на то, что конкуренция между этими поисковыми системами постоянно возрастает, тем не менее у каждой из них есть как свои достоинства, так и недостатки. .
Список использованных источников
Хамухин А.А. Система Интернет для пользователей. Учебное пособие / А.А. Хамухин. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. − 92 с.
Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– СПб: Питер, 2011. - 464 с.
Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. М.: Вершина, 2007. - 256 с.
Самые популярные поисковые системы на 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://revolweb.ru/prodvizhenie-sajtov/samye-populyarnye-poiskovye-sistemy-na-2015-god, свободный. – Загл. с экрана.
Рейтинг поисковых систем на 2016 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.gs.seo-auditor.com.ru/sep/2016/ , свободный. – Загл. с экрана.
Неелова Н. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. СПб.: Питер, 2014. — 520 с.
Хамухин А.А. Система Интернет для пользователей. Учебное пособие / А.А. Хамухин. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. − 92 с..
Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– СПб: Питер, 2011. - 464 с.
Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. М.: Вершина, 2007. - 256 с.
Самые популярные поисковые системы на 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://revolweb.ru/prodvizhenie-sajtov/samye-populyarnye-poiskovye-sistemy-na-2015-god, свободный. – Загл. с экрана.
Рейтинг поисковых систем на 2016 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.gs.seo-auditor.com.ru/sep/2016/ , свободный. – Загл. с экрана.
Неелова Н. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. СПб.: Питер, 2014. — 520 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
2
2
1 Поисковая система GOOGLE
7
Введение
3
2 Поисковая система ЯНДЕКС
10
2 Поисковая система ЯНДЕКС
8
3 Сравнительные показатели популярности поисковых систем
14
3 Сравнительные показатели популярности поисковых систем
11
2 Поисковая система ЯНДЕКС
10
Заключение
15
3 Сравнительные показатели популярности поисковых систем
16
Список использованных источников
16
2. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– СПб: Питер, 2011. - 464 с.
3. Ющук Е.Л. Интернет-разведка: руководство к действию. М.: Вершина, 2007. - 256 с.
4. Самые популярные поисковые системы на 2015 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://revolweb.ru/prodvizhenie-sajtov/samye-populyarnye-poiskovye-sistemy-na-2015-god, свободный. – Загл. с экрана.
5. Рейтинг поисковых систем на 2016 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа :http://www.gs.seo-auditor.com.ru/sep/2016/ , свободный. – Загл. с экрана.
6. Неелова Н. Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate. СПб.: Питер, 2014. — 520 с.
Вопрос-ответ:
Какой язык используется в поисковых системах Google и Яндекс?
В поисковых системах Google и Яндекс используется русский язык.
Что такое показатели популярности поисковых систем?
Показатели популярности поисковых систем - это статистические данные, которые позволяют оценить количество запросов, поступающих в систему, а также показывают долю рынка, занимаемую каждой поисковой системой.
Какие поисковые системы были самыми популярными в России в 2014-2016 годах?
В России в 2014-2016 годах самыми популярными были поисковые системы Google и Яндекс.
Какие поисковые системы были самыми популярными в мире в период с 2012 по 2015 год?
В мире в период с 2012 по 2015 год самыми популярными были поисковые системы Google и Яндекс.
Какие тенденции развития можно наблюдать у поисковой системы Yandex?
У поисковой системы Яндекс можно наблюдать такие тенденции развития, как увеличение числа пользователей и рост доли рынка.
Какие поисковые системы сейчас являются лидерами рынка?
На сегодняшний день лидерами рынка поисковых систем являются Google и Яндекс.
Какие основные особенности у поисковой системы Google?
Система Google отличается своей высокой скоростью и точностью поиска, а также широким набором дополнительных функций и инструментов, таких как Google Maps, Google Images и другие.
Какой тренд развития можно наблюдать у поисковой системы Яндекс?
Сейчас Яндекс активно развивает свои сервисы и продукты, расширяет функционал поисковой системы, внедряет искусственный интеллект и улучшает качество поисковой выдачи для удовлетворения потребностей пользователей.