психолого-педагогическая диагностика

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Психология и педагогика
  • 26 26 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.01.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
Список литературы:
1. Общая психодиагностика. / Под ред. А.А. Бодалёва, В.В. Столина. - М, 1982.
2. Психологическая диагностика детей и подростков: Учебное пособие для студентов. / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - М., 1995.

Психолого-педагогической диагностики















Психолого-педагогическая диагностика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Понятие психолого-педагогической диагностики

Диагностическая деятельность, ее основные аспекты, особенности

Критерии качества измерения, принципы диагностики и контроля

Система диагностики, контроля, проверки и оценки знаний

Виды тестирования, классификация тестов

Требования к правильному оформлению тестов. Основные правила подготовки материала для тестового контроля

Централизованное тестирование в России

ВЫВОД

БИБЛИОГРАФИЯ

ВВЕДЕНИЕ

современной общеобразовательной школе весьма актуальными являются проблемы, связанные с организацией системы мониторинга образовательного процесса, диагностики учебных достижений школьников и диагностики успешности и эффективности педагогической деятельности. Разработана и создана система мониторинга и диагностики позволяют не только выявить «точки роста» & «болевые точки» на уровне ученика, учителя или на уровне класса, школы в целом, но и для создания благоприятных условий для инновационной деятельности и развития школы, условия для успеха каждого члена коллектива школы. Система мониторинга и диагностики позволяет быть долгосрочные и краткосрочные прогнозы развития, что означает, что позволяет совершенствовать процессы целеполагания и планирования деятельности образовательного учреждения.

для того, Чтобы обеспечить эффективное педагогическое воздействие на учащихся, надо обладать объективными научными знаниями об их индивидуальных особенностей. Такие знания можно получить, если использовать методы научной психологической диагностики.

Актуальной задачей в современных условиях является более углубленное психологическое просвещение педагогов. Объективность сведений об индивидуальных особенностей зависит от того, насколько объективными, научно обоснованными методами получены эти сведения. Опытный учитель в ходе повседневной работы с детьми, можно приблизительно определить эти функции «глаз» - в результате педагогического наблюдения. Но и он, и тем более учителя, для точной фиксации и измерения этих особенностей сегодня не обойтись без помощи психолога-психодиагноста.