Индустрия туризма и гостеприимства в развивающихся странах
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 18.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
I Глава. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РАЗВИВАЮЩИХСЯ ОСТРОВНЫХ ГОСУДАРСТВАХ И ТЕРРИТОРИЯХ 4
II Глава. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ туризма и ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА На примере Африки 10
1.Особенности туризма Латинской Америки 10
2.Проблемы в развитии туризма в Латинской Америке 12
3.Проблемы транспортной инфраструктуры в странах Латинской Америки 13
Заключение 16
Список литературы 17
Ключевымвидом транспорта, используемым для перевозок путешественников, считается авиационный. На втором месте находитсяавтотранспорт. Для круизов в бассейне Карибского моря применяется морской флот. Железнодорожныйавтотранспорт для туристских поездокпрактически не используется. В основная масса латиноамериканских государствзаграничные туристы приезжают из соседнихгосударств. Из европейских государствдоминируют туристы Испании, Италии, ФРГ, Великобритании, Франции. Поездкипутешественников из Латинской Америки за границысобственногорайона, а особенно в отдаленную Европу, незначительны. В Европе латиноамериканские туристы приезжают вв основном Испанию и Италию. В Азию, Африку, Австралию и Океанию ездитчрезвычайномалопутешественников. Существенную часть поступлений от зарубежного туризма государств Латинской Америки присваивают фирмыСоединенные Штаты, которым принадлежит в данномрегионе широкая сеть фирм и служб туристской инфраструктуры.3.Проблемы транспортной инфраструктуры в странах Латинской АмерикиГосударствам Латинской Америки надлежитбезотлагательно развивать внутреннюю автотранспортную инфраструктуру, чтоб поддержать деятельность портов. Непосредственно к этому выводу пришла Американская ассоциация портовых властей (AAПВ). Учитывая мнениеофициального дилераданной организации ХулианаПаласио (JulianPalacio), государствамрайонанеобходимонаправитьособенное внимание на развитие внутреннего и регионального сообщения, которое стало тормозом для работы портов. «Сейчас в Латинской Америке образоваласьсерьезная проблема c портовыми коммуникациями», - сообщаетиздание «Bnamericas». В мировой торговле порты считаютсявидимым звеном логистической цепи. Хотяна данный моментосновная массагосударств в районе упустили из вида или недооценивают внутреннее известие, которое болеесущественно в данной цепи. В следствии этого порты в качестве единицы автотранспортной инфраструктуры употребляются не на полную мощность. Так жеэто наносит расходования своих средств региональной торговле. Обеспокоенность этойзадачей вызвана тем, чтоиз-занедостающихвложений в становление внутреннего известиярастутне толькоавтотранспортныерасходы, но и удорожается сама внешняя торговля, ставится под угрозу ее развитие. Учитывая мнениеспециалистов Ассоциации, 15-20 лет назад, когда портовое хозяйство пребывало в печальном состоянии, правительства государстврайонаинвестировалисредства в его становление. Хотяв результате не получилосьполностьюискоренитьпроблему. В ряде странкатегорически отказались от железных дорог, и все грузы перевозятся по автомагистралям. «Последнеепорой приемлемо для отдельных групп продуктов», - подчеркнулПаласио. Сегодня Ассоциация прилагает все усилия, чтобуверить латиноамериканские правительства в потребности развивать внутреннюю автотранспортную инфраструктуру, привлекатьчтобы достичь желаемого результатадолговременныевложения. Этой темой была заинтересованаФинансовая комиссия ООН для Латинской Америки и Карибского бассейна (ЭКЛАК). Ее профессионалыв сочетании с Ассоциацией готовят материалы по этойзадаче. Их предположат на предстоящем Иберо-американском саммите, который пройдет 29-31 октября в Сальвадоре. Такой шаг нужен, чтоб министры автотранспортаиз первых рукполучили информацию о серьезности проблемы от такихвлиятельных организаций как ЭКЛАК и ААПВ. В видепримера, возможно было привести Венесуэлу, где при президенте Чавесе дан сильный толчок не столько модернизации автомагистралей, хотя еще большее внимание уделено восстановлению и развитию железнодорожногоизвестия. Немногомедленнееаналогичный процесс возобновленияжелезных дорог наступает в Чили. Гегемонии автоперевозок, которые стали тормозом становлениянаружней торговли, приходит конец.ЗаключениеЛатинская Америка обладает огромным рекреационным потенциалом в силу большой природной аттрактивность её территории. Природная привлекательность сочетается с аттрактивностью и историко-архитектурной. К тому же вся Латинская Америка отличается большой экзотикой, что объясняется и историей коренного населения - индейцев, и последующей колонизацией испанцами и португальцами (а также и другими европейцами), и перемещением из Африки в отдельные латиноамериканские страны большого числа жителей «черного континента». Однако, несмотря на всю свою привлекательность, Латинская Америка относительно мало развита в области туризма, что объясняется: а) большим территориальным отрывом этой части света от основных стран-поставщиков туристов; б) слишком высокими для европейцев и североамериканцев температурами во многих районах Латинской Америки (не всякий турист выдержит их). По степени развития международного туризма в Латиноамериканском регионе можно выделить две туристско-рекреационных зоны: 1) Карибская (Мексика, страны Центральной Америки, островные государства Карибского моря, Бермудские острова); 2) страны Южной Америки. Список литературыБорматова Е. Язык по миру поведет журнал «Профессиональное образование. № 3, 2008Ведищева М.А., Сравнительный анализ истории развития туризма в Англии России и США, М, 2012Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А.В.Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 2013.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,2012.-480с.Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2012Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2014Квартальнов В.А., Зорин И.В.и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2009.Макаров Алексей, «Города Европы». Туристский справочник, М.. 2012, 478 с.Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии//Вопросы психологии 1984. № 4.Романов А.А., Саанякц Р.Г. География туризма. Учеб.пос. «Сов. Спорт» 2004Строганов А. И. Новейшая история стран Латинской Америки .- Учеб. пособие. Строганов А. И. – М.: Высш. шк., 1995.– 415 с.Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2013Трегубов В.П., Образовательный туризм //Туристские фирмы №5, 2014www.globaldialog.ruwww.estudy.ru
2. Ведищева М.А., Сравнительный анализ истории развития туризма в Англии России и США, М, 2012
3. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А.В.Петровского. 2-е изд., испр. и доп. М., 2013.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс,2012.-480с.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2012
6. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2014
7. Квартальнов В.А., Зорин И.В.и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2009.
8. Макаров Алексей, «Города Европы». Туристский справочник, М.. 2012, 478 с.
9. Петровский А.В. Проблема развития личности с позиции социальной психологии//Вопросы психологии 1984. № 4.
10. Романов А.А., Саанякц Р.Г. География туризма. Учеб.пос. «Сов. Спорт» 2004
11. Строганов А. И. Новейшая история стран Латинской Америки .- Учеб. пособие. Строганов А. И. – М.: Высш. шк., 1995.– 415 с.
12. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2013
13. Трегубов В.П., Образовательный туризм //Туристские фирмы №5, 2014
14. www.globaldialog.ru
15. www.estudy.ru
Вопрос-ответ:
Какие особенности есть у туризма в развивающихся островных государствах и территориях?
Туризм в развивающихся островных государствах и территориях имеет свои особенности и сильно зависит от инфраструктуры, природных ресурсов и экономической ситуации в регионе. К примеру, отдаленность островов может создавать сложности в доставке туристов и развитии транспортной сети.
Какие проблемы развития туризма существуют в Латинской Америке?
В Латинской Америке существуют различные проблемы развития туризма, такие как недостаточная инфраструктура, высокие цены на услуги и проблемы с безопасностью. Также, часто отсутствует квалифицированный персонал, готовый обслуживать туристов.
Какие проблемы существуют с транспортной инфраструктурой в странах Латинской Америки?
В странах Латинской Америки существуют проблемы с развитием транспортной инфраструктуры. Одной из основных проблем является недостаточное количество и качество дорог, что затрудняет перемещение для туристов и способствует заторам. Также, отсутствие развитой железнодорожной сети и ограниченное число аэропортов создают транспортные проблемы в регионе.
Какой ключевой вид транспорта используется для перевозки путешественников в развивающихся странах?
Ключевым видом транспорта, используемым для перевозки путешественников в развивающихся странах, может быть автотранспорт. Это связано с ограниченным развитием других видов транспорта, таких как железнодорожный или водный.
Какие особенности есть у туризма в Латинской Америке?
Туризм в Латинской Америке имеет свои особенности. Регион богат природными ресурсами, что привлекает туристов, однако, неразвитая инфраструктура, культурные различия и проблемы с безопасностью могут создавать сложности для путешественников. Также, туризм в Латинской Америке может быть ориентирован на экологический и культурный туризм.
Какие проблемы могут возникать в развитии туризма в развивающихся островных государствах и территориях?
В развивающихся островных государствах и территориях могут возникать проблемы с развитием инфраструктуры, доступностью транспорта, недостатком квалифицированных кадров, ограниченностью природных ресурсов и экологическими проблемами.
Какие особенности туризма есть в Латинской Америке?
Туризм в Латинской Америке характеризуется разнообразием ландшафтов, культур и исторических достопримечательностей. Здесь можно попробовать аутентичную местную кухню, познакомиться с местным населением и испытать незабываемые приключения, такие как восхождение на горы или джунгли, рафтинг или дайвинг в карибских водах.
Какие проблемы с транспортной инфраструктурой существуют в странах Латинской Америки?
В странах Латинской Америки существуют проблемы с транспортной инфраструктурой, такие как недостаточная развитость автомагистралей и дорог, отсутствие удобных и экологически чистых видов транспорта, неразвитость общественного транспорта и неполадки в системе логистики.
Какие проблемы могут возникать в развитии индустрии гостеприимства в Африке?
В развитии индустрии гостеприимства в Африке могут возникать проблемы с недостатком качественного и доступного жилья, недостатком квалифицированных кадров, неразвитостью сферы обслуживания, недостаточным уровнем безопасности и неполадками в инфраструктуре.