Теория и практика СМИ

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Маркетинг
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 18.01.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

Санкт-Петербургский Гуманитарный, Университет Профсоюзов

Курсы

Дисциплина: Теория и практика средств массовой информации

Тема: Отношения СМИ и PR

Зайцева М. В.

Санкт-Петербург

План

Введение

1. Массовые коммуникации и средства массовой информации

2. Социальные функции средств массовой информации

3. Мотивы использования СМИ аудиторией

4. СМИ и новую реальность массовых коммуникаций,

5. СМИ как медиа-политическая система

6. Установление контактов со средствами массовой информации

7. Что такое новости

8. Общие правила отношений с СМИ

9. Использование новых средств массовой информации, чтобы улучшить репутацию

10. Организационное построение государственной услуги PR и СМИ

Вывод

библиография

Введение

связи с общественностью в основном задач, связанных с информацией. Что такое информация? Новый словарь - Большой толковый словарь русского языка дает следующие три основных значения слова "информация":

- информирование;

- сообщение о положении дел где-либо, о каких-либо события;

- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальными устройствами.

Основными каналами информации являются средства массовой коммуникации (СМК). "Средства массовой информации (СМИ), более узкой" и включает в себя следующие компоненты: сми, издательств, телевидения и радиовещания, рекламодателей, рекламных агентств и служб по связям с общественностью (PR).

Цель данной работы показать взаимосвязь служб PR и СМИ. Место их работы и актуальных в наши дни.

1. Массовые коммуникации и средства массовой информации

Средства массовой информации - информационные агентства, пресса, радио, телевидение, а теперь и на Интернет - основной канал распространения PR-информации в разных странах. Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Более крупные и/или танцевальная организация (лицо), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Работа с СМИ остается одним из основных направлений деятельности российских PR-специалистов и агентств.

Области ответственности PR-специалиста, которые работают со средствами массовой информации называют media relations. Американская биофармацевтическая компания Tularik, Калифорния, определили следующие обязанности кандидата на пост его директора PR в области отношений со средствами массовой информации: