Теория и практика СМИ
Заказать уникальные ответы на билеты- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 18.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Опубликовано
Санкт-Петербургский Гуманитарный, Университет Профсоюзов
Курсы
Дисциплина: Теория и практика средств массовой информации
Тема: Отношения СМИ и PR
Зайцева М. В.
Санкт-Петербург
План
Введение
1. Массовые коммуникации и средства массовой информации
2. Социальные функции средств массовой информации
3. Мотивы использования СМИ аудиторией
4. СМИ и новую реальность массовых коммуникаций,
5. СМИ как медиа-политическая система
6. Установление контактов со средствами массовой информации
7. Что такое новости
8. Общие правила отношений с СМИ
9. Использование новых средств массовой информации, чтобы улучшить репутацию
10. Организационное построение государственной услуги PR и СМИ
Вывод
библиография
Введение
связи с общественностью в основном задач, связанных с информацией. Что такое информация? Новый словарь - Большой толковый словарь русского языка дает следующие три основных значения слова "информация":
- информирование;
- сообщение о положении дел где-либо, о каких-либо события;
- сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальными устройствами.
Основными каналами информации являются средства массовой коммуникации (СМК). "Средства массовой информации (СМИ), более узкой" и включает в себя следующие компоненты: сми, издательств, телевидения и радиовещания, рекламодателей, рекламных агентств и служб по связям с общественностью (PR).
Цель данной работы показать взаимосвязь служб PR и СМИ. Место их работы и актуальных в наши дни.
1. Массовые коммуникации и средства массовой информации
Средства массовой информации - информационные агентства, пресса, радио, телевидение, а теперь и на Интернет - основной канал распространения PR-информации в разных странах. Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью. Более крупные и/или танцевальная организация (лицо), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ. Работа с СМИ остается одним из основных направлений деятельности российских PR-специалистов и агентств.
Области ответственности PR-специалиста, которые работают со средствами массовой информации называют media relations. Американская биофармацевтическая компания Tularik, Калифорния, определили следующие обязанности кандидата на пост его директора PR в области отношений со средствами массовой информации: