теория моды
Заказать уникальный реферат- 4 4 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 20.01.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Отметим, что Сьюзан Харди и Энтони Коронес рассказывают о том, что хирургический костюм имеет непосредственную связь с историей развития общества. Отмечается, что переход от классического джентельменского костюма был совершен в начале 20 столетия. Это связано, прежде всего с «воплощенной идентичности хирургов». Основное внимание в статье уделяется костюму хирургов-мужчин в период с 1860-х по 1910-е года. Одежда медицинских сестер, за исключением совсем кратких упоминаний, в статье не обсуждается.Таким образом, в журнале «Теория моды» рассматриваются актуальные проблемы функционирования современной униформы, строения костюма. Исследователи проводят параллели между изменениями в конструкции и деталях костюма и развитием общества, научно-технического прогресса. Также отмечается, что костюм всегда является принципом организации дисциплины в каком-либо деле.Список литературыВасильев А. Детская мода Российской империи. – М., 2013.Васильев А. Этюды о моде и стиле. – М., 2015.Винтажная мода. Платья. – М., 2013.Кулиничева Е. Модное шоу для миллиардов. Олимпийская парадная униформа как национальный костюм и дизайнерское произведение. // Теория моды. №42.Пашкова Т. Приключения мундира, фуражки и ранца: реформы школьной одежды второй половины XIX — начала XX века. // Теория моды. - №42Сьюзан Харди и Энтони Коронес. Одетые, чтобы исцелять: меняющаяся семиотика хирургического костюма. // Теория моды. №42.Хорошилова О. Костюм и мода Российской империи. Эпоха Николая II. – М., 2012.Элизабет Фишер. Украшения и мода, шассе-круазе между вечным и эфемерным. // Теория моды. №42
1. Васильев А. Детская мода Российской империи. – М., 2013.
2. Васильев А. Этюды о моде и стиле. – М., 2015.
3. Винтажная мода. Платья. – М., 2013.
4. Кулиничева Е. Модное шоу для миллиардов. Олимпийская парадная униформа как национальный костюм и дизайнерское произведение. // Теория моды. №42.
5. Пашкова Т. Приключения мундира, фуражки и ранца: реформы школьной одежды второй половины XIX — начала XX века. // Теория моды. - №42
6. Сьюзан Харди и Энтони Коронес. Одетые, чтобы исцелять: меняющаяся семиотика хирургического костюма. // Теория моды. №42.
7. Хорошилова О. Костюм и мода Российской империи. Эпоха Николая II. – М., 2012.
8. Элизабет Фишер. Украшения и мода, шассе-круазе между вечным и эфемерным. // Теория моды. №42
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего
"Российский государственный профессионально-педагогический университет"
Институт искусства
Кафедра теории и истории искусств и художественного мастерства
Контроль работы
по дисциплине "теория моды"
Тема: "Язык моды - проявление личности в одежде"
Екатеринбурга 2013
Содержание
Введение
"Язык моды"- проявление личности в одежде
"Язык" мода". Новые технологии в одежде
Проявление личности в одежде
Вывод
Список используемой литературы
Введение
Мода - это больше, чем социальное явление. Мода -- это мощная индустрия, которая сочетает в себе бизнес, культура, искусство и традиционные ремесла, чтобы создать уникальные продукты, чтобы вдохновить и улучшить человека.
Сама мода является метаязыком, посылает нам сигналы. Действительно, костюм, платье, сумочка скажут для владельца больше, чем он думает: может быть дерзким, властным, скромным или стильный.
Сегодня, язык моды - это еще и язык-блеск. Статьи, заметки, критику и модных показов - вот отличный способ проявления особой связи между изданием и читателем, который, с каждого материала более поймать тренд словечек. Модно использовать слова: "бренд", "дизайн", "trend", "стильный", концептуально".
Журналы, безусловно, помощь сегодня в моде, они продают. Еще не известно, что лучше тебя продать: статья сама по себе или модную вещь. Сегодня мы имеем дело с настоящим парадоксом: не мы, а сами объекты говорят за нас и подталкивают к решительным действиям. Наиболее важным является то, что эта внешняя реклама не ввела нас в заблуждение и мы купили то, что хотели, а не то, что навязывают нам.
Цель контрольной работы: изучить материал по теме, чтобы понять "язык моды" и проанализировать, как одежда влияет на проявление личности.
Задачи контрольной работы: изучить и обобщить знания, полученные в этой теме; чтобы научиться правильно и убедительно аргументировать свою точку зрения на эту тему.
"Язык" мода". Новые технологии в одежде
Язык мода становится интернациональной кухни. Становится все более трудно связать моду с определенной страны или модной столицей. Явного разделения между иностранной и "внутри" моды больше не существует. В ближайшем будущем произойдет унификация моды. Те же тенденции, цвета и стили будут одновременно учитываться в моде во всем мире.