Современное образование: состояние, проблемы и тенденции развития
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Эссе 3
Список литературы 7
Сохранение и усиление индивидуальных и групповых идентичностей необычайно важны для блага целого и удовлетворения собственных интересов. Когда свобода исследования, свобода преподавания и свобода изучения резко сокращаются, от этого страдает система в целом. Соответственно, это необходимо учитывать, чтобы эффективно выстраивать организацию управления системой образования. Оперспективах развития образования также сказано в государственных программах, в частности, в Приоритетном национальном проекте «Образование».Приоритетный национальный проект «Образование» призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. В нацпроекте заложено два основных механизма стимулирования необходимых системных изменений в образовании. Во-первых, это выявление и приоритетная поддержка лидеров — «точек роста» нового качества образования. Во-вторых — внедрение в массовую практику элементов новых управленческих механизмов и подходов. Согласно данному проекту, только модернизация, инновационные методы должны и будут определять развитие системы образования в нашей стране. По-прежнему, актуальными будут компетентностный и личностно-ориентированный подходы к обучению и воспитанию. Список литературыКларк, Б. Р. Система высшего образования: академическая организация в кросс-национальной перспективе [Текст] / пер. с англ. А. Смирнова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. — 360 с.Национальный проект «Образование. https://sites.google.com/site/docs1739/home/gosudarstvennaa-politika-v-sfere-obrazovania/prioritetnyj-nacionalnyj-proekt-obrazovanie
1. Кларк, Б. Р. Система высшего образования: академическая организация в кросс-национальной перспективе [Текст] / пер. с англ. А. Смирнова; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2011. — 360 с.
2. Национальный проект «Образование. https://sites.google.com/site/docs1739/home/gosudarstvennaa-politika-v-sfere-obrazovania/prioritetnyj-nacionalnyj-proekt-obrazovanie
Вопрос-ответ:
Каково состояние современного образования?
Состояние современного образования можно охарактеризовать как сложное и многогранный. Оно стало более глобализированным, информационным и технологически развитым. Вместе с тем, существуют проблемы, такие как низкая качество образования, неравенство доступа к образованию, отсутствие гибкости и реформирования системы образования.
Какие проблемы существуют в современном образовании?
В современном образовании существуют такие проблемы, как низкая качество образования, неравенство доступа к образованию, недостаточное внимание к развитию творческого и критического мышления, технологическая отсталость, отсутствие гибкости и реформирования системы образования. Эти проблемы требуют пристального внимания и поиска эффективных решений.
Какие тенденции развития современного образования можно выделить?
В современном образовании можно выделить такие тенденции, как увеличение использования информационных и коммуникационных технологий, активное внедрение концепции педагогики развития, повышение роли самостоятельной работы и самообразования, развитие гибких и инновационных методов обучения.
Какие проблемы возникают при сокращении свободы исследования, преподавания и изучения?
При сокращении свободы исследования, преподавания и изучения возникают проблемы, такие как снижение качества образования, ограничение доступа к новым знаниям и идеям, стагнация научного и интеллектуального развития. Свобода в образовании является одним из важных факторов успеха и развития системы образования.
Каковы перспективы развития современного образования?
Перспективы развития современного образования связаны с повышением качества образования, усилением внимания к развитию человеческого потенциала, улучшением использования технологий в образовательном процессе, развитием гибких и инновационных методов обучения, повышением доступности образования для всех категорий населения.
Каковы проблемы, связанные с современным образованием?
Проблемы, связанные с современным образованием, включают сокращение свободы исследования, преподавания и изучения, что негативно влияет на систему образования в целом.
Какие тенденции развития наблюдаются в современном образовании?
В современном образовании наблюдается усиление индивидуальных и групповых идентичностей, что является важным фактором для блага образовательной системы и удовлетворения собственных интересов.
Какое значение имеет сохранение и усиление индивидуальных и групповых идентичностей в современном образовании?
Сохранение и усиление индивидуальных и групповых идентичностей играют важную роль в образовательной системе, так как это способствует благополучию всей системы и удовлетворению собственных интересов.
Какие последствия возникают при сокращении свободы исследования, преподавания и изучения в образовании?
При сокращении свободы исследования, преподавания и изучения в образовании система страдает, так как это ограничивает возможности развития образовательной системы и ее эффективное управление.
Какие аспекты необходимо учитывать при организации управления системой образования?
При организации управления системой образования необходимо учитывать потребность в сохранении и усилении индивидуальных и групповых идентичностей, а также восстановление свободы исследования, преподавания и изучения, чтобы образовательная система была эффективной и соответствовала современным требованиям.