Грузовые гаражи для грузовых автомобилей
Заказать уникальный реферат- 13 13 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 15.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Общие рекомендации по проектированию гаражей и гаражных комплексов.. 5
2 Этапы проектирования и строительства грузовых гаражей 9
Заключение 12
Список использованных источников 13
Ворота ставят вертикально, проверяют по уровню или отвесу. Вертикальность проверяется по раме, справа и слева. Для движения ворот используют небольшой лом, а необходимый уровень крепят с помощью металлических пластин. Также можно использовать плоские камни, которые кладут под углы. Когда они выставлены, можно зафиксировать их с помощью деревянных раскосов.
Затем можно приступать к непосредственной кладке стен. Если они по ширине не превышают 200 мм, то шлакоблок (кирпич или пенобетон) можно класть обычной кладкой по цепи (кирпичиком). В таком случае следующий ряд нужно спрятать в швы предыдущего.
Укладка начинается с углов, где натягивают тонкий шнур, и все блоки кладут по нему. По мере роста стен проверяют их вертикальность с помощьющи отвеса.
6. Перекрытие и крыша.
После окончания кладки стен, укладывания балок, можно приступить к зашивке перекрытий. В нижних полках балок укладывают доски в толщину около 40 мм, чтобы они были как можно плотнее подогнаны друг к другу. Сверху кладут рубероид. При этом рулон раскатывают поперек гаража, а края загибают вверх на 10 см. После этого засыпают на него керамзит или шлак.
Сама крыша должна выступать за стену приблизительно на 20 см. Доски козырька закрепляют, запуская их под верхнюю полку на крайней балке.
7. Полы и отмостка.
Для устройства полов их кладут приблизительнщо на уровне обреза цоколя или чуть выше. Особенное внимание нужно уделить прочности. В гараже будут не только находиться люди, но и заезжать тяжелая техника, поэтому лучше делать его бетонным. В толщину этот пол будет около 8-10 сантиметров. Земляное основание перед укладкой бетона нужно зачистить и выровнять по максимуму. При необходимости делают посыпку с помощью мелкого щебня. Также можно использовать песок и потом его утрамбовать.
Отмостку делают снаружи гаража в полметра шириной. По своей конструкции она подобна полу, а толщина бетона будет равна 4-5 см.
8. Отделка и утепление гаража.
Обычно не нужна специальная отделка для гаража.
Для утепления гаража лучше использовать минераловатные плиты и потом их оштукатурить. Для наибольшей эффективности внутри гаража нужно предусмотреть печь и топить ее в морозные дни не реже одного раза в сутки.
Заключение
Таким образом, можно сделать определенные выводы.
При строительстве ангаров-гаражей используются высококачественные материалы, которые соответствуют международным и государственным стандартам качества, такие как тент металлопрофиль, ПВХ, сэндвич панели, а также разные материалы для утепления бытовок и ангаров.
Список использованных источников
Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей/Л.Л. Афанасьев, А.А. Маслов.- М.: Транспорт, 1980.- 216 с.
Барашков, И.В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В.Д. Чепурных.- М.: Транспорт, 1971.- 143 с.
Ванникова, Е.М. Многоэтажные подземные и надземные гаражи- стоянки/ Е.М. Ванникова.- М.: ЦИНИС Госстроя СССР, 1978.- 156 с.
Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин.- М.: Территория будущего, 2011. - 576 с.
Генкина, И.С. Проблемы формирования многофункциональных зданий и комплексов в Москве/И. С. Генкина// Жилищное строительство Москвы.-М.: МНИИТЭП, 1983.- с. 22-23.
Генкина, И.С. Проблемы формирования многофункциональных зданий и комплексов в Москве/И. С. Генкина// Жилищное строительство Москвы.-М.: МНИИТЭП, 1983.- с. 22-23.
Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей/Л.Л. Афанасьев, А.А. Маслов.- М.: Транспорт, 1980.- 216 с.
Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин.- М.: Территория будущего, 2011. - 576 с.
Ванникова, Е.М. Многоэтажные подземные и надземные гаражи- стоянки/ Е.М. Ванникова.- М.: ЦИНИС Госстроя СССР, 1978.- 156 с.
Барашков, И.В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В.Д. Чепурных.- М.: Транспорт, 1971.- 143 с.
2
5
1. Афанасьев, Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания ав-томобилей/Л.Л. Афанасьев, А.А. Маслов.- М.: Транспорт, 1980.- 216 с.
2. Барашков, И.В. Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей/И.В. Барашков, В.Д. Чепурных.- М.: Транспорт, 1971.- 143 с.
3. Ванникова, Е.М. Многоэтажные подземные и надземные гаражи- стоянки/ Е.М. Ванникова.- М.: ЦИНИС Госстроя СССР, 1978.- 156 с.
4. Вучик, Вукан Р. Транспорт в городах, удобных для жизни. / Вукан Р Вучик, пер. Александр Калинин, ред. Михаил Блинкин.- М.: Территория будущего, 2011. - 576 с.
5. Генкина, И.С. Проблемы формирования многофункциональных зданий и комплексов в Москве/И. С. Генкина// Жилищное строительство Москвы.-М.: МНИИТЭП, 1983.- с. 22-23.
Вопрос-ответ:
Где можно найти список использованных источников по проектированию грузовых гаражей?
Список использованных источников по проектированию грузовых гаражей можно найти в конце документации к проекту. Обычно это отдельный раздел, где указываются авторы и названия книг, статей, интернет-ресурсов и других источников информации, которые использовались при разработке проекта.
Какие рекомендации по проектированию грузовых гаражей?
Рекомендации по проектированию грузовых гаражей включают в себя общие требования к размерам и конструкции гаража, а также предусматривают учет специфики грузовых автомобилей, таких как вес и габариты. Также необходимо предусмотреть необходимое оборудование и инженерные коммуникации, такие как электричество и вентиляция.
Как проверить вертикальность ставных ворот грузового гаража?
Для проверки вертикальности ставных ворот грузового гаража необходимо использовать уровень или отвес. Вертикальность проверяется по раме справа и слева. Если рама ворот наклонена, то ее нужно выправить. Для этого можно использовать небольшой лом или металлические пластины, которые крепят к раме в нужных местах. Также можно использовать плоские камни, которые кладут под углы ворот.
Какие материалы используются при проектировании грузовых гаражей?
При проектировании грузовых гаражей используются различные материалы, такие как металлоконструкции для несущей конструкции и кровли, железобетонные плиты или фундаментные блоки для фундамента, стеклопакеты для окон, металлические ворота и двери. Также в зависимости от конкретного проекта могут применяться другие материалы, такие как кирпич, штукатурка, пластиковые панели и т.д.
Какие рекомендации можно дать по проектированию грузовых гаражей?
При проектировании грузовых гаражей рекомендуется учитывать такие факторы, как размеры и вес грузовых автомобилей, количество гаражей, наличие необходимого освещения и проветривания, использование устойчивых материалов для конструкции гаражей и другие требования, которые могут быть определены в соответствии с условиями эксплуатации.
Какие этапы проектирования и строительства проходят при создании грузовых гаражей?
Проектирование и строительство грузовых гаражей проходят через несколько этапов. Сначала проводится предварительный анализ, определяются требования и планировка гаражей. Затем разрабатывается проект, который включает в себя подробную информацию о конструкции и компонентах гаражей. После этого начинается строительство, которое обычно включает в себя земляные работы, возведение фундамента, установку стен, кровли и других конструкций, а также проводку коммуникаций и отделочные работы.
Как проверить вертикальность ставных ворот грузового гаража?
Для проверки вертикальности ставных ворот грузового гаража можно использовать отвес или уровень. Отвес прикрепляется к раме ворот справа и слева, и проверяется, чтобы линия в отвесе была вертикальной. Также можно использовать уровень, который крепится с помощью металлических пластин в нужном уровне. Для этой цели также можно использовать плоские камни, которые кладут под углы ворот.