ответы на итоговый экзамен Торговое дело (Коммерция)

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 83 83 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.02.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН

1. Маркетинговые исследования: сущность, виды 2
2. Характеристика комплекса маркетинга торговой организации 3
3. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие коммерческой деятельности 3
4. Макросреда и микросреда торгового предприятия 5
5. Переменные сегментирования, характерные для потребительского рынка 7
6. Методы исследования и моделирования коммерческой деятельности 8
7. Система государственного регулирования коммерческой деятельности: сущность, модели, формы, методы, направления 9
8. Государственное регулирование торговой деятельности: субъекты, объекты. Предмет, цель, задачи 11
9. Основные элементы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 12
10. Бизнес-план торг. предприятия, характеристика основных разделов 14
11. Объекты коммерции и их характеристика 19
12. Нормативно-правовые основы регулирования торговой деятельности. Законодательные акты в торговой сфере 20
13. Характеристика рынка, обслуживаемого потребительской кооперацией. Факторы, влияющие на функционирование сельского рынка 23
14. Договор купле-продажи: сущность, виды, основные разделы 27
15. Оценка эффективности материально-технической базы торгового предприятия 27
16. Информация как особый объект коммерческой деятельности, источники получения 29
17. Методы продажи товаров в розничной торговле, их характеристика 30
18. Торговая сеть: понятие, особенности оптовой и розничной сети 33
19. Производственные предприятия как субъекты коммерческой деятельности 34
20. Организация коммерческой деятельности закупочно-сбытового потребительского кооператива 37
21. Товарные склады оптовых предприятий, их устройство и проектирование 39
22. Функции, классификация и причины возникновения товарных запасов в торговых предприятиях 42
23. Организация и технология складских предприятий 45
24. Коммерческая деятельность в кооп. производстве: сущность, функции, услуги 46
25. Система показателей оценки коммерческой работы в сфере услуг; показатели доходности и расходности деятельности предприятия (организации) сферы услуг 48
26. Значение технологических карт. Графиков, схем завоза товаров и организации товароснабжения, порядок их разработки 50
27. Понятие коммерческого риска, его разновидности 54
28. Характеристика факторов, сохраняющих качество товаров: упаковка, хранение, предпродажная обработка, реализация, послепродажное обслуживание и потребление 57
29. Особенности коммерческой деятельности предприятий общественного питания. Услуги общественного питания 58
30. Потребительские свойства товаров. Показатели качества. Методы определения качества товаров 60
31. Услуги розничной торговли. Основные и дополнительный услуги, их влияние на конкурентоспособность торгового предприятия 64
32. Сфера услуг и её место в рыночной экономике. Сущность и особенности коммерческой деятельности на рынке услуг 66
33. Организация торгового обслуживания покупателей в розничных торговых организациях, его оценка 69







Фрагмент для ознакомления
нет данных

В таблице 2.4 приведены Наиболее важные для потребителей различных факторов маркетинга

Факторы, влияющие на поведение потребителя

Доля потребителей, отметивших фактор на 1 месте

Доля потребителей в сегменте, отметивших фактор на 1 месте

1 сегмент

(доход до 450 000 рублей)

2 сегмент

(доход 450 000 -650 000 рублей)

3 сегмент

(доход от 650 000 -850 000 рублей)

4 сегмента

(доход более 850 000 рублей)

Качество продукции

55,0

3,0

33,0

30,5

33,5

диапазон Насыщения

22,0

2,0

32,5

30,5

35,0

Разумные цены

15,0

45,5

24,5

20,0

10,0

Качество услуг

8,0

-

26,5

28,5

45,0

Примечание. Источник: собственная разработка

Таблица 2.5 - Наименее значимый для потребителей различных сегментов факторов маркетинга

Факторы, влияющие на поведение потребителя

Доля потребителей, отметивших фактор на 4-е место

Доля потребителей в сегменте, отметивших фактор на 4месте

1 сегмент

(доход до 450 000 рублей)

2 сегмент

(доход 450 000 -650 000 рублей)

3 сегмент

(доход от 650 000 -850 000 рублей)

4 сегмента

(доход более 850 000 рублей)

Качество продукции

6,0

98,0

2,0

-

-