ответы на итоговый экзамен Торговое дело (Коммерция)
Заказать уникальные ответы на билеты- 83 83 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 20.02.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Маркетинговые исследования: сущность, виды 2
2. Характеристика комплекса маркетинга торговой организации 3
3. Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на развитие коммерческой деятельности 3
4. Макросреда и микросреда торгового предприятия 5
5. Переменные сегментирования, характерные для потребительского рынка 7
6. Методы исследования и моделирования коммерческой деятельности 8
7. Система государственного регулирования коммерческой деятельности: сущность, модели, формы, методы, направления 9
8. Государственное регулирование торговой деятельности: субъекты, объекты. Предмет, цель, задачи 11
9. Основные элементы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 12
10. Бизнес-план торг. предприятия, характеристика основных разделов 14
11. Объекты коммерции и их характеристика 19
12. Нормативно-правовые основы регулирования торговой деятельности. Законодательные акты в торговой сфере 20
13. Характеристика рынка, обслуживаемого потребительской кооперацией. Факторы, влияющие на функционирование сельского рынка 23
14. Договор купле-продажи: сущность, виды, основные разделы 27
15. Оценка эффективности материально-технической базы торгового предприятия 27
16. Информация как особый объект коммерческой деятельности, источники получения 29
17. Методы продажи товаров в розничной торговле, их характеристика 30
18. Торговая сеть: понятие, особенности оптовой и розничной сети 33
19. Производственные предприятия как субъекты коммерческой деятельности 34
20. Организация коммерческой деятельности закупочно-сбытового потребительского кооператива 37
21. Товарные склады оптовых предприятий, их устройство и проектирование 39
22. Функции, классификация и причины возникновения товарных запасов в торговых предприятиях 42
23. Организация и технология складских предприятий 45
24. Коммерческая деятельность в кооп. производстве: сущность, функции, услуги 46
25. Система показателей оценки коммерческой работы в сфере услуг; показатели доходности и расходности деятельности предприятия (организации) сферы услуг 48
26. Значение технологических карт. Графиков, схем завоза товаров и организации товароснабжения, порядок их разработки 50
27. Понятие коммерческого риска, его разновидности 54
28. Характеристика факторов, сохраняющих качество товаров: упаковка, хранение, предпродажная обработка, реализация, послепродажное обслуживание и потребление 57
29. Особенности коммерческой деятельности предприятий общественного питания. Услуги общественного питания 58
30. Потребительские свойства товаров. Показатели качества. Методы определения качества товаров 60
31. Услуги розничной торговли. Основные и дополнительный услуги, их влияние на конкурентоспособность торгового предприятия 64
32. Сфера услуг и её место в рыночной экономике. Сущность и особенности коммерческой деятельности на рынке услуг 66
33. Организация торгового обслуживания покупателей в розничных торговых организациях, его оценка 69
В таблице 2.4 приведены Наиболее важные для потребителей различных факторов маркетинга
Факторы, влияющие на поведение потребителя | Доля потребителей, отметивших фактор на 1 месте | Доля потребителей в сегменте, отметивших фактор на 1 месте | 1 сегмент (доход до 450 000 рублей) | 2 сегмент (доход 450 000 -650 000 рублей) | 3 сегмент (доход от 650 000 -850 000 рублей) | 4 сегмента (доход более 850 000 рублей) | Качество продукции | 55,0 | 3,0 | 33,0 | 30,5 | 33,5 | диапазон Насыщения | 22,0 | 2,0 | 32,5 | 30,5 | 35,0 | Разумные цены | 15,0 | 45,5 | 24,5 | 20,0 | 10,0 | Качество услуг | 8,0 | - | 26,5 | 28,5 | 45,0 |
Примечание. Источник: собственная разработка
Таблица 2.5 - Наименее значимый для потребителей различных сегментов факторов маркетинга
Факторы, влияющие на поведение потребителя | Доля потребителей, отметивших фактор на 4-е место | Доля потребителей в сегменте, отметивших фактор на 4месте | 1 сегмент (доход до 450 000 рублей) | 2 сегмент (доход 450 000 -650 000 рублей) | 3 сегмент (доход от 650 000 -850 000 рублей) | 4 сегмента (доход более 850 000 рублей) | Качество продукции | 6,0 | 98,0 | 2,0 | - | - |