Методы оценки рыночной стоимости предприятия на примере ООО "Юлмарт РСК

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление
  • 65 65 страниц
  • 44 + 44 источника
  • Добавлена 19.04.2017
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки рыночной стоимости предприятия 6
1.1. Назначение и функции оценки рыночной стоимости предприятия 6
1.2. Методы оценки рыночной стоимости предприятия 19
1.3. Особенности оценки рыночной стоимости предприятий Интернет-торговли 23
Глава 2. Анализ финансово- хозяйственной деятельности ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» для выбора метода и проведения оценки рыночной стоимости компании 31
2.1. Краткая характеристика ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» 31
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 38
2.3. Анализ факторов, влияющих на оценку бизнеса 44
Глава 3. Выбор метода и проведение оценки рыночной стоимости предприятия на примере ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» 51
3.1. Выбор и обоснование метода оценки рыночной стоимости предприятия 51
3.2. Оценка рыночной стоимости ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» 54
Заключение 59
Список использованных источников 62


Фрагмент для ознакомления

По результатам теоретического исследования можно сделать такие выводы.Юлмарт — признанный лидер российского рынка интернет-торговли: по итогам 2013 года Forbes назвал компанию крупнейшим онлайн-магазином России. На завоевание рынка Юлмарту потребовалось меньше шести лет — первый логистический объект онлайн-ритейлера (кибермаркет), совмещавший в себе функции центра обслуживания клиентов и хранилища товаров, открылся в Санкт-Петербурге в 2008 году. На старте Юлмарт позиционировал себя как продавец электроники с высоким качеством сервиса.В 2015 наблюдается положительная динамика роста всех показателей, кроме прочих оборотных активов, что связано с обновлением предприятием своих оборотных средств (модернизацией).По проведенному анализу финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» можно сказать, что компания претерпевает некоторые финансовые трудности с финансовой независимостью, но в целом, показатели активности находятся в пределах нормы.В третьей главе был выбран и обоснован метод оценки рыночной стоимости предприятия, а также проведена оценка рыночной стоимости ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания». По результатам теоретического исследования можно сделать такие выводы.Для оценки и сравнения в начале необходимо определить критерии, по которым сравнение будет производится. Такими критериями могут быть:1) сложность выполнения;2) полнота оценки;3) ретроспективность;4) соизмеримость показателей;5) глубина оценки.По итоговой сумме баллов доходный метод является наиболее подходящим для оценки, так как по всем критериям набрал высокие баллы оценки сравнения. Затратный метод находится на втором месте по сумме баллов, поэтому можно рассчитать стоимость компании эм тоже ,а затем сопоставить полученные результаты.Стоимость компании (рыночная), рассчитанная при помощи доходного подхода, в 2015 году составляла 1114662 тыс. руб., в 2016 по прогнозу – 1454664 тыс. руб., а в 2018 году составит на конец года – 1605853 тыс. руб.Таким образом, сравнивая результаты оценки двумя методами, можно сделать вывод, что для продажи компании или кредитования под инвестиционные проекты лучше использовать доходный метод, так как по его расчету стоимость больше на 57134 тыс. руб.Доклад окончен. Спасибо за внимание!

Нормативно-правовые источники
1.Конституция Российской Федерации - М.: Юристъ,2005.- 63с.
2.Трудовой кодекс РФ. Текст с изменениями и дополнениями на 1 сентября 2007 года. - М.: Эксмо, 2007. - 272с.
3.Общероссийский классификатор управленческой документации. ОК 011-93. Утвержден Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 №229. Редактирован от 17.12.2007.
4.ФЗ «О банкротстве физических лиц» от 29.12.2014 №476-ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».

Учебники, монографии, брошюры
5.Абдукаримов, И.Т. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Учебное пособие/ И.Т. Абдукаримов, Л.Г.Абдукаримова, В.В. Смагина. Тамбов. Издательский дом ТГУ им. Державина, 2011.
6.Антонова, Н.В. Психология управления: монография. – М.: Высшая школа экономики, 2010. – 272 с.
7.Балабанов, И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2012.
8.Банковское дело: современная система кредитования : учебное пособие / О.И. Лаврушин, О.Н. Афанасьева, С.Л. Корниенко ; под ред. засл. деят. науки РФ, д-ра экон. наук, проф. О.И. Лаврушина. — 3-е изд., доп. - М. : КНОРУС, 2010.
9.Баяндин, Э., Шахвердова, А. Оценка и управление стоимостью компании. – М.: интерреклама, 2013.
10.Бобылева, А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. - М.: Юрайт-Издат, 2011.
11.Валдайцев, В.С. Управление стоимостью бизнеса. – М.:ФилинЪ, 2014.
12.Верховцев, А.В. Делопроизводство в кадровой службе - М.:ИНФРА-М, 2011. - 35 с.
13.Виханский, О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2011.
14.Володько, В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск, 2010. – 303 с.
15.Глухов, В.В. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. – С.-Пб.: Специальная литература, 2012.
16.Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов – н – Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
17.Колесников, В.И. Банковское дело. – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2010.
18.Кондраков, Н.П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. Учебник. 3-е издание - М.: Проспект, 2013.
19.Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Реструктуризация управления компанией: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 6. М.: ИНФРА – М, 2000. 240 с.
20.Коротков, Э. М. Менеджмент для малых предприятий : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
21.Красавин, А.С. Документирование трудовой деятельности работников. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 101 с.
22.Крейнина, М.Н. Финансовый менеджмент : учеб. пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и сервис, 2011.
23.Круглова, Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
24.Кузнецова, Т.В., Кузнецов С.Л. Кадровое делопроизводство - М.: Книга Сервис, 2016. -144 с.
25.Лоханина, И. М. Финансовый анализ на основе бухгалтерской отчетности / И. М. Лоханина. – Ярославль: 2010. – 346 с.
26.Микерин, Г.И., Гребенников, В.Г., Нейман, Е.И. Методические основы оценки стоимости имущества. – М.: Интерреклама, 2010.
27.Санкина, Л.В. Справочник по кадровому делопроизводству. 3-е изд., доп. и перераб. - М.: М ЦФР, 2003. - 98 с.
28.Севрук, В.Т. Анализ кредитоспособности СП / В.Т. Севрук / Деньги и кредит. – М., 2013. – 225 с.
29.Трифф, А. Инвестиционная и кредитная деятельность коммерческих банков. М., 2016. – 412 с.
30.Усоскин, В.М. Современный коммерческий банк: Управление и операции. - М.: ИПЦ "Вазар-Ферро", 2014.
31.Шевченко, Р.И. Кредитование и контроль : учеб. пособие / Шевченко Р.И.- К.: КНЭУ, 2012. – 385 с.

Периодические издания
32.Cbonds Review. – №4. – 2015. – URL: http://www.region.ru/produkty-i-uslugi/analitika/dolgovoy-rynok/publications/Cbonds_26-02-16.pdf.
33.Абрамов, М.Д. Снижение налогов на производство как способ повышения эффективности экономики // Налоговые споры: теория и практика, 2010. - № 3. – С.16.
34.Боброва, А.В. Проблемы применения комплексных схем оптимизации налогов // Финансы и кредит. - 2010. – № 8. - С. 43-50.
35.Бондина, Н. Н., Бондин, И. А. Финансовая устойчивость предприятия - основа повышения эффективности производства / Н. Н. Бондина, И. А. Бондин // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. - 2014. - №10. - с. 20.
36.Бордюг, В.В. Теоретические основы оценки кредитоспособности заемщика банка / В.В. Бордюг // Вестник университета банковского дела национального банка. – № 3. – 2013. – С.112-115.
37.Крутлов, М.В. Методика оценки стоимости дебиторской задолженности / Крутлов М.В. // Вопросы оценки. – 2012. – № 4. – С. 18-25.
38.Селютин, А.В. Понятие, сущность и механизмы предупреждения банкротства // Территория науки. 2014. – № 3. – С. 126-130.
39.Шарко Е.Р. Факторы-помехи организации администрирования на предприятии / Шарко Е.Р. // Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». — В. 2 т. — Т.2. — №1 (8). — Кисловодск: УЦ «МАГИСТР», 2013. — С. 154-157.

Электронные ресурсы
40.Обзор рынка за 2015 год — Прогноз на 2016 год. – Режим доступа: http://www.shorelinebrokers.com/ru/2013-review-2014-preview-ru. – Дата обращения 12.12.2016.
41.Официальный сайт компании «Юлмарт РСК». – URL: www.ulmart.ru.
42.Персонал организации как объект управления //ORGTM.ru. 2012г.
43.Сайт по кадровому делопроизводству //2013г.
44.Трудовые ресурсы //Начальные материалы онлайн. 2014г.

Вопрос-ответ:

Какие методы используются для оценки рыночной стоимости предприятий?

Для оценки рыночной стоимости предприятий можно использовать различные методы, такие как метод доходных капитализации, метод сравнительных аналогов и метод стоимости заменительных активов.

В чем состоит назначение и функции оценки рыночной стоимости предприятия?

Назначение оценки рыночной стоимости предприятия заключается в определении объективной стоимости бизнеса при возможной его продаже или оценке для других целей. Функции оценки рыночной стоимости предприятия включают определение стоимости активов и обязательств предприятия, а также оценку потенциальной доходности бизнеса.

Какие особенности оценки рыночной стоимости предприятий в индустрии Интернет-торговли?

Особенности оценки рыночной стоимости предприятий в индустрии Интернет-торговли связаны с учетом таких факторов, как онлайн-трафик, аудитория и популярность веб-сайта, конкурентная среда и технологические решения, которые активно используются в данной отрасли.

Какой метод анализа финансово-хозяйственной деятельности используется для оценки рыночной стоимости ООО Юлмарт?

Для оценки рыночной стоимости ООО Юлмарт можно использовать метод анализа финансово-хозяйственной деятельности, который позволяет изучить финансовые показатели и эффективность предприятия через анализ бухгалтерской отчетности, финансовых показателей и других экономических данных.

Какие методы используются для выбора и проведения оценки рыночной стоимости компании?

Для выбора и проведения оценки рыночной стоимости компании можно использовать различные методы, такие как метод сравнительного анализа, метод дисконтирования денежных потоков и метод множителей. Выбор конкретного метода зависит от целей оценки, доступных данных и особенностей компании.

Какие методы можно использовать для оценки рыночной стоимости предприятия?

Для оценки рыночной стоимости предприятия можно использовать различные методы. Некоторые из них включают метод сравнимых сделок, метод доходности капитала, метод дисконтирования денежных потоков и метод анализа финансовых отчетов.

Какие особенности оценки рыночной стоимости предприятий Интернет торговли?

Оценка рыночной стоимости предприятий Интернет торговли имеет свои особенности. Важными факторами являются активы, такие как веб-сайт, база данных клиентов и бренд, а также стратегические партнерства и текущие доходы от рекламы и продаж. Однако, такие предприятия также подвержены высокой степени неопределенности, поэтому оценка может быть сложной и требует глубокого анализа.

Какие функции имеет оценка рыночной стоимости предприятия?

Оценка рыночной стоимости предприятия выполняет несколько функций. Она может использоваться для определения стоимости компании при продаже, приобретении или слиянии, для привлечения инвестиций, для анализа рентабельности и эффективности бизнеса, а также для определения стоимости акций компании.

Какие данные и показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия нужно проанализировать для оценки его рыночной стоимости?

Для оценки рыночной стоимости предприятия необходимо проанализировать различные данные и показатели финансово-хозяйственной деятельности. Это могут быть показатели доходности, рентабельности, ликвидности, финансовой устойчивости, а также данные о росте продаж и показатели отчетности предприятия. Важно также учитывать факторы, специфичные для отрасли и рынка, на котором функционирует предприятие.