Перевозка пассажиров в пригородном сообщении

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 56 56 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 10.03.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Маршрутные пригородные автомобильные пассажирские перевозки – важнейший фактор социальной и экономической жизни регионов России 5
1.1 Роль автомобильного транспорта в транспортной системе республики Марий Эл 5
1.2 Особенности формирования потребности в передвижении населения сельских районов Марий Эл 11
1.3 Особенности организации движения и объекты транспортной инфраструктуры на пригородных автобусных маршрутах 14
2 Разработка маршрута пригородных пассажирских автомобильных перевозок 21
2.1 Анализ транспортной сети региона 21
2.2 Исследование пассажиропотоков на территории региона 22
2.3 Выбор подвижного состава для выполнения пригородных пассажирских автомобильных перевозок 24
2.4 Организация движения подвижного состава на маршруте 28
2.4.1 Расчёт количества подвижного состава 28
2.4.2 Расчёт интервала и частоты движения 31
2.4.3 Организация труда водителей и кондукторов 33
3 Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей результатов перевозок 46
Заключение 54
Список литературы 55
Фрагмент для ознакомления

На пригородных маршрутах республики Марий Эл возможно заключение договоров с перевозчиками без проведения конкурса, лишь в отдельных случаях. Договор дает права перевозчику производить пассажирские пригородные перевозки на всех маршрутах регулярного сообщения при соблюдении условий, которые определены договором и соответствующими указаниями конкурсной документации, а также условиями, прописанными в самой заявке на участие в конкурсе.В работе был рассмотрен пригородный маршрут Йошкар-Ола – Оршанка, схема которого приведена на плакате 3.Также на плакате 4 приведена эпюра пассажиропотоков максимального количества пассажиров в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Йошкар-Ола – Оршанка по часам.Затем был произведен выбор подвижного состава для выполнения пригородных пассажирских автомобильных перевозок и, исходя из максимальных значений пассажиропотоков был выбран автобус ScaniaOmniLink CK95 UB 4x2, который приведен на плакате 5, а также посчитано потребное количество и интервалы движения автобусов на пригородном маршруте Йошкар-Ола – Оршанка в прямом и обратном направлениях маршрута в разные часы.Кроме того, были рассчитаны технико-эксплуатационные и экономические показатели результатов пригородных перевозок, которые приведены на плакате 6, 7.По результатам проведенных расчетов, скорость сообщения в прямом направлении маршрута составила 28,7 км/ч, а в обратном – 28,6 км/ч. Эксплуатационные скорости автобуса в прямом и обратном направлениях маршрута – 26 км/ч и 25,9 км/ч соответственно.Из полученных данных было определено потребное количество автобусов необходимых для выполнения маршрута (2), определены средние значения интервалов движения для разных периодов и составлено расписание этих интервалов.В ходе расчетов, определено среднюю дальность поездки пассажира, которая составила 20 км и коэффициент сменности пассажиров, который в прямом направлении составил 1,65, а в обратном 1,66. Таким образом, коэффициент наполнения автобусов за сутки равен 0,35. Число перевозимых за рейс пассажиров в прямом направлении составило 71, обратном – 72В результате проведенных расчет показателей работы автопарка было определено количество оборотов одного автобуса в сутки (5), общий пробег одного автобуса за сутки – 330,7 км, а также годовой пробег автобусов парка км и годовой пассажирооборот автопарка пасс. Годовая производительность одного автобуса пасс-км, а автопарка – пасс-км.Доклад окончен! Спасибо за внимание!

1. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.
2. Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" от 13.03 2007.
3. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).
4. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.
5. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
6. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта).
7. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
8. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
9. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
10. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.
11. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.
12. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345 с.
13. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
14. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).
15. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
16. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
17. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
18. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
19. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
20. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.

Опубликовано

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ ОБРАЗОВАНИЯ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА 9

КУРСЫ ПРОЕКТА

дисциплине: Технология бронирования перевозок и услуг

На тему: Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении (на примере автобуса марки ПАЗ -4234)

Выполнил студент

Группа 2СТ8

Евдокимов К. А.

Профессор

Громик Л. С.

Москва 2014

Содержание

Введение

Глава 1. Методология формирования тарифа

Глава 2. Расчет тарифа на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении (на примере автобуса марки ПАЗ-4234)

2.1 Исходные данные

2.2 Расчет технико-эксплуатационных показателей

2.3 Расчет затрат на один автобус в год

2.4 Расчетный годовой доход 1-го автобуса с учетом нормативного уровня рентабельности (15%)

2.5 Расчетный тариф на 1 пасс.-км

2.6 Расчет субсидии

Вывод

Используемая литература

Введение

Транспортной отрасли в российской Федерации представлена шестью основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, морским, воздушным и трубопроводным. Однако основой транспортной системы в российской Федерации является автомобильный транспорт. Он обеспечивает перевозку более 70% грузов и 50% пассажиров, участвует в решении транспортных задач во всех отраслях национальной экономики страны. Автомобильный транспорт является связующим звеном и взаимодействует с другими видами транспорта, на небольшие расстояния, на самом деле, имеет право монополии на перевозки грузов и пассажиров.

Автомобильный транспорт не только меняется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он также имеет и мощные дополнительные воздействия со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивается автомобильным транспортом.

Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентов работы АТП является экономическая деятельность - совокупность функций, которые облегчают реализацию принципов предпринимательства в автотранспортной отрасли.