Технология выполнения различных видов уборочных работ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 27 27 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 16.07.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УБОРКИ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Организация работы административно-хозяйственной службы гостинице по проведению уборок 5
1.2. Организация уборки после выезда постояльцев 9
ГЛАВА 2. ВЫПОЛНЕНИЕ УБОРОЧНЫХ РАБОТ В ГОСТЕВОЙ И СЛУЖЕБНОЙ ЗОНАХ ГОСТИНИЦЫ 15
2.1. Стандарты организации уборки номерного фонда в гостиницах международных брендов 15
2.2. Основные инструменты и вспомогательные средства, применяемые в процессах уборки гостиничных номеров 18
2.3. Организация контроля за уборочными работами в гостиничных предприятиях 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27


Фрагмент для ознакомления

Тем не менее, за доплату можно будет переработать структуру и содержание работы, с ближайшим сроком 03.03.2017.С уважением, О. Д.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Муртазалиев З. Р. Основные требования и оценка качества услуг, оказываемых предприятиями гостиничного бизнеса // ТДР. 2013. №7. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-trebovaniya-i-otsenka-kachestva-uslug-okazyvaemyh-predpriyatiyami-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 02.02.2017).
2. Морозова Л. С., Трусевич И. В., Кузнецова Е. В. Исследование взаимосвязи показателей качества обслуживания и бизнес-процессов гостиницы // Сервис в России и за рубежом. 2012. №3 (50). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimosvyazi-pokazateley-kachestva-obsluzhivaniya-i-biznes-protsessov-gostinitsy (дата обращения: 02.02.2017).
3. Бабич А. М., Зайцева Н. А. Особенности формирования финансовых служб гостиниц // Сервис в России и за рубежом. 2013. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-finansovyh-sluzhb-gostinits (дата обращения: 02.02.2017).
4. Захарова Р. М. Логистическая организация гостиничного бизнеса: теоретико-методический аспект // СИСП. 2012. №12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logisticheskaya-organizatsiya-gostinichnogo-biznesa-teoretiko-metodicheskiy-aspekt (дата обращения: 02.02.2017).
5. Бабанчикова О. А. Управление конкурентоспособностью гостиничного предприятия: теория и практика // Сервис в России и за рубежом. 2014. №3. URL: http://puma/article/n/upravlenie-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya-teoriya-i-praktika (дата обращения: 28.12.2016).
6. Донец А.А. Повышение качества услуг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничного предприятия // Актуальные проблемы экономики и права. 2013. №4 (28). URL: http://puma/article/n/povyshenie-kachestva-uslug-kak-instrument-upravleniya-konkurentosposobnostyu-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 28.12.2016).
7. Микрюков В.Ю. Безопасность жизнедеятельности = Рекомендовано Академией военных наук РФ в качестве учебника для студентов высшего профессионального образования : учебник. -М. : КНОРУС, 2013. -333 с.
8. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности. Терминология = Допущено УМО вузов по университетскому политехническому образованию в качестве учебного пособия для студентов вузов : учебное пособие / под ред. С.В. Белова. - М. : КНОРУС, 2012. - 389 с.
9. Правовое обеспечение туризма: учеб. для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Туризм"./Бобкова А. Г., Кудреватых С. А., Писаревский Е. Л., Бавельский А. Д. - М.: Федер. агентство по туризму, 2014. -336 с.
10. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2011. - 320 с.
11. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 256 с.



Вопрос-ответ:

Как организовывается уборка в гостиническом предприятии?

Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы по проведению уборок осуществляется путем разделения уборочных работ на определенные виды и зонирования. Каждый вид уборки имеет свои особенности и требует назначения определенных сотрудников на выполнение задач. Работы выполняются согласно установленным стандартам и расписаниям.

Какая организация уборки осуществляется после выезда постояльцев?

Организация уборки после выезда постояльцев включает в себя комплекс мероприятий, направленных на освобождение номеров, их глубокую уборку и подготовку к приему новых постояльцев. В процессе уборки проводятся такие работы, как уборка пола, смена постельного белья, очистка санузла и т.д. Все работы выполняются в соответствии с установленными стандартами и требованиями.

Какие стандарты организации уборки номерного фонда в гостиницах международных брендов?

Стандарты организации уборки номерного фонда в гостиницах международных брендов определяют соответствующая гостиничная ассоциация и/или сам бренд. Эти стандарты включают в себя четко определенные требования к уровню чистоты и порядка в номерах, а также к использованию определенных средств и инструментов при уборке. Все сотрудники гостиницы должны быть обучены и строго следовать этим стандартам при проведении уборочных работ.

Какие основные инструменты используются при выполнении уборочных работ в гостинице?

Основные инструменты, используемые при выполнении уборочных работ в гостинице, включают в себя такие предметы, как швабры, ведра, тряпки, пылесосы, моющие средства и дезинфицирующие препараты, щетки, губки и т.д. Эти инструменты используются для очистки различных поверхностей, полов, мебели, санузлов и других объектов, требующих уборки. Использование правильных инструментов помогает обеспечить более эффективную и качественную уборку.

Как организуется работа административно-хозяйственной службы гостиницы по проведению уборки?

Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы по проведению уборки предусматривает распределение обязанностей между сотрудниками, составление графика уборки, обеспечение необходимыми инструментами и средствами для уборки, контроль за выполнением работ и обучение персонала.

Как организуется уборка после выезда постояльцев в гостинице?

После выезда постояльцев в гостинице проводится подготовка номера к следующему заезду. Это включает в себя смену постельного белья и полотенец, уборку всех поверхностей, в том числе пылесосом и мытьем пола, очистку санитарных узлов, заправку мини-бара и проверку исправности технического оборудования.

Какие стандарты организации уборки номерного фонда в гостиницах международных брендов?

Стандарты организации уборки номерного фонда в гостиницах международных брендов включают в себя следующие требования: смену постельного белья и полотенец после каждого заезда, уборку всех поверхностей и санитарных узлов, контроль за заправкой мини-бара, проверку работы технического оборудования и предоставление дополнительных услуг по запросу гостей.

Какие инструменты используются при выполнении уборочных работ в гостинице?

При выполнении уборочных работ в гостинице используются различные инструменты, такие как пылесосы, мопы, тряпки, щетки, ведра, совки, салфетки, губки и многое другое. Также могут применяться специализированные средства для чистки различных поверхностей, например, моющие средства для стекол, средства для удаления пятен и дезинфекции.

Какие основные аспекты следует учитывать при выполнении уборочных работ в гостинице?

При выполнении уборочных работ в гостинице следует учитывать такие аспекты, как чистота и порядок в номерах и общественных зонах, безопасность гостей и персонала, соответствие стандартам качества и сервиса, эффективное использование ресурсов, скорость и качество выполнения работ, коммуникация с гостями и учет их индивидуальных требований.

Какие технологии используются при выполнении уборочных работ в гостиничных предприятиях?

Технологии уборки включают в себя использование различных инструментов и оборудования, таких как пылесосы, моющие машины, мопы и тряпки. Также используются специальные чистящие средства для разных поверхностей. Один из основных принципов технологии - соблюдение последовательности работ, начиная с более "грязных" зон и двигаясь к "чистым".

Как организуется уборка после выезда постояльцев?

После выезда постояльцев организуется комплексная уборка номерного фонда. Сначала производится удаление мусора и смена постельного белья. Затем осуществляется влажная уборка - мойка полов, протирка поверхностей. Также проводится тщательная уборка ванной комнаты, включая мытье душевых кабин и сантехники. Дополнительно можно провести дезинфекцию помещения с использованием специальных средств.