Logistics
Заказать уникальные ответы на билеты- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 21.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Система внутрифирменного планирования в ТОО 'ART Logistics'
Введение
В условиях рыночных отношений планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия.
Цель любого предприятия на современном этапе является повышение его конкурентоспособности. Это связано с ужесточением конкуренции и резким ограничением внешних ресурсов. Эта ситуация приводит к отсутствию возможностей для роста бизнеса, выхода его на новые рынки, диверсификации и снижению, в конечном итоге, его конкурентоспособности. В этих условиях необходимо наладить самонастраивающуюся систему бизнеса, способную адекватно и своевременно реагировать на воздействия окружающей среды во всех сферах деятельности.
Планирование охватывает все основные сферы его производственной и экономической деятельности −маркетинг, финансы, производство, закупки, исследования и консультанты, проектные разработки, которые тесно взаимосвязаны. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта в результате изменения спроса на рынке.
Планирование на предприятии заключается в установлении целей его деятельности на определенный период, путей их реализации и ресурсного обеспечения.
Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждой производственной единицы и предприятия в целом. Плановая система предприятия состоит из отдельных планов по четко ограниченным направлениям деятельности и охватывает наиболее важные участки работы предприятия с тем, чтобы ориентировать их на достижение поставленных целей [1].
Основы планирования, следующие:
прогнозирование концептуальных перспективных целей и способов их достижения на базе прогнозов развития отдельных отраслей, регионов и экономики страны в целом. Как элемент внутрипроизводственного планирования прогнозирование непосредственно связано с маркетингом и принимает форму рыночной стратегии предприятия;
- постановка задач планирования на основе прогноза, установление ориентировочных сроков их выполнения и необходимого ресурсного обеспечения;