проект

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Переходные процессы в электротехнических системах
  • 21 21 страница
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 23.03.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Задание 3
1. Задание 1 5
1.1 Составление схемы замещения прямой последовательности 5
1.2 Определение параметров схемы замещения прямой последовательности 8
1.3 Определение начального сверхпереходного и ударного токов при КЗ 9
2. Задание 2 10
2.1 Составление схемы замещения прямой последовательности 10
2.2 Определение параметров схемы замещения прямой последовательности 11
2.3 Определение параметров схемы замещения обратной последовательности 11
2.4 Определение параметров схемы замещения нулевой последовательности в точке КЗ 12
2.5 Определение тока КЗ 13
3. Задание 3 16
Заключение 20
Список используемой литературы. 21
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 3.1 Схема принципиальнаяРисунок 3.1 Схема сети для короткого замыкания в точке К-5СМ300 МВт20 кВТ400 МВА362/2012%Л55 кмС330 кВПродольная реактивность равна:Возбуждение генератора найдем по формуле:Реактивность трансформатора равна:Реактивность воздушных линий:Параметры системы:Реактивность нагрузки равна:Реактивность нагрузки, приведенная к мощности генератора, равна:Эквивалентная реактивность будет равна:Результирующая ЭДС равна:Искомый ток в месте КЗ будет равен:Напряжение генератора и его ток по формулам:Если исключить нагрузку но сохранить предшествующую ЭДС то С учетом АРВ:Внешняя реактивность по отношению к генератору:Поскольку генератор работает в режиме предельного возбуждения и его ток по формуле:Напряжение генератора:Ток в месте КЗ:График изменения токов с учетом АРВ и без представлен на рисунке 3.2.Рисунок 3.2 График изменения токов с учетом АРВ и без.ЗаключениеВ данной курсовой работе был проведен расчет токов однофазного короткого замыкания в заданной точке. Для схемы была выбрана конфигурация с двумя источниками питания. В системе была использована различная нагрузка, преимущественно активно-индуктивная – трансформаторы и автотрансформаторы, синхронный генератор, и прочее. Для расчета использовались схемы замещения прямой, обратной и нулевой последовательности для определения количественного значения тока и напряжения в месте замыкания, и остаточных напряжений в заданных узлах.Рекомендацией к дальнейшему использованию рассчитанных параметров схемы замещения и токов короткого замыкания – выбор комплекта защиты, в данном случае для защиты линий лучше применить комплект ступенчатых защит в качестве основной защиты и в качестве резервной. Этот выбор обеспечит требуемую чувствительность и селективность.Список используемой литературы.Ульянов С.А. – “Электромагнитные переходные процессы в электрических системах” М-Энергия 1970гРожкова Л.Д. и Козулин В.С. – “Электрооборудования станций и подстанций” М.Энергия 1975гА.В.Телицын – «Задание и методические указания к курсовой работе по дисциплине ‹‹Электромагнитные переходные процессы››» — Тирасполь, 2000.

1. Ульянов С.А. – “Электромагнитные переходные процессы в электрических системах” М-Энергия 1970г
2. Рожкова Л.Д. и Козулин В.С. – “Электрооборудования станций и подстанций” М.Энергия 1975г
3. А.В.Телицын – «Задание и методические указания к курсовой работе по дисциплине ‹‹Электромагнитные переходные процессы››» — Тирасполь, 2000.

СОДЕРЖАНИЕ

Проект задача

Конспект

Введение

1. Объемно-планировочное решение

2. Композиционное решение

3. Конструктивное решение

4. Особенности экстерьера и интерьера

Вывод

Список используемых источников

Проект задача

1. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи малоэтажного жилого дома (городской) для семьи 3-6 человек.

2. Составить пояснительная записка к проекту.

Проектные данные:

Место строительства - , улан-удэ.

Конструктивная схема здания - стеновая (несущая стена).

Максимальные размеры в плане - 9*12м.

Фундаменты - ленточные (f/b сборные или монолитные).

Стены-несущие (64 см) и ненесущие из кирпича.

Перегородки - деревянные-досчатые или гипсокартонные.

Перекрытия - ж/б плиты перекрытия. (длина 3 и 6 м)

Крыша - скатная, по деревянным стропилам, с любым кровельным покрытием.

Лестницы - наружные - с использованием монолитного бетона;

- внутренние - из дерева или железобетона.

Полы - деревянные досчатые, паркетные или кафельные полы.

Деревянные окна или пластиковые с тройным остеклением.

Двери - деревянные, щитовые или филенчатые.

Экстерьер и интерьер - на усмотрение автора.

Конспект

В данном курсовом проекте разработан проект двухэтажного жилого здания на 4 человека. Здание должно быть обеспечено центральным отоплением, водопроводом и канализацией. Вентиляция помещений кухни и санузлов осуществляется через вентиляционные каналы, расположенные в самонесущих внутренних стен и приборов. Запроектированный жилой дом предусмотрен для постоянного проживания.

Цель данной работы:

- создание архитектурной композиции по данной теме (индивидуальный дом), как системы взаимосвязанных аспектов проектирования: организация плана и объема с учетом особенностей здания, правильный выбор конструкции и строительных материалов.

- научиться самостоятельно разрабатывать архитектурно-композиционное, объемно планирования и конструктивное решение малоэтажных зданий с самых простых видов инженерно-технического оборудования.

- получить навыки графического оформления архитектурно-конструктивных чертежей, согласно правилам строительного черчения.

- чтобы закрепить знания, полученные при изучении теоретической части курса.

Основной задачей учебного проектирования является: овладение методом архитектурно-строительного проектирования.