проект
Заказать уникальную курсовую работу- 21 21 страница
- 3 + 3 источника
- Добавлена 23.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Задание 1 5
1.1 Составление схемы замещения прямой последовательности 5
1.2 Определение параметров схемы замещения прямой последовательности 8
1.3 Определение начального сверхпереходного и ударного токов при КЗ 9
2. Задание 2 10
2.1 Составление схемы замещения прямой последовательности 10
2.2 Определение параметров схемы замещения прямой последовательности 11
2.3 Определение параметров схемы замещения обратной последовательности 11
2.4 Определение параметров схемы замещения нулевой последовательности в точке КЗ 12
2.5 Определение тока КЗ 13
3. Задание 3 16
Заключение 20
Список используемой литературы. 21
Рисунок 3.1 Схема принципиальнаяРисунок 3.1 Схема сети для короткого замыкания в точке К-5СМ300 МВт20 кВТ400 МВА362/2012%Л55 кмС330 кВПродольная реактивность равна:Возбуждение генератора найдем по формуле:Реактивность трансформатора равна:Реактивность воздушных линий:Параметры системы:Реактивность нагрузки равна:Реактивность нагрузки, приведенная к мощности генератора, равна:Эквивалентная реактивность будет равна:Результирующая ЭДС равна:Искомый ток в месте КЗ будет равен:Напряжение генератора и его ток по формулам:Если исключить нагрузку но сохранить предшествующую ЭДС то С учетом АРВ:Внешняя реактивность по отношению к генератору:Поскольку генератор работает в режиме предельного возбуждения и его ток по формуле:Напряжение генератора:Ток в месте КЗ:График изменения токов с учетом АРВ и без представлен на рисунке 3.2.Рисунок 3.2 График изменения токов с учетом АРВ и без.ЗаключениеВ данной курсовой работе был проведен расчет токов однофазного короткого замыкания в заданной точке. Для схемы была выбрана конфигурация с двумя источниками питания. В системе была использована различная нагрузка, преимущественно активно-индуктивная – трансформаторы и автотрансформаторы, синхронный генератор, и прочее. Для расчета использовались схемы замещения прямой, обратной и нулевой последовательности для определения количественного значения тока и напряжения в месте замыкания, и остаточных напряжений в заданных узлах.Рекомендацией к дальнейшему использованию рассчитанных параметров схемы замещения и токов короткого замыкания – выбор комплекта защиты, в данном случае для защиты линий лучше применить комплект ступенчатых защит в качестве основной защиты и в качестве резервной. Этот выбор обеспечит требуемую чувствительность и селективность.Список используемой литературы.Ульянов С.А. – “Электромагнитные переходные процессы в электрических системах” М-Энергия 1970гРожкова Л.Д. и Козулин В.С. – “Электрооборудования станций и подстанций” М.Энергия 1975гА.В.Телицын – «Задание и методические указания к курсовой работе по дисциплине ‹‹Электромагнитные переходные процессы››» — Тирасполь, 2000.
2. Рожкова Л.Д. и Козулин В.С. – “Электрооборудования станций и подстанций” М.Энергия 1975г
3. А.В.Телицын – «Задание и методические указания к курсовой работе по дисциплине ‹‹Электромагнитные переходные процессы››» — Тирасполь, 2000.
СОДЕРЖАНИЕ
Проект задача
Конспект
Введение
1. Объемно-планировочное решение
2. Композиционное решение
3. Конструктивное решение
4. Особенности экстерьера и интерьера
Вывод
Список используемых источников
Проект задача
1. Разрабатывать архитектурно-строительные чертежи малоэтажного жилого дома (городской) для семьи 3-6 человек.
2. Составить пояснительная записка к проекту.
Проектные данные:
Место строительства - , улан-удэ.
Конструктивная схема здания - стеновая (несущая стена).
Максимальные размеры в плане - 9*12м.
Фундаменты - ленточные (f/b сборные или монолитные).
Стены-несущие (64 см) и ненесущие из кирпича.
Перегородки - деревянные-досчатые или гипсокартонные.
Перекрытия - ж/б плиты перекрытия. (длина 3 и 6 м)
Крыша - скатная, по деревянным стропилам, с любым кровельным покрытием.
Лестницы - наружные - с использованием монолитного бетона;
- внутренние - из дерева или железобетона.
Полы - деревянные досчатые, паркетные или кафельные полы.
Деревянные окна или пластиковые с тройным остеклением.
Двери - деревянные, щитовые или филенчатые.
Экстерьер и интерьер - на усмотрение автора.
Конспект
В данном курсовом проекте разработан проект двухэтажного жилого здания на 4 человека. Здание должно быть обеспечено центральным отоплением, водопроводом и канализацией. Вентиляция помещений кухни и санузлов осуществляется через вентиляционные каналы, расположенные в самонесущих внутренних стен и приборов. Запроектированный жилой дом предусмотрен для постоянного проживания.
Цель данной работы:
- создание архитектурной композиции по данной теме (индивидуальный дом), как системы взаимосвязанных аспектов проектирования: организация плана и объема с учетом особенностей здания, правильный выбор конструкции и строительных материалов.
- научиться самостоятельно разрабатывать архитектурно-композиционное, объемно планирования и конструктивное решение малоэтажных зданий с самых простых видов инженерно-технического оборудования.
- получить навыки графического оформления архитектурно-конструктивных чертежей, согласно правилам строительного черчения.
- чтобы закрепить знания, полученные при изучении теоретической части курса.
Основной задачей учебного проектирования является: овладение методом архитектурно-строительного проектирования.