Тему прошу согласовывать со мной
Заказать уникальное эссе- 9 9 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 27.03.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Анализ ситуации в организации «Как есть». 3
Перечень возможных путей улучшения ситуации в организации 6
Выводы 6
Перечень использованных источников информации 8
Приложения 9
Перечень возможных путей улучшения ситуации в организацииПроизводственное образование на рабочем месте на практике осуществляется с применением одного или нескольких методов обучения, таких как: копированиеДанный метод обычно используется для новых работников, которые проходят процесс адаптации. В этом случае новичок копирует действия опытного специалиста.производственный инструктажПеред тем, как приступить к работе, новый работник получает общую информацию о своей работе.наставничествоК определенному работнику (не обязательно новому) прикрепляется наставник, регулярно проверяющий уровень исполнения работы.РотацияСмена рабочего места работника от нескольких дней до нескольких месяцев для получения нового опыта или профессиональной квалификации.ДелегированиеПередача работникам полномочий принятия решений в пределах заданной задачей.метод усложняющихся заданийРаботнику постепенно усложняются заданияпо объему, степени важности, сложности.ВыводыНаиболее приемлемым, по моему мнению, в данном случае является метод – наставничество и метод усложняющихся заданий. Использование этих двух методов в совокупности позволит эффективно проводить обучение работников предприятия ТОО «КДСК» непосредственно на рабочем месте. Кроме того, предприятию не нужно будет осуществлять дополнительные финансовые инвестиции для проведения такого образования. Однако для того, чтобы работники, которые будут назначаться наставниками, не смогли отказаться от этой функции, на предприятии необходимо разработать положение о производственном обучении, в котором должны быть прописаны основные правила и принципы проведения такого обучения, а также включить функцию по наставничеству в должностные инструкции старших рабочих, начальников участков, начальников производств и других работников, которые по своим профессиональным навыкам и умениям могут быть наставниками.Хочу обратить внимание, что данная методика проведения производственного обучения может быть использована на любом производственном предприятии, вне зависимости от сферы деятельности.Перечень использованных источников информацииАгеев А.А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном этапе развития российской экономики//Новый университет. Серия: Экономика и право, 2012. - №5. - С. 37-39.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие/Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.Горохова Е. Мотивация персонала 2012: могут ли компании заинтересовать российских сотрудников чем-то, кроме денег?//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.brainity.ru.Дюжева М.Б., Роговская Н.И. Особенности формирования кадрового резерва // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2016. - № 1. - С. 220 - 225.Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие/А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Основы экономики, управления и права, 2012. - №4. - С. 80-83.Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие/Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. - 80 c.Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Управление персоналом. - М.: Юрайт, 2014. - 532 с.Сорочайкин А.Н., Цлаф В.М. К построению общей теории управления персоналом//Вестник СамГУ. 2012. №1 (92). - С. 98-107.Федоров В.А., Васильев С.В. Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятий. Образование и наука. 2014, №6 (115), с.56-76Эффективные методы развития персонала: как использовать внутренние ресурсы компании. Статья//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/63036-red-metody-razvitiya-personalaПриложенияПриложение 1План проведения производственного обучения для работников предприятия ТОО «КДСК»№ п/пНазвание этапаКол-во обучающихсяНаставник1Работы в карьере10Савченко Н.П.2Производственный процесс по щебню10Савченко Н.П.3Повышение эффективности работы в карьере10Савченко Н.П.4Особенности добычи производственного камня15Фурманов А.В.5Повышение эффективности работы при добыче производственного камня15Фурманов А.В.
1. Агеев А.А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном этапе развития российской экономики//Новый университет. Серия: Экономика и право, 2012. - №5. - С. 37-39.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие/Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 239 c.
3. Горохова Е. Мотивация персонала 2012: могут ли компании заинтересовать российских сотрудников чем-то, кроме денег?//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.brainity.ru.
4. Дюжева М.Б., Роговская Н.И. Особенности формирования кадрового резерва // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2016. - № 1. - С. 220 - 225.
5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: Учебное пособие/А.Я. Кибанов, Г.П. Гагаринская, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
6. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом // Основы экономики, управления и права, 2012. - №4. - С. 80-83.
7. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Аудит, контроллинг и оценка расходов на персонал: Учебно-практическое пособие/Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2015. - 80 c.
8. Одегов Ю.Г., Руденко Г.Г. Управление персоналом. - М.: Юрайт, 2014. - 532 с.
9. Сорочайкин А.Н., Цлаф В.М. К построению общей теории управления персоналом//Вестник СамГУ. 2012. №1 (92). - С. 98-107.
10. Федоров В.А., Васильев С.В. Исходные принципы построения модели подготовки конкурентоспособных рабочих в условиях промышленных предприятий. Образование и наука. 2014, №6 (115), с.56-76
11. Эффективные методы развития персонала: как использовать внутренние ресурсы компании. Статья//Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.hr-director.ru/article/63036-red-metody-razvitiya-personala
Вопрос-ответ:
Какие методы обучения используются при производственном образовании на рабочем месте?
В производственном образовании на рабочем месте могут применяться различные методы обучения, включая метод копирования, когда новые работники наблюдают и повторяют действия опытных коллег.
Какие возможные пути улучшения ситуации в организации?
Существует несколько путей улучшения ситуации в организации. Например, можно внедрить более эффективные методы обучения на рабочем месте, какими научиться успешные коллеги. Также можно разработать и внедрить новые программы обучения, которые будут лучше соответствовать потребностям сотрудников и помогать им развиваться.
Какой метод обучения используется для новых работников в организации?
Для новых работников в организации часто применяется метод копирования. Они наблюдают действия опытных коллег и стараются повторить их. Это позволяет им быстрее освоить требуемые навыки и войти в ритм работы.
Какие выводы можно сделать по анализу ситуации в организации?
По анализу ситуации в организации можно сделать вывод, что использование производственного образования на рабочем месте является важным фактором для успешной работы. Однако, возможно потребуются новые методы обучения и улучшение программ обучения для достижения лучших результатов.
Какие источники информации были использованы при анализе ситуации в организации?
Для анализа ситуации в организации были использованы различные источники информации. Некоторые из них включают статистические данные по обучению на рабочем месте, отзывы и опыт работников, а также исследования в области методов обучения.
Какое производственное образование осуществляется на рабочем месте?
На рабочем месте осуществляется производственное образование с применением различных методов обучения.
Какой метод обучения чаще всего используется для новых работников?
Для новых работников чаще всего применяется метод копирования, который позволяет быстро освоить необходимые навыки и знания.
Как можно улучшить ситуацию в организации?
Существует несколько путей улучшения ситуации в организации, включая обновление образовательных программ, применение новых методов обучения и повышение квалификации сотрудников.