Маркетинговая стратегия

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 10 10 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 01.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1. Опишите порядок составления маркетингового плана 2
2. Какова технология выявления потенциальных клиентов? 3
3. Перечислите, что входит в стратегию продаж 4
4. Нужен ли аналитик в отделе маркетинга? Если да, то опишите, пожалуйста, для чего? 5
5. Есть компания, продукция и неограниченный бюджет на рекламу. Ваша задача -привлечь клиентов и сделать так, чтобы как минимум, реклама окупилась. Как это должно быть организовано? 7
6. Как выстраивается стратегия продвижения продукта? 7
Список использованной литературы 11

Фрагмент для ознакомления

Цена этого пункта – 0 р. Размещение и обновление информации в справочнике Дубль ГИС. Размещение информации о компании в данной программе требуется небольшой взнос (1000 р.).Финансовый вопрос разработанного комплекса - в пределах 15000 р.8. В качестве инструмента PR-коммуникации мы также предлагаем два направления:- регулярное размещение статьи в журнале «Телесемь», газете «Сегодня в продаже», журнал «Реклама и мода», и некоторые молодежные журналы- расширение своих партнёрских отношений, не ограничиваясь одно фирмой. Например, запустить совместную рекламу с другой фирмой, например, по оказанию услуг. Такую рекламу можно размесить в поисковых системах «Яндекс» или «Гугл» в виде всплывающих окон (баннерная реклама). Или запустить печать двухсторонних визиток, где на оборотной стороне будет реклама другой организации.Цели данных PR- мероприятий:- удержание потенциальных клиентов- поддержание положительного имиджа агентства- налаживание партнерских отношений- привлечение молодой аудиторииМаркетинговые исследования – важна часть маркетинговой политики фирмы. Пока у «Билайн» она представлена слабо. Желательно проводит узкие исследования (по конкретному товару или услуге). Такой вид как зелёный маркетинг – совершенно новое направление маркетинговой политики сегодня. Такой маркетинг направлен на повышение уровня узнаваемости бренда путем особых концепций. Например, производство и продажа безопасной техники, защищенной, экологичной. «Билайн» можно посоветовать организовать пункт по приём старой или сломанной цифровой техники в целях безопасности окружающей среды. Таким образом, люди буду не выбрасывать технику, а сдавать за небольшое вознаграждение в фирму; та, в свою очередь, будет её перерабатывать. Такое нововведение не затратное, существенно повысит имидж фирмы в глазах спонсоров и покупателей (по приблизительным оценкам, затраты на открытие такого пункта при учете реализации старой техники – не больше 100 тыс.руб.). Либо можно придумать акцию, которая будет основан на том, что клиент приносит старый телефон, а взамен получает скиду на приобретение нового смартфона (как пример). Мы также предлагаем добавить рекламу на радиостанциях, ориентированных на молодую аудиторию. Это радиостанции: «Европа плюс», «Радио Энерджи» и «Лав Радио» и «Максимум». Прокрутка одного ролика в 15 секунд с периодичностью 5-6 раз в сутки (эфирное время) обходится примерно в 4000-5000 за создании и 25000-30000 – за месячную прокрутку. Мы предлагаем пока выбрать станцию «Европа Плюс» и запустить имиджевый ролик на месяц. Список использованной литературыАлешина И.В. Поведение потребителей - М.: ПРЕСС, 2010. – 242 с.Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.Билайн. Официальный сайт компании. – Режим доступа: http://www.beeline.ru/. – Загл. с экрана (дата обращения: 02.01.17)Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Г. Викентьев. – Новосибирск: ЦЭРИС, 2011. – 144 с​7. 7Григорьева М.Е. Приемы рекламного воздействия. / М.: ЮНИТИ, 2009. – 213 с.Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.:, Инфра-М, 2009. - 115 c.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зыкин. – М.: ДатаСтро. 2009. – 164 с. Компаниец А. Методы рекламного воздействия./ А. Компанией // Рекламодатель: теория и практика, 2012. – №6. – С. 40 – 44.Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012.- 223 с.Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителями. / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №5, – С. 25 – 28Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов. – Петрозаводск: Фолиум. 2010. – 312 с.з

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ПРЕСС, 2010. – 242 с.
2. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
3. Билайн. Официальный сайт компании. – Режим доступа: http://www.beeline.ru/. – Загл. с экрана (дата обращения: 02.01.17)
4. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов / И.Г. Викентьев. – Новосибирск: ЦЭРИС, 2011. – 144 с7. 7
5. Григорьева М.Е. Приемы рекламного воздействия. / М.: ЮНИТИ, 2009. – 213 с.
6. Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.:, Инфра-М, 2009. - 115 c.
7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зыкин. – М.: ДатаСтро. 2009. – 164 с.
8. Компаниец А. Методы рекламного воздействия./ А. Компанией // Рекламодатель: теория и практика, 2012. – №6. – С. 40 – 44.
9. Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012.- 223 с.
10. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителями. / Ж.Г. Попова // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – №5, – С. 25 – 28
11. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов. – Петрозаводск: Фолиум. 2010. – 312 с.з

Вопрос-ответ:

Как составляется маркетинговый план?

Маркетинговый план составляется в несколько этапов. Сначала необходимо провести анализ рынка, изучить конкурентов и определить целевую аудиторию. Затем осуществляется выбор маркетинговых стратегий и тактик, а также определение бюджета и механизмов контроля и оценки результатов.

Как определить потенциальных клиентов?

Для выявления потенциальных клиентов можно использовать различные технологии, например, анализ рынка с помощью исследований и опросов, анализ поведения пользователей на интернет-ресурсах, использование CRM-систем для отслеживания контактов и взаимодействия с клиентами.

Что входит в стратегию продаж?

Стратегия продаж включает в себя такие компоненты, как определение целевой аудитории, выбор каналов продаж, разработка продуктового предложения и ценообразование, планирование маркетинговых активностей, обучение персонала, а также контроль и анализ результатов.

Нужен ли аналитик в отделе маркетинга?

Да, аналитик в отделе маркетинга играет важную роль. Он отвечает за сбор и анализ информации о рынке, конкурентах, потребителях и эффективности маркетинговых активностей. Аналитик помогает принимать взвешенные решения, оптимизировать стратегию и достигать поставленных целей.

Как организовать рекламу для окупаемости?

Для организации рекламы с целью окупаемости необходимо провести анализ рынка и целевой аудитории, выбрать эффективные каналы продвижения и разработать привлекательное и уникальное предложение. Важно также контролировать затраты на рекламу и отслеживать ее результаты, чтобы корректировать стратегию в случае необходимости.

Как выстраивается стратегия продаж?

Стратегия продаж строится на основе анализа рынка и целевой аудитории. Она включает определение уникального предложения, выбор каналов продаж и маркетинговых активностей, разработку бюджета и плана действий, а также контроль и анализ результатов. Стратегия продаж должна быть гибкой и адаптируемой к изменениям на рынке и потребностям клиентов.