Направления решения или предотвращения конфликтной ситуации
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 02.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Положительной чертой конфликта стало привлечение внимания администрации к проблеме. Для решения данной проблемы следует перераспределить обязанности. Каждый сотрудник должен сам нести ответственность за свое рабочее место. Контроль сотрудников следует возложить на руководителя – Технического директора. Также следует организовать корпоративную культуру, до сих пор формировавшуюся спонтанно. Для этого следует разработать Положение об организационной культуре.ПриложениеАНКЕТАИмя сотрудника ____________________________________________Пол: _____________________________________________________Возраст: __________________________________________________Образование _______________________________________________Стаж работы ___________ в ООО «Альфа» ___________Нравится ли Вам работа в ООО «Альфа»? __________________________Если нет, то почему __________________________________________ __________________________________________________________Нравится ли Вам микроклимат в коллективе ООО «Альфа»? ____________Если нет, то почему _________________________________________ ___________________________________________________________Нравится ли Вам руководство ООО «Альфа»? ______________________Если нет, то почему _________________________________________ ___________________________________________________________Расскажите о сущности конфликтной ситуации, произошедшей в ООО «Альфа» __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Как Вы оцениваете действия руководителя в данной ситуации? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Какие мероприятия Вы могли бы предложить для предотвращения конфликтов в организации ________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________
Решение конфликтной ситуации на предприятии ООО 'Стройсервис'
Содержание
Введение
. Теоретическая часть
.1 Зависимость конфликтных ситуаций управленческих решений
.2 Общая схема анализа конфликта
. Аналитическая часть
.1 Организационно-экономическая характеристика организации
.2 Описание конфликтной ситуации
. Проектная часть
Вывод
Литература
Запрос
Введение
Вместо этого деятельность рассмотрена конфликтная ситуация на предприятии, где я работаю. Компания работает в рамках строительного сектора, предлагает множество сопутствующих услуг по ремонту помещений. Основным учредительным документом Компании является Устав, утвержденный учредителем (за основу была взята стандартная форма устава общества с ограниченной ответственностью).
Устав ООО «СТРОЙсервис» содержит все основные черты ООО. Для функционирования компании, кроме учредительных документах, разработанных и утвержденных локальных нормативных актов, которые устанавливают правовые основы внутрихозяйственной деятельности ООО.
Цель данной работы рассмотреть причины конфликтов между работником и работодателем, для предотвращения конфликтов и свести к минимуму негативное воздействие на личность работника, а также для регулирования деятельности организации. Для этого необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть зависимость конфликтных ситуаций решений управления и поведение кандидатов при приеме на работу, а также реакции работников на задолженность по заработной плате. 2.Рассмотреть конкретную ситуацию, которая имела место в Компании. .рекомендации по урегулированию конфликта. 1. Теоретическая часть .1 Зависимость конфликтных ситуаций управленческих решений решение Управленческое можно оценить, анализируя следующие параметры: ―эффективность продукции, ―эффективность, ―производительность труда. кроме Того, возможность оценить негативные последствия управленческого решения (возникновение конфликтных ситуаций, напряженности в коллективе, возникновению слухов).