Детская олимпиада младших классов
Заказать уникальные ответы на билеты- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 03.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
Глава 1. Традиции и современные тенденции в подготовке и проведении олимпиад по информатике
1.1 История олимпиадного движения по информатике
1.2 Особенности программы подготовки к олимпиаде по информатике начальных классов
1.3 Особенности совместного использования образовательных ресурсов в начальной школе
1.4 Формы и методы подготовки детей к олимпиадам в начальной школе
Глава 2. Разработка средств подготовки учащихся к олимпиаде профиль информатика
2.1 Типы деятельности по информатике в начальной школе
2.2 Особенности выбора задач и подготовки для участия в профильной олимпиаде по информатике МГУ учащиеся 1-4 классов
2.3 Рекомендации с места работы, обучения, средство подготовки учащихся к олимпиаде профиль информатика
Вывод
Литература
Введение
Современные профессии, предлагаемые выпускникам учебных заведений,становятся все более интеллектоемкими. Другими словами, информационныет технология представляет все более высокие требования к интеллекту работников. Если навыки работы с конкретной техникой или оборудованием можно приобрести непосредственно на рабочем месте, то мышление, не развита в определенные природой сроки, так и останется. Психологи утверждают, что основные логические структуры мышления формируются в возрасте 5-11 лет и что запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто в настоящее время. Следовательно, обучать детей в этом направлении целесообразно с начальной школы.
Для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, способность к анализу(вычленению структуры объекта, выявление связей и принципов организации)и синтезу (созданию новых моделей). Умение для любой области выделить систему понятий, представить их в виде совокупности значимых признаков, описать алгоритмы типичных действий улучшает ориентацию человека в этой области и демонстрирует развитое логическое мышление.
Курс информатики в начальной школе вносит значимый вклад в формирование информационного компонента общеучебных умений и навыков, выработка которых является одним из приоритетов общего образования. Более того, информатика как учебный предмет, на котором целенаправленно формируются умения и навыки работы с информацией, может быть одним из наиболее важных элементов, служащих приобретению учащимися информационного компонента общеучебных умений и навыков.