«Организация пассажирских перевозок в муниципальном образовании (на примере МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области)»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 65 65 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 17.04.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
1 Пассажирские перевозки – важнейший фактор социальной и экономической жизни муниципальных образований России 8
1.1 Потребность в передвижениях населения 8
1.2 Роль государственных и муниципальных органов власти в обеспечении транспортной подвижности населения и нормативно-правовая база 19
1.3 Особенности организации движения и элементы транспортной инфраструктуры на внутригородских и пригородных маршрутах 22
2 Организация пассажирских перевозок в МУП «КомАвто» Карасукского района Новосибирской области 28
2.1 Анализ деятельности МУП «КомАвто» по организации пассажирских перевозок 28
2.2 Исследование пассажиропотоков в муниципальном образовании Карасукского района Новосибирской области 40
2.3 Выбор подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в муниципальном образовании Карасукского района Новосибирской области 44
2.4 Организация движения подвижного состава на маршруте муниципального образования Карасукского района Новосибирской области 48
3 Расчёт технико-эксплуатационных показателей результатов перевозок МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области 54
Заключение 63
Библиографический список 66

Фрагмент для ознакомления

г., тыс. руб. (млн. руб.)Наименование показателяЗа 2016 годЗа 2015 годЗа 2014 годАбсолютный приростТемп роста, %2016-20152015-20142016-20152015-2014Выручка451694504956442908-5326262048-11,712,2перевозки, в т.ч.:социальные451213504419442439-5320661980-11,712,2коммерческие481537469-5668-11,612,6АвтовокзалСебестоимость продаж179272220099431812669-217221197274-12,19,8перевозки, в т.ч.:социальные177822720003031802807-222076197496-12,49,8коммерческие14495964098624855-22233,4-2,3Пассажиропотоки по территории Карасукского района Новосибирской области имеют практически равномерное распределение. При этом коэффициент неравномерности пассажиропотоков составляет от 1,1 до 1,8.В данной работе рассматривается участок пригородного маршрута Карасук – Поповка, протяженностью 51 км, для последующей организации пассажирских перевозок на этом маршруте.Схема пригородного маршрута Карасук – Поповка, обслуживаемого МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области приведена на рисунке4.Рисунок 4. Схема пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района НовосибирскойСреднее количество пассажиров в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Карасук – Поповкадля каждого часа приведено в таблице 11.Таблица 11. – Среднее количество пассажиров в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области для каждого часаВремя6.007.008.009.0010.0011.0012.0013.0014.0015.0016.0017.0018.0019.0020.0021.0022.00Коэффициент неравномер-ности пассажиро-потоков1,31,41,11,61,41,41,61,11,21,11,51,41,41,11,11,11,5Среднее количество пассажиров в прямом направлении, пасс.8363786456264117262443514148446771Среднее количество пассажиров в обратном направлении, пасс.7068594228274427252918185271528965Эпюра пассажиропотоковмаксимального количества пассажиров в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Карасук – Поповкапо часам приведена на рисунке5.Рисунок 5.Эпюра пассажиропотоковмаксимального количества пассажиров в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области по часам2.3 Выбор подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок в муниципальном образованииКарасукского района Новосибирской областиПодвижной состав пассажирского автомобильного транспорта должен соответствовать условиям эксплуатации. Условия эксплуатации определяются, прежде всего, требованиями наиболее качественного обслуживания пассажиров, а также транспортными, дорожными и климатическими факторами.Основными требованиями качества обслуживания пассажиров являются: удобства при входе и выходе, комфортабельность проезда, высокая скорость передвижения, возможность перевозки багажа, информационная экипировка и т. д.К транспортным факторам относятся:-вид и характер пассажирских перевозок, их объем и регулярность, безопасность движения;-дальность, время суток и продолжительность поездок пассажиров, условие труда водителей и кондукторов;-конструктивные особенности подвижного состава и интенсивность его эксплуатации, надежность и долговечность;-условия хранения, обслуживания и ремонта подвижного состава.Дорожные и климатические факторы характеризуются:-типом покрытий, состоянием и благоустройством дорог;-рельефом местности;-размерами, плотностью и режимом движения автомобилей по дорогам в различные периоды года;-продолжительность зимнего периода;-температурой и влажностью воздуха.По мере роста объема пригородных перевозок парк пассажирских автомобилей возрастает, увеличивается загрузка пригородных дорог и улиц, возрастает плотность транспортного потока и интенсивность движения по всему маршруту.Перевозки на пригородном маршруте Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области будут осуществляться автобусами марки Scania OmniLink CK95 UB 4x2.В кабине автобуса Scania OmniLink заметна унификация с грузовиками: рулевое колесо, комбинация приборов. У панели приборов слегка изменился дизайн, но увидеть отличия можно, сравнив обе панели. По сравнению с предыдущими версиями Scania OmniLink пассажирский салон не претерпел изменений, и ведущая наверх лестница в задней части салона по-прежнему является неприятным "сюрпризом" для большинства пассажиров. Общий вид автобуса Scania OmniLink представлен на рисунке6.Рисунок 6. Общий вид автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2В таблице12 приведена техническая характеристика автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2.Таблица 12. Техническая характеристика автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2Класс автобусаБольшойНазначениеГородскойОбщее число мест121КУЗОВКоличество дверей3Ширина дверей1200 ммВысота ступеньки над уровнем дороги320 ммДВИГАТЕЛЬМодель двигателяDC9 01 230Экологический стандартEURO IIIОбъем двигателя8974 см3Мощность двигателя230 л.с.При оборотах1900 мин-1Тип двигателяДизельКоличество цилиндров6Расположение цилиндровРядноеСтепень сжатия18ТопливоДизельное топливоТРАНСМИССИЯКолесная формула4x2Тип коробки передачАвтоматическаяМодель коробки передачZF 5HP502 CКол-во передач5ПОДВЕСКАТип передней подвескиПневматическаяТип задней подвескиПневматическаяЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИОбъем топливного бака310 лМаксимальная скорость100РАЗМЕРЫ И МАССАДлина11985 ммШирина2550 ммВысота3193 ммПолная масса автобуса17900 кгНагрузка на переднюю ось7100 кгНагрузка на заднюю ось12000 кгДорожный просвет210 ммБаза6000 ммПередний свес2645 ммЗадний свес3340 мм2.4 Организация движения подвижного состава на маршруте муниципального образованияКарасукского района Новосибирской областиОпределим потребное количество автобусов на пригородном маршруте Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в прямом и обратном направлениях маршрута в разные часы по формуле [11]:(1)где – максимальное количество пассажиров в определенный час в прямом или обратном направлениях маршрута, пасс; – время оборота автобуса на маршруте, ч; – номинальная пассажировместимость автобуса, пасс.Для этого определим время оборота автобусов на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской области.Сначала определим время движения в прямом и обратном направлениях по формуле [11]:(2)где – длина маршрута, км; – техническая скорость автобуса, км/ч.Согласно Правил Дорожного Движения скорость транспортного средства в черте и города не может превышать 60 км/ч, за чертой – 80 км/ч, а также по статистическим данным значение средне технической скорости составляет 45 км/ч. Таким образом, время движения автобуса в прямом направлении составит:Время движения автобуса в обратном направлении составит:Определим время рейсов автобуса на маршруте в прямом и обратном направлении по формуле [11]: (3)где – время движения автобуса по маршруту в прямом или обратном направлении, ч; – среднее время на посадку и высадку пассажиров на промежуточных остановках, ч (принимаем равным 2 мин.); – количество остановок в прямом или обратном направлениях, шт.Таким образом, время рейсов автобуса на маршруте в прямом направлении составит:Время рейсов автобуса на маршруте в обратном направлении составит:Определим время оборота автобуса на маршруте по формуле [11]: (4)где – время рейса в прямом направлении, ч; – время рейса в обратном направлении, ч.Потребное количество автобусов на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской областив прямом и обратном направлениях маршрута в разные часы и интервалы движения автобусов для каждого часа приведены в таблице 3. Определим интервалы движения автобусов на пригородном маршруте для каждого часа по формуле [11]:(5)где – время оборота автобуса на маршруте, ч; – количество автобусов на маршруте в прямом и обратном направлениях маршрута в разные часы, авт.Результаты интервалов движения автобусов на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской области в прямом и обратном направлениях маршрута приведены в таблице 13.Таблица 13. Потребное количество и интервалы движения автобусов на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской области в прямом и обратном направлениях маршрута в разные часыВремя6.007.008.009.0010.0011.0012.0013.0014.0015.0016.0017.0018.0019.0020.0021.0022.00в прямом направлении маршрута,пасс.10812586103783665193127647158544975107в обратном направлении маршрута, пасс.9195656840387030303227257379589898, ч2,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,532,53, пасс.121121121121121121121121121121121121121121121121121 в прямом направлении, шт.23222111111111122в обратном направлении, шт.22111111111122122в прямом направлении, ч1,2650,8431,2651,2651,2652,532,532,532,532,532,532,532,532,532,531,2651,265в обратном направлении, ч1,2651,2652,532,532,532,532,532,532,532,532,532,531,2651,2652,531,2651,265Из полученных данных определим средние значения интервалов движения для периодов времени с 6.00 до 9.00 в прямом направлении – 1,124 ч, в обратном – 1,687 ч; с 9.00 до 16.00 в прямом направлении – 2,168ч, в обратном – 2,53ч; с 16.00 до 19.00 в прямом направлении – 2,53 ч, в обратном – 2,108 ч.; с 19.00 до 22.00 в прямом направлении – 1,897 ч, в обратном – 1,581 ч.Расписания интервалов движения автобусов на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской областиприведено в таблице14.Таблица 14.Расписание интервалов движения автобусов на пригородном маршруте Карасук – Поповка Карасукского района Новосибирской области№ маршрутаПункт назначенияВремя работыИнтервалы (мин.)6.0022.006.00-9.009.00-16.0016.00-19.0019.00-22.0012Поповка6713015211412Карасук10115212795Вывод: Для повышения уровня доходов МУП «КомАвто»должна быть разработана и утверждена программа развития, которая предназначена для выполнения таких основных заданий:1.Повысить качество транспортного обслуживания населения.2.Повысить надежность и безопасность пассажирских перевозок.3.Расширить зоны транспортного обслуживания.4.Обновить парк подвижных составов.5.Способствовать развитию технической базы предприятия.6.Провести мероприятия по энергосбережению и сокращению экологической нагрузки от деятельности предприятия.ПредприятиеМУП «КомАвто», совместно с Комитетом по транспорту Карасукскогорайона Новосибирской областидолжно проводить непрерывную работу для обеспечения района безопасным, комфортабельным, экологически чистым автобусным транспортом для организации перевозок. Эта работа должна предусматривать выполнение основных требований к подвижным составам:-наличие большой и особо большой вместимости;-наличие низкого уровня полов;-создание условий для перевозки маломобильных групп граждан;-установка навигационных систем и систем бортовой диагностики;-наличие в автобусах современных информационных средств;-оборудование автобусов устройствами современных стационарных систем электронного контроля оплаты проезда.Необходимым условием для развития предприятия является обновление автобусного парка с двигателями экологического стандарта ЕВРО-5, автоматической коробкой передач, автоматической системой пожаротушения моторного отсека, кондиционером кабины водителя. Помимо этого, они также должны быть оснащены современным автоинформатором, который позволяет передавать как голосовые, так и визуальные сообщения о текущей и следующей остановке.Осуществление закупки новых автобусов позволит МУП «КомАвто» постепенно сменить устаревшие модели, таким образом обновить техническую базу. Наличие новых подвижных составов, безусловно, сыграет немаловажную роль в дальнейшем развитии МУП «КомАвто» и улучшении качества оказываемых услуг.Постоянное повышение качества обслуживания и безопасности пассажиров должно стать основным приоритетным направлением деятельности МУП «КомАвто».Также в данном разделе произведена организация пассажирских перевозок в муниципальном образовании (на примере МУП «КомАВТО» Карасукского района Новосибирской области). При этом был выбран пригородный маршрут Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области. Проведено исследование пассажиропотоков и, в соответствии с этим, был сделан выбор подвижного состава, выполнен расчет необходимого количества автобусов и интервалы движения на пригородном маршруте.3 Расчёт технико-эксплуатационных показателей результатов перевозокМУП «КомАВТО»Карасукского района Новосибирской областиОпределим показатели работы одного автобуса на пригородном маршруте Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» в следующем порядке:Определим скорость сообщения в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» по формуле [11]: (6)где – длина маршрута, км;– время рейса, ч.Таким образом, скорость сообщения в прямом направлении пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» составит:.Скорость сообщения в обратном направлении пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» составит:.Определим эксплуатационные скорости автобуса в прямом и обратном направлениях пригородного маршрута Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» по формуле [11]: (7)где – длина маршрута, км;– время рейса, ч. – среднее время простоя автобуса на конечных остановках, ч.В прямом направлении:В обратном направлении:Определим среднюю дальность поездки пассажира по пригородному маршрутуКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» автобусного парка по формуле [11]: (8)где: F – площадь района, по которому проходит маршрут, км2Как известно, пригородный маршрут Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» проходит по территории нескольких районов, общая площадь которых составляет 8743,2 км2. Таким образом:Определим коэффициент сменности пассажиров на пригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской областиавтобусного парка предприятия МУП «КомАВТО»по формуле [11]: (9)где – длина маршрута, км; – средняя дальность поездки пассажира по маршруту, км.В прямом направлении коэффициент составит:В обратном направлении коэффициент составит:Определим коэффициент наполнения автобусов пригородного маршрутаКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО»за сутки по формуле [11]: (10)где – максимальное количество пассажиров, перевозимых автобусами в сутки, пасс; – количество автобусов на маршруте в сутки, авт; – номинальная пассажировместимость автобусов: – время оборота автобуса на маршруте, ч.Тогда для максимального значения пассажиропотока напригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО»:Определим фактическое число пассажировнапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» по формуле [11]:(11)где – номинальная пассажировместимость автобуса, пасс; – коэффициент наполнения автобуса.Тогда фактическое число пассажировнапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» составит:Определим число перевозимых за рейс пассажировнапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» по формуле [11]:(12)где – фактическое число пассажиров в автобусе, пасс; – коэффициент сменности пассажиров.В прямом направлениинапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» составит:В обратном направлениинапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» составит:Расчет показателей работы автопарканапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» проведем в следующем порядке.Определим количество оборотов одного автобуса в сутки [11]:(13)где – время наряда (обычно – 8 часов), ч; – время оборота автобуса на маршруте, ч.Определим общий пробег одного автобуса за суткинапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» по формуле [11]: (14)где – длина маршрута в прямом направлении, км;– длина маршрута в обратном направлении, км;– количество оборотов в сутки, об.Определим годовой пробег автобусов парканапригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО» по формуле [11]: (15)где – количество автобусов, шт; – общий пробег одного автобуса за сутки, км; – количество календарных дней в году; – коэффициент выпуска автобусов из парка.Определим годовой пассажирооборот автопарка напригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО»по формуле [11]:⋅ (16)где – годовой пробег автобусов парка, км; – средний годовой объем перевозок, пасс.Определим годовую производительность одного автобуса напригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО»по формуле [11]:(17)где – номинальная пассажировместимость автобуса, пасс; – коэффициент наполнения автобуса; – коэффициент сменности пассажиров; – средняя дальность поездки пассажира по маршруту, км; – количество календарных дней в году; – коэффициент выпуска автомобилей из парка.Определим годовую производительность автопарка напригородном маршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО»по формуле [11]: (18)где – годовая производительность одного автобуса, пасс/годA – количество автобусов, шт.При поиске путей оптимизации работы автопарка необходимо учитывать, что использование автобусов малой вместимости при большой мощности пассажиропотоков (в «час пик») увеличивает необходимое количество автобусов и водителей, а также повышает загрузку улиц и дорог. Наоборот, эксплуатация автобусов большой вместимости в периоды с пассажиропотоком малой мощности приводит к слишком большим интервалам движения, к излишним затратам времени пассажирами на ожидание автобусов и в связи с этим к большим неудобствам для населения.Вывод: в данном разделе были произведены расчеты по организации пассажирских перевозок на пригородном маршруте Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО».ЗаключениеВ данной дипломной работе была произведена организация пассажирских перевозок в муниципальном образованиина пригородном маршруте Карасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО».Анализ результатов деятельности МУП «КомАВТО»Карасукского района Новосибирской области показал убыточность перевозок в 2016 году. Это связано с увеличением затрат на производство МУП «КОМАВТО», в основном, затраты связаны с повышением расходов на материалы, топливо и ГСМ. К другим финансовым показателям, характеризующим общее экономическое состояние можно отнести критическое значение коэффициента автономии (-0,41), чистые активы меньше уставного капитала, значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами не соответствует нормативному и находится в области критических значений(-1,75), коэффициент текущей (общей) ликвидности существенно ниже нормы, существенно ниже нормального значения коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности значительно ниже нормативного значения, опережающее снижение собственного капитала относительно общего изменения активов организации, коэффициент покрытия инвестиций значительно ниже нормы (доля собственного капитала и долгосрочныхобязательств в общей сумме капитала организации составляет -41% (нормальное значение для даннойотрасли: 75% и более), неустойчивое финансовое положение по величине собственных оборотных средств. Для повышения доходов МУП «КомАВТО» предлагается организовать маршруты перевозок пассажиров с закупкой новой техники – для обновления парка подвижного состава с последующим снижением затрат на содержание и ремонт, топливо и ГСМ.В работе были рассмотрены теоретические аспекты организации пассажирских перевозок, которые касаются: потребности в передвижениях населения; роли государственных и муниципальных органов власти в обеспечении транспортной подвижности населения; особенностей организации движения и элементов транспортной инфраструктуры на внутригородских и пригородных маршрутах. При этом было определено, что для организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании нужно исследовать пассажиропотоки, а затем подобрать необходимый подвижной состав, который будет удовлетворять потребности в передвижении население муниципального образования.Также выполнена организация перевозок пассажиров в муниципальном образованиина пригородноммаршрутеКарасук – ПоповкаКарасукского района Новосибирской области в условиях предприятия МУП «КомАВТО», для обслуживания которого выбран автобус Scania OmniLink CK95 UB 4x2. Общая протяженность маршрута составляет 51 км, имеет 4 промежуточных остановок. Поскольку, ключевым показателем при выборе подвижного состава является пассажировместимость, при расчетах была выбрана модель автобуса Scania OmniLink CK95 UB 4x2 с номинальной вместимостью 121 чел. Из полученных данных было определено потребное количество автобусов (2)необходимых для организации пассажирских перевозок на маршруте, определены средние значения интервалов движения для разных периодов и составлено расписание этих интервалов.Для повышения уровня доходов МУП «КомАвто»должна быть разработана и утверждена программа развития, перечень необходимых мероприятий приведен в разделе.Кроме того, были проведены расчеты технико-эксплуатационных показателей работы автобусов на пригородном маршруте. По результатам проведенных расчетов получены следующие значения:скорость сообщения в прямом направлении маршрута составила 40,5 км/ч, а в обратном – 40,6 км/ч. Эксплуатационные скорости автобуса в прямом и обратном направлениях маршрута – 33,8 км/ч и 33,9 км/ч соответственно.В ходе расчетов, была также определена средняя дальность поездки пассажира, которая составила 17 км и коэффициент сменности пассажиров, который составил 3,0. Кроме того, был определен коэффициент наполнения автобусов за сутки, который равен 0,21. Число перевозимых за рейс пассажиров в прямом направлении составило 78, обратном – 79В результате проведенных расчет показателей работы автопаркапредприятия МУП «КомАВТО» было определено количество оборотов одного автобуса в сутки, которое равняется трем оборотам, общий пробег одного автобуса за сутки – 307,5 км, а также годовой пробег автобусов парка – км и годовой пассажирооборот автопарка –пасс. Годовая производительность одного автобуса – пасс-км, а автопарка – пасс-км.Библиографический список1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.2. Федеральныйзакон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.3. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями. 4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с последующими изменениями.5. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.8. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94)Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильными городским электрическим транспортом общего пользования(кроме железнодорожного транспорта).9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 405 с.10. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.11. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.12. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.13. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.14. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345с.15. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.16. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).17. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.18. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б.Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В.Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.ТуревскийИ.С.Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.Научные работы: Методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 2000. – 544 с.Основы научных исследований / Л.В. Григоренко, А.И. Клюев, Г.И. Жидков и др. – Волгоград: ВГСХА, 1996. – 83с.Основы научных исследований / О.В. Михеев, Ю.Н. Малышев, А.А. Фрушкин, В.Е. Зайдельварг. – М.: МГГУ, 1994. - 185 с.Основы научных исследований / Под ред. Д.М. Голицинского. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 63с.

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
2. Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 8 .11.2007.
3. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
4. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с последующими изменениями.
5. Положение об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами от 08.01.1997 (с изменениями от 18.07.2000).
6. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
7. Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом от 14.02.2009.
8. ВСН АВ-ПАС-94 Ведомственные строительные нормы. Автовокзалы и пассажирские автостанции (РД 3107938-0181-94) Методические рекомендации по расчету тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским электрическим транспортом общего пользования (кроме железнодорожного транспорта).
9. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 405 с.
10. Блатнов, М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
11. Краткий автомобильный справочник. - М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
12. Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник.– М.: Академия, 2009. – 400с.
13. Гудков В.А. и др. Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для вузов. Под редакцией В. А. Гудкова. – М.: Горячая линия – Телеком, 2004. – 447с.
14. Гудков В.А, Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник. – М.: Транспорт, 2005. – 345 с.
15. Волотин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1982.
16. Правила организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте. (Приказ МАТ РСФСР №200 от 31.12.81).
17. Спирин И.В. Городские автобусные перевозки. М- Транспорт, 1991.
18. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
19. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
20. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
21. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
22. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
23. Дмитриев О.А. Междугородние автобусные перевозки. – М.: Транспорт, 1982. – 216 с.
24. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
25. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
27. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
28. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
29. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
30. Пассажирские автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
31. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
32. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
33. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
34. Научные работы: Методика подготовки и оформления / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – Минск.: Амалфея, 2000. – 544 с.
35. Основы научных исследований / Л.В. Григоренко, А.И. Клюев, Г.И. Жидков и др. – Волгоград: ВГСХА, 1996. – 83с.
36. Основы научных исследований / О.В. Михеев, Ю.Н. Малышев, А.А. Фрушкин, В.Е. Зайдельварг. – М.: МГГУ, 1994. - 185 с.
37. Основы научных исследований / Под ред. Д.М. Голицинского. – СПб.: ПГУПС, 1995. – 63с.

Вопрос-ответ:

Какие факторы делают пассажирские перевозки важными в муниципальных образованиях России?

Пассажирские перевозки являются важнейшим фактором социальной и экономической жизни муниципальных образований России в связи с потребностью населения в передвижениях.

Какие функции выполняют государственные и муниципальные органы власти в обеспечении транспортной подвижности населения?

Государственные и муниципальные органы власти играют важную роль в организации пассажирских перевозок и обеспечении транспортной подвижности населения через принятие нормативно-правовых актов и осуществление контроля за деятельностью транспортных предприятий.

Какие особенности организации движения и элементы транспортной инфраструктуры существуют в муниципальном образовании?

Организация движения и элементы транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании зависят от его территориальных особенностей и потребностей населения. Это может включать в себя наличие дорог, автобусных остановок, железнодорожных станций, аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры.

Какова роль МУП КомАВТО в организации пассажирских перевозок в Карасукском районе Новосибирской области?

МУП КомАВТО играет важную роль в организации пассажирских перевозок в Карасукском районе Новосибирской области. Оно обеспечивает транспортную подвижность населения, осуществляя перевозки на регулярных автобусных маршрутах и обеспечивая качественное обслуживание пассажиров.

Какова нормативно-правовая база в области пассажирских перевозок?

Нормативно-правовая база в области пассажирских перевозок включает федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные документы федеральных и региональных органов исполнительной власти, а также муниципальные правовые акты, регулирующие деятельность МУП и других транспортных предприятий.

Какая роль государственных и муниципальных органов власти в обеспечении транспортной подвижности населения?

Государственные и муниципальные органы власти играют важную роль в обеспечении транспортной подвижности населения. Они отвечают за создание и поддержание инфраструктуры для пассажирских перевозок, разработку и регулирование правил и нормативов в сфере транспорта, а также за организацию работы транспортных предприятий, таких как МУП КомАВТО Карасукского района Новосибирской области. Государство и муниципалитеты также могут выступать в качестве финансовых спонсоров для обеспечения доступности и качества пассажирских перевозок.

Какие особенности в организации движения и элементах транспортной инфраструктуры можно отметить в муниципальном образовании?

В муниципальном образовании, таком как Карасукский район Новосибирской области, могут быть определенные особенности в организации движения и элементах транспортной инфраструктуры. Например, может существовать ограниченное количество дорог и маршрутов общественного транспорта, из-за чего жители могут сталкиваться с ограничениями в передвижении. Также масштабы транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании могут быть меньше по сравнению с крупными городами, что влияет на доступность и качество пассажирских перевозок.

Какие потребности в передвижениях у населения могут возникать в муниципальном образовании?

В муниципальном образовании, таком как Карасукский район Новосибирской области, у населения могут возникать различные потребности в передвижениях. Например, жители могут нуждаться в транспорте для поездок на работу, образовательные учреждения, медицинские учреждения, магазины и т.д. Также может возникать потребность в передвижении между селами и районным центром. Обеспечение удовлетворения этих потребностей является одной из главных задач организации пассажирских перевозок в муниципальном образовании.

Какую роль играют пассажирские перевозки в муниципальных образованиях?

Пассажирские перевозки являются важнейшим фактором социальной и экономической жизни муниципальных образований России. Они обеспечивают передвижение населения, способствуют развитию экономики и социальной сферы, связывают различные территории и обеспечивают доступность услуг.

Какие органы власти отвечают за обеспечение транспортной подвижности населения?

В обеспечении транспортной подвижности населения участвуют государственные и муниципальные органы власти. Государственные органы разрабатывают нормативно-правовую базу, определяют общие принципы и политику в области транспорта. Муниципальные органы власти отвечают за организацию и контроль пассажирских перевозок на своей территории, поддерживают муниципальные предприятия, занимающиеся перевозками.

Какая транспортная инфраструктура обеспечивает организацию пассажирских перевозок в муниципальном образовании?

Организация пассажирских перевозок включает в себя не только саму систему транспортных средств и маршрутов, но и всю инфраструктуру, необходимую для их функционирования. Транспортная инфраструктура включает в себя автобусные остановки, трамвайные и автобусные площадки, депо, автомойки, автосервисы и т.д. Она должна быть удобной и безопасной для пассажиров и обеспечивать бесперебойное движение транспортных средств.