гос.экзамен

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Экономика
  • 96 96 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 08.04.2017
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
МИКРОЭКОНОМИКА 6
1. Спрос и факторы, на него влияющие. Закон спроса 6
2. Предложение и факторы, на него влияющие. Закон предложения 7
3. Модель рыночного равновесия А. Маршалла 8
4. Издержки фирмы в краткосрочном периоде 9
5. Издержки фирмы в долгосрочном периоде. Эффект масштаба 10
МАКРОЭКОНОМИКА 12
1. Система национальных счетов и ее показатели 12
2. Экономический цикл, его фазы, причины и показатели 13
3. Сущность безработицы, формы и причины безработицы. Социально-экономические последствия безработицы 14
4. Сущность инфляции, ее виды и причины. Последствия инфляции 16
5. Типы экономического роста и методы его измерения 17
ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ 19
1. Организация как субъект экономических отношений 19
2. Понятие основных средств, их классификация. Показатели эффективности использования основных средств 19
3. Оборотные средства предприятия, их классификация. Показатели эффективности использования оборотных средств 20
4. Персонал организации, его классификация. Показатели движения персонала 22
5. Себестоимость продукции. Классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции. Источники и факторы снижения себестоимости 23
6. Прибыль организации, виды прибыли. Направления использования прибыли организации 25
7. Понятие инвестиций, их виды. Основные направления использования инвестиций. Показатели эффективности инвестиций 27
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ 29
Раздел 1. Бухгалтерский учет 29
1. Инвентаризация активов и обязательств и учет ее результатов 29
2. Бухгалтерский учет: правовое регулирование и принципы бухгалтерского учета 30
3. Амортизация основных средств: понятие, способы и порядок начисления 32
4. Понятие учетной категории «капитал». Составляющие капитала, их формирование и учет 33
5. Понятие, классификация и оценка материально-производственных запасов организации 36
Раздел 2.Теория экономического анализа 38
1. Метод и методика экономического анализа 38
2. Традиционное элиминирование. Методы факторного анализа изменения экономических показателей 39
3. Моделирование факторных систем (на примере показателей рентабельности) 41
4. Методы рейтинговой оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности 42
5. Комплексный экономический анализ: понятие, этапы, роль в обосновании управленческих решений 43
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 45
1. Финансовый менеджмент: понятие и сущность 45
2. Базовые концепции финансового менеджмента, их характеристика и взаимосвязь 46
3. Связь между операционным риском и операционным левериджем. Плечо и сила воздействия операционного рычага 47
4. Связь между финансовым риском и финансовым левериджем. Плечо, сила воздействия и эффект финансового рычага 48
5. Стоимость капитала коммерческой организации: понятие и сущность 50
МАРКЕТИНГ 51
1. Понятие и сущность маркетинга, цели, задачи, принципы и функции 51
2. Маркетинговые исследования: цели, процедура (этапы), методы и инструменты исследования 52
4. Комплекс маркетинга. Формирование товарной, сбытовой, ценовой и коммуникативной политики организации 55
5. Интегрированные маркетинговые коммуникации: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг 56
6. Политика ценообразования: цели, виды цен. Факторы, влияющие на ценообразование, методы расчета цен 57
ФИНАНСЫ 60
1. Экономическая сущность и функции финансов. Состав финансовых отношений 60
2. Финансовая система РФ: понятие, состав, характеристика отдельных звеньев 61
3. Государственные внебюджетные фонды: состав, значение, источники образования 62
4. Финансовый контроль: понятие, цели, виды, формы, методы 63
5. Органы финансового контроля и их полномочия 65
МЕНЕДЖМЕНТ 67
1. Управленческий труд и его специфика. Сущность и значение менеджмента. Роли руководителя (по Г. Минцбергу) 67
2. Эволюция теории менеджмента: основные школы и подходы 69
3. Планирование как функция управления, его сущность. Система планирования в организации: типы планов, этапы планирования, методы и инструменты планирования 70
4. Организация как функция менеджмента: разделение труда, делегирование, департаментализация, норма управляемости, способы координации 72
5. Мотивация в управлении: сущность, значение, этапы. Содержательные и процессуальные теории мотивации, их применимость в практике управления организацией 74
ДЕНЬГИ, КРЕДИТ, БАНКИ 76
1. Функции и принципы деятельности кредитной организации. Порядок создания, регистрации, ликвидации кредитной организации 76
2. Организация наличного денежного обращения на территории РФ. Методы государственного регулирования денежного оборота 78
3. Методы и инструменты денежно-кредитной политики государства 79
5. Сущность и функции кредита, принципы кредитования. Формы и виды кредита 82
ЭКОНОМИКА ТРУДА 85
1. Труд как экономическая категория и социально-экономический процесс 85
2. Виды труда и формы его проявления 86
3. Инвестиции в человеческий капитал: сущность, виды, основные субъекты инвестиций (инвесторы) 87
4. Условия, факторы и резервы роста производительности труда 88
5. Формы оплаты труда работников, назначение, разновидности и условия применения 89





Фрагмент для ознакомления
нет данных

Три

Госэкзамен. Вариант № 1

В чем суть предмета дошкольной педагогики?

-это наука об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника

-это наука о закономерностях развития дошкольников и направлениях его воспитания

это наука о целях, содержании, задачах и методах образования дошкольников в условиях семьи и дошкольного учреждения

-это наука об общих моделей формирования личности дошкольников

Украинский педагог эпохи украинского возрождения (XVI-первая половина XVIII ст.), который занимался проблемой цели воспитания:

C. На Сковороде

-I. I. Франко

-М. П. Драгоманов

-П. О. Кулиш

Укажите автора первого в мире руководства по дошкольному воспитанию детей:

-e. Г. Песталлоци

Я. А. Коменский

-Ф. Фребель

-С. Д. Ушинский

Внешнее выражение скоординированной деятельности учителя и учащихся, которая имеет определенную организацию оформления:

форма организации обучения

-метод обучения

-средства обучения

-принципы обучения

Определите понятие "урок" по характеристикам:

-период времени, посвещенный анализу деятельности

-согласованная деятельность учащихся, подготовленных учителем

внешне выраженная согласованная деятельность учителя и учеников

-закончите отрезок процесса обучения

На какие группы делятся методы обучения дидактическим целям их применения?

-объяснительно-иллюстративные, проблемные, исследовательские

-словесные, наглядные и практические

-индуктивные и дедуктивные

методы первичного усвоения, закрепления знаний, развитие некоторых умений и навыков, проверки и применения знаний, умений и навыков

для того, чтобы Выбрать один из следующих видов деятельности в дошкольном учреждении те, которые определяются в зависимости от целей деятельности?

-девушка

-группы

-по математике

на развитие творчества

Кто этих педагогов является автором идеи и теории украинского национального детского сада?

-Потому Что Ушинский

-НЛубенец

С. Русова

-ВСухомлинский

Какой из этих видов игр не относится к творческим?

-сюжетно-ролевые игры

строительство

-театральные представления

игры-забавы

В каком из произведений К. Д. Ушинского раскрывается целостность педагогического процесса:

-"О классе по дисциплине"

-"О пользе педагогической литературы"

"Три элемента школы"