1. Манипуляторы и игровые устройства ПК. 2. Учет и выдача сведений о наличии и закреплении хозяйственного инвентаря в подразделении.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии
  • 13 13 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 16.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Вариант задания 3
Введение 4
Компьютерная мышь 5
Трекбол 6
Тачпад 7
Графический планшет 8
Сенсорный экран 9
Джойстик и игровые устройства 10
Заключение 12
Список литературы 13
Фрагмент для ознакомления

В зависимости от принципа регистрации сигнала выделяют:резистивные экраныматричные экраныемкостные экраныВ резистивных экранах регистрируется изменение сопротивления между электродами. Матричный экран аналогичен резистивному, но имеет совсем простую конструкцию: на стекло нанесены горизонтальные проводники, на мембрану — вертикальные. При соприкосновении проводники соприкасаются, регистрируется положение пересечения.Ёмкостный сенсорный экран представляет собой стеклянную панель, покрытую прозрачным резистивным материалом (обычно применяется сплав оксида индия и оксида олова). Электроды, расположенные по углам экрана, подают на проводящий слой небольшое переменное напряжение (одинаковое для всех углов). При касании экрана пальцем или другим проводящим предметом появляется утечка тока.Джойстик и игровые устройстваДжойстиком называют устройство, которое позволяет изменять вводимые координаты в трехмерном пространстве. Обычно джойстики дополняют 5-10 кнопками, выполняющими различные функции в программах.Основой такого устройстваявляется вертикальна ручка, которую можно перемещать одновременно в двух плоскостях.Наиболее частое применение джойстики получили в компьтерных играх, программах-симуляторах, в которых можно научиться управлению сложными транспортными средствами.Дополнительно к джойстику могут поставляться другие игровые устройства. Педаль представляет собой подножку или рычаг, нажимаемый ногой. Используется для управления транспортными средствами в компьютерных симуляторах и электронными музыкальными инструментами. Часто используется в паре с рулем.Руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль. Чаще всего применяется для обучения вождению автомобиля и в компьютерных играх, автосимуляторах.Геймпад — игровой манипулятор, который представляет собой пульт, удерживаемый двумя руками. Для контроля его органов управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы). Используется чаще всего в игровых компьютерных приставках и платформах.Танцевальная платформа — плоское электронное игровое устройство ввода, используемое в танцевальных играх.Часто применяется в специализированных игровых автоматах. В домашних версиях наиболее популярны платформы в виде коврика. Танцевальные платформы считывают положение ног человека. Обычно выделяют мягкие платформы, которые делают из пластика и твердые, сделанные из металла. Последние используют в качестве частей аркадных игровых автоматов.ЗаключениеМы рассмотрели различные виды манипуляторов и игровых устройств. Разобрали виды этих устройств, конструкцию, принципы работы, основное назначение. Изучили применение манипуляторов в разнообразных областях жизни, начиная от компьютерных игр и заканчивая военной техникой.Отметим, что такое разнообразие устройств ввода не случайно. Это является очень важным фактором в развитии современной компьютерной техники. Ведь от того, на сколько удобно пользователь может производить необходимые манипуляции с компьютером, зависит скорость и качество конкретной выполняемой задачи.Список литературыАкулов, О. А. Информатика : Базовый курс : учеб. / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Омега-Л, 2008.Михеева, Е. В. Информатика : учеб. / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 3-е изд, стер. – М. : Академия, 2009.Информатика. Базовый курс : учебное пособие : [гриф Мин. обр.] / ред. С. В. Симонович. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 640 с. : ил. - (Учебник для вузов) Информатика : учебное пособие : [гриф УМО] / О. П. Новожилов. - М. :Юрайт, 2011. - 564 с. : рис., схемы, табл. - (Основы наук ).

1. Акулов, О. А. Информатика : Базовый курс : учеб. / О. А. Акулов, Н. В. Медведев. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Омега-Л, 2008.
2. Михеева, Е. В. Информатика : учеб. / Е. В. Михеева, О. И. Титова. – 3-е изд, стер. – М. : Академия, 2009.
3. Информатика. Базовый курс : учебное пособие : [гриф Мин. обр.] / ред. С. В. Симонович. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 640 с. : ил. - (Учебник для вузов)
4. Информатика : учебное пособие : [гриф УМО] / О. П. Новожилов. - М. :Юрайт, 2011. - 564 с. : рис., схемы, табл. - (Основы наук ).

Вопрос-ответ:

Какие существуют типы игровых устройств для ПК?

Существует несколько типов игровых устройств для ПК, такие как манипуляторы, джойстики, трекболы и графические планшеты.

Что такое трекбол?

Трекбол - это устройство ввода данных, похожее на мышь, которое позволяет перемещать курсор на экране компьютера, вращая шар в центре устройства.

Что представляет собой сенсорный экран?

Сенсорный экран - это устройство, которое регистрирует касание пальцев или специального пера и позволяет пользователю взаимодействовать с компьютером без использования клавиатуры или мыши.

Какие принципы регистрации сигнала используются в экранах?

В зависимости от принципа регистрации сигнала выделяют резистивные экраны, матричные экраны и емкостные экраны.

Что такое графический планшет?

Графический планшет - это устройство, предназначенное для работы с графическими приложениями. Оно позволяет пользователю рисовать и вводить графические элементы непосредственно на поверхности планшета, используя специальный перо или стилус.

Какие устройства используются для учета и выдачи сведений о наличии и закреплении хозяйственного инвентаря в подразделении?

В подразделении для учета и выдачи сведений о наличии и закреплении хозяйственного инвентаря могут использоваться компьютеры с программным обеспечением, специализированные софтверные и/или аппаратные средства, например, штрих-код сканеры, RFID-считыватели, системы автоматизации складов и т.д.

Какие принципы регистрации сигнала используются в сенсорных экранах?

В сенсорных экранах применяются различные принципы регистрации сигнала, такие как резистивный, матричный и емкостный. В резистивных экранах регистрируется изменение сопротивления между электродами. Матричный экран использует сетку электродов для определения координат касания. Емкостные экраны регистрируют изменение емкости при прикосновении к экрану.

Какие игровые устройства используются на ПК?

На ПК можно использовать различные игровые устройства, такие как джойстики, геймпады, рули, геймвелы, клавиатуры и мыши. Они обеспечивают дополнительные возможности управления в играх и могут повысить комфорт и реалистичность игрового процесса.