экономические санкции и Россия

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономическая теория
  • 23 23 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 11.05.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Экономические санкции и Россия 6
Заключение 15
Список использованных источников информации 17

Фрагмент для ознакомления

В настоящее время это дает возможность должностным лицам таможенных органов при оформлении одних и тех же товаров по-разному их классифицировать, что приводит к значительным потерям доходов федерального бюджета в части таможенных платежей. Также часть доходов не поступает в связи с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей. Еще одним существенным резервом увеличения доходов федерального бюджета остается погашение задолженности по уплате налогов, сборов и таможенных пошлин. К резервам роста неналоговых доходов можно отнести мероприятия по улучшению качества управления государственным имуществом. В заключении необходимо отметить, что в современных условиях одной из приоритетных задач бюджетной политики является повышение доходов федерального бюджета. По нашему мнению, рост доходов федерального бюджета можно обеспечить только благодаря последовательным и научно обоснованным изменениям в управлении налоговыми и неналоговыми доходами федерального бюджета и стабильным бюджетным правилам, регулирующим поступление нефтегазовых доходов в федеральный бюджет. Представляется, что резервы роста доходов федерального бюджета в текущем и среднесрочном периоде связаны с расширением перечня подакцизных товаров и введением акцизов на товары, в которых используются вредные вещества (ГМО, усилители вкуса, искусственные красители, пальмовое масло и проч.), которые наряду с табачной алкогольной продукцией наносят вред здоровью людей; пересмотром системы налоговых льгот по налогу на прибыль путем отмены тех льгот, которые не имеют целевого характера; оценкой эффективной налоговой нагрузки на экономику в целом, и отдельно на бизнес и население для ее своевременной корректировки в условиях снижения темпов экономического роста; а также повышение деловой активности и развитие отечественного производства в несырьевом секторе экономики. ЗаключениеМожно сказать, что западные санкции подоспели вовремя. То, что долгие годы не решалось делать наше правительство, сделали за нас наши западные «партнеры». Можно сказать, подоспел образ «доброго» доктора-кризиса который должен провести экономическую реструктуризацию нашего агропромышленного комплекса, промышленности и других отраслей. Многие эксперты считают, и мы разделяем их мнение, что в наиболее выгодном положении, благодаря импортозамещению, в первую очередь оказались отрасли сельского хозяйства и сельскохозяйственной перерабатывающей промышленности. Однако, сегодня многие российские производители сельхозпродукции жалуются на трудности входа в торговые сети страны, особенно в крупные зарубежные европейские супермаркеты. Их требованиям может соответствовать продукция лишь весьма ограниченного числа отечественных производителей. Российские производители сельскохозяйственной продукции продолжают в основном работать по отечественным стандартам качества, а они значительно отличаются от зарубежных. Хотя по наличию опасных веществ они даже более жесткие, но чаще более либеральные по калибровке, форме продуктов, упаковке. Кроме того, финансовые условия по расчетам, которые выдвигают крупные торговые сети и которые сравнительно легко проходят иностранные участники, часто являются не приемлемыми и не подъемными для отечественных производителей. В связи с этим важно разрабатывать и внедрять в практику современные методы и инструменты, которые позволяют не только проводить мониторинг и оценку текущего состояния устойчивости банковской системы, но также прогнозировать или выявлять на раннем этапе увеличение уровня угроз ее нормальному функционированию и снижение устойчивости как отдельных кредитных организаций, особенно крупных системообразующих банков, так и банковской системы в целом, что и определяет актуальность темы. В последнее время почти все публикации в нашей стране на данную тему посвящены преимуществам импортозамещения и очень мало говорится об отрицательных последствиях. Вместе с тем опыт экономик с высокой долей импортозамещения, практикой «опоры на собственные силы» был часто не совсем удачный, включая распад СССР, 25 летний опыт Аргентины, завершившийся на финише эксперимента 20% снижением ВВП и 30 кратной гиперинфляцией. Здесь же можно отметить и значительное снижение доходов населения Ирана (имеющего четвертые в мире легко добываемые запасы нефти). Эта тема представляет ещё больший интерес, в связи с тем, что вопросы протекционизма довольно жёстко табуированы в западных экономических учебных заведениях немецкой исторической школой, как показавшие свою неэффективность, несостоятельность и неосуществимость. Все это заставляет нас более внимательно относится к прогнозированию возможных негативных последствий процесса импортозамещения. Заключение. Проведенный анализ показал значительные преимущества процесса импортозамещения в краткосрочной и возможно даже среднесрочной перспективах. Но низкий уровень доверия среди участников чаще всего не позволяет это осуществить. Именно в доверии бизнеса перспективе достаточно продолжительной политике импортозамещения во многом кроется успех этого начала. Здесь, по нашему мнению, таятся большие проблемы и опасности для политики долгосрочного осуществления отечественного импортозамещения. Без уверенности в долгосрочном тренде импортозамещения инвесторы вряд ли будут серьезно вкладываться в нашу экономику, в создание рабочих мест, особенно в аграрную сферу с характерными для нее высокими рисками. К последствиям импортозамещения при умеренном протекционизме можно отнести мощный толчок развитию бизнесу, создание новых рабочих мест, повышение доходов регионального бизнеса, улучшение условий кредитования по госпрограммам развития, повышение стартовых возможностей начала бизнеса, улучшение условий реализации местной продукции, возможности подготовки бизнеса к открытому конкурентному рынку, поиск новых внешних бизнес-партнеров, временное повышение конкурентоспособности. Список использованных источников информацииПояснительная записка к проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс]: офиц. сайт Информационноправовой портал Гарант // Интернет ресурс: http://www.garant.ru //Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71367250/ Аландаров Р.А. Резервы роста доходной базы бюджетов бюджетной системы РФ // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014 г. №43. С. 27-39. ЕМИСС, Государственная статистика [Электронный ресурс] - Режим доступа. -URL: https://fedstat.ru/indicator/42134 Заключение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на проект закона о федеральном бюджете на 2016 год Зиядуллаев Н.С. ЕАЭС: между политикой и экономикой / Н.С. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – №11. – С. 25-37. Кочергина Ю.А., Быкова Е.А. Конкурентные возможности регионального зернового рынка АПК в условиях глобализации. Труды Кубанского государственного аграрного университета. 2016. №35. С. 21-26. О приоритетах социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу [Электронный ресурс] / Доклад министра экономического развития Алексея Улюкаева 29 января 2014 г. на Совете Федерации. – Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/1760150.html# ixzz2 s8o Qr7v2.Соколов И. Федеральный бюджет на 2017-2019 годы: о чем говорят его основные параметры // Мониторинг экономической ситуации в России. 2016 г. № 16 (34). С. 6-14. Трубилин А.И., Толмачев А.В., Лысых И.Г. Мировые рынки как основные детерминанты развития регионального зернового бизнеса, Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2012. №4. С. 79-82. Уксуменко А.А. Бюджетное планирование как инструмент реализации социальноэкономической политики региона // Финансовый менеджмент. 2016. №2. С. 113-125. Федеральная служба госстатистики. URL: http://www.gks.ru Шамров К. Н., Авдеева И.Л.,Мищенко А.Н. и др. Экономика регионов: тенденции развития. Воронеж, 2013Шмиголь Н.С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии: уроки зарубежного опыта //Экономика. Налоги. Право. 2016. № 1. С.63-71. Шмиголь Н.С., Шмиголь Н.Н. Роль суверенных фондов Российской Федерации в обеспечении инвестиционного развития экономики //Финансовые исследования. 2015. № 4(49). С. 166-173. Шуваева Е. А. Проблемы формирования доходов федерального бюджета // Альманах мировой науки. 2015 г. № 2-4 (2). С. 124-125.


1. Пояснительная записка к проекту Федерального закона «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» [Электронный ресурс]: офиц. сайт Информационноправовой портал Гарант // Интернет ресурс: http://www.garant.ru //Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71367250/
2. Аландаров Р.А. Резервы роста доходной базы бюджетов бюджетной системы РФ // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014 г. №43. С. 27-39.
3. ЕМИСС, Государственная статистика [Электронный ресурс] - Режим доступа. -URL: https://fedstat.ru/indicator/42134
4. Заключение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» на проект закона о федеральном бюджете на 2016 год
5. Зиядуллаев Н.С. ЕАЭС: между политикой и экономикой / Н.С. Зиядуллаев // Проблемы теории и практики управления. – 2014. – №11. – С. 25-37.
6. Кочергина Ю.А., Быкова Е.А. Конкурентные возможности регионального зернового рынка АПК в условиях глобализации. Труды Кубанского государственного аграрного университета. 2016. №35. С. 21-26.
7. О приоритетах социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу [Электронный ресурс] / Доклад министра экономического развития Алексея Улюкаева 29 января 2014 г. на Совете Федерации. – Режим доступа: http://www.regnum.ru/news/1760150.html# ixzz2 s8o Qr7v2.
8. Соколов И. Федеральный бюджет на 2017-2019 годы: о чем говорят его основные параметры // Мониторинг экономической ситуации в России. 2016 г. № 16 (34). С. 6-14.
9. Трубилин А.И., Толмачев А.В., Лысых И.Г. Мировые рынки как основные детерминанты развития регионального зернового бизнеса, Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2012. №4. С. 79-82.
10. Уксуменко А.А. Бюджетное планирование как инструмент реализации социальноэкономической политики региона // Финансовый менеджмент. 2016. №2. С. 113-125.
11. Федеральная служба госстатистики. URL: http://www.gks.ru
12. Шамров К. Н., Авдеева И.Л.,Мищенко А.Н. и др. Экономика регионов: тенденции развития. Воронеж, 2013
13. Шмиголь Н.С. Бюджетная политика в условиях экономической рецессии: уроки зарубежного опыта //Экономика. Налоги. Право. 2016. № 1. С.63-71.
14. Шмиголь Н.С., Шмиголь Н.Н. Роль суверенных фондов Российской Федерации в обеспечении инвестиционного развития экономики //Финансовые исследования. 2015. № 4(49). С. 166-173.
15. Шуваева Е. А. Проблемы формирования доходов федерального бюджета // Альманах мировой науки. 2015 г. № 2-4 (2). С. 124-125.

Экономические санкции и монополизация рынка

Федеральное агентство РОССИЙСКОЙ федерации рыбалка

Федерального государственного образовательного учреждение высшего образования

Астраханский государственный технический университет

Кафедра «экономической Теории»





КУРСЫ

по дисциплине «Микроэкономика»

на тему:

Экономические санкции и монополизация рынка



Выполнила: Мирошниченко А. В.

студент группы ДФЭКС 11

Научный руководитель:

k. e. н., доцент Брянцев Д. В.




Астрахань - 2015

Содержание

Введение

. Отношения экономические санкции и монополизации рынка

.1 Понятийно терминологический аппарат

.1.1 Понятие монополизации рынка

.1.2 Экономические санкции

.2 Определение целей применения экономических санкций

.2.1 Основания для введения санкций

.2.2 Экономико-политической коммуникации санкции

.2.3 Влияние санкционных воздействий, чтобы монополизировать рынок

.3 Обоснования санкций

.3.1 Ожидаемые результаты

.3.2 Двустороннего следствие

. Экономические санкции на примере взаимных санкций России и Запада 2014-15 годов

.1 Основания для введения санкций

.2 последствия экономических санкций

Выводы и предложения

Вывод

Список литературы

Введение

Если обратить внимание на монополистические образования, то это отдельные крупные предприятия, объединения предприятий, хозяйственные товарищества, которые производят значительное количество продукции определенного вида, таким образом, занимает доминирующее положение на рынке; имеют возможность влиять на процесс ценообразования, добиваясь наиболее выгодных для себя цен; получают более высокие (монопольные) прибыли.

таким Образом, главным признаком монополии образования (монополии) является деятельность монополии. Последнее определяется как доминирующее положение предпринимателя, которое дает ему возможность самостоятельно или вместе с другими предпринимателями ограничивать конкуренцию на рынке определенного продукта.