.Анализ реальной конфликтной ситуации и 2. Социально психологический портрет малой группы.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социальная психология
  • 8 8 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Среди них достаточно и атеистов, и христиан (как правило католиков), и иудеев, и представителей других религий.Хотя в рамках готической культуры имеет место быть и пропаганда воинственного атеизма, причем, отрицание высших сил иногда является основной для принятия в такую группу. Но в данном случае религиозный аспект никак не проявляет себя в жизни данной рассматриваемой группы. Идентификационные символьно-имиджевые признаки готов: Как отмечается исследователями, оформление внешности представителей субкультуры готы включает в себя всю систему элементов, символизирующих их мистическое восприятие мира и имеющих символические значения. Специфические признаки готов, мало встречающиеся, либо не встречающиеся в других молодежных субкультурах. В данном случае они следующие: 1. Ношение «египетского креста» - анкха. 2. Ношение кулонов и подвесов с летучей мышью, в том числе со стилизованной летучей мышью. 3. Длинные волосы на голове, окрашенные в черный (иссиня) цвет. Длинные волосы могут гармонировать с выбритыми висками и/или более крупными бритыми участками на голове. 4. Пирсинг на лице: язык, губы, брови (неспецифический признак). 5. Черный лак на ногтях у мальчиков. При плохом качестве лака он может смотреться как коричневый. Так же выглядит старый, частично сошедший черный лак. 6. Выбеливание лица белым гримом (встречается также у «кишей»). 7. Крашенные в черный (редко в красный) цвет губы и обведенные черным карандашом глаза у мальчиков при отсутствии феминных признаков в поведении (крашенные губы редко встречаются в gay-среде у крайне феминных мальчиков, обводка черным карандашом глаз редко встречается в среде панков). 8. Классический наряд «западной ведьмы» с черной остроконечной шляпой (встречается также как карнавальный костюм на Хэллоуин). 9. Наряд «под вампира» (Дракулу) с длинным черным плащом (чаще кожаным, с красной подкладкой). Длинные черные кожаные плащи, но без красной подкладки встречаются также в среде gay – садомазохистов (GSM), а также в качестве моды «под чекистов» начали распространяться среди работников спецслужб. 10. Использование в одежде черного цвета (встречается также у сатанистов, металлистов и gay – садомазохистов). 11. Обильный черный грим на лице. Черные/темно-синие тени под/под глазами у мальчиков и девочек. Дополнительные рисунки на лице. Гримирование лица может осуществляться в виде перманентного макияжа, который держится около 2 мес. 12. У мальчиков еще с 2005 году появилась мода на длинные кожаные юбки с вырезами, при полном отсутствии каких-либо иных феминных компонентов одежды и имиджа (например, в сочетании с армейскими высокими ботинками на шнуровке). Эпатаж может быть усилен за счет большого накладного кармана – «косметички». 13. Прослушивание классической симфонической музыки (при совокупности с другими признаками).При этом в рамках данной группы большое значение имеют понятия долга и дружбы. Причем, эти ценности распространяется не только на членов готической субкультуры, но и на других людей, которые могут быть близки готу, но по каким-то причинам не состоят в данной группе.При этом не смотря на имиджевые особенности данная группа довольно стабильная, за все время существования (более 7 лет) из нее ушел только один человек. Также стоит отметить, что все члены группы не стремятся агрессивно демонстрировать свою позицию, не склонны к конфликтам, не любят и не хотят быть отличными от других, хотя и понимают всю эпатажность собственной субкультуры.В целом можно сказать, что данная малая группа объединена только общим интересом и взаимной симпатией. Субкультурность в данном случае является только внешним фоном, темой для общения и общей основой для мировоззрения.В остальном сама группа довольно стабильна, не агрессивна и основной ее целью выступает удовлетворение общих потребностей в общении в сводном времяпровождении.

-

Вопрос-ответ:

Какой анализ можно провести реальной конфликтной ситуации?

Анализ реальной конфликтной ситуации можно провести, исследуя все ее аспекты: причины конфликта, его участников, возможные решения и последствия. Также можно изучить психологические факторы, влияющие на развитие конфликта, и попытаться найти пути его преодоления.

Какие характеристики социально-психологического портрета малой группы могут быть?

Социально-психологический портрет малой группы может включать такие характеристики, как социальный статус ее участников, их общие цели и ценности, взаимоотношения и влияние друг на друга, степень согласованности и взаимодействия внутри группы, а также их отношение к внешнему миру.

Какие религиозные группы представлены в данной исследуемой малой группе?

В данной исследуемой малой группе представлены как атеисты, так и представители религий, включая католиков и иудеев, а также возможно представители других религий. Однако, религиозный аспект не играет роли в жизни данной группы и не проявляется в их поведении и общении.

Может ли наличие атеизма быть основной причиной для вступления в данную группу?

Да, в рамках готической культуры имеет место быть пропаганда воинственного атеизма, и некоторые люди могут присоединиться к такой группе исключительно из-за отрицания высших сил. Однако, в данном случае религиозный аспект не является основной причиной для вступления в рассматриваемую группу.

Какие символы могут быть связаны с идентификацией в данной группе?

Идентификационные символы в данной группе могут быть различными, в зависимости от ее особенностей. Это могут быть символы готической культуры, такие как черный цвет, темные образы, татуировки, кожаная одежда и так далее. Однако, без дополнительной информации невозможно конкретно определить, какие символы используются в данной группе для идентификации.

Какие конфликтные ситуации были рассмотрены в статье?

В статье была рассмотрена анализ реальной конфликтной ситуации, но конкретные примеры не были указаны.

Каковы особенности социально-психологического портрета малой группы, описанной в статье?

По описанию в статье, в данной малой группе присутствуют и атеисты, и представители различных религий, включая христиан и иудеев. Однако, религиозный аспект не играет значительной роли в их жизни.

Какое значение имеет религиозный аспект для рассматриваемой группы?

В статье отмечается, что религиозный аспект не проявляется в жизни данной группы. Возможно, религия для них не является основным аспектом идентификации и взаимодействия внутри группы.

Существует ли пропаганда воинственного атеизма в данной группе?

В статье указывается, что в рамках готической культуры может иметь место быть пропаганда воинственного атеизма. Однако, не было указано, присутствует ли такая пропаганда в рассматриваемой группе.

Какие идентификационные символы присутствуют в рассматриваемой группе?

Статья не содержит информации о конкретных идентификационных символах, которые присутствуют в данной группе.

Какие религиозные группы представлены в рассматриваемой малой группе?

В рассматриваемой малой группе присутствуют атеисты, католики, иудеи и представители других религий.