Банковские услуги

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Финансы и кредит
  • 67 67 страниц
  • 98 + 98 источников
  • Добавлена 07.09.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы формирования и адаптации инноваций в банковской системе России 5
1.1. Понятие и классификация банковских инноваций 5
1.2. Управление процессом адаптации банковских инноваций 16
1.3. Современные тенденции развития банковских инноваций 22
2. Характеристика финансовой деятельности банка 26
2.1. Показатели деятельности банка по осуществлению основной деятельности 26
2.2. Анализ существующей практики предоставления банковских услуг 34
2.3. Описание предлагаемых инноваций для совершенствования предоставления банковских услуг 41
Заключение 54
Список используемых источников 56

Фрагмент для ознакомления

Предполагается, что данный программный продукт без изменений и доработок будет использоваться в течение трех лет. Тогда стоимостная оценка результатов применения программного продукта (экономия) за расчётный период T = 3 (три) года по формуле (2.13) составит:230884,9 + 200769,5 + 174582,2 = 606236,5.Стоимостная оценка результатов применения разрабатываемого программного продукта (экономия) за три года представлена ниже на рисунке 2.7.Рис.2.7. Экономия за счет применения программного продуктаЭкономический эффект от использования программного продукта за расчётный период (три года) по формуле (2.10) составит четыреста восемьдесят две тысячи сто семьдесят семь рублей:ЭТ =496402-14225= 482177.На основе выше изложенного можно сделать вывод, что разработка данной автоматизированной системы на предприятии ВТБ24 является эффективной.Проведем оценку внедрения онлайн-скоринга. Применение кредитного скоринга всех видов, то есть системный подход к работе по кредитным заявкам в целом, позволяют банку:увеличить кредитный портфель за счет уменьшения количества необоснованных отказов по кредитным заявкам;повысить точность оценки заемщика;уменьшить уровень невозвратов;ускорить процедуру оценки заемщика;создать централизованное накопление данных о заемщиках;снизить формируемые резервы на возможные потери по кредитным обязательствам;быстро и качественно оценить динамику изменений кредитного счета индивидуального заемщика и кредитного портфеля в целом.Таким образом, можно сделать вывод об актуальности и выгоде внедрения в банках и финансовых организациях полноценной системы кредитного скоринга.Внедрение онлайн скоринга позволит увеличить объём выдач кредитов,количество клиентов и прибыл.В рассматриваемом отделении среднее количество выданных кредитов в месяц составляет 200 шт. при средней сумме кредита 250 тыс. руб. После внедрения онлайн скоринга количество выданных кредитов увеличится на 20 %. Тогда, прирост объема выдачи кредитов составит:250 тыс.руб.*20 % *200 = 10000 тыс. руб. Для оценки экономического эффекта рассчитаем расходы на внедрение системы онлайн скоринга:42380(оборудование)+1060 (материалы)+4599(накладные расходы)+363(взносы в фонды социального страхования и обеспечения)+12100(тарифная ставка) = 60502 руб.Рассчитаем средневзвешенные проценты по кредитам:(250000*200+10000)/100*12% = 6001200 руб.Рассчитаем средневзвешенные проценты по депозитам:(250000*200+10000)/100*8% = 4000800 руб.Проведем расчет дохода по кредитам: 6001200 руб.- 4000800 руб. = 2000400 руб.Проведем сравнение дохода по кредитам и расходов на внедрение системы онлайн скоринга: 2000400 -60502 = 1939,89 тыс. руб.Значение положительно, следовательно, проект является прибыльным.Срок окупаемости проекта составит:60,5/1939,89 = 0,03.Таким образом, окупаемость проекта составит 0,03 года.Исходя из выше сказанного делаем следующий вывод: В наше время даже самые малые предприятия нуждаются в установке компьютера на рабочих местах, так как это позволяет сократить время на выполнение функций сотрудников, а значит и наделить их дополнительными обязанностями, что позволит в целом увеличить производительность труда. И важнейшей составляющей информационной системы предприятия является база данных. С помощью нее руководство предприятия и его сотрудники сможет оперативно находить информацию, хранить и обрабатывать ее с помощью различных инструментов. Для выявления экономической целесообразности внедрения данного проекта были обоснованы предложения по автоматизации предприятия с помощью соответствующих показателей. Итогом данной работы является информационная система для повышения оперативности работы сотрудников банка, разработанная на основе ВТБ 24. База данных отвечает современным стандартам и решает все поставленные задачи. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ качестве главных путей разработки инновационной стратегии стабильного развития можно определить: применение организации и эффективных правил использования продукта на базе результативного управления; текущее управление технологией согласно правилам обратного цикла на основе отзывов клиентов;улучшение структуры ресурсов и расходов в адаптации продукта на базе независимых и налажено взаимодействующих рабочих объектов и мест, материально ответственных за применяемые ресурсы и имеющих экономический интерес в совершенствовании качества услуг и увеличении доходов; организация менеджмента ресурсами на основе использования гибких изменений заданий работникам.развитие финансовых инноваций обусловлено развитием прогрессом в сфере банковских информационных технологий. Глобализация вызывает необходимость функционирования в едином кибернетическом пространстве, обладая доступом к рынкам в режиме реального времени, что невозможно без развития IT-инноваций и их интеграции с банковской деятельностью. значимость финансовых инноваций заключается в достижении запланированных целей и развития деятельности коммерческих банков, высокого качества банковских услуг. Использование финансовых инноваций является значительным конкурентным преимуществом.К внедрению предлагается:1 Дистанционное обслуживание (банкоматы, терминалы, горячая линия, телефонный банк).2. Онлайн скоринг ускоренное рассмотрение кредитных заявок.Экономический эффект от использования программного продукта за расчётный период (три года) составит четыреста восемьдесят две тысячи сто семьдесят семь рублей.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАбдуллина Г.Ф., Зарипова Г.М. Потребительское кредитование, их классификация // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 56. С. 239-243.Аверченко О.Д. Финансовые услуги в контексте интеграции банков и страховых компаний // В сборнике: ResonancesscienceProceedingsofarticlestheinternationalscientificconference. Editors prof. V.I. Pishhik, N.G. Poteshkina, Ju.A. Medvedev .2016. С. 111-118.Агеева С.Д., Мишура А.В. Региональная банковская система в России: тенденции и факторы пространственного распределения // Вопросы экономики. 2017. № 1. С. 123-141.АднамахИ.С., Сторожева Е.В. Использование информационных технологий в обеспечении финансовой безопасности банков // В сборнике: Молодая наука - 2015 Материалы VI Открытой международной молодежной научно-практической конференции. Под ред. М.С. Аракелова, С.А. Мерзаканова. 2016. С. 119-121. Актуальные требования таможенного законодательства в части представления документов, необходимых для таможенного декларирования товаров / Стрельников А.А., Смекалин А.Е., Степанов Е.А. // Управление инвестициями и инновациями. 2016. № 2. С. 86-92. Алексеева И.А. Эволюция регистраторов на российском рынке ценных бумаг: от финансового кризиса 2008 года до современного состояния // Известия Байкальского государственного университета. 2016. Т. 26. № 5. С. 767-775.Аутсорсинг банковских IT-процессов в условиях кризисных явлений / КочановаЕ.Р., Погосян Э.О., Трофимова В.В. // Транспортное дело России. 2016. № 1. С. 71-73.Ахметова А.С. Экологическая политика в развитии учета затрат // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2016. № 1-2-2 (13). С. 398-402.Ахметшина Р.Р. Развитие банковского сектора // В сборнике: Социально-экономические и гуманитарные аспекты развития современного общества Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2016. С. 19-22.БакуноваТ.В., Трофимова Е.А. Критический анализ методологических подходов к оценке финансового положения кредитных организаций // В сборнике: Российские регионы в фокусе перемен сборник докладов X Международной конференции. 2016. С. 766-770. БакуноваТ.В., Трофимова Е.А. Сравнительный анализ методических подходов к оценке экономического положения кредитных организаций // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 15. № 2. С. 239-256.Банковское дело НаточееваН.Н., Ровенский Ю.А., ЗвоноваЕ.А., Русанов Ю.Ю., КропинЮ.А., СмуловА.М., Зверев О.А., Бородин А.И., Бунич Г.А., Сергеева О.И., ВащекинаИ.В., Алтухова Е.В., БадаловЛ.А., Белянчикова Т.В., Богачева М.Ю., Марков М.А., Акопов В.С. Учебник для бакалавров / Москва, 2016.Баранова Л.М. Использование инновационных образовательных технологий в повышении качества подготовки курсантов военных вузов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 9-2 (63). С. 198-201. Белоусова В.Ю., Козырь И.О. Как макроэкономические переменные влияют на прибыльность российских банков // Журнал новой экономической ассоциации. 2016. № 2 (30). С. 77-103.БершаковаА.С., ПлескушкинаМ.С. Дистанционное банковское обслуживание как эффективная модель развития денежно-кредитных отношений // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. Т. 6. С. 119-125. Богомолова Е.В., ВоротиловаО.А. Качество банковских услуг в целях повышения эффективности деятельности банков // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 1 (10). С. 61-63. Васильева А.В., Кочерова В.В. Управление удовлетворенностью потребителей качеством услуг банка на основе стандартов ISO серии 10000 // В сборнике: Шестьдесят девятая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием Сборник материалов конференции. Электронное издание. Ярославский государственный технический университет. 2016. С. 1655-1658.Володько Л.П., Николаенко Д.В. Методика оценки качества дистанционных банковских услуг и её практическое применение // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. № 1. С. 105-110.Гаврилова Э.Н. Основные направления развития дистанционного банковского обслуживания в России // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. 2016. № 1. С. 62-64.Головань С.А. Исследование налоговых льгот как инструмента стимулирования благотворительной деятельности (на примере банковского сектора) // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 15. № 1. С. 117-134.ДомащенкоД.В., БадаловЛ.А. Стратегические направления развития банковской системы России // Федерализм. 2016. № 2 (82). С. 123-132.ДоруховскаяЕ.В. Совершенствование качества банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО АКБ «Приморье» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-4. С. 760-764.Дремина Г.А. Направления повышения качества банковских услуг в условиях финансового кризиса // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы II Межвузовской научно-практическая конференции (с международным участием). под общей редакцией Д. П. Маевского. 2016. С. 25-30.Егоров И.С., Лупандин В.В. Внедрение информационных технологий в банковской сфере: история, современность, перспективы // Экономика и социум. 2016. № 10 (29). С. 927-931.Жукова О.И. Финансово-кредитное обслуживание аграрного сектора кредитными кооперативами // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2016. № 1. С. 42-47.Зобнин Ю.А., ЛингВ.В. Характеристика процесса автоматизации банковских технологий в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-1 (68-1). С. 187-190.Имидж и миссия банка / МахсуталиевА.Х., ИмомовР.Д., Фозилжонов И.С., ЮлчиевШ.М. // Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 1 (29). С. 37-39.Информационные технологии как путь к повышению качества и доступности медицинских услуг и реабилитационных мероприятий / СнимщиковаИ.А., Михайлов И.В., Михайлова Е.Н., СнимщиковаА.Д., Халилов М.А. // Вестник новых медицинских технологий. 2016. Т. 23. № 3. С. 168-173.Использование информационных технологий коммерческими банками для реализации конкурентных стратегий / МурадоваС.Ш., Ткачук Е.О., Глызина М.П. // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2016. Т. 2. № 1. С. 88-91.Кадыров И.Р., Щеглова И.О. Позиция ПАО «СбербанК России» в банковском секторе экономики Российской Федерации и его конкурентоспособность // Вестник Марийского государственного университета. Серия: Сельскохозяйственные науки. Экономические науки. 2016. Т. 3. № 7. С. 75-80.Казакова Е.Б. Потребительское кредитование: состояние, проблемы и пути развития // LexRussica. 2016. № 7 (116). С. 48-58.Ковалев Т.В., ТарутькоО.А. Проблема аудита кредитных организаций в кризисное время // В сборнике: Социально-экономическая роль денег в обществе материалы ХII международной научно-практической конференции. 2016. С. 27-32.Колесников Ю.А. О совершенствовании российского законодательства в области защиты прав потребителей финансовых услуг // Право и управление. XXI век. 2016. № 1 (38). С. 13-18.Конькова А.С., Чеховская И.А. Развитие рынка банковских услуг в Российской Федерации // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 3 (12). С. 59-61.КотловаЮ.А. Особенности отражения эквайринговых операций в бухгалтерском учете государственного учреждения // Экономика и предпринимательство. 2016. № 4-2 (69-2). С. 161-164. Красноперова Т.Я. Микрофинансовые организации в системе кредитных отношений: проблемы и направления регулирования // В сборнике: Проблемы моделирования финансово-инвестиционной стратегии развития экономики регионов материалы Крымского регионального финансово-инвестиционного форума (КРФИФ-2016) в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Вызовы и возможности финансового обеспечения стабильного экономического роста» : Сборник научных трудов. ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Севастополь, 2016. С. 127-133.Крит В.Н. Проблемы и перспективы автоматизации системы управления рисками в республике Беларусь // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 1168-1172.КувандиковаД.К. Развитие интернет-банкинга в Узбекистане: перспективы и приоритеты // В сборнике: Технологии информационного общества X Международная отраслевая научно-техническая конференция: сборник трудов. 2016. С. 347-348.Кудрявцева Ю.В. Состояние интернет-банкинга в России сегодня: оценка, перспективы и возможности // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 47 (329). С. 48-60.Куренков Д.В., Алексеев А.М. Особенности внедрения стандартов сервиса в кредитных организациях // В сборнике: Повышение конкурентоспособности отраслей экономики как направление выхода из экономического кризиса сборник материалов международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова. 2016. С. 379-384.Леонова Л.Б. Новые эффективные рыночные механизмы и инструменты для реализации концепции реформирования ЖКХ // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2016. № 1 (15). С. 64-74.Лепа Т.П. Информационные технологии в таможенной сфере. учебное пособие / Иркутск, 2016. Лисьих О.А. Информационные технологии в инвестиционной деятельности банка // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. Т. 2. № 1. С. 361-366.Ломакин Н.И., Рогов А.А. Совершенствование управления портфелем ценных бумаг банка на основе информационных технологий // В сборнике: Политика современных социально-экономических систем сборник материалов международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и преподавателей. отв. ред. О.В. Ангел, А.И. Гончаров; Волгоградский филиал ЧОУ ВО «Институт управления». 2016. С. 104-111. Магомедов М.А., КунниевХ.М. Разработка механизма оценки качества банковских услуг в розничном кредитовании // В сборнике: Перспективы развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. 2016. С. 15-20.МакишоваД.В. Информационные технологии и математико-статистическое моделирование финансовой устойчивости банка // В сборнике: студент: наука, профессия, жизнь материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. 2016. С. 425-429.Масленников А.А., Масленникова Н.П. Проблемы разработки и внедрения инновационных банковских продуктов // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 5. С. 69-80.Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского // Материалы конференции / Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». 2016. Назимов А.С. Образовательный контент “информационные технологии” направление подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль экономика и управление организацией) // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 5 (84). С. 24.Нестерова К.И. Совершенствование качества услуг банка // В сборнике: Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под общей редакцией О.М. Дюжиловой, Г.Г. Скворцовой. 2016. С. 84-89. Николаева Т.П. Использование компьютерных технологий в преподавании дисциплин направлений «экономика» и «финансы и кредит» // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. № 5. С. 60-64.Новокрещенова О.А., Карпова Л.Б. PFMEA-анализ как инструмент повышения качества обслуживания клиентов банка // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 10. С. 41-54.Обзор проблем и перспектив оптимизации обслуживания физических лиц коммерческими банками / Королева О.С., Колупаев Р.В., Новиков Р.А. // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки труды международной научно-практической конференции. 2016. С. 27-31.Особенности предоставления онлайн услуг современными коммерческими банками / Макеева А.С., Митасова А.Ю., Сазонов С.П. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 7 (17). С. 180-184.Оценка кредитования АПК на региональном уровне / ЗакшевскийВ.Г., ПашутаА.О., СолодовниковаМ.П. // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 2. С. 74-83.Петрова Г.В. Операции кредитных организаций с ценными бумагами по праву Европейского союза. В книге: Зарубежное банковское право (ЕС, Франции, Швейцарии, Германии, США, КНР, Великобритания) Ефимова Л.Г., Иванов О.М., Лауэ К., Петрова Г.В., Ситник А.А., ХуберИ.Г., Бажанов П.В., Михеева И.Е. Москва, 2016. С. 530-537.Петрова Г.В. Формирование системы лояльности на основе анализа рынка банковских услуг // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. № 4 (66). С. 91-98.Пономарева С.В., ПестереваТ.А. Инновации в банковском секторе и проблемы их внедрения // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2016. Т. 1. С. 283-287.Проблемы и пути повышения конкурентоспособности региональных коммерческих банков / Алиева М.Ю., АбакароваК.А., ШихжейнетоваФ.Ш. // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 216-221.Прогнозирование доходности коммерческого банка с применением корреляционно-регрессионного анализа / Косарева О.В., ПомулевА.А., ПомулеваН.С. // Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22. № 7. С. 118-123.Пустовалова К.Э. Проблемы банковского обслуживания физически лиц // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-6. С. 1178-1183. Российская экономика в 2015-2017 годах / Френкель А.А., Тихомиров Б.И., Сергиенко Я.В., Рощина Л.С. // Экономическая политика. 2016. Т. 11. № 5. С. 198-233.Рыкова И.Н., ДзансоловаБ.С. Финансовая устойчивость в условиях необходимости стратегического планирования банковской системы // Экономика: теория и практика. 2016. № 3 (43). С. 63-69.Савельев Д.Б. Гражданско-правовые аспекты распределения рисков в интернет-банкинге // Банковское право. 2016. № 3. С. 31-36.Савельева Н.К. Сравнительная характеристика количественных методов оценки эффективности деятельности банка // Международный бухгалтерский учет. 2016. № 4 (394). С. 18-34.Сазонова А.В. Обеспечение информационной безопасности приоритетная инвестиция предприятия // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 244-245.Салихова Г.Л., ЛатиповаР.Р. Информационные технологии создания банка тестовых заданий по информатике для студентов АГНИ // Ученые записки Альметьевского государственного нефтяного института. 2016. Т. XV. С. 130-133.Сафонов А.О. Анализ опыта российских регионов по формированию критериев и ключевых функций реестра инновационных товаров, работ и услуг // Лесотехнический журнал. 2016. Т. 6. № 2 (22). С. 211-218.Скворцов В.Ф., АрьковД.П. Создание информационно поисковой системы для определения тенденций в развитии отдельных отраслей АПК // В сборнике: Стратегические ориентиры инновационного развития АПК в современных экономических условиях материалы международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2016. С. 43-48.Современное состояние и основные направления развития российского банковского сектора / Савченко Т.В., КамышанченкоЕ.Н., Северина Ю.Н. // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2016. № 2 (49). С. 218-223.Степанов А.А. Техническая оснащенность СКПК и её влияние на доступ к финансовым ресурсам // Экономика сельского хозяйства России. 2016. № 7. С. 79-85.Столярова А.И., Гнездова Ю.В. Инновационный потенциал персонала банка и методы его развития // В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований научно-аналитический сборник по материалам конференции. 2016. С. 132-137. СушкевичД.В. Влияние системно значимых банков на уровень развития финансовых рынков отдельных стран: ориентация на республику Беларусь // Общество: политика, экономика, право. 2016. № 9. С. 55-58.ТеймуровР.Н., Губайдуллина И.Н. Современные направления развития банковских услуг // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции. 2016. С. 317-320.Тётушкин В.А. Маркетинговый анализ стратегии развития коммерческого банка «Российский сельскохозяйственный банк» // Агропродовольственная экономика. 2016. № 5. С. 61-78.Трансформация функционального представительства групп интересов в управлении социально-экономическими процессами региона / Литвинова А.В., Литвинов Е.О., Парфенова М.В. // Региональная экономика: теория и практика. 2016. № 5 (428). С. 188-200. ТурдиеваЗ.М., Кухарь В.С. Оценка качества услуг коммерческих банков республики Казахстан // В сборнике: Инновационное развитие территорий материалы IVМеждународнойнаучно-практической конференции. 2016. С. 163-167.Финансовая грамотность: системное содержание и практические аспекты применения в деятельности регионального банка / Буланов Ю.Н., Часовников С.Н., Старченко Е.Н. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 20 (302). С. 33-45.Хоменко Е.Г. Банк России в национальной платежной системе Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 8 (69). С. 76-83. Чавтур А. Клиент на дистанции // Технологии и средства связи. 2016. № 5. С. 12-15.ЧернорукС.В. Отечественная и международная практика создания и продвижения новых банковских продуктов // В сборнике: Банковская система: устойчивость и перспективы развития сборник научных статей седьмой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики. 2016. С. 170-174.ШамилеваБ.С. Организационные аспекты проектного финансирования как механизма реализации инвестиционных проектов // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернет-наука. 2016. № 5. С. 208-227.Шарков Н.Н. Исследование инфраструктуры рынка банковских услуг Российской Федерации // Финансовый менеджмент. 2016. № 6. С. 103-114.ШурухновН.Г., Петрухина О.А. Проблемы и отдельные направления информационно-технического обеспечения расследования экологических преступлений // Вопросы правоведения. 2016. № 2. С. 234-256.ШурухновН.Г., Петрухина О.А. Проблемы и отдельные направления информационно-технического обеспечения расследования экологических преступлений // Общественные науки. 2016. № 3. С. 392-409. Юсупова О.А. Безопасность транзакций при использовании интернет-банкинга // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 35 (317). С. 26-40.ЯроваВ.В. Методика оценки конкурентоспособности коммерческого банка: применение новой методики // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2016. № 2 (19). С. 241-249.МукаяровА.А. Инновационный потенциал банковского сектора // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. Т. 2. № 11. С. 67-74.МукаяровА.А. Финансовые инновации кредитной сферы в финансовой глобализации // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 6. С. 110-115.Дементьев В.Е.Длинные волны экономического развития и финансовые пузыри. - М.: Центральный экономико-математический институт Российской академии наук, 2009. - С. 55.Экономический путеводитель в мире бизнеса. Бизнес-Daily Медиа. URL: http://www.biznes-daily.uz.Chou Yuan K.Modeling Financial Innovation and Economic Growth: Why the Financial Sector Matters to the Real Economy // Journal of Economic Education. - 2007. - Vol. 38. - № 1.KlintsovL.M., MishchenkoM.V. Information systems and technology for creating business plans of small businesses // НауковийвісникПолісся. 2016. Т. 1. № 1 (5). С. 74-78.http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a1be159a7947564e146223;https://regnum.ru/news/economy/2225015.html;http://otzovik.com/review_495097.html;https://www.bfm.ru/news/326919;http://www.currencyhistory.ru/news/1247/v-vtb24-problemy-so-snyatiem-deneg-s-bankovskih-kart

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абдуллина Г.Ф., Зарипова Г.М. Потребительское кредитование, их классификация // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 4. № 56. С. 239-243.
2. Аверченко О.Д. Финансовые услуги в контексте интеграции банков и страховых компаний // В сборнике: Resonances science Proceedings of articles the international scientific conference. Editors prof. V.I. Pishhik, N.G. Poteshkina, Ju.A. Medvedev . 2016. С. 111-118.
3. Агеева С.Д., Мишура А.В. Региональная банковская система в России: тенденции и факторы пространственного распределения // Вопросы экономики. 2017. № 1. С. 123-141.
4. Аднамах И.С., Сторожева Е.В. Использование информационных технологий в обеспечении финансовой безопасности банков // В сборнике: Молодая наука - 2015 Материалы VI Открытой международной молодежной научно-практической конференции. Под ред. М.С. Аракелова, С.А. Мерзаканова. 2016. С. 119-121.
5. Актуальные требования таможенного законодательства в части представления документов, необходимых для таможенного декларирования товаров / Стрельников А.А., Смекалин А.Е., Степанов Е.А. // Управление инвестициями и инновациями. 2016. № 2. С. 86-92.
6. Алексеева И.А. Эволюция регистраторов на российском рынке ценных бумаг: от финансового кризиса 2008 года до современного состояния // Известия Байкальского государственного университета. 2016. Т. 26. № 5. С. 767-775.
7. Аутсорсинг банковских IT-процессов в условиях кризисных явле-ний / Кочанова Е.Р., Погосян Э.О., Трофимова В.В. // Транспортное дело России. 2016. № 1. С. 71-73.
8. Ахметова А.С. Экологическая политика в развитии учета затрат // Известия Иссык-Кульского форума бухгалтеров и аудиторов стран Центральной Азии. 2016. № 1-2-2 (13). С. 398-402.
9. Ахметшина Р.Р. Развитие банковского сектора // В сборнике: Социально-экономические и гуманитарные аспекты развития современного общества Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 2016. С. 19-22.
10. Бакунова Т.В., Трофимова Е.А. Критический анализ методологических подходов к оценке финансового положения кредитных организаций // В сборнике: Российские регионы в фокусе перемен сборник докладов X Международной конференции. 2016. С. 766-770.
11. Бакунова Т.В., Трофимова Е.А. Сравнительный анализ методиче-ских подходов к оценке экономического положения кредитных организаций // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 15. № 2. С. 239-256.
12. Банковское дело Наточеева Н.Н., Ровенский Ю.А., Звонова Е.А., Русанов Ю.Ю., Кропин Ю.А., Смулов А.М., Зверев О.А., Бородин А.И., Бунич Г.А., Сергеева О.И., Ващекина И.В., Алтухова Е.В., Бадалов Л.А., Белянчикова Т.В., Богачева М.Ю., Марков М.А., Акопов В.С. Учебник для бакалавров / Москва, 2016.
13. Баранова Л.М. Использование инновационных образовательных технологий в повышении качества подготовки курсантов военных вузов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 9-2 (63). С. 198-201.
14. Белоусова В.Ю., Козырь И.О. Как макроэкономические переменные влияют на прибыльность российских банков // Журнал новой экономической ассоциации. 2016. № 2 (30). С. 77-103.
15. Бершакова А.С., Плескушкина М.С. Дистанционное банковское обслуживание как эффективная модель развития денежно-кредитных отношений // Экономика. Бизнес. Банки. 2016. Т. 6. С. 119-125.
16. Богомолова Е.В., Воротилова О.А. Качество банковских услуг в целях повышения эффективности деятельности банков // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 1 (10). С. 61-63.
17. Васильева А.В., Кочерова В.В. Управление удовлетворенностью потребителей качеством услуг банка на основе стандартов ISO серии 10000 // В сборнике: Шестьдесят девятая всероссийская научно-техническая конференция студентов, магистрантов и аспирантов высших учебных заведений с международным участием Сборник материалов конференции. Электронное издание. Ярославский государственный технический университет. 2016. С. 1655-1658.
18. Володько Л.П., Николаенко Д.В. Методика оценки качества дис-танционных банковских услуг и её практическое применение // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. № 1. С. 105-110.
19. Гаврилова Э.Н. Основные направления развития дистанционного банковского обслуживания в России // УЭПС: управление, экономика, политика, социология. 2016. № 1. С. 62-64.
20. Головань С.А. Исследование налоговых льгот как инструмента стимулирования благотворительной деятельности (на примере банковского сектора) // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. 2016. Т. 15. № 1. С. 117-134.
21. Домащенко Д.В., Бадалов Л.А. Стратегические направления развития банковской системы России // Федерализм. 2016. № 2 (82). С. 123-132.
22. Доруховская Е.В. Совершенствование качества банковского обслуживания физических лиц на примере ПАО АКБ «Приморье» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-4. С. 760-764.
23. Дремина Г.А. Направления повышения качества банковских услуг в условиях финансового кризиса // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы материалы II Межвузовской научно-практическая конференции (с международным участием). под общей редакцией Д. П. Маевского. 2016. С. 25-30.
24. Егоров И.С., Лупандин В.В. Внедрение информационных технологий в банковской сфере: история, современность, перспективы // Экономика и социум. 2016. № 10 (29). С. 927-931.
25. Жукова О.И. Финансово-кредитное обслуживание аграрного сектора кредитными кооперативами // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2016. № 1. С. 42-47.
26. Зобнин Ю.А., Линг В.В. Характеристика процесса автоматизации банковских технологий в Российской Федерации // Экономика и предпринимательство. 2016. № 3-1 (68-1). С. 187-190.
27. Имидж и миссия банка / Махсуталиев А.Х., Имомов Р.Д., Фозилжонов И.С., Юлчиев Ш.М. // Наука и Мир. 2016. Т. 2. № 1 (29). С. 37-39.
28. Информационные технологии как путь к повышению качества и доступности медицинских услуг и реабилитационных мероприятий / Снимщикова И.А., Михайлов И.В., Михайлова Е.Н., Снимщикова А.Д., Халилов М.А. // Вестник новых медицинских технологий. 2016. Т. 23. № 3. С. 168-173.
29. Использование информационных технологий коммерческими банками для реализации конкурентных стратегий / Мурадова С.Ш., Ткачук Е.О., Глызина М.П. // Интеллектуальные ресурсы - региональному развитию. 2016. Т. 2. № 1. С. 88-91.
30. Кадыров И.Р., Щеглова И.О. Позиция ПАО «СбербанК России» в банковском секторе экономики Российской Федерации и его конкурентоспо-собность // Вестник Марийского государственного университета. Серия: Сельскохозяйственные науки. Экономические науки. 2016. Т. 3. № 7. С. 75-80.
31. Казакова Е.Б. Потребительское кредитование: состояние, проблемы и пути развития // Lex Russica. 2016. № 7 (116). С. 48-58.
32. Ковалев Т.В., Тарутько О.А. Проблема аудита кредитных организаций в кризисное время // В сборнике: Социально-экономическая роль денег в обществе материалы ХII международной научно-практической конференции. 2016. С. 27-32.
33. Колесников Ю.А. О совершенствовании российского законодательства в области защиты прав потребителей финансовых услуг // Право и управление. XXI век. 2016. № 1 (38). С. 13-18.
34. Конькова А.С., Чеховская И.А. Развитие рынка банковских услуг в Российской Федерации // Управление. Бизнес. Власть. 2016. № 3 (12). С. 59-61.
35. Котлова Ю.А. Особенности отражения эквайринговых операций в бухгалтерском учете государственного учреждения // Экономика и предпринимательство. 2016. № 4-2 (69-2). С. 161-164.
36. Красноперова Т.Я. Микрофинансовые организации в системе кре-дитных отношений: проблемы и направления регулирования // В сборнике: Проблемы моделирования финансово-инвестиционной стратегии развития экономики регионов материалы Крымского регионального финансово-инвестиционного форума (КРФИФ-2016) в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Вызовы и возможности финансового обеспечения стабильного экономического роста» : Сборник научных трудов. ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Севастополь, 2016. С. 127-133.
37. Крит В.Н. Проблемы и перспективы автоматизации системы управления рисками в республике Беларусь // Экономика и социум. 2016. № 6-1 (25). С. 1168-1172.
38. Кувандикова Д.К. Развитие интернет-банкинга в Узбекистане: перспективы и приоритеты // В сборнике: Технологии информационного общества X Международная отраслевая научно-техническая конференция: сборник трудов. 2016. С. 347-348.
39. Кудрявцева Ю.В. Состояние интернет-банкинга в России сегодня: оценка, перспективы и возможности // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 47 (329). С. 48-60.
40. Куренков Д.В., Алексеев А.М. Особенности внедрения стандартов сервиса в кредитных организациях // В сборнике: Повышение конкурентоспособности отраслей экономики как направление выхода из экономического кризиса сборник материалов международной научно-практической конференции. Министерство образования и науки РФ; Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова. 2016. С. 379-384.
41. Леонова Л.Б. Новые эффективные рыночные механизмы и инстру-менты для реализации концепции реформирования ЖКХ // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2016. № 1 (15). С. 64-74.
42. Лепа Т.П. Информационные технологии в таможенной сфере. учебное пособие / Иркутск, 2016.
43. Лисьих О.А. Информационные технологии в инвестиционной дея-тельности банка // Современные тенденции развития и перспективы внедрения инновационных технологий в машиностроении, образовании и экономике. 2016. Т. 2. № 1. С. 361-366.
44. Ломакин Н.И., Рогов А.А. Совершенствование управления портфелем ценных бумаг банка на основе информационных технологий // В сборнике: Политика современных социально-экономических систем сборник материалов международной научно-практической конференции студентов, молодых ученых и преподавателей. отв. ред. О.В. Ангел, А.И. Гончаров; Волгоградский филиал ЧОУ ВО «Институт управления». 2016. С. 104-111.
45. Магомедов М.А., Кунниев Х.М. Разработка механизма оценки качества банковских услуг в розничном кредитовании // В сборнике: Перспективы развития экономики и менеджмента сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. Инновационный центр развития образования и науки. 2016. С. 15-20.
46. Макишова Д.В. Информационные технологии и математико-статистическое моделирование финансовой устойчивости банка // В сборнике: студент: наука, профессия, жизнь материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. 2016. С. 425-429.
47. Масленников А.А., Масленникова Н.П. Проблемы разработки и внедрения инновационных банковских продуктов // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 5. С. 69-80.
48. Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспи-рантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского // Материалы конференции / Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». 2016.
49. Назимов А.С. Образовательный контент “информационные технологии” направление подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль экономика и управление организацией) // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. № 5 (84). С. 24.
50. Нестерова К.И. Совершенствование качества услуг банка // В сборнике: Экономика и управление предприятиями, отраслями, комплексами в условиях инновационного развития Сборник научных трудов II Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Под общей редакцией О.М. Дюжиловой, Г.Г. Скворцовой. 2016. С. 84-89.
51. Николаева Т.П. Использование компьютерных технологий в преподавании дисциплин направлений «экономика» и «финансы и кредит» // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. 2016. № 5. С. 60-64.
52. Новокрещенова О.А., Карпова Л.Б. PFMEA-анализ как инструмент повышения качества обслуживания клиентов банка // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 10. С. 41-54.
53. Обзор проблем и перспектив оптимизации обслуживания физиче-ских лиц коммерческими банками / Королева О.С., Колупаев Р.В., Новиков Р.А. // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки труды международной научно-практической конференции. 2016. С. 27-31.
54. Особенности предоставления онлайн услуг современными коммерческими банками / Макеева А.С., Митасова А.Ю., Сазонов С.П. // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2016. № 7 (17). С. 180-184.
55. Оценка кредитования АПК на региональном уровне / Закшевский В.Г., Пашута А.О., Солодовникова М.П. // Научное обозрение: теория и практика. 2016. № 2. С. 74-83.
56. Петрова Г.В. Операции кредитных организаций с ценными бумагами по праву Европейского союза. В книге: Зарубежное банковское право (ЕС, Франции, Швейцарии, Германии, США, КНР, Великобритания) Ефимова Л.Г., Иванов О.М., Лауэ К., Петрова Г.В., Ситник А.А., Хубер И.Г., Бажанов П.В., Михеева И.Е. Москва, 2016. С. 530-537.
57. Петрова Г.В. Формирование системы лояльности на основе анализа рынка банковских услуг // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. № 4 (66). С. 91-98.
58. Пономарева С.В., Пестерева Т.А. Инновации в банковском секторе и проблемы их внедрения // Формирование гуманитарной среды в вузе: инновационные образовательные технологии. Компетентностный подход. 2016. Т. 1. С. 283-287.
59. Проблемы и пути повышения конкурентоспособности региональ-ных коммерческих банков / Алиева М.Ю., Абакарова К.А., Шихжейнетова Ф.Ш. // Экономика и предпринимательство. 2016. № 12-1 (77-1). С. 216-221.
60. Прогнозирование доходности коммерческого банка с применением корреляционно-регрессионного анализа / Косарева О.В., Помулев А.А., Помулева Н.С. // Вестник Забайкальского государственного университета. 2016. Т. 22. № 7. С. 118-123.
61. Пустовалова К.Э. Проблемы банковского обслуживания физически лиц // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-6. С. 1178-1183.
62. Российская экономика в 2015-2017 годах / Френкель А.А., Тихомиров Б.И., Сергиенко Я.В., Рощина Л.С. // Экономическая политика. 2016. Т. 11. № 5. С. 198-233.
63. Рыкова И.Н., Дзансолова Б.С. Финансовая устойчивость в условиях необходимости стратегического планирования банковской системы // Экономика: теория и практика. 2016. № 3 (43). С. 63-69.
64. Савельев Д.Б. Гражданско-правовые аспекты распределения рисков в интернет-банкинге // Банковское право. 2016. № 3. С. 31-36.
65. Савельева Н.К. Сравнительная характеристика количественных методов оценки эффективности деятельности банка // Международный бухгалтерский учет. 2016. № 4 (394). С. 18-34.
66. Сазонова А.В. Обеспечение информационной безопасности при-оритетная инвестиция предприятия // Образование и наука без границ: соци-ально-гуманитарные науки. 2016. № 3. С. 244-245.
67. Салихова Г.Л., Латипова Р.Р. Информационные технологии создания банка тестовых заданий по информатике для студентов АГНИ // Ученые записки Альметьевского государственного нефтяного института. 2016. Т. XV. С. 130-133.
68. Сафонов А.О. Анализ опыта российских регионов по формирова-нию критериев и ключевых функций реестра инновационных товаров, работ и услуг // Лесотехнический журнал. 2016. Т. 6. № 2 (22). С. 211-218.
69. Скворцов В.Ф., Арьков Д.П. Создание информационно поисковой системы для определения тенденций в развитии отдельных отраслей АПК // В сборнике: Стратегические ориентиры инновационного развития АПК в современных экономических условиях материалы международной научно-практической конференции: в 5 частях. 2016. С. 43-48.
70. Современное состояние и основные направления развития российского банковского сектора / Савченко Т.В., Камышанченко Е.Н., Северина Ю.Н. // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2016. № 2 (49). С. 218-223.
71. Степанов А.А. Техническая оснащенность СКПК и её влияние на доступ к финансовым ресурсам // Экономика сельского хозяйства России. 2016. № 7. С. 79-85.
72. Столярова А.И., Гнездова Ю.В. Инновационный потенциал персонала банка и методы его развития // В сборнике: Теоретические и прикладные аспекты научных исследований научно-аналитический сборник по материалам конференции. 2016. С. 132-137.
73. Сушкевич Д.В. Влияние системно значимых банков на уровень развития финансовых рынков отдельных стран: ориентация на республику Беларусь // Общество: политика, экономика, право. 2016. № 9. С. 55-58.
74. Теймуров Р.Н., Губайдуллина И.Н. Современные направления развития банковских услуг // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки сборник научных статей Международной научно-практической заочной конференции. 2016. С. 317-320.
75. Тётушкин В.А. Маркетинговый анализ стратегии развития коммерческого банка «Российский сельскохозяйственный банк» // Агропродовольственная экономика. 2016. № 5. С. 61-78.
76. Трансформация функционального представительства групп интересов в управлении социально-экономическими процессами региона / Литвинова А.В., Литвинов Е.О., Парфенова М.В. // Региональная экономика: теория и практика. 2016. № 5 (428). С. 188-200.
77. Турдиева З.М., Кухарь В.С. Оценка качества услуг коммерческих банков республики Казахстан // В сборнике: Инновационное развитие территорий материалы IV Международнойнаучно-практической конференции. 2016. С. 163-167.
78. Финансовая грамотность: системное содержание и практические аспекты применения в деятельности регионального банка / Буланов Ю.Н., Часовников С.Н., Старченко Е.Н. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 20 (302). С. 33-45.
79. Хоменко Е.Г. Банк России в национальной платежной системе Российской Федерации // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 8 (69). С. 76-83.
80. Чавтур А. Клиент на дистанции // Технологии и средства связи. 2016. № 5. С. 12-15.
81. Чернорук С.В. Отечественная и международная практика создания и продвижения новых банковских продуктов // В сборнике: Банковская система: устойчивость и перспективы развития сборник научных статей седьмой международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики. 2016. С. 170-174.
82. Шамилева Б.С. Организационные аспекты проектного финансирования как механизма реализации инвестиционных проектов // Электронный мультидисциплинарный научный журнал с порталом международных научно-практических конференций Интернет-наука. 2016. № 5. С. 208-227.
83. Шарков Н.Н. Исследование инфраструктуры рынка банковских услуг Российской Федерации // Финансовый менеджмент. 2016. № 6. С. 103-114.
84. Шурухнов Н.Г., Петрухина О.А. Проблемы и отдельные направления информационно-технического обеспечения расследования экологических преступлений // Вопросы правоведения. 2016. № 2. С. 234-256.
85. Шурухнов Н.Г., Петрухина О.А. Проблемы и отдельные направления информационно-технического обеспечения расследования экологических преступлений // Общественные науки. 2016. № 3. С. 392-409.
86. Юсупова О.А. Безопасность транзакций при использовании интернет-банкинга // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2016. № 35 (317). С. 26-40.
87. Ярова В.В. Методика оценки конкурентоспособности коммерческого банка: применение новой методики // Известия Юго-Западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. 2016. № 2 (19). С. 241-249.
88. Мукаяров А.А. Инновационный потенциал банковского сектора // Экономика и управление: проблемы, решения. 2015. Т. 2. № 11. С. 67-74.
89. Мукаяров А.А. Финансовые инновации кредитной сферы в финансовой глобализации // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 2. № 6. С. 110-115.
90. Дементьев В.Е. Длинные волны экономического развития и финансовые пузыри. - М.: Центральный экономико-математический институт Российской академии наук, 2009. - С. 55.
91. Экономический путеводитель в мире бизнеса. Бизнес-Daily Медиа. URL: http://www.biznes-daily.uz.
92. Chou Yuan K. Modeling Financial Innovation and Economic Growth: Why the Financial Sector Matters to the Real Economy // Journal of Economic Education. - 2007. - Vol. 38. - № 1.
93. Klintsov L.M., Mishchenko M.V. Information systems and technology for creating business plans of small businesses // Науковий вісник Полісся. 2016. Т. 1. № 1 (5). С. 74-78.
94. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58a1be159a7947564e146223;
95. https://regnum.ru/news/economy/2225015.html;
96. http://otzovik.com/review_495097.html;
97. https://www.bfm.ru/news/326919;
98. http://www.currencyhistory.ru/news/1247/v-vtb24-problemy-so-snyatiem-deneg-s-bankovskih-kart

Вопрос-ответ:

Какие основные теоретические основы формирования и адаптации инноваций в банковской системе России?

Основные теоретические основы формирования и адаптации инноваций в банковской системе России включают понятие и классификацию банковских инноваций, управление процессом адаптации банковских инноваций и современные тенденции развития банковских инноваций.

Какова роль управления процессом адаптации банковских инноваций?

Управление процессом адаптации банковских инноваций играет важную роль в успешной реализации и использовании инноваций в банковской системе. Оно включает в себя такие аспекты, как оценка потребностей рынка, выбор наиболее подходящих инноваций, разработка плана внедрения и оценка результатов.

Какие современные тенденции развития банковских инноваций существуют?

Среди современных тенденций развития банковских инноваций можно выделить такие, как развитие цифровых технологий, улучшение качества обслуживания клиентов, внедрение новых способов расчетов, развитие мобильного банкинга и увеличение безопасности финансовых операций.

Какие показатели деятельности банка важны при осуществлении его основной деятельности?

При осуществлении основной деятельности банка важными показателями являются доходы банка, активы и обязательства, рентабельность, соблюдение финансовых нормативов, такие как уровень капитализации, ликвидности и платежеспособности.

Как можно проанализировать существующую практику предоставления банковских услуг?

Существующую практику предоставления банковских услуг можно проанализировать с помощью таких методов, как сравнение с конкурентами, анализ клиентской базы и их предпочтений, оценка уровня удовлетворенности клиентов, анализ финансовых показателей банка и оценка эффективности маркетинговых активностей.

Что такое банковские услуги?

Банковские услуги - это совокупность финансовых операций и сервисов, предоставляемых банком своим клиентам. Они включают в себя открытие и ведение банковских счетов, выдачу кредитов, обмен валюты, проведение платежей и другие операции.

Какие бывают виды банковских инноваций?

Банковские инновации могут быть различными: внедрение новых технологий в оказание услуг, разработка и внедрение новых продуктов и сервисов, улучшение процессов взаимодействия с клиентами и многое другое.

Как осуществляется управление процессом адаптации банковских инноваций?

Управление процессом адаптации банковских инноваций включает в себя определение целей и стратегии, оценку рисков и эффективности, планирование и реализацию необходимых изменений, а также контроль и корректировку процесса.

Какие современные тенденции развития банковских инноваций?

Среди современных тенденций развития банковских инноваций можно выделить использование искусственного интеллекта и машинного обучения, развитие мобильных и онлайн-банкинговых сервисов, внедрение финтех-технологий и улучшение кибербезопасности.

Что включает в себя характеристика финансовой деятельности банка?

Характеристика финансовой деятельности банка включает в себя показатели осуществления основной деятельности, такие как объемы привлеченных средств, выданные кредиты, доходы и расходы банка, а также анализ существующей практики предоставления банковских услуг и описание процессов их осуществления.

Какие основные теоретические основы формирования и адаптации инноваций в банковской системе России?

Теоретические основы формирования и адаптации инноваций в банковской системе России включают понятие и классификацию банковских инноваций, управление процессом адаптации банковских инноваций и современные тенденции развития банковских инноваций.

Как происходит управление процессом адаптации банковских инноваций?

Управление процессом адаптации банковских инноваций включает в себя разработку стратегии адаптации, оценку потенциала и рисков инновации, выбор партнеров и поставщиков, организацию процессов внедрения и контроль эффективности.