маркетинг
Заказать уникальные ответы на билеты- 102 102 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.05.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра маркетинга и стратегического планирования,
КУРСЫ
по дисциплине "МАРКЕТИНГ"
на тему
Маркетинг в гостиничной индустрии
Студентки 4 курса
Иванова И. И
Научный руководитель
Санкт-Петербург
2010
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы маркетинга гостиничного
1.1 Понятия гостиничного и гостиничных услуг
1.2 Сущность и особенности маркетинговой деятельности в гостиничной индустрии
1.3 Характеристика рынка мини-гостиниц Санкт-Петербурга,
Глава 2. Маркетинговая деятельность на примере сети мини-гостиниц Rinaldi Hotels Group
2.1 Характеристика гостиницы
2.2 Оценка и анализ маркетинговой деятельности мини-отелей Ринальди
Вывод
библиография
Введение
маркетинг гостиничного рынка
Актуальность выбранной темы обусловлена, в первую очередь, тем, что сфера гостиничных услуг в настоящее время является одним из наиболее динамичная отрасль экономики, формируя значительную часть доходов регионов и отдельных государств, и выполняет ключевые функции в развитии сектора услуг и других видов деятельности.
Бизнес-отель, в условиях, в которых находится сбалансированное развитие, несет в себе огромный потенциал развития для российской экономики в целом и для отдельных регионов страны, связанных с обслуживанием большого потока туристов.
Современные гостиницы предлагают потребителям не только услуги проживания и питания. Такое разнообразие диктуется высокой степенью конкуренции в сфере гостиничного бизнеса. Для выживания и успешного функционирования гостиниц активно используются различные инструменты маркетинга, потому что построение сбалансированной системы гостиничных услуг невозможно без изменений на уровне каждого предприятия свое отношение к функции маркетинга, увеличения финансовых и организационных затрат, анализ рынка, внедрение элементов стратегического планирования и управления.
Объект - рынок гостиничных услуг.