Особенности управления прибылью на предприятии (на конкретном примере)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 34 34 страницы
  • 52 + 52 источника
  • Добавлена 25.04.2017
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования и планирования прибыли в организации 5
1.1. Прибыль: сущность, функции, виды прибыли 5
1.2. Методы планирования прибыли 6
1.3. Показатели рентабельности деятельности организации 8
1.4. Управление прибылью через повышение доходов и сокращение расходов организации 11
Глава 2. Анализ планирования прибыли ООО ССК ТВ «Новый взгляд» 14
2.1. Организационно-экономическая и финансовая характеристика организации 14
2.2. Анализ формирования финансовых результатов деятельности организации 22
Глава 3. Мероприятия по увеличению прибыли в ООО ССК ТВ «Новый взгляд» 27
Заключение 32
Список использованных источников 34



Фрагмент для ознакомления

Таблица 2.7 - Расчет влияния изменения структуры объема продаж на динамику прибыли ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2015-2016 годы


Товарные группы Удельный вес в объеме продаж, % Фактические уровни валовой прибыли в % к выручке за прошлый год Процентные числа
(гр. 5 * гр. 4) 2015 год 2016 год изменение 1 2 3 4 5 6 1-я 43,56 43,78 +0,22 1968/6568,8*100=29,96 +6,59 2-я 14,29 14,28 -0,01 605,7/2154,9*100=28,11 -0,28 3-я 13,01 13,86 +0,85 566/1961,9*100=28,85 +24,52 4-я 10,89 11,05 +0,16 461/1642,2*100=28,07 +4,49 5-я 9,45 9,89 +0,44 400,9/1425,1*100=28,13 +12,38 6-я 8,80 7,14 -1,66 246,3/1327,1*100=18,56 -30,81 Всего 100,00 100,00 - 4247,9/12567*100=28,17 +16,89 Глава 3. Мероприятия по увеличению прибыли в ООО ССК ТВ «Новый взгляд»
Для планирования прибыли используют метод прямого счета, определяя ее как разницу между суммой дохода и затрат.
Вместе с тем для планирования прибыли можно применять операционный леверидж, его расчет за 2016 год будет представлен далее.
Размер прибыли от продаж продукции (товаров) непосредственно связан с показателями объема продаж, доходов и затрат.
В таблице 3.2 представлены показатели для расчета товарооборота ООО ССК ТВ «Новый взгляд» в точке безубыточности и запаса финансовой прочности.
Таблица 3.2 - Расчет основных показателей для операционного анализа ООО ССК ТВ «Новый взгляд»
Наименование показателя 2014 год 2015 год 2016 год Отклонение (+;-) 2015г/2014г 2016г/2015г 1.Выручка от продажи 10101 13824 16528 3722 2704 2. Затраты постоянные     2.1. В сумме, млн. руб. 1476 1908 2198 432 290 2.2. В % к выручке от продажи 14,61 13,81 13,30 -0,8 -0,51 3. Затраты переменные     3.1.В сумме, млн. руб. 8553 11741 13996 3188 2255 3.2. В % к выручке от продажи 84,68 84,93 84,69 0,25 -0,24 4. Маржинальный доход     4.1.В сумме млн. руб. (1-3) 1548 2083 2532 535 449 4.2. В % к выручке (4.1/1*100) 15,32 15,06 15,31 -0,26 0,25 5.Объем продаж в точке безубыточности, млн. руб. ((2.1*100)/4.2) 9634 12669 14355 3035 1686 6.Запас финансовой прочности     6.1.в сумме, млн. руб. (1-5) 467 1155 2173 688 1018 6.2. В % к выручке (6.1./1*100) 4,61 8,33 13,14 3,72 4,81
На рис. 3.1 представим точку безубыточности и запас финансовой прочности ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2015-2016 годы. На рисунке сплошными линиями показано построение точки безубыточности в 2015 году, в 2016 году – пунктирными линиями.

Рис. 3.1 – Точка безубыточности и запас финансовой прочности ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2015-2016 годы

Как видно, точка безубыточности сдвигается правее, становится больше, но при этом увеличивается и запас финансовой прочности. За 2014 год данные не приведены, чтобы не загромождать рисунок.
Представленные в таблице 3.2 расчеты по ООО ССК ТВ «Новый взгляд» и на рисунке 3.1 показывают, что в 2016 году порог безубыточности повысился по причине увеличения затрат на 1686 млн. руб. и составил 14355 млн. руб.
Фактически достигнутый в 2016 году размер выручки от продажи в сумме 16528 млн. руб. предоставил возможность не только обеспечить возмещение всех затрат, но и увеличить запас финансовой прочности с 8,33% до 13,14%, то есть повысить его сумму по сравнению с прошлым годом на 1018 млн.руб.
Увеличение запаса финансовой прочности свидетельствует, что выручка от продажи ООО ССК ТВ «Новый взгляд» все дальше отстоит от точки безубыточности – значит, деятельность хозяйствующего субъекта становится все более прибыльной.
Рост выручки от продажи сопровождается пропорционально меньшим увеличениям затрат вследствие относительной независимости постоянных затрат от динамики объема продаж. В этом и проявляется воздействие операционного левериджа на прибыль.
Значение показателя операционного левериджа характеризует степень предпринимательского риска, оцениваемую уровнем запаса финансовой прочности: чем больше значение операционного левериджа, тем ниже уровень запаса финансовой прочности и выше степень предпринимательского риска.
В табл. 3.3 представлен расчет операционного левериджа с применением маржинального дохода (как отношение суммы маржинального дохода к прибыли от продаж).

Таблица 3.3 – Определение операционного левериджа ООО ССК ТВ «Новый взгляд» с помощью маржинального дохода
Показатели 2014 год 2015
год 2016
год Темп прироста, % (+,-) 2015г/2014г 2016г/2015г 1.Выручка от продажи, млн. руб. 10101 13824 16528 36,9 19,6 2.Издержки переменные, млн. руб. 8553 11741 13996 37,3 19,2 3.Издержки постоянные, млн. руб. 1476 1908 2198 29,3 15,2 4.Маржинальный доход (с.1-с.2) 1548 2083 2532 34,6 21,5 5.Прибыль от продаж товаров 5.1.в сумме, млн. руб. (с.4-с.3) 72 174 333 143,5 91,3 5.2.в % к выручке 0,59 1,05 1,68 78,0 60,0 6.Операционный леверидж, руб./руб. (с.4/с.5.1) 21,6 11,9 7,6 -44,9 -36,1
На рис. 3.2 представлены показатели для определения операционного левериджа с использованием маржинального дохода.

Рис. 3.2 – Маржинальный доход и прибыль от продаж ООО ССК ТВ «Новый взгляд»

Произведенные в табл. 3.3 расчеты по ООО ССК ТВ «Новый взгляд» показывают, что снижение значения операционного левериджа с 21,6 в 2014 году до 7,6 в 2016 году обеспечило предприятию повышение уровня запаса финансовой прочности.
На основе рассчитанных показателей прибыли выбирается наиболее приемлемый для субъекта хозяйствования вариант.
Для усиления конкурентных позиций рыночному субъекту хозяйствования необходимо определять направления повышения объема продаж, снижения затрат и, как следствие - повышения прибыли.

Заключение

Прибыль ООО ССК ТВ «Новый взгляд» подлежит налогообложению в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Чистая прибыль, остающаяся у предприятия после уплаты налогов и иных платежей в бюджет, поступает в полное его распоряжение и используется ООО ССК ТВ «Новый взгляд» самостоятельно.
По ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2016 год прирост рентабельности продаж составил 0,45%, в том числе за счет увеличения объема продаж произошло ее увеличение на 0,01%, а за счет повышения суммы прибыли рентабельность продаж повысилась на 0,44%. Следовательно, больший прирост суммы прибыли в сравнении с ростом объема продаж ведет к повышению суммы рентабельности и усилению конкурентоспособности субъекта хозяйствования.
Исследуя пути повышения прибыли, можно сделать следующие выводы:
- для ООО ССК ТВ «Новый взгляд» были предложены следующие направления роста выручки с целью увеличения прибыли: оптимизация структуры ассортимента, расширение внемагазинной торговли, улучшение торговых процессов;
- для оптимизации затрат компании необходимо совершенствовать стимулирующую роль оплаты труда, более эффективно использовать материально-техническую базу торговли, планирование и др.;
- с целью повышения суммы дохода от реализации необходимым является проведение постоянного ассортиментного анализа выручки от продажи; осуществление эффективной маркетинговой политики на предприятии; диверсификация ассортимента путем включения в ассортиментный перечень взаимозаменяемых и взаимодополняющих товаров и т.д.;
- было произведено планирование выручки методом прямого счета, на основе прогнозируемой выручки и рентабельности, а также на основе операционного левериджа. Наиболее вероятной может быть признана прибыль от продаж, рассчитанная методом прямого счета, так как здесь были учтены возможные резервы ее роста;
- прогнозируется рост уровня доходности на 1,11%, снижение уровня издержек в процентах к выручке на 0,3%, что говорит об их относительной экономии, а также рост рентабельности продаж ООО ССК ТВ «Новый взгляд» на 0,47%. Это свидетельствует о повышении эффективности хозяйствования компании и росте ее конкурентоспособности.
Список использованных источников



Приложение 1
Актив укрупненного баланса ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2014-2016 годы (млн.руб.)
АКТИВ Агрегируемые строки баланса 2014 год 2015 год 2016 год 1. Внеоборотные активы Нематериальные активы 1110 10 13 14 Основные средства 1150 3565 3993 4353 Итого по разделу 1 1100 3575 4006 4367 2. Оборотные активы 0 0 0 Запасы 1210 3367 3637 4457 Дебиторская задолженность 1230 40 28 42 Финансовые вложения 1240 76 90 133 Денежные средства 1250 1155 908 1062 Итого по разделу 2 1200 4638 4662 5694 БАЛАНС 1600 8213 8668 10061
Приложение 2
Пассив укрупненного баланса ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2014-2016 годы (млн.руб.)
АКТИВ Агрегируемые строки баланса 2014 год 2015 год 2016 год 3. Капитал и резервы Уставный капитал 1310 4950 4950 5555 Добавочный капитал 1350 13 234 290 Резервный капитал 1360 2 8 18 Нераспределенная прибыль 1370 58 142 259 Итого по разделу 3 1300 5017 5334 6122 4. Долгосрочные обязательства 0 0 0 Заемные средства 1410 2255 2272 1815 Итого по разделу 4 1400 2255 2272 1815 5. Краткосрочные обязательства 0 0 0 Заемные средства 1510 721 770 1650 Кредиторская задолженность 1520 220 293 474 Итого по разделу 5 1500 941 1063 2124 БАЛАНС 1700 8213 8668 10061
Приложение 3
Коэффициенты оценки финансового состояния ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2014-2016 годы
Наименование коэффициентов Методика расчета 2014 год 2015 год 2016 год Отклонение 2016/2014, (+,-) Рекомендуемое значение Коэффициент платежеспособности Оборотные активы / (Долгосрочные +Краткосрочные обязательства)
1,451
1,398
1,445 -0,006
1,0 Коэффициент текущей ликвидности Оборотные активы / краткосрочные обязательства
4,931
4,388
2,681 -2,25
2,0 Коэффициент быстрой ликвидности (Оборотные активы – Запасы – НДС – Прочие оборотные активы) / Краткосрочные обязательства
1,351
0,965
0,582 -0,769
0,5-1,0 Коэффициент абсолютной ликвидности (Денежные средства+Краткосрочные финансовые вложения)/Краткосрочные обязательства
1,309
1,975
0,562 -0,747
>0,2 Собственные оборотные средства Капитал и резервы – Внеоборотные активы
1311
1207
1595 284 Должен возрастать Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами Собственные оборотные средства / Оборотные активы

0,311

0,285

0,308 -0,003

>0,1 Коэффициент автономии Капитал и резервы / Валюта баланса
0,611
0,615
0,608 -0,003
>0,5 Коэффициент финансовой зависимости (Долгосрочные обязательства + Краткосрочные обязательства) / Капитал и резервы
0,637
0,625
0,643 0,006
<1 Коэффициент маневренности Собственные оборотные средства / Капитал и резервы
0,287
0,249
0,287 0
>0,5 Скорость обращения товарных запасов, раз Выручка / Готовая продукция и товары для перепродажи
3,076
6,320
6,680 3,604
Должен возрастать Время обращения товарных запасов, дни Готовая продукция и товары для перепродажи / (Выручка / 360 дней)
117,030
57,750
54,640 -62,39
Должен снижаться Коэффициент оборачиваемости активов Выручка / Валюта баланса
1,230
1,485
1,507 0,277
Должен возрастать Коэффициент оборачиваемости собственного капитала
Выручка / Капитал и резервы
2,013
2,412
2,476 0,463
Должен возрастать
Приложение 4
Показатели рентабельности ООО ССК ТВ «Новый взгляд» за 2014-2016 годы (млн.руб.)
Показатели 2014 год 2015 год Отклонение, (+,-) 2016 год Отклонение, (+,-) 1 2 3 4 5 6 1.Выручка от продажи 10101 13824 3723 16528 2704 2.Среднегодовая стоимость основных фондов 3565 3993 428 4353 360 3.Активы (баланс нетто) 8213 8668 455 10061 1393 4.Средняя величина собственного капитала 5018 5334 316 6122 788 5.Прибыль до налогообложения 72 174 102 333 159 6.Чистая прибыль 59 142 83 258 117 7.Рентабельность продаж , % (стр6/стр1)
0,48
0,85
0,37
1,30
0,45 8.Рентабельность фондов , % (стр5/стр2)
2,17
4,67
2,50
7,81
3,14 9.Рентабельность собственного капитала, % (стр6/стр4)
1,17
2,66
1,49
4,23
1,57 10.Рентабельность активов, % (стр5/стр3)
0,94
2,15
1,21
3,38
1,23

Горфинкель В.Я., Швандар В.А. – Экономика организации. – М.: Юнити, 2007. – 329 с., с. 93
Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика.  8-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.с. 26
Горфинкель В.Я., Швандар В.А. – Экономика организации. – М.: Юнити, 2007. – 329 с., с. 91
Голонов С.Я. Экономика предприятия.- М.: Вид, 2017.- 328 с., с. 265
Войтов Д.А. Экономика.-. М.: «Азимут», 2015. - 307 с., с. 96
Вечканова Г.Р., Вечканов Г.С. Микроэкономика.  8-е изд. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.с. 32
Серов С.Д. Экономика предприятия.- М.: «АСТ, 2009.- 996 с., с. 64
Серов С.Д. Экономика предприятия.- М.: «АСТ, 2009.- 996 с., с. 64
Серов С.Д. Экономика предприятия.- М.: «АСТ, 2009.- 996 с., с. 64
Войтов Д.А. Экономика.-. М.: «Азимут», 2015. - 307 с., с. 97
Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: Инфра-М, 2014.- 672 с., с. 56
Серов С.Д. Экономика предприятия.- М.: «АСТ, 2009.- 996 с., с. 64
Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: Инфра-М, 2014.- 672 с., с. 57
Суцин О. Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде // Элитариум.- 2009.- январь, С.8












22


Повышение качества товарной продукции

Поиск более выгодных рынков сбыта

Резервы роста прибыли и рентабельности

Увеличение объема реализации продукции

Повышение цен

Прочие

Снижение себестоимости продукции

Оценка и анализ финансового состояния предприятия

Основной целью оценки и анализа финансового состояния предприятия является необходимость своевременного выявления и устранения возможных недостатков в рамках финансовой деятельности предприятия

Задачи оценки и анализа финансового состояния предприятия:
- организация эффективной системы управления денежными средствами предприятия;
- ориентация на формирование результативной системы управления инвестиционными потоками;
- ориентация на формирование результативной системы управления затратами;
- ориентация на формирование результативной системы управления финансовыми ресурсами в целом и проч.


Виды оценки эффективности финансового состояния предприятия

Моно критериальная оценка эффективности финансового состояния предприятия

Поли критериальная оценка эффективности финансового состояния предприятия

В рамках моно критериальной оценки финансового состояния предприятия анализ производится на основе единственного показателя, данный вид оценки не является эффективным

В рамках поли критериальной оценки финансового состояния предприятия анализ производится на основе комплекса показателей, данный вид оценки является эффективным и результативным

Общее собрание акционеров

Совет директоров

Директор

Исполнительные службы

Директор

Менеджер

Директор по производственным вопросам

Финансовый отдел

Зав. складом

Экономист

Производственный персонал

Гл. бухгалтер

Вспомогательный персонал

Бухгалтерия

13824

16528

14355

Постоянные издержки

Выручка

Переменные издержки

Прибыль

Убыток

Точка
безубыточности

1. Абрютина М. С. Грачёв А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М: Дело и сервис, 2009. – 225с.
2. Адамайтис Л.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2014. – 400с.
3. Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 351с.
4. Бадманева Д.Г., Смекалов П.В., Смолянинов С.В. Анализ финансовой отчетности предприятия: Учебное пособие. – СПб.: проспект науки, 2015. – 472с.
5. Банк В.Р., Тараскина А.В. Теория и практика комплексного анализа финансового состояния хозяй¬ствующих субъектов. - Астрахань: ЦНТЭП, 2015. – 374с.
6. Барулин С.В. Финансы: Учебник. – М.: КноРус, 2015. – 640с.
7. Белотелова Н.П., Шуляк П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2009. – 608с.
8. Бобылева А.З. Управление в условиях неустойчивости финансово-экономической системы. Стратегия и инструменты. – М.: Издательство Московского Университета, 2015. – 224с.
9. Бочаров В.В. Коммерческое бюджетирование. - СПб.: Питер, 2015. – 265с.
10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2009. – 240с.
11. Братухина О.А. Финансовый менджмент: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2015. – 240с.
12. Бурцев А.Л. Анализ финансовой устойчивости организации: теория и сфера применения // Вестник АГТУ. Сер.: Экономика. - 2015. - № 1. - С. 255.
13. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под редакцией профессора В.Д. Новодворского - М.: «ИНФРА-М», 2014.- 464с.
14. Выварец А.Д. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Юнити-Дана, 2014. – 368с.
15. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2014. – 652с.
16. Градов А. П. Национальная экономика. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. — 240 с.
17. Григорьева Е.М., Перепечкина Е.Г. Финансы корпораций. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 288с.
18. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 462с.
19. Драгункина Н.В., Соснаускене О.И. Финансовый анализ организации по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности. – М.: Экзамен, 2009. – 224с.
20. Дьякова Н.Е. Денежные потоки и финансовый результат. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 401с.
21. Ендовицкий Д.А., Щербакова Н.Ф., Исаенко А.Н. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Рид Групп, 2015. – 800с.
22. Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – 621с.
23. Ефимова О.В. Финансовый анализ: Учебник. – М.: Омега-Л, 2014. – 398с.
24. Жилкина А.Н. Управление финансами. Финансовый анализ предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 332с.
25. Жулина Е.Г., Иванова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дашков и К, 2015. – 511с.
26. Иванов Е.Н. Отчет о движении денежных средств. - М.: Экономика, 2015. – 113с.
27. Казак А.Ю., Марамыгин М.С., Прокофьева Е.Н. и др. Деньги. Кредит. Банки: учебник для вузов / под ред. А.Ю. Казака, М.С. Марамыгина. Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2006.
28. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 356с.
29. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью. – М.: Велби, 2007. – 512с.
30. Колчина Н.В., Португалева О.В., Макеева Е.Ю. Финансовый менеджмент. – М.: Юнити, 2009. – 464с.
31. Ложников И.Н. Как применять ПБУ 23/2015»Отчет о движении денежных средств»// Вестник бухгалтера Московского региона. - 2015. - №5. - С. 54.
32. Лупей Н.А. Финансы торговых организаций. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 144с.
33. Любушин Н.П., бабичева Н.Э. Финансовый анализ: Учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Эксмо, 2015. – 336с.
34. Маховикова Г.А., Кантор В.Е. Финансовый менеджмент: Курс лекций. – М.: Юрайт, 2015. – 260с.
35. Миронов М.Г. Финансовый менеджмент. – М.: ГроссМедиа, 2007. – 144с.
36. Невешкина Е.В. Управление финансово-товарными потоками на предприятиях торговли: практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2015. – 192с.
37. Пожидаева Т.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: КноРус, 2015. – 320с.
38. Попов В.М., Млодик С.Г., Зверев А.А. Анализ финансовых решений в бизнесе. – М.: Кнорус, 2009. – 288с.
39. Просветов Г.И. Финансовый анализ: задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2009. – 325с.
40. Раицкий К.А. Экономика предприятия. Учебник. - М.:Экономика, 2015 – 698.
41. Роберт С. Хиггинс. Финансовый анализ. Инструменты для принятия бизнес-решений. – М.: Вильямс, 2014. – 464с.
42. Румянцева Е.Е. Финансы организации: финансовые технологии управления предприятием: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 459с.
43. Савицкая Г.В. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 200с.
44. Савчук В.П. Управление финансами предприятия. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2015. – 480с.
45. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 624с.
46. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 601с.
47. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2009. – 455с.
48. Финансовый менеджмент: теория и практика/ под ред. Е.С. Стояновой.- 6-е изд.- М.: Перспектива.- 2014. – 374с.
49. Финансы: Учебник / под ред. Романовского М.В. – М.: Юрайт-Издат, 2015. – 590с.
50. Финансы: Учебник для вузов/Под редакцией М.В. Романовского, О.В. Врублевской, Б.М. Сабанти.- М.: Перспектива, 2009. – 408с.
51. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 479с.
52. Шохин Е.И. Финансовый менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: КноРус, 2015. – 480с.

Вопрос-ответ:

Что такое прибыль и как она формируется на предприятии?

Прибыль - это разница между доходами и расходами предприятия за определенный период времени. Она формируется путем увеличения доходов и сокращения расходов организации.

Какие методы можно использовать для планирования прибыли?

Для планирования прибыли можно использовать различные методы, такие как метод прямой себестоимости, метод нормированной себестоимости, метод предшествующих затрат и другие. Каждый метод имеет свои особенности и применяется в зависимости от условий и целей организации.

Какие показатели рентабельности деятельности организации существуют?

Существует несколько показателей рентабельности деятельности организации, такие как рентабельность продукции, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и другие. Каждый показатель позволяет оценить эффективность использования ресурсов и получаемую от них прибыль.

Каковы основные способы управления прибылью на предприятии?

Основные способы управления прибылью на предприятии включают повышение доходов и сокращение расходов. Для повышения доходов можно использовать различные маркетинговые и рекламные стратегии, а для сокращения расходов - оптимизацию бизнес-процессов и контроль над затратами.

Как производится анализ планирования прибыли в организации?

Анализ планирования прибыли в организации проводится путем сравнения запланированных показателей с фактическими результатами деятельности. В результате анализа можно выявить расхождения между планами и реальностью, а также определить эффективность использования ресурсов и эффективность управления прибылью.

Что такое прибыль и какие виды прибыли существуют?

Прибыль - это результат финансовой деятельности предприятия, который получается путем вычета всех расходов и налогов из доходов. Виды прибыли могут включать обычную прибыль, недостающую прибыль, нераспределенную прибыль и другие.

Какими методами можно планировать прибыль на предприятии?

Существует несколько методов планирования прибыли на предприятии, включая метод планирования на основе объема производства, метод планирования на основе оборотного капитала и метод планирования на основе рыночного спроса.

Какие показатели рентабельности деятельности организации помогают управлять прибылью?

Показатели рентабельности деятельности организации включают рентабельность продаж, рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и другие. Они позволяют оценить эффективность использования ресурсов предприятия и принять меры по управлению прибылью.

Каким образом можно управлять прибылью через повышение доходов и сокращение расходов?

Управление прибылью на предприятии осуществляется путем повышения доходов и сокращения расходов организации. Для увеличения доходов можно применять стратегии маркетинга, усовершенствовать продукт или предложение, а также привлекать новых клиентов. Для сокращения расходов можно осуществлять контроль над затратами, оптимизировать процессы и использовать современные технологии.

Как анализировать планирование прибыли на конкретном примере ООО ССК ТВ Новый взгляд?

Анализ планирования прибыли на примере ООО ССК ТВ Новый взгляд может включать оценку достигнутой рентабельности деятельности, сравнение фактической прибыли с запланированной и выявление причин расхождений. Также можно провести анализ эффективности планирования по отдельным показателям и сделать рекомендации по улучшению управления прибылью.

Какие особенности управления прибылью на предприятии могут быть выделены на примере ООО ССК ТВ Новый взгляд?

Особенности управления прибылью на предприятии ООО ССК ТВ Новый взгляд могут включать в себя использование методов планирования прибыли, анализ показателей рентабельности деятельности, управление прибылью через повышение доходов и сокращение расходов и другие.