2. Эссе на тему:

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Управление дошкольным образованием
  • 2 2 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 27.04.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Эссе на тему: «Как управлять качеством дошкольного образования»
Фрагмент для ознакомления

В соответствии с ФГОС ДО он предполагает не оценку целевых ориентиров, а для решения прикладных задач работы с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного и воспитательного процесса.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования в целом и увеличения качества функционирования его отдельных ступеней.





Список литературы
1. Тимошенко Л.В., «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»: - М., 2013;
2. Цаплин А.Ю., «Принципы управления в дошкольном образовании»: -М., 2011.



Тимошенко Л.В., «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»: - М., 2013
Цаплин А.Ю., «Принципы управления в дошкольном образовании»: -М., 2011









3

Список литературы
1. Тимошенко Л.В., «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»: - М., 2013;
2. Цаплин А.Ю., «Принципы управления в дошкольном образовании»: -М., 2011.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решает управление качеством дошкольного образования?

Управление качеством дошкольного образования решает задачи работы с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного и воспитательного процесса.

Что предполагает управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО?

Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО предполагает не оценку целевых ориентиров, а решение прикладных задач.

Какое значение имеет управление качеством дошкольного образования?

Управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования в целом и увеличения его качества.

Чем отличается управление качеством дошкольного образования от оценки целевых ориентиров?

Управление качеством дошкольного образования предполагает работу с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного и воспитательного процесса, в то время как оценка целевых ориентиров оценивает достижение общих образовательных целей.

Как связано управление качеством дошкольного образования с принципом преемственности образования?

Управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования, поскольку позволяет обеспечить плавный переход от дошкольного до начального образования и увеличение качества образования в целом.

Как управлять качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО?

Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО предполагает не оценку целевых ориентиров, а работу с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного процесса.

Какие задачи решаются при управлении качеством дошкольного образования?

При управлении качеством дошкольного образования решаются прикладные задачи работы с группами детей, такие как индивидуализация и оптимизация образовательного и воспитательного процесса.

Какое значение имеет управление качеством дошкольного образования?

Управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования в целом и увеличения качества образования.