2. Эссе на тему:
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 27.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
В соответствии с ФГОС ДО он предполагает не оценку целевых ориентиров, а для решения прикладных задач работы с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного и воспитательного процесса.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод о том, что управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования в целом и увеличения качества функционирования его отдельных ступеней.
Список литературы
1. Тимошенко Л.В., «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»: - М., 2013;
2. Цаплин А.Ю., «Принципы управления в дошкольном образовании»: -М., 2011.
Тимошенко Л.В., «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»: - М., 2013
Цаплин А.Ю., «Принципы управления в дошкольном образовании»: -М., 2011
3
1. Тимошенко Л.В., «Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО»: - М., 2013;
2. Цаплин А.Ю., «Принципы управления в дошкольном образовании»: -М., 2011.
Вопрос-ответ:
Какие задачи решает управление качеством дошкольного образования?
Управление качеством дошкольного образования решает задачи работы с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного и воспитательного процесса.
Что предполагает управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО?
Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО предполагает не оценку целевых ориентиров, а решение прикладных задач.
Какое значение имеет управление качеством дошкольного образования?
Управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования в целом и увеличения его качества.
Чем отличается управление качеством дошкольного образования от оценки целевых ориентиров?
Управление качеством дошкольного образования предполагает работу с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного и воспитательного процесса, в то время как оценка целевых ориентиров оценивает достижение общих образовательных целей.
Как связано управление качеством дошкольного образования с принципом преемственности образования?
Управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования, поскольку позволяет обеспечить плавный переход от дошкольного до начального образования и увеличение качества образования в целом.
Как управлять качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО?
Управление качеством дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО предполагает не оценку целевых ориентиров, а работу с конкретными группами детей в условиях индивидуализации и оптимизации образовательного процесса.
Какие задачи решаются при управлении качеством дошкольного образования?
При управлении качеством дошкольного образования решаются прикладные задачи работы с группами детей, такие как индивидуализация и оптимизация образовательного и воспитательного процесса.
Какое значение имеет управление качеством дошкольного образования?
Управление качеством дошкольного образования является залогом реализации принципа преемственности образования в целом и увеличения качества образования.