Электронно - образовательный ресурс Adobe Flash

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика и математика
  • 71 71 страница
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 13.05.2017
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 3
1.1 Понятие и структура электронных образовательных ресурсов 3
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА «ADOBE FLASH» 26
2.1 Постановка задачи 26
2.2 Описание предметной области 27
2.3 Анализ технологий создания учебных пособий 48
2.4 Структура и технология разработки электронного учебного пособия «Adobe Flash» 63
2.5 Рекомендации по работе с электронным образовательным ресурсом «Adobe Flash» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Фрагмент для ознакомления

Как отмечалось выше, важным элементом мультимедийных технологий является способ подачи материала. Другим мощным средством разработки интерактивных приложений является Web-технология. Для создания Web-страниц используется особый язык HTML (HyperTextMarkupLanguage, язык гипертекстовой разметки). Этот язык определяет набор специальных команд, называемых "тегами" и используемых для задания форматирования или названия тех или иных элементов Web-страниц. Особые теги используются для размещения на Web-страницах графических изображений, аудиои видеоклипов и прочих т.н. внедренных объектов. По своему значению теги близки к понятию скобок «begin/end» в универсальных языках программирования и задают области действия имен локальных переменных, определяют область действия правил интерпретации текстовых элементов документа и т. п.Наряду с тегами, в HTML используются еще так называемые ссылки на символьные объекты (CharacterEntityReferences, CER), позволяющие представлять внутри текста разные специальные символы (например, угловые скобки, кавычки и т. д.), которые, если их применить «напрямую», без помощи CER, могут быть неверно истолкованы браузером.Вообще говоря, весь HTML-код той или иной страницы может выглядеть как одна-единственная сколь угодно длинная строка. Но в целях удобочитаемости кода содержимое HTML-файла можно разбить на несколько строк.Язык HTML является полнофункциональным языком программирования, обладающим практически всеми чертами, характерными для других аналогичных языков. Практически все содержимое web-узлов, которое отображается на экране подключенных к Интернету компьютеров, является набором документов, содержащих программный код HTML. HTMLпозволяет формировать на странице сайта текстовые блоки, включать в них изображения, организовывать таблицы, управлять отображением цвета документа и текста, добавлять в дизайн сайта звуковое сопровождение, организовывать гиперссылки с контекстным переходом в другие разделы сервера или обращаться к иным ресурсам Сети и компоновать все эти элементы между собой. Файлы, содержащие гипертекстовый код, имеют расширение .htm или .html.Технология создания документов формата HTML изображена на рисунке 31.Рисунок 31. Технологии разработки документов формата HTMLПростота создания ЭУ состоит в том, что нет необходимости в приобретении навыков работы в специализированных программах разработки, а алгоритмист просто вводит или копирует текстовую информацию, затем производит ее разметку тегами, вписывает их в нужных местах документа. Ниже перечислены некоторые типичные проблемы, возникающие при разработке ЭУ:отклонение от стандарта HTML; ошибочные ссылки на внешние ресурсы; неправильная разметка документа;некорректное указание стиля документа;ошибки в указании имен, атрибутов и параметров тегов; отсутствие закрывающих тегов; мелкие синтаксические ошибки.Но все эти проблемы не означают, что необходимо полностью отказаться от данного способа разработки HTML документов, необходимо искать разумный компромисс между выбором средства разработки.Разработка документов средствами MicrosoftWord представляется в виде упрощенного визуального программирования то есть внешний вид страниц в браузере практически совпадает с тем, что видит в окне документа разработчик. HTML-документ создается как обычный документ Word со стилевым и шрифтовым оформлением, в который могут быть включены различные внешние ресурсы например, файлы с изображениями и звуком. Естественно предусмотрена возможность формирования гиперссылок. После того как HTML-документ сформирован, он сохраняется в формате HTML на диске.Потенциально удобный способ создания ЭУ предоставляют специализированные редакторы кода. Сегодня на рынке появилось очень много средств подобного рода.Эти средства разработки позволяют просто вставлять в ЭУ готовые конструкции кода. При этом, в отличие от простых редакторов, не требуется набирать их вручную не набирая их вручную, как это делается в простых редакторах. Формирование документа происходит автоматически, при этом разработчик выбирает из меню и палитр инструментов необходимые составляющие компоненты Web-страницы, а редактор вставляет в файл документа соответствующие языковые конструкции. Разработчику необходимо только корректировать код документа в соответствии с запланированной формой, внося необходимые изменения вручную. Для просмотра сформированного документа могут использоваться как встроенные, так и внешние браузеры.Использование такого рода редакторов ускоряет процесс создания ЭУ, но не выводит его на новый уровень. Главный недостаток подобных программ в том, что программист не может в реальном времени видеть, какой вид имеет документ, а видит только HTML код страницы, как и при использовании текстового редактора, и это создает определенные неудобства в процессе разработки.Необходимо отметить, что использование таких редакторов HTML-документов подразумевает наличие у разработчика знаний языка гипертекстовой разметки, а так же структуры проектируемого документа.Существуют также программы разработки интерактивных Web-документов, которые позволяют в процессе создания визуально наблюдать добавление новых компонентов к формам документа, что соответствует принципу WISYWYG (WhatYouSeeIsWhatYouGet "что ты видишь, то ты и получишь"). Такие средства программирования принято называть визуальными интегрированными средами. Интегрированные среды, в сравнении с другими средствами, предоставляют разработчику при создании HTML-документов следующие преимущества:создание и редактирование HTML-документов визуально с использованием интегрированных компонентов, шаблонов документов, наборов стилей представления документа, возможности форматировать текст и ряда специфических функций; быстрый просмотр документа в любом браузере, причем может использоваться внутренний браузер; от разработчика не требуется знания языка HTML; возрастание скорости создания HTML-документов за счет использования высокоуровневых средств разработки и снижения вероятности появления трудно находимых ошибок; возможность использования кода скриптов, предоставляемых средой разработки;возможность качественной отладки кода скриптов.На основании всего выше сказанного можно сделать вывод, что выбор HTML – технологии создания ЭУ наиболее оптимален. Язык JavaScript является объектно-ориентированным, достаточно простым языком программирования. Он не предназначен для создания самостоятельных приложений. он задуман как компактный кроссплатформенный язык, легко интегрируемый в различные прикладные программные продукты (например, браузеры) с целью расширения функциональных возможностей последних. Программы, создаваемые при помощи JavaScript, принято называть сценариями или скриптами. Конструкции JavaScript встраиваются непосредственно в исходный текст документов HTML и интерпретируются браузером по мере загрузки этих документов. Существует две разновидности Web-редакторов: визуальные и невизуальные. Или, как еще говорят, WYSIWYGи не-WYSIWYG-редакторы. (WYSIWYG или WhatYouSeeIsWhatYouGet "что ты видишь, то ты и получишь".)Невизуальные редакторы работают с "чистым" (или "сырым") HTML-кодом. Они предоставляют возможность быстрого ввода тегов, синтаксического подсвечивания, проверки правильности получившегося кода и ссылок. К ним относится, в частности, теперь уже классическая программа Arachnophilia. НевизуальныеWeb-редакторы часто называют HTML-редакторами.Визуальные редакторы позволяют работать с самой Web-страницей "как она есть", в режиме WYSIWYG. Пользователь редактирует и форматирует текст, вставляет рисунки, таблицы, как в обычном текстовом редакторе, а уж сама программа формирует соответствующий код. К такого рода редакторам относятся популярный MicrosoftFontPage и целый ряд программ попроще, таких как ToolBook, HomeSite и др.Существуют еще так называемые гибридные редакторы. Они имеют мощные средства визуального редактирования, одновременно предоставляя доступ к получившемуся HTML-коду. К таким редакторам относится TurboSite. Рассмотрим основные возможности этих сред.Среда TurboSiteобладает следующими возможностями:небольшой установочный дистрибутив меньше 5 Мб;наличие русскоязычной локализации;интуитивно понятный интерфейс;интерактивное редактирование и быстрое получение результата работы;большое число полезных опций и плагинов.Для использования TurboSite не требуется знание языка HTML. В ходе редактирования страниц как в текстовом редакторе при вводе и форматировании текста, добавлении рисунков, таблиц и других элементов страниц теги языка HTML автоматически добавляются в фоновом режиме. Можно ввести текст и в визуальном дизайне страницы выбрать тест, щелкнуть правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать формат абзаца, тип списка, сторону выравнивания, шрифт, стиль или выбрать из шаблона. Там же можно сделать из текста гиперссылку.ToolBook – это набор специализированных авторских средств для создания мультимедиа приложений обучающего характера. В его состав входят ToolBookInstructor, ToolBookActionsEditor и ToolBookSimulationEditor, при помощи которых можно быстро и эффективно создать интерактивный контент с набором мультимедийных объектов любых форматов.ToolBookInstructor позволяет создавать динамический, полностью основанный на Web-технологиях контент. Программа предоставляет возможность преобразовать созданный контент в файлы формата HTML или DHTML.Отличительной особенностью создаваемых гипертекстовых документов является использование технологии JavaScript, за счет чего и реализуется интерактивность контента. Использование таких распространенных форматов хранения информации позволяет не заботиться о создании и распространении программы плеера, способной визуально отображать мультимедиа данные. Все получаемые документы могут просматриваться стандартными браузерами фирм Microsoft и Netscape.ToolBookSimulationEditorпозволяет создавать интерактивные эмуляции различных визуальных процессов, происходящих в Windows-приложениях. При помощи программы ToolBookActionsEditor можно создавать сложное интерактивное поведение страниц, полностью основанное на технологиJava-Script. ActionsEditor предоставляет возможность управления практически любыми объектами получаемой базы мультимедиа документов, а также возможность создания различных настроек для прохождения курса.Самой важной особенностью программы ToolBookActionsEditor и, пожалуй, всего пакета ToolBook является встроенный объектно-ориентированный язык сценариев OpenScript. Язык OpenScript является очень мощным средством программирования интерактивности создаваемого контента.В программе ActionsEditor имеются редактор скриптов, отладчик скриптов и менеджер объектов, поэтому программирование на OpenScript выходит за рамки программирования на JavaScript и является очень удобным средством для программистов. Система ToolBook предоставляет большие возможности для тестирования знаний обучаемых. Имеется набор стандартных видов тестов, которые легко встраиваются в создаваемый контент: тест на выбор правда/ложь, множественный выбор правильных ответов, тест с использованием технологии DragandDrop (перетаскивание объектов мышью), тест на установление соответствий и т.д. Результаты тестирования доступны из программы, написанной на языке сценариев OpenScript, поэтому могут обрабатываться любым образом.Система ToolBook поддерживает огромное количество разнообразных медиа форматов, включая звук, анимацию, цифровое видео, сжатые изображения и т.д. ToolBookInstructor также поддерживает такие форматы, как Flash, RealPlayer и WindowsMediaPlayer.Очень полезной особенностью программы ToolBookInstructor является возможность преобразования PowerPoint и Flash презентаций в презентации собственного формата. Это позволяет использовать ранее созданные презентации, а также предоставляет усовершенствовать их за счет использования языка OpenScript.ToolBook полностью поддерживает новую технологию воспроизведения мультимедийного содержания WindowsMediaPlayer 9. Расширенные возможности по взаимодействию с пакетом AspenEnterpriseProductivitySuite облегчают развертывание и администрирование крупных учебных программам в распределенных корпоративных сетях.Приложение MicrosoftFrontPage лучшее в своей категории. Оно включает интегрированные инструментальные средства для проектирования веб-узлов, управления узлами, моментального создания веб-узлов рабочих групп с помощью служб SharePointTeamServices, средства электронной коммерции, а также встроенные функции редактирования графики.FrontPage новаторский, многофункциональный инструмент WYSIWYG (получаешь то, что видишь), который представляет завершенную авторскую среду, позволяющую быстро и легко создавать, размещать и управлять сложными информационными узлами Web. Эта программа отвечает требованиям последних стандартов Web и содержит шаблоны. Создание интерактивного содержания оказывается несложным благодаря перетаскиваемым компонентам WebBot программы FrontPage, которые позволяют наделять страницы такими функциями, как возможность устраивать многопотоковые дискуссии, не прибегая к сложному программированию через интерфейс CGI. Персональный Web-сервер позволяет разработать и на месте протестировать Web-узел, скопировать целиком всю информацию узла на сервер и просматривать и обновлять узел с помощью графических средств по мере необходимости. Приложение FrontPage помогает экономить время независимо от уровня подготовки. В качестве наиболее удобного средства разработки электронного учебного пособия выбран HTML-редактор TurboSite.Наряду с программными, существуют также аппаратные средства поддержки учебного процесса. Одними из них являются сенсорные экраны и сканеры.Ручные сканеры применяются для сканирования малоформатных оригиналов или фрагментов большого изображения. Перемещение окна сканирования относительно оригинала производится за счет ручного управления. Устройство ручного сканера показано на рисунке32. Рисунок 32. Устройство ручного сканера.В некоторых моделях ручных сканеров предусматривается возможность многопроходной обработки больших изображений. Также поддерживается программная функция просмотра отдельных областей отсканированного образца[2,3,4].Применение ручных сканеров как устройств ввода изображений объясняется их доступность и простота в применении. Однако применение ручных сканеров в работе с текстом не всегда оправдано ввиду низкого качества обработки оригиналов.Развитием рассмотренных типов сканеров на новом уровне являются многофункциональные сканеры. Они сочетают в себе как возможности сканеров, так и других средств информатизации.Они могут использоваться для решения задач оптического распознавания, архивирования, передачи информации по электронной почте и факсимильной связи.В комбинированных устройствах в одном корпусе обычно объединены факс-модем,сканер и принтер. При этом сканер может быть роликовым, а принтер –лазерным или струйнымЭти устройства, помимо указанных функций, могут обладать возможностямитвердого копирования информации с материалных носителей, а также организовывать доступ к сети по линиям телефонной связи. Такая интеграция является оптимальным решением офисной работы.Это продиктовано эффективным использованием рабочегоместа, а такжеэкономией на приобретении отдельных компонентов. Основные недостатки таких комбинированных систем — невысокое качество и сравнительно высокая стоимость копирования страницы.Сенсорный экран является устройством ввода и вывода информации и представляет собой дисплей, который чувствителен к нажатиям и жестам. Как известно, экраны современных устройств не только выводят изображение, но и позволяют взаимодействовать с устройством. Сенсорный экран по принципу действия отличается от клавиатуры, манипулятора «мышь», джойстика и других традиционно известных устройств ввода. Для многих из них необходима дополнительная горизонтальная поверхность, что не всегда доставляет удобство, а иногда и невозможно при работе с мобильными устройствами. В этом контексте сенсорный экран можно рассматривать как устанавливаемое поверх дисплея снаружи дополнительное устройство, с одной стороны, обеспечивающее его защиту от внешних воздействий и служащее для ввода координат прикосновения к экрану пальцем или иным предметом.Сенсорные экраны в настоящее время имеют много реализаций на разных принципах. Однако, в качестве основных из них можно выделить следующие четыре типа их конструкции [7,8]:Резистивные экраны;Ёмкостные экраны;Проекционно-ёмкостные экраны.Резистивные сенсорные панели относятся к самым простым устройствам. Они включают в себя проводящую подложку и пластиковую мембрану. Они обладают определенным сопротивлением. Принцип работы резистивного экрана показан на рисунке 33.Рисунок 33. Принцип работы резистивного экранаПри нажатии на мембрану она замыкается с подложкой.Возникающее при этом сопротивление между краями подложки и мембраны вычисляется управляющим контроллером. Это позволяет определить координаты точки нажатия.Резистивные экраны просты по конструкции и дешевы в изготовлении. Они обладают высокой невосприимчивостью к загрязнениям. Резистивные экраны чувствительнык любым прикосновениям. С ними можно работать как посредством нажатий пальцами (в том числе в перчатках), так и стилусом (пером) и любым другим твердым тупым предметом. Однако резистивные панели имеют и достаточно серьезные недостатки. Так, например, к ним относятся неустойчивость к механическим повреждениям и царапинам, что делает необходимым приобретение специальной защитной пленки. Кроме того, в условиях низких температур резистивные панели работают недостаточно качественно, а также обладают невысокой прозрачностью.Емкостной экран представляет собой стеклянную панель, которая покрыта прозрачным резистивным материалом, в котором, как правило, используется сплав оксида индия и оксида олова. Интересной разновидностью устройств, использующих сенсорные экраны, являются дигитайзеры. Дигитайзер, или графический планшет, — устройство для оцифровки графических изображений, позволяющее преобразовывать в векторный формат изображение, полученное в результате движения руки оператора.Дигитайзеры используются в системах автоматизированного проектирования (САПР) для ввода в компьютер графической информации в виде чертежей и рисунков: проектировщик водит пером-курсором по планшету, а изображение фиксируется в виде графического файла.Дигитайзер состоит из основания (планшета). Другим его элементом является устройство указания, которое можно двигать по поверхности основания. Этим устройством может быть курсор или планшет. Общая схема формирования звука посредством ПК представлена на рис. 34.Рисунок 34. Схема формирования звука посредством ПК Цифровой аудиопоток с какого-либо носителя (CD, DVD), жесткого диска или через локальную сеть попадает в компьютер. Точнее, в его системную (материнскую) плату, на которой установлены центральный процессор, оперативная память, чипсеты, контроллеры и прочее. Благодаря взаимодействию звуковой подсистемы и программного обеспечения с основной частью компьютера, звуковой поток проходит обработку или же подается как есть в звуковую подсистему, где преобразуется в аналоговую форму и выводится на активные колонки, наушники или иное оборудование .2.4Структура и технология разработки электронногоучебного пособия «AdobeFlash»Для реализации ЭУП выбран программный продукт TurboSite. TurboSite обеспечивает мощную комбинацию инструментов визуального макетирования, программной разработки и редактирования кода, позволяя на квалифицированном уровне быстро создавать визуально привлекательные и соответствующие стандартам и спецификациям сайты и приложения.Вместе с TurboSite поставляется довольно много шаблонов, созданных профессиональными Web-дизайнерами, позволяющих быстро создавать страницы с различными функциями и разметкой. Например, с помощью шаблона TurboSite можно создать страницу регистрации пользователя, гостевую книгу, форму обратной связи, страницу с формой поиска. Для создания страниц с единообразным оформлением могут использоваться темы. Тема состоит из единообразных элементов оформления с цветовой схемой и включает такие элементы страницы, как шрифты, рисунки, фоновые цвета, панели, содержащие параметры страницы и форматирования, а также элементы страницы. Можно также начать с графического представления веб-узла, также называемого изображение-образец. Можно создать макет веб-страницы в любом графическом редакторе и затем использовать его в качестве наглядного примера для воссоздания или копирования исполнения веб-страницы. Данное учебное пособие реализуется следующим образом. Текст ЭУ в формате Word размечается с помощью TurboSite, добавляются графические элементы, динамические объекты, видео фрагменты, программный модуль. Для формирования структуры страницы используются таблицы. Система тестирования выполненная на JavaScript, подключается в виде скрипта.Для создания первой информационной страницы учебника используется стандартная HTML-страница программы TurboSite с минимальным набором тегов, образующих тело простейшей страницы (рисунок 35). Для этого после запуска программы TurboSite на появившейся изначально странице в разделе CreateNew (Создать новый) выбрана ссылка HTML. Рисунок 35 – Начало работы с TurboSiteПрограмма TurboSite позволяет создавать профессионально оформленные веб-страницы. Для этого существует большой набор шаблонов, а также визуальный редактор.Редактор выбора шаблонов приведен на рисунке 36.Рисунок 36.Окно выбора шаблонаОкно настройки общих параметров страницы приведено на рисунке 37.Рисунок 37. Вид окна настройки параметров страницыПри настойке параметров выполняется подпись заголовка учебника, оформление содержания, задание кодировки. Визуальный редактор TurboSiteприведен на рисунке 38Рисунок 38.Вид визуального редактораИз рисунка 38 видно, что визуальный редактор TuboSiteобеспечивает базовые возможности отображения и редактирования текста. Также можно размещать объекты и картинки. Во вкладке «HTML-код» есть возможность редактирования контента на уровне HTML-тегов.2.5Рекомендации по работе с электронным образовательным ресурсом «AdobeFlash»Результаты разработки электронного учебника приведены на рисунках 39-41.Рисунок 39. Вид фрагмента учебникаРисунок 40. Вид фрагмента учебникаРисунок 41. Вид фрагмента учебникаИз рисунков 39-41 видно, что содержание разработанного учебника отвечает поставленной задаче. Также можно сделать вывод о корректности отображении контента и переходов по гиперссылкам.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе выполнен анализ мультимедийных технологий в контексте изучения их перспектив применения в образовательной деятельности. В процессе выполнения работы были получены следующие результаты:Выполнено исследование существующих педагогических технологий; Проведен анализ понятия мультимедийных технологий, выявлены их признаки и виды;Выполнен анализ аппаратных средств поддержки мультимедийных технологий;Выполнен обзор возможности технологии AdobeFlash;С применением мультимедийных Web-технологий разработано электронное учебное пособие «Работа с AdobeFlashи ActionScript»Проведенный анализ показал важность мультимедиа технологий в процессе обучения, их существенную наглядную и интегративную роль. Технология Flashобладает существенной гибкостью при разработке мультимедийных приложений [16-22].


1. Александров, Д. В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы: учеб. пособие для студ. вузов / Д. В. Александров ; Университетская библиотека онлайн (ЭБС). — Москва : Финансы и статистика, 2011. — 225 с.
2. Гусева, Е. Н. Информатика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Н. Гусева ; Университетская библиотека онлайн (ЭБС). — Москва : Флинта, 2011. — 260 с.
3. Исаев, Г. Н. Информационные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Г. Н. Исаев ; Университетская библиотека онлайн (ЭБС). — Москва : Омега-Л, 2012. — 464 с.
4. Жук, Ю. А. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс] : учеб. пособие : самост. учеб. электрон. изд. / Ю. А. Жук ; Сыкт. лесн. ин-т. – Электрон. дан. – Сыктывкар : СЛИ, 2012.
5. Джаджа В.П. Мультимедийные технологии обучения: Учебное пособие. – Самара: СФ ГБОУ ВПО МГПУ, 2013. – 98 с.
6. Грошев И.В., Корольков В.И. Системы технического зрения и обработки изображений. Учебное пособие. М.: РУДН, 2008. – 212 с.
7. Сойфер С.А. Компьютерная обработка изображений 1 Часть 2. Методы и алгоритмы. Соросовский образовательный журнал, № 2, 1996 г. – с. 110-121.
8. Гонсалес Р., Вудс Р. Цифровая обработка изображений. М.: Техносфера, 2005. 1072 с.
9. Гонсалес Р., Вудс Р. Цифровая обработка изображений в среде MATLAB (+CD). М.: Техносфера, 2006. 621 с.
10. Грузман И.С., Киричук В.С., Косых В.П., Перетягин Г.И., Спектор А.А. Цифровая Обработка Изображений В Информационных Системах: Учебное пособие.Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2000. – 168 с.
11. Д. Сэломон Сжатие данных, изображений и звука Москва: Техносфера, 2004. 368с.
12. Яне Б. Цифровая обработка изображений. М.: Техносфера, 2007. – 584 с.
13. Витченко О.В. Интерактивность как одно из основных требований к современным электронным образовательным ресурсам // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 4-1. С. 66-68.
14. Молоткова Н.В., Анкудимова И.А., Свиряева М.А. Дидактические требования к электронным образовательным ресурсам // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. 2011. № 2. С. 202-206.
15. Лебедева И.В. Развитие дистанционного обучения в зарубежной практике // Дистанционное и виртуальное обучение. 2011. № 6. С. 74-89.
16. Официальный учебный курс Adobe Flash CS6. — М.: Эксмо, 2013. — 464 с.
17. Жигалов И.Е., Озерова М.И. Мультимедиа технологии. Создание компьютерной анимации в Adobe Flash: методическое пособие Владим. гос. ун-т; Владимир, 2013.
18. Горшков А.А. Эстетическое воспитание учащихся на уроках математики с использованием программы Adobe Flash // Ярославский педагогический вестник. 2012. Т. 2. № 2. С. 88-91. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18920723
19. Беспалько А.А., Сочнева Н.В. Возможности программного продукта Adobe Flash CS 5 для создания обучающего курса по информатике // Педагогика и современность. 2012. № 1. С. 138-141. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19682839
20. Захарова В.С. Возможности программы Adobe Flash CS3. В сборнике: Перспективы развития высшей школы материалы IX Международной научно-методической конференции. 2016. С. 330-333. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19682839
21. Васецкий А.М., Красильников И.В., Филиппова Е.Б. ОСНОВЫ FLASH-ТЕХНОЛОГИЙ. учебное пособие / А. М. Васецкий, И. В. Красильников, Е. Б. Филиппова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева. Москва, 2010. . – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=19596011
22. http://help.adobe.com/ru_RU/as3/learn/as3_learning.pd

Вопрос-ответ:

Какие технологии используются при создании электронных образовательных ресурсов?

При создании электронных образовательных ресурсов часто применяются такие технологии, как Adobe Flash, HTML5, CSS, JavaScript и другие. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и возможности, позволяющие создавать интерактивные и мультимедийные образовательные ресурсы.

Какова структура электронных образовательных ресурсов?

Структура электронных образовательных ресурсов может быть разнообразной, но обычно она состоит из нескольких основных компонентов. Возможные компоненты включают в себя главную страницу, содержащую общую информацию и навигацию по ресурсу, разделы с учебным материалом, тесты и задания для самопроверки, а также интерактивные элементы, такие как видео, аудио, анимации и т.д.

Какие задачи стоят перед разработчиками электронных образовательных ресурсов?

Основная задача разработчиков электронных образовательных ресурсов - создать удобный и эффективный инструмент для обучения и повышения уровня знаний студентов. Для этого разработчики должны сделать ресурс интерактивным, интересным и понятным, а также обеспечить его доступность и удобство использования.

Каковы технологии создания учебных пособий с использованием Adobe Flash?

Для создания учебных пособий с использованием Adobe Flash обычно используются следующие технологии: разработка анимаций, создание интерактивных элементов, добавление звукового сопровождения, интеграция с базами данных и т.д. Это позволяет создавать интерактивные и занимательные пособия с возможностью самостоятельного изучения материала.

Какие рекомендации можно дать по работе с электронными образовательными ресурсами на основе Adobe Flash?

При работе с электронными образовательными ресурсами на основе Adobe Flash рекомендуется следующее: убедитесь, что у вас установлен последняя версия Adobe Flash Player, проверьте совместимость ресурса с вашим браузером, следуйте инструкциям на ресурсе, активно взаимодействуйте с учебным материалом и делайте задания для самопроверки.

Что такое электронно образовательный ресурс Adobe Flash?

Электронно образовательный ресурс Adobe Flash - это учебный материал, созданный с помощью программы Adobe Flash, который используется для обучения и обмена информацией на компьютере или другом электронном устройстве.

Каковы основные теоретические основы разработки электронных образовательных ресурсов?

Основные теоретические основы разработки электронных образовательных ресурсов включают в себя понятие и структуру электронных образовательных ресурсов, а также анализ технологий создания учебных пособий.

Какие задачи решаются при разработке электронного образовательного ресурса Adobe Flash?

При разработке электронного образовательного ресурса Adobe Flash решаются задачи постановки задачи, описания предметной области, анализа технологий создания учебных пособий, разработки структуры и технологии создания учебного пособия, а также предоставления рекомендаций по работе с электронным пособием.

Какие технологии используются при создании электронного учебного пособия Adobe Flash?

При создании электронного учебного пособия Adobe Flash используются различные технологии, включая программу Adobe Flash, которая позволяет создавать интерактивные элементы и анимацию, а также другие инструменты и технологии для разработки и управления контентом.

Какие рекомендации можно дать по работе с электронным учебным пособием Adobe Flash?

При работе с электронным учебным пособием Adobe Flash рекомендуется использовать последнюю версию программы Adobe Flash, обращать внимание на интерактивные элементы и анимацию, активно взаимодействовать с материалом и следовать указанным инструкциям.

Что такое электронно образовательный ресурс Adobe Flash?

Adobe Flash - электронно образовательный ресурс, который позволяет разрабатывать интерактивные учебные пособия и поурочные планы с использованием различных мультимедийных элементов. Он представляет собой программное обеспечение, которое позволяет создавать графику, анимации, звуки, видео и другие интерактивные элементы для освоения учебного материала.