«ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПОРТОВОЙ СТАНЦИИ С РАЗРАБОТКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С МОРСКИМ ПОРТОМ»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 35 35 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 30.04.2017
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Проектирование портовой станции 1.1 Составление диаграммы вагонопотоков 5
1.2 Определение потребного числа приемоотправочных путей 9
1.3 Определение потребного числа сортировочно-отправочных путей и их полезной длины 10
2 Разработка немасштабной схемы станции 13
3 Проверка достаточного числа причалов 15
3.1 Определение суточной пропускной способности причала 15
3.2 Определение месячной пропускной способности причала 17
3.3 Определение годовой пропускной способности причала 19
3.4 Определение числа причалов в порту 19
4 Определение элементов плана-графика работы транспортного узла 21
4.1 Определение суточной производительности механизированной линии на причале 21
4.2 Определение времени занятия причала обработкой одного судна под грузовые и вспомогательные операции 22
4.3 Определение суточной потребности вагонов для вывоза груза 23
4.3.1 Определение количество вагонов, необходимых для перегрузки по прямому варианту 23
4.4 Составление непрерывного плана-графика работы транспортного узла 24
5 Определение ориентировочной стоимости строительства грузовой станции 28
Заключение 33
Библиографический список 34
Приложение А 35
Фрагмент для ознакомления

Если после 12:00, то начало обработки следующего судна планируется с 8:00 следующих суток. С учетом этого в плане-графике указывается даты начала и окончания обработки судна;Х-одна смена, ХХ – две смены, ХХ- три смены.1 смена 8:00-16:00, 2 смена 16:00-24:00, 3 смена 24:00-8:00 С учетом данных условий составим непрерывный план-график работы транспортного узла, который представлен в таблице 4.5 Определение ориентировочной стоимости строительства грузовой станцииРасчет ориентировочной стоимости строительства грузовой станции выполняется по главам сводной сметы на строительство железнодорожных линий или отдельных железнодорожных станций в соответствии с табл.5 Таблица 5- Ведомость основных строительных затрат на сооружение грузовой станцииНаименование объектов, работ и затратЕдиница измеренияСтоимость, тыс.руб.КоличествоОбщая стоимость, тыс.руб.Глава 1. Подготовка территории строительства1.1 Отвод земляного участка га56,9834,9Итого по главе 1:34,9Глава 2. Земляное полотно2.1 Земляное полотно станционных путей, включая главные пути0,155186577802.2 Водоотводные канавы0,105186,5519Итого по главе 2:8299Глава 3. Искусственные сооруженияИтого по главе 3:–Глава 4. Верхнее строение железнодорожного пути4.1Укладка главных путейкм20000,8917944.2Укладка станционных путейкм1300565004.3 Укладка прочих путей9000,454054.4 Укладка стрелочных переводов: Р-65марки 1/9компл.17071190Продолжение таблицы 54.5 Укладка стрелочных переводов: Р-50марки 1/9компл.1401926604.6 Балластировка пути песчаным балластом0,209387,418784.7 Балластировка пути щебеночным балластом0,264644.8 Установка путевых упоровупор10220Итого по главе 4:14911Глава 5. Устройство связи и СЦБ5.1 Комплекс линейных сооружений местной и станционной связигрузовая станция2000120005.2 Электрическая централизация станции (без учета поста ЭЦ и компрессорной)стрелка200265200Итого по главе 5:7200Глава 6. Здания и сооружения производственные и служебные6.1 Пост ЭЦздание50002100006.2 Вагонные весы грузоподъемностью 200 тшт.1300113006.3 Постройка забора: железобетонного деревянногопог.м.318725616Итого по главе 6:16916Окончание таблицы 5Глава 7. Энергетическое хозяйство7.1 Комплекс устройств по электроснабжению промежуточной станции станция500015000Итого по главе 7:5000Глава 8. Водоснабжение, водоотведение, тепло- и газоснабжение8.1 Водоснабжение, водоотведение тепло- и газоснабжение станции и грузового районастанция160001160008.2 Канализация грузовой станциистанция150001150008.3 Тепловые сети (комплекс работ на станции)станция600016000Итого по главе 8:37000Итого по главам 1- 8: 89360,9Прочие расходы и затратыПринимаем в размере 30% от сумм затрат по главам 1-826808,3Всего по сметному расчету116 170Примечание к определению объемов работ, которые необходимо занести в графу 4 табл. 5:по п. 1.1 – отвод земельного участка в гектарах определяется по проекту полосы отвода, нанесенной на плане станции; п. 2.1 – объем земельного полотна для средних условий можно принять 8 тыс. на 1 км укладки пути; п. 2.2 – объем земляного полотна грузового района, , который ориентировочно вычисляется по формуле ,где – площадь всего грузового района, ; – средняя высота насыпи, м (можно принять 1,2 м) п. 4.5 – объем щебеночного балласта принимается 2,26 тыс. на 1 км укладки пути, а песчаный балласт 0,20 тыс; п. 5.2 – в электрическую централизацию включаются стрелочные переводы, укладываемые на главных, приемоотправочных и сортировочных путях (не включаются в ЭЦ стрелки грузового района) [1].Произведем расчет земляного полотна станционных путей, включая главные (пункт 2.1 таблицы 5). Для этого разобьем план станции на 8 частей, охватывающих все пути и строения станции. Произведем расчет по следующему алгоритму: (3,25 + ) L.1. (3,25+6,5 + 5,3 +3,25)104 = 1904 м2. (3,25 + 6,5 + 3,25) 42,96 = 559 м3. (3,25+ 6,5 +6,5 + 5,3 + 3,25)138 = 3423 м4. (3,25+5,3+5,3+ 5,3+5,3+5,3+6,5+6,5+5,3+3,25)624 = 32012 м5. (3,25+6,5+6,5+5,3+3,25) 196 = 4861 м6. (3,25+6,5+3,25) 122 = 1586 м7. (3,25+5,3+6,5+3,25) 158 = 2892 м8. (3,25+6,5+3,25) 356 = 4628Общий итог: 1904 + 559 + 3423 + 32012 + 4861 + 1586 + 2892 + 4628= 51865 мВодоотводные канавы составляют 10% от суммы земляного полотна станционных путей, включая главные.Балластировка пути песчаным балластом (пункт 4.6 таблицы 3) рассчитывается по формуле:где – строительная длина главного пути; – строительная длина станционных путей;, – норма расхода песка на главные (1060 м3 на 1 км) и станционные пути (1490 м3 на 1 км). = 0,9 1060 + 5,66 1490 = 9387,4 м3Балластировка пути щебеночным балластом (пункт 4.7 таблицы 3) рассчитывается по формуле: где – строительная длина главного пути, км; – норма расхода щебеночного балласта на 1 км гл. путей ( 991 м3);количество централизованных стрелочных переводов, укладываемых не на главных путях; объем щебня под один стрелочный перевод, принимаемый для марки 1/9 – 47 м3.. м3Балластировка пути песчаным балластом =9387,4 м3, балластировка пути щебеночным балластом = 1784,9 м3.ЗаключениеВ данном курсовом проекте была спроектирована портовая станция с разработкой технологии взаимодействия с морским портом. В конечном итоге был сделан чертеж данной станции на ватмане формата А1 в масштабе 1:2000, произведены все необходимые расчеты и оформлена пояснительная записка.В ходе курсового проекта были изучены основные вопросы проектирования портовой станции, разработана диаграмма вагонопотоков, составлен непрерывный план-график работы станции, а также произведены необходимые технологические и экономические расчеты. В результате расчетов получилось, что стоимость строительства портовой станции равна – 116 170 000 рублей.Библиографический списокПроектирование грузовых станций общего пользования: Учебное пособие / П.К.Рыбин, С.И.Логинов, М.В. Губарь, З.Н.Гарбузова. - Спб: ПГУПС, 2014. - 64 с. ПриложениеА

1. Проектирование грузовых станций общего пользования: Учебное пособие / П.К.Рыбин, С.И.Логинов, М.В. Губарь, З.Н.Гарбузова. - Спб: ПГУПС, 2014. - 64 с.

Вопрос-ответ:

Какие этапы включает в себя проектирование портовой станции?

Проектирование портовой станции включает в себя составление диаграммы вагонопотоков, определение потребного числа приемоотправочных путей, определение потребного числа сортировочно-отправочных путей и их полезной длины, разработку немасштабной схемы станции, проверку достаточного числа причалов и определение суточной и месячной пропускной способности причала.

Что включает в себя разработка немасштабной схемы станции?

Разработка немасштабной схемы станции включает в себя создание схемы, на которой изображаются все элементы станции, такие как пути, причалы, терминалы, перегрузочная техника и другие объекты.

Как определить потребное число сортировочно-отправочных путей и их полезную длину?

Для определения потребного числа сортировочно-отправочных путей и их полезной длины нужно учесть объем груза, который будет обрабатываться на станции, а также скорость работы сортировочно-отправочных путей и время нагрузки грузовых вагонов.

Как определить суточную пропускную способность причала?

Для определения суточной пропускной способности причала нужно учесть количество судов, которые могут прибыть за день, а также время, необходимое для загрузки или выгрузки каждого судна.

Как определить месячную пропускную способность причала?

Для определения месячной пропускной способности причала нужно умножить суточную пропускную способность на количество дней в месяце.

Какие основные этапы включает проектирование портовой станции?

Проектирование портовой станции включает следующие этапы: составление диаграммы вагонопотоков, определение потребного числа приемоотправочных путей, определение потребного числа сортировочно-отправочных путей и их полезной длины, разработка немасштабной схемы станции, проверка достаточного числа причалов.

Что включает составление диаграммы вагонопотоков при проектировании портовой станции?

Составление диаграммы вагонопотоков при проектировании портовой станции включает анализ и оценку потоков грузов и вагонов, определение штатной загрузки станции, а также точное планирование движения вагонов в пределах станции.

Как определить потребное число приемоотправочных путей?

Для определения потребного числа приемоотправочных путей необходимо учесть объемы грузопотоков на станции, время обработки вагонов на пути и предусмотреть запасные пути для возможных задержек. Расчет потребного числа путей проводится с учетом оптимальной загрузки станции.

Что включает разработка немасштабной схемы портовой станции?

Разработка немасштабной схемы портовой станции включает создание плана расположения путей, погрузочных и разгрузочных зон, причалов, складских помещений и других объектов. Важно учесть логистические потоки и оптимизировать планировку для обеспечения эффективной работы станции.

Как определить суточную пропускную способность причала?

Определение суточной пропускной способности причала производится на основе проведения исследования грузовых потоков, количества судов и времени, необходимого для обработки одного судна. Для оптимальной работы причала необходимо учесть потребности судоходства и возможные задержки в работе станции.

Что включает в себя проектирование портовой станции?

Проектирование портовой станции включает в себя такие этапы, как составление диаграммы вагонопотоков, определение потребного числа приемоотправочных путей, определение потребного числа сортировочно-отправочных путей и их полезной длины.

Как происходит разработка немасштабной схемы станции?

Разработка немасштабной схемы станции включает в себя создание схемы, не привязанной к конкретным размерам и пропорциям. Это позволяет оценить основные элементы станции, такие как причалы, пути, площадки и т.д., и определить их оптимальное расположение.