еклама и связи с общественностью в отраслях и сферах деятельности
Заказать уникальные ответы на билеты- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 30.04.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Особенности политического PR. Функции политического PR
3.Традицилонные и современные технологии политического ПР
4. Политический ПР и политическая реклама
14. Реклама, связи с общественностью и иные инструменты продвижения транснациональных компаний
13. Работа на выставках
12. Реклама и связи с общественностью в продвижении компаний базовых секторов промышленности (добывающей, строительства, транспорта, связи и др.)
Опубликовано
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
БЕЛОРУССКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВ
Факультет заочного обучения
Кафедра межкультурных коммуникаций
КУРСЫ
по дисциплине "Реклама и связи с общественностью в сфере культуры"
на тему "связи с общественностью в туристическом бизнесе"
Минск, 2017
СОДЕРЖАНИЕ
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы связей с общественностью в туристическом бизнесе < / ul>
- 1.2 Особенности применения рекламы и PR в туристическом бизнесе15
1.1 Связи с общественностью. Сущность, роль и значение
Глава 2. Исследование рекламной и PR деятельности Туристической компании "ТОП-ТУР" < / ul>
2.1 краткая характеристика деятельности Туристической компании "ТОП-ТУР"
Вывод
ВВЕДЕНИЕ
Туризм на сегодняшний день является показателем развития цивилизации, методом познания окружающей действительности, способом повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей.
Туризм-это один из самых важных сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. В этом случае, в отличие от многих других отраслей экономики, туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.
PR-деятельность в индустрии туризма развита плохо, зачастую, турфирмы и курорты просто не знают, как представить тот или иной продукт, и, умея поставить проблему, не всегда находят ее решение.
Туристский бизнес предполагает сложную систему отношений между поставщиками и потребителями соответствующих услуг, между турфирмами и их конкурентами. Деятельность турфирмы на рынке включает: выбор рыночной ниши; развитие туристического продукта; определение объема услуг, оказываемых; совершенствование ценообразований; расширение рекламной деятельности; научных исследований; привлечение инвестиций; взаимодействие с другими компаниями,; отношения с государственными органами.