Разработка оптимального и экономически эффективного маршрута в сети магазинов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 57 57 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 07.07.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Современное состояние автотранспортного обеспечения перевозок в торговых сетях 6
2. Анализ типовой технологии перевозок мелкопартионных грузов автомобильным транспортом 17
3. Предложение варианта технологического процесса организации этапов развозочного маршрута в сети магазинов 24
4. Расчет экономического эффекта разработанного варианта организации перевозок 38
5. Охрана труда и обеспечение безопасности перевозок 47
Заключение 58
Список литературы 59
Фрагмент для ознакомления

Общий вид развозочного маршрута в сеть магазинов «Восьмёрочка» представлен на Плакате 5.Также в работе произведено обоснование целесообразности внедрения и использования в практике перевозок. При этом были рассчитаны технико-эксплуатационные показатели развозочных маршрутов при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск, которые приведены на Плакате 6.Для 10 маршрутов приведены расчеты значений:- списочного количества автомобилей Асп;- коэффициента использования пробега В;- фактической грузоподъемности qф;- пробегов Lг, Lх, Lн, Lоб;- время оборота tоб;- количество оборотов Nоб;- время работы в наряде Tпс;- время погрузки-разгрузки tп-р;- эксплуатационная скорость VЭ;- производительность в тонно-кмWе;- выработка за время в наряде Uрд.(Плакат 7) Изначально на маршрутах при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск холостые ездкипри маятниковых маршрутах составляли 198 км, а после проведенной оптимизации, т.е. с организацией развозочных (кольцевых) маршрутов, план холостых ездок автомобилей составляет 119 км. Таким образом, эффект от проведенных разработок при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск будет составлять следующую величину:3(198 – 119) = 237 км в день.Тогда годовой эффект от проведенных разработок при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск, исходя из количества рабочих дней в году Д=264 дня, будет составлять следующую величину:237 * 264 = 62568 км в год.При условии, что данный автомобиль фургон ГАЗель-Next имеет расход топлива 9,8 л/100 км пробега и стоимость ДТ составляет 40 руб. / л, то тогда годовая экономия от сокращения холостых пробегов автомобилей составит:ЭХЕ = 62568∙9,8∙40/100 = 245 266,6 руб.Суммарная производительность в тонно-километрах за ездку при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск будет равна:We = 294 т-км.Тогда годовая производительность в тонно-километрах при развозке товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск будет равна:Weг = 3∙294∙264 = 232 848 т∙км.Если при рассмотрении первоначального варианта развоза товаров в сеть магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск суммарный годовой грузооборот составлял 155 232 т∙км, то после оптимизации он составил 232 848 т∙км.Поскольку себестоимость одного т∙км составляет 100 руб., то уровень годовой экономии составляет:Эм = (232 848 - 215 232)∙100 = 1 761 600 руб.Для рационального распределения подвижного состава – количество задействованных машин, а также их простои должны быть минимальными. То есть один и тот же автомобиль может работать на разных маршрутах по разным рабочим дням.Таким образом, в результате внедрения и использования на практике развозочного маршрута в сети магазинов «Восьмёрочка» г. Челябинск и разработанных предложений по организации товаров, в результате можно получить годовой экономический эффект в размере:Э = 1 761 600 + 245 266,6 = 2 006 866,6 руб.Доклад окончен. Спасибо за внимание.

1. Ковалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
3. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с.
4. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.
5. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с.
6. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.
7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.
10. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.
11. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.
12. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.
13. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.
14. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
15. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
16. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
17. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
18. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
19. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
20. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
21. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ

Вопрос-ответ:

Чем отличается данная разработка от других аналогичных программ?

Данная разработка отличается тем, что предлагает оптимальный и экономически эффективный маршрут в сети магазинов, учитывая современное состояние автотранспортного обеспечения перевозок. Также она проводит анализ типовой технологии перевозок мелкопартионных грузов автомобильным транспортом и предлагает вариант технологического процесса организации развозочного маршрута, а также расчет экономического эффекта данного варианта. Кроме того, она уделяет внимание вопросам охраны труда и обеспечения безопасности перевозок.

Какие преимущества можно получить при использовании данной разработки?

Использование данной разработки позволит достичь оптимального и экономически эффективного маршрута в сети магазинов, что позволит сократить время и затраты на перевозки. Анализ типовой технологии перевозок даст возможность оптимизировать процесс и снизить издержки. Предложение варианта технологического процесса организации развозочного маршрута позволит повысить эффективность работы. Расчет экономического эффекта позволит оценить потенциальные выгоды от использования данного подхода. Кроме того, охрана труда и обеспечение безопасности перевозок повысят безопасность работников и гарантируют сохранность груза.

Какие результаты можно ожидать после применения данной разработки?

После применения данной разработки можно ожидать следующие результаты: оптимизированный и экономически эффективный маршрут в сети магазинов, снижение затрат на перевозки, повышение эффективности работы, улучшение охраны труда и обеспечение безопасности перевозок. Также проведенный расчет экономического эффекта позволит оценить конкретные выгоды и осуществить более обоснованный выбор данного подхода.

Как происходит расчет экономического эффекта при использовании данной разработки?

Расчет экономического эффекта при использовании данной разработки происходит путем анализа и сравнения затрат до и после внедрения нового варианта организации перевозок. В расчет также включаются факторы, такие как сокращение времени перевозки, снижение издержек, улучшение использования транспортных ресурсов и другие экономические показатели. Таким образом, можно получить оценку экономической эффективности данного подхода.

Какое состояние сейчас автотранспортного обеспечения перевозок в торговых сетях?

Сегодня автотранспортное обеспечение перевозок в торговых сетях имеет свои особенности и проблемы. Некоторые из них включают неэффективное использование транспортных ресурсов, высокие затраты на топливо, длительные простои транспорта и другие. Оптимизация этого процесса может помочь в сокращении затрат и повышении эффективности.

Какая технология перевозок мелкопартионных грузов автомобильным транспортом является типовой?

Весьма распространенной типовой технологией перевозок мелкопартионных грузов автомобильным транспортом является схема развоза с последовательным посещением магазинов. Это значит, что автомобиль по очереди доставляет товары в каждый магазин, следуя заранее разработанному маршруту. Такая схема позволяет достаточно эффективно обслуживать множество точек.

Какие варианты технологического процесса организации этапов развозочного маршрута в сети магазинов могут быть предложены?

Варианты технологического процесса организации этапов развозочного маршрута в сети магазинов могут быть различными и зависят от конкретной ситуации. Некоторые из возможных вариантов включают определение оптимального порядка посещения магазинов, использование различных видов транспорта для разных этапов маршрута, применение современных технологий и систем управления для оптимизации процесса и другие.

Как можно рассчитать экономический эффект разработанного варианта организации перевозок?

Для расчета экономического эффекта разработанного варианта организации перевозок необходимо учитывать различные факторы, такие как затраты на топливо, затраты на содержание транспорта, время доставки товаров и другие. Также следует учесть плановые объемы перевозок, стоимость товаров, анализ конкурентной ситуации и другие факторы. Используя соответствующие методы анализа, можно получить информацию о прибыльности и эффективности разработанного варианта.

Каково современное состояние автотранспортного обеспечения перевозок в торговых сетях?

Современное состояние автотранспортного обеспечения перевозок в торговых сетях характеризуется использованием современных технологий и автомобилей с низким уровнем выбросов. Торговые сети активно внедряют системы мониторинга и управления транспортом, что позволяет оптимизировать маршруты и доставку товаров в магазины.