Рекламная компания Театра музыкальной комедии г. Екатеринбург

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 42 42 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 14.12.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Сбор маркетинговой информации
1.1. Рынок
1.2. Конкуренты
1.3. Потребности и потребители
1.4. Фирма и товар
1.6. SWOT-анализ
2. Цель рекламной кампании
3. Сегментация
4. Творческий этап
4.1. Выбор творческой стратегии
4.2. Рекламная идея
5. Бюджет и медиаплан
5.1. Средства
5.2. Медиапланирование
5.2.1. Пресса
5.2.2. Реклама на афишах
5.2.3. Реклама в Интернет
5.2.4. BTL
5.3. Медиаплан
Заключение

Фрагмент для ознакомления
Не выполнялось.

Два

Федеральное агентство по образованию

Сибирский государственный аэрокосмический университет

имени академика М. Ф. Решетнева

Институт управления и социальных технологий

факультет Гуманитарных наук

Кафедра истории и гуманитарных наук

РЕФЕРАТ

БРЕНДЫ В СОЦИАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Выполнила: ст-ка гр. P-51

Марченко А. А.

Научный руководитель: c. f. н, доцент

Сперанский А. В.

Красноярск 2007

Содержание

  • Введение 3
  • Глава 1. Содержание и сущность бренда-5
  • 1.1 Понятие бренда, его характеристики и индивидуальность 5
  • 1.2 Классификация брендов и бренд-имена 12
  • Глава 2. Современные и актуальные старые бренды. Этапы создания и секреты успеха 19
  • 2.1 Бренды в искусстве: инструменты маркетинга в театре 19
  • 2.2 Современный региональный бренд: Сочи-2014 24
  • 2.3 Актуальный старый бренд: Chanel №5 живы! 29
  • Заключение...................................................................................35
  • Список используемой литературы......................................................39
  • Введение
  • Формирование спроса и управление процессом продвижения торговой марки на рынок играет важную роль в развитии и успешности бизнеса в любой сфере деятельности. Каждый год на рынке появляется огромное количество новых продуктов и услуг, подавляющее большинство товарных групп представлены торговыми марками. Новые сегменты рынка, едва сформировавшись, стремительно заполняются товарами, мало отличаются по сути. Аналогичных продуктов, очень много, и различия между ними не позволяют потребителям правильно и быстро осуществить выбор. Потому что сегодня, каталог ресурсов, воздействие на потребителя практически исчерпан, необходимо выйти за пределы товара и потребителя, изменить стратегию продвижения товара на рынке. Сегодня самым сильным инструментом бизнеса является бренд.
  • Современная стратегия брендинга исходит из того, что товар должен быть важным и ценные для потребителя качества, вызывающие устойчивый эмоциональный отклик и помогает установить с ним долгосрочные отношения. Кроме того, продукт (услуга) должен быть легко узнаваемым и популярным. Эти функции выполняет бренд -- атрибуты фирмы или товара, отражающие их индивидуальность и ценностные ориентации, привлекающие концентрированное внимание потребителей и мотивирующие их к совершению покупки.