Организация маршрутных перевозок строительных материалов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 62 62 страницы
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 09.05.2017
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 4
1. Анализ требований нормативных документов οрганизации маршрутных перевозок строительного материала 10
2. Анализ маршрутных перевозок строительных материалов 18
3. Анализ наличия технических средств и возможностей организации маршрутных перевозок 35
4. Предложение варианта технологического процесса организации этапов развозочного маршрута 43
5. Обоснование целесообразности внедрения и использования в практике перевозок 47
6. Расчет оптимального и экономически эффективного маршрута 53
Заключение 57
Список литературы 59

Фрагмент для ознакомления

Разработав несколько схем маршрутов перевозок, нам нужно выбрать лучший.При маршрутизации перевозок строительных материаловучитывается расстояние перевозок строительных материалов, также грузоподъемность подвижного состава, качество дорог, интенсивность движения на дорогах, наличие всех видов технического обслуживания транспортных средств [5].Выбор маршрута осуществлялся с учетом наименьшего расстояния (километража), качества дорог и удобствами для технического обслуживания автомобиля и отдыха водителя.При заданном парке транспортных средств, которые постоянно обслуживают маршруты, задача комплексного планирования перевозок строительных материалов при малейшем изменении автомобиле-часов работы подвижного состава, зависит от суммарного объема перевозок.Срок доставки строительных материаловна стройплощадки на маршруте определяется из графика работы подвижного состава на маршруте.Для составления графика необходимо определить затраты времени на доставку строительных материалов в каждый пункт снабжения (строительную площадку). График строится для наиболее напряженного маршрута, то есть для маршрута, по которому перевозится большее количество груза [8].При построении графика по оси абсцисс откладывается время, затрачиваемое на выполнение определенного вида операций (движение автомобиля с АТП к грузоотправителю, загрузки автомобиля, движение с грузом в пункты назначения, разгрузки автомобиля, нулевой пробег), а по оси ординат – расстояние, которое проходит автомобиль при выполнении транспортного процесса. При построении графика следует учитывать, что при единичной работе, автомобиль ведет на протяжении всего маршрута один водитель и необходимо учесть остановку, при необходимости, не менее 1 ч на обед и отдых.АТП начинает работу в 7 часов, водители получают соответствующие документы и подают транспортные средства под погрузку на завод Петрокирпич, г. Санкт-Петербург.Продолжительность времени в наряде не превышает установленные нормы – 11 ч. Соответственно на автомобилях работает по одному водителю в одну смену. Также, согласно трудовому законодательству соблюдены нормы и требования по отдыху водителей – отводится 1 час на обед и отдых.В соответствии со спецификой перевозок строительных материалов, которые осуществляются с завода Петрокирпич на объекты строительных предприятий были разработаны кратчайшие маршруты доставки строительных материалов в пункт назначения. Схема маятниковых маршрутов приведена на рис. 17.В связи с тем, что в дипломной работе необходимо организовать развозочный маршрут, то, исходя из технико-экономических соображений, следует такое:- при выезде с завода Петрокирпич (пункт В) и направлении в пункт А (Красное Село), а далее автомобиль следует в пункт С (Гатчина), расстояние груженной ездки составит: 43 + 23 = 66 км, а холостой пробег составит – 47 км;- при выезде с завода Петрокирпич (пункт В) и направлении в пункт С, а далее автомобиль следует в пункт А, расстояние груженной ездки составит: 47 + 23 = 70 км, а холостой пробег составит – 43 км;- в случае маятниковых маршрутов, расстояние груженных ездок, составляют – 43 + 47 = 90 км, а длина холостого пробега – также 90 км.Рисунок 17 – Маятниковые маршруты развозки строительных материалов: А – улица Юных Пионеров, Россия, Санкт-Петербург, Красное Село; В – проспект Большевиков, 18, Россия, Санкт-Петербург, завод Петрокирпич; С – Россия, Ленинградская область, ГатчинаПодытожив вышесказанное, приходим к тому, что необходимо организовать развозочный маршрут В-А-С, поскольку обеспечивается минимальный холостой пробег автомобилей при доставке строительных материалов на стройплощадки и минимальная длина груженной ездки. В результате маршрут следования автомобилей при развозке строительных материалов на стройплощадки приведен на рис. 18.Рисунок 18 – Развозочный маршрут доставки строительных материалов: А – проспект Большевиков, 18, Россия, Санкт-Петербург, завод Петрокирпич; В – улица Юных Пионеров, Россия, Санкт-Петербург, Красное Село; С – Россия, Ленинградская область, Гатчина5. Обоснование целесообразности внедрения и использования в практике перевозокДля выполнения транспортной работы находим необходимое количество автомобилей данной марки. Сначала рассчитываем следующие показатели [9].Дневной объем перевозок:, (1)где – дневной объем перевозок, т;– годовой объем перевозок, т;– количество рабочих дней (250 дней). = 20930/250 = 84 т.Общее количество ездок в день:(2)где – номинальная грузоподъемность автомобиля, т.Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:N = 84/8,0 = 10,5 ездок = 11 ездок.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118:N = 84/10,0 = 8,4 ездок = 9 ездок.Время одной ездки:(3)где – время одной ездки, ч;– расстояние от пункта загрузки до пункта разгрузки и обратно, км;– скорость движения автомобиля, км/ч; – время погрузки и разгрузки, ч.Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320: (113/45) + 1,0 = 3,51 ч.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = (113/45) + 1,1 = 3,61 ч.Количество ездок за время в наряде:(4)где – количество ездок за время в наряде ( = 8 ч), для одного автомобиля;– время пребывания в наряде, ч.Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320: 8/3,51 = 2 ездки.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 8/3,61 = 2 ездки.Количество автомобилей определенной марки:(5)Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:11 / 2 = 5,5 = 6 ед.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118:9 / 2 = 4,5 = 5 ед.Проведенные расчеты определения количества автомобилей сводим в табл. 3.Таблица 3– Расчетные данные количества автомобилейМарка а/мq н, тN, ездки, чV, км/ч, минАс, од.МАЗ-5336А5-3208,023,5145606КАМАЗ-4311810,023,6145705Вывод: для перевозки строительных материалов на развозочном маршруте необходимо применять бортовые автомобилиКАМАЗ-43118, поскольку с их помощью можно выполнить дневное задание по перевозке строительных материалов меньшим количеством автомобилей.Время пребывания в наряде определяется количеством часов с момента выезда подвижного состава из АТП до момента его возвращения за исключением часов, которые отводятся водителю на обед и отдых в соответствии с трудовым законодательством. Значение характеризует использование подвижного состава во времени в течение суток [9]:(6)где – время движения, ч.Тогда рассчитаем для всех автомобилей по каждой марке для автомобилей АТП:Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:5,02 + 2,0 = 7,02 ч.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 5,02 + 2,2 = 7,22 ч.Учитывая принятое количество ездок и, зная время ездок, определяем время в наряде по следующей формуле [9]:(7)Итак, время в наряде для водителей рассматриваемого АТП следующее.Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320: ч.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = = 7,22 ч.Число календарных дней:Для каждой единицы парка подвижного состава число календарных дней составляет:, (8)где Де – дни в эксплуатации, дн.;Др – дни в ТО и ремонтах, дн.;Дпр – дни в простое в готовом к эксплуатации состоянии, дн. 250 + 15 + 100 = 365 дней.Число автомобиле-часов:Для определения времени работы парка на линии за календарный период используют показатель автомобиле-часы АЧ [9]:(9)где – количество автомобилей j-й марки, ед.Отсюда для автомобилей ООО «Аккорд-Транс»:Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:42,12 ч.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 36,1 ч.Транспортная работа:За каждую ездку автомобиль осуществляет транспортную работу, Р. Рассчитаем грузооборот для каждой марки автомобилей [9]:(10)где – длина ездки с грузом, км.Так что для автомобилей ООО «Аккорд-Транс»:Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:6336 т∙км.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 6600 т∙км.Коэффициент использования пробега:На основе проведенных расчетов по определению общего пробега проведем расчеты коэффициентов использования пробега, α [9]:(11)α = 66/113 = 0,58.Поскольку обратно на предприятие ничего не везут, поэтому и получается такой показатель для всех видов подвижного состава.Коэффициенты статического использования грузоподъемности.Использования грузоподъемности подвижного состава характеризуется статическим и динамическим коэффициентами.Коэффициент статического использования грузоподъемности [9]:(12)где – количество фактически перевозимого груза, т; поскольку на паллетах перевозится 1,5 т кирпича, то для первого варианта = 7,5 т, а для второго – = 9,0 т; – количество груза, который можно было бы перевезти за грузовые ездки при полной загрузке подвижного состава, т.Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320: = 7,5/8,0 = 0,94.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 9,0/10,0 = 0,9.6. Расчет оптимального и экономически эффективного маршрутаСначала рассчитаем производительность работы автомобильного транспорта ООО «Аккорд-Транс» во время перевозки строительных материалов на строительные площадки Ленинградской области.Производительность грузового автомобильного транспортного средства определяется количеством выполненных т-км или перевозимых тонн груза за единицу времени. Она может быть отнесена к грузоподъемности автомобиля.Часовая производительность, , согласно [9]:(13)Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320: = 7,5 / 3,51= 2,13 т/ч.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 9,0 / 3,61 = 2,49 т/ч.Производительность, , т∙км / ч:(14)Для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320: = 6336 / 3,51 = 1805,1 т∙км / ч.Для бортового автомобиляКАМАЗ-43118: = 6600 / 3,61 = 1828,2 т∙км / ч.Рассчитаем себестоимость перевозок строительных материаловдвумя видами бортовых автомобилей.Планирование себестоимости перевозок является составной частью плана экономического и социального развития транспортных предприятий, разрабатываемые ими самостоятельно на основании показателей планового объема перевозок грузов, других работ и услуг, производительности труда, фонда его оплаты и других, и представляет собой систему технико-экономических расчетов, которые определяют величину затрат на осуществление перевозок.Себестоимость – основной экономический показатель, который определяет количественную и качественную стороны работы АТП.Себестоимость одного тонно-километра определяется по формуле, руб. / т∙км:(15)где Р – грузооборот за год, т∙км;В – общая сумма расходов, руб.Приняв, что общие среднемесячные расходы в ООО «Аккорд-Транс» на эксплуатацию составляют:- для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320 – 7163579 руб.;- для бортового автомобиляКАМАЗ-43118 – 7186948 руб.,приведем расчет для автомобилей ООО «Аккорд-Транс»:- для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:7163579 / (6336∙21) = 53,85 руб./ т∙км;- для бортового автомобиляКАМАЗ-43118:7186948 / (6600∙21) = 51,85 руб. /т∙км.Рассчитаем доход и прибыль при перевозке строительных материаловООО «Аккорд-Транс».Доход определяется как произведение грузооборота в год на тариф перевозки, который включает себестоимость т∙км:(16)где – грузооборот за год, т∙км;Ц – тариф на перевозку, руб.Тариф на перевозку строительных материаловберем на 5 рублей больше себестоимости.Приведем расчет для автомобилей ООО «Аккорд-Транс»:- для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:6336∙250∙58,85 = 93218400 руб.;- для бортового автомобиляКАМАЗ-43118:6600∙250∙56,85 = 93802500 руб.Рассчитаем прибыль ООО «Аккорд-Транс», т.е. сумму, на которую доходы превышают связанные с ними расходы:(17)Приведем расчет для автомобилей ООО «Аккорд-Транс»:- для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:93218400 – 7163579∙12 = 7255452 руб.;- для бортового автомобиляКАМАЗ-43118:93802500 – 7186948∙12 = 7559124 руб.Рентабельность является качественным показателем эффективности работы АТП. Рентабельность определяется как отношение прибыли к затратам умноженное на 100%:(18)Тогда рентабельность ООО «Аккорд-Транс» при перевозке строительных материалов:- для бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320:7255452/(7163579∙12)= 8,4 %;- для бортового автомобиляКАМАЗ-43118:7559124/(7186948∙12)= 8,8 %.Как видим, использование бортового автомобиляКАМАЗ-43118 при организации маршрутных перевозок строительных материалов принесет большие доходы с большей рентабельностью.ЗаключениеОрганизация маршрутных перевозок строительных материалов является актуальной задачей для инженеров по организации перевозок и управлению на автомобильном транспорте. Это объясняется тем, что неверно организованный процесс перевозок строительных материалов приводит к значительным материальным издержкам, что может привести к такой ситуации, когда организации станет экономически невыгодно заниматься подобным видом деятельности. Поэтому, только тщательно спланированный и хорошо организованный технологический процесс маршрута перевозки строительных материалов на строительные площадки заказчика может служить залогом качественного обслуживания и, как следствие, процветания предприятия.В данной дипломной работе приведен анализ требований нормативных документов Российской Федерации по организации транспортировки строительных материаловавтомобильным транспортом.Кроме того, в работе выполнен анализ перевозок строительных материаловв условиях предприятия ООО «Аккорд-Транс» на строительные площадки Ленинградской области.Также в работе проанализировано наличие технических средств и возможностей организации маршрутных перевозок строительных материаловв условиях предприятия ООО «Аккорд-Транс» на строительные площадки Ленинградской области.Далее был предложен вариант технологического процесса организации маршрутных перевозок строительных материаловв условиях предприятия ООО «Аккорд-Транс» на строительные площадки Ленинградской области.Также проведено обоснование целесообразности внедрения и использования в практике перевозок разработанных предложений и, кроме того, выполнен расчёт маршрутных перевозок строительных материаловв условиях предприятия ООО «Аккорд-Транс» на строительные площадки Ленинградской области.В результате расчетов по организации маршрутных перевозок строительных материаловв условиях предприятия ООО «Аккорд-Транс» на строительные площадки Ленинградской области рассчитаны:-себестоимость перевозок, которая составляет, при использовании:бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320 – 53,85 руб./ т∙км; бортового автомобиляКАМАЗ-43118 – 51,85 руб. /т∙км;- доход при перевозке строительных материаловООО «Аккорд-Транс», который составляет при использовании:бортового автомобиляМАЗ-5336А5-320 – 93218400 руб.;бортового автомобиляКАМАЗ-43118 – 93802500 руб.;- прибыль ООО «Аккорд-Транс», которая составляет при использованиибортового автомобиляМАЗ-5336А5-320 – 7255452 руб.; бортового автомобиляКАМАЗ-43118 – 7559124 руб.;- рентабельностьООО «Аккорд-Транс» при перевозке строительных материалов:бортовым автомобилемМАЗ-5336А5-320– 8,4 %;автомобилемКАМАЗ-43118 – 8,8 %.Список литературыКовалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками:Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, формуляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружающей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическоеописаниедокумента = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – ВзаменГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-востандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки).Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.http://www.zr.ruhttp://russtrans.ru/http://stroygruz.ru/http://zhurnaly.biz/xfsearch http://www.mirtransporta.ru/http://www.mkstrans.ru/http://www.mirtrans.org/posts/83

Список литературы

1. Ковалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
3. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с.
4. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия, 2013. – 304 с.
5. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ, 2008. – 145 с.
6. Гореев А.Е. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения. – М. «Академия», 2013. – 187 с.
7. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, со следующими изменениями.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, со следующими изменениями.
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом (ППГ)», с следующими изменениями.
10. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте». – М. «Академия», 2012. – 212 с.
11. Ходош М.С. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. – М. – «Транспорт», 2011. – 241 с.
12. Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 2012. – 333 с.
13. Батишев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 367 с.
14. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М.: Транспорт, 2011. – 264 с.
15. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
16. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
17. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
18. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
19. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
20. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.
21. Гудков В.А., Миротин Л.Б. Технология, организация и управление автомобильными перевозками. – М.: Транспорт, 1997. – 248 с.
22. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перевозок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
23. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми перевозками: Учебник – М.:Академия, 2010 – 400 с.
24. Блатнов, М.Д. Автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1981. – 198 с.
25. Краткий автомобильный справочник. – М.: НИИАТ, 1994. – 157 с.
26. Гуляев В.Г. Грузовые перевозки: документы, правила, форму-ляры, технология. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 368 с.
27. Спирин И.В. Организация и управление грузовыми автомобильными перевозками. – М.: Академия, 2003. – 396 с.
28. Евгеньев И.Е., Каримов Б.Б. Автомобильные дороги в окружаю¬щей среде. – М.: Трансдорнаука, 1997. – 225 с.
29. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Под общей ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1990. – 189 с.
30. Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985. – 223 с.
31. Куршин А.Б., Николаев В.Б. Организация грузовых перевозок. – М.: ООО «Красная площадь», 1999. – 138 с.
32. Межотраслевая типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля.
33. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. для вузов/ Л.Л. Афанасьев, А.И. Воркут, А.Б. Дьяков и др.; Под ред. Н.Б. Островского. – М.: Транспорт, 1986. – 220 с.
34. Спирин И.В. Транспортное право: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 2001. – 303 с.
35. Туревский И.С. Экономика и управление автотранспортным предприятием: Учеб. пособие для среднего специального образования. – М.: Высшая школа, 2005. – 222 с.
36. ГОСТ 7.1 – 84. Библиографическое описание документа = System of standards «Information. Librarianship and publishing. Bibliographic description for document» / General requirements and rules. – Взамен ГОСТ 7.1 – 76; Введ. 01.01.86. – М.: Изд-во стандартов, 1995. – 78 с. УДК 016:006:354. Группа Т.62.
37. ГОСТ 7.32 – 2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
38. Большой энциклопедический словарь: В 2-х т. / Гл. ред. А.М.Прохоров. – Сов. Энциклопедия, 1991. Т.2. – С.58.
39. Нормативный документ "Соглашение ЕСТР" (Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, произво¬дящих международные автомобильные перевозки).
40. Блатнов М.Д. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. Для средних специальных учебных заведений. – М.:Транспорт, 1981. – 222 с.
41. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспорт¬ных процессов и систем: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
42. Луканин В.И., Трофименко Ю.В. Промышленно-транспортная экология. – М.: Высшая школа, 2001. – 295 с.
43. Володин Е.П., Громов Н.Н. Организация и планирование перево¬зок автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1982. – 224 с.
44. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: МОСКВА, 1999.
45. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. – М.: Транспорт, 1995.
46. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. – М.: Экзамен, 2003.
47. http:// www.zr.ru
48. http://russtrans.ru/
49. http://stroygruz.ru/
50. http:// zhurnaly.biz/xfsearch
51. http://www.mirtransporta.ru/
52. http://www.mkstrans.ru/
53. http:// www.mirtrans.org/posts/83

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Организация маршрутных перевозок строительных материалов должна соответствовать требованиям нормативных документов, включая правила безопасности, условия хранения и транспортировки, а также требования к техническим средствам и персоналу, осуществляющему перевозку.

Какой анализ необходимо провести при организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Для организации маршрутных перевозок строительных материалов необходимо провести анализ соответствующих маршрутов, оценить преграды и возможные риски, определить оптимальную планировку и временные интервалы доставки, а также обеспечить надлежащую подготовку технических средств для перевозки.

Какие технические средства и возможности необходимы для организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Для организации маршрутных перевозок строительных материалов необходимы специализированные транспортные средства, такие как грузовики или фургоны, а также системы погрузки и разгрузки. Дополнительно можно использовать технологии GPS и мониторинга для контроля местонахождения и состояния транспортных средств в режиме реального времени.

Как можно оптимизировать технологический процесс организации развозочного маршрута для перевозки строительных материалов?

Оптимизация технологического процесса организации развозочного маршрута для перевозки строительных материалов может включать выбор оптимальных маршрутов, определение последовательности доставки, учет разных типов транспортных средств и распределение грузов по ним, а также использование специализированных программных решений для планирования и мониторинга доставок.

Каково обоснование целесообразности внедрения и использования в практике перевозок организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Целесообразность внедрения и использования организации маршрутных перевозок строительных материалов в практике перевозок обусловлена возможностью снижения затрат на доставку благодаря оптимизации маршрутов и использованию эффективных технологических решений. Кроме того, это позволяет улучшить контроль и управление процессом доставки и повысить качество обслуживания клиентов.

Какие требования предъявляются к организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Требования предъявляются к определению оптимальных маршрутов, правильному планированию доставок, обеспечению безопасности грузов и соблюдению всех нормативных документов.

Как происходит анализ маршрутных перевозок строительных материалов?

Анализ основан на изучении объемов и характеристик перевозимых грузов, определении расстояний и времени доставки, исследовании транспортной инфраструктуры и учете возможных препятствий на пути.

Какие технические средства используются для организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Для организации маршрутных перевозок строительных материалов используются автотранспортные средства различной грузоподъемности, специализированные грузовики и прицепы, а также системы навигации и управления транспортным потоком.

Какой вариант технологического процесса можно предложить для организации развозки строительных материалов?

Можно предложить вариант с оптимальным планированием маршрутов, что позволит сократить время доставки и затраты на топливо, а также с использованием специализированной техники для максимальной эффективности перевозок.

Почему целесообразно внедрить и использовать в практике перевозок организацию маршрутных перевозок строительных материалов?

Внедрение организации маршрутных перевозок строительных материалов позволит снизить издержки на доставку, улучшить планирование и контроль перевозок, повысить эффективность использования транспортных ресурсов и сократить время доставки.

Какие требования предъявляются к организации маршрутных перевозок строительных материалов?

Для организации маршрутных перевозок строительных материалов необходимо соблюдать нормативные требования, такие как обеспечение безопасности груза, соблюдение графиков доставки, использование специализированных транспортных средств и др.